Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 11.

Модерирует : Bunker, Cossack

Bunker (09-04-2009 15:34): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1138  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

Leo1000



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
                             60й Чемпионат, 2009й год                             
 
Лого
Пилот
П
Очки
1
Д. Баттон
2
15
2
Р. Баррикелло
-
10
3
Я. Трулли
-
8.5
4
Т. Глок
-
8
5
Н. Хайфельд
-
4
6
Ф. Алонсо
-
4
7
Н. Росберг
-
3.5
8
С. Буеми
-
2
9
М. Уэббер
-
1.5
10
Л. Хэмилтон
-
1
Лого
Пилот
П
Очки
11
C. Бурдэ
-
1
12
А. Сутил
-
-
13
Ф. Масса
-
-
14
Д. Физикелла
-
-
15
К. Накаджима
-
-
16
C. Феттель
-
-
17
Н. Пике
-
-
18
К. Райкконен
-
-
19
Р. Кубица
-
-
20
Х. Ковалайнен
-
-
Лого
Болид
Команда
Очки
1
Brawn GP Formula One
25
2
Toyota Racing
16.5
3
BMW Sauber F1 Team
4
4
ING Renault F1 Team
4
5
AT&T Williams F1 Team
3.5
6
Scuderia Toro Rosso
3
7
Red Bull Racing
1.5
8
McLaren Mercedes
1
9
Force India F1
-
10
Scuderia Ferrari Marlboro
-
Флаг
Этап
Трасса
Квалификация
Гонка / мск
Поул
 1 
 2 
 3 
 4 
 5 
 6 
 7 
 8 
Австралия Мельбурн
BUT
BUT
BAR
TRU
GLO
ALO
ROS
BUE
BOU
Малайзия Куала-Лумпур
BUT
BUT
HAI
GLO
TRU
BAR
WEB
HAM
ROS
Китай Шанхай
18.04 / 10:00
19.04 / 11:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бахрейн Сахир
25.04 / 15:00
26.04 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Испания Каталония
09.05 / 16:00
10.05 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Монако Монте Карло
23.05 / 16:00
24.05 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Турция Стамбул
06.06 / 15:00
07.06 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Великобритания      Сильверстоун     
20.06 / 16:00
21.06 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Германия Нюрбургринг
11.07 / 16:00
12.07 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Венгрия Будапешт
25.07 / 16:00
26.07 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Европа Валенсия
22.08 / 16:00
23.08 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бельгия Спа
29.08 / 16:00
30.08 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Италия Монца
12.09 / 16:00
13.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Сингапур Сингапур
26.09 / 18:00
27.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Япония Сузука
03.10 / 09:00
04.10 / 09:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бразилия Сан-Паулу
17.10 / 21:00
18.10 / 20:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Абу-Даби Абу-Даби
31.10 / 13:00
01.11 / 14:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Всего записей: 3251 | Зарегистр. 04-02-2003 | Отправлено: 17:30 13-09-2008 | Исправлено: Leo1000, 15:26 05-04-2009
Evil_User



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
До 2011 ещё 2 года надо ездить на высоком уровне.

Это и нормально, Феррари ни когда не обкатанных не брали. А Феттель еще совсем молодой.
Масса честно пахал в Заубере и тестером Феррали и получил свой шанс. Феттелю тоже не обязательно такие чудеса в каждой гонке показывать.
Правда к Феттелю и Мерседес и БМВ уже присматривались, им немец ох как нужен.

Всего записей: 336 | Зарегистр. 11-09-2006 | Отправлено: 17:09 15-09-2008
VovIK



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Artrage

Цитата:
возможно после этой гонки ферры жалеют, что поспешили с контрактом кими )))
события последних лет показали, что при желании - котнракт - это просто бумажка
и разорвать его - не так уж и сложно, т.к. всегда можно найти нужные аргументы

----------
"Влада боїться свободи в серцях набагато більше, ніж голодного бунту. Бо голодного можна купити, а вільного — тільки вбити". (Любомир Гузар)

Всего записей: 7149 | Зарегистр. 31-03-2004 | Отправлено: 18:58 15-09-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
От других гонщиков Формулы-1 Себастьян Феттель всегда отличался тем, что у него никогда не было своего менеджера.
Успехи молодого немца привлекли к нему внимание со стороны профессиональных менеджеров. Вилли Вебер даже предложил Себастьяну свои услуги.
Журналист агенства SID задал Веберу прямой вопрос: видит ли Вилли реальным сотрудничество с Феттелем.
“Безусловно. Себастьян Очень приятный парень, работа с ним должна доставлять немало удовольствия”,- заявил Вилли.
У самого Вебера проблем достаточно - его нынешние подопечные Нико Хюлькенберг и Михаэль Аммермюллер не блещут, более того, 29 сентября дело в отношении него будет рассматриваться в суде - Вилли обвиняется в хищении одного миллона евро.
Слетелось вороньё...

----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 21:21 15-09-2008
murkovich



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Правда к Феттелю и Мерседес и БМВ уже присматривались, ...

 
Если не ошибаюсь, то Феттель к тому же из Баварии - т.е., для БМВ такая связка была бы особо интересной.

Всего записей: 1551 | Зарегистр. 26-05-2005 | Отправлено: 21:26 15-09-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Дык, вообще-то он подопечный Марио Тайссена, а сейчас на стажировке в Toro Rosso:

Цитата:
“Нет, я не жалею, что отпустил Себастьяна,- заявил Тайссен в интервью autosport.com.- На протяжении многих лет Red Bull и BMW поддерживали его, Toro Rosso стала хорошим выбором для первых лет его карьеры - он мог набираться опыта без большого давления. Ему всего 21 год - у него всего год опыта. Впереди еще 15 лет выступлений”.
Марио убежден, что Феттель достиг огромного прогресса за год работы с Toro Rosso.
“Определенно,- сказал Тайссен.- Было понятно, что в начале ему нужно время для обучения, он этот период он преодолел невероятно быстро. Он провел безукоризненную гонку в Монце. Toro Rosso подготовила наилучший автомобиль для этих погодных условий, Себастьян безупречно справился со своей работой, не испытывая при этом давления из-за позиции в Личном зачете. Фантастика. Это невероятная история - я рад за Себастьяна, Герхарда (Бергера) и Франца Тоста. На протяжении многих лет мы работали вместе и то, чего они добились с Toro Rosso, просто невероятно”.


----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 21:33 15-09-2008
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ruan
Ув. BasiL опередил меня с ответом (по поводу подфартило в квале). В гонке тоже чуть-чуть фарт был: в самом начале, когда все ехади в водяном тумане, он сделал себе комфортный задел. Впрочем, это не умаляет его достоинств. Только преимущества остальных нивелировались...  
 
 

Всего записей: 3171 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 21:48 15-09-2008
shy_guy



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Себастьян Бурдэ не смог сдвинуться с места на старте первого круга и лишился всех шансов на то, чтобы поддержать победу Себастьяна Феттеля хорошим результатом - или посоперничать с ним.  
В квалификации француз показал четвертое время и должен был начинать гонку всего в трех позициях от своего напарника.
“Очень сложно наслаждаться победой команды в подобных условиях,- посетовал Бурдэ в интервью autosport.com.- Я очень рад, но моя гонка получилась хуже некуда. Мы могли рассчитывать на третье место. Я не знаю, смог ли я ехать со скоростью Себастьяна, не хочу махать кулаками после драки, но мы были бы недалеко друг от друга”.
Пока механики устраняли проблемы, возникшие на машине Бурдэ во время старта, пелетон оторвался на полтора круга.
“Я не смог включить первую передачу, затем отпустил сцепление и машина заглохла,- объяснил француз.- Этого не должно было случиться, поскольку на машине установлена система, предупреждающая остановку мотора. Я нажал кнопку отпускания сцепления, но она “провалилась”. Мы не смогли вновь поставить машину на передачу и потеряли круг по отношению к лидерам”.
Остается только посочувствовать...

Всего записей: 292 | Зарегистр. 06-09-2008 | Отправлено: 06:22 16-09-2008
VovIK



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Гонщики недовольны пилотирование Хэмильтона
В следующий раз он получит то же самое
 
........
 
В одном из эпизодов Хэмильтон достаточно жестко подрезал на стартовой прямой своего бывшего напарника Фернандо Алонсо, который позже сказал испанским репортерам: "Он совершил несколько совершенно ненужных маневров. А потом повторил их с Глоком и Уэббером. Это его способ гоняться."  
 
Да и Тимо Глок в интервью RTL был явно не рад такому поведению молодого и не в меру талантливого британца: "Я не знаю, о чём он думал. Я был прямо рядом с ним, но он просто не оставил мне места. Иногда он едет так, как будто он вообще один на трассе. Когда следующий раз мы окажемся рядом, он получит от меня то же самое."  
 
И наконец, Хэмильтон умудрился при обгоне Марка Уэббера на стартовой прямой совершить контакт с Red Bull австралийца, в результате чего последний не смог войти в первую шикану и вынужден был её срезать.

Ознозначно грязновато обгонял, уж Глока - это точно  
 

Цитата:
В самом деле, будущий чемпион достоин выбирать такие траектории, какие ему хочется, а остальные - какое они имеют право не уступать ему дорогу?!

Дождется Льюис того, что с ним также будут поступать, вот только ему не стоит забывать о том, что он - один, а стоальных - почти 20
и если каждый второй из них начнет ездить так, как Льюис при обоне Глока , то...  
 
если бы Глок не выехал на траву - то точно сошли бы оба.
и у Льюиса был хороший шанс взлететь в воздух

----------
"Влада боїться свободи в серцях набагато більше, ніж голодного бунту. Бо голодного можна купити, а вільного — тільки вбити". (Любомир Гузар)

Всего записей: 7149 | Зарегистр. 31-03-2004 | Отправлено: 10:01 16-09-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
"Вы знаете, на что я способен", - вновь повторяет Льюис Гамильтон, обещая своим соперникам, что будет "атаковать".  
“Сингапур станет прекрасной гонкой. Я никогда раньше не был в этом городе и меня радует то, что мы возвращаемся на городскую трассу. Фантастика. Вы знаете, на что я способен в Фудзи. Я ехал там быстро и по сухой трассе, и по мокрой. В Шанхае - то же самое: я был там быстр в прошлом году и знаю, что моя машина будет выглядеть фантастически и в этом сезоне. И затем Бразилия - мы тоже будем там быстрее. В каждой гонке я буду атаковать”, - заявил Гамильтон (цитата по The Guardian).
Другими словами - всех порву... "Разошелся так и сыпет, треугольник будет выпит, будь он хоть параллелепипед, будь он куб, едрёна вошь..." - Аж, слова В.Высоцкого пришли на память...

----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 10:22 16-09-2008
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ознозначно грязновато обгонял, уж Глока - это точно  

Ты видел этот момент не с камеры в конце стартовой прямой, а с машины Глока? Был повтор такой. Вот оттуда видно, что Глока сорвало в траву из-за потери прижимной силы позади машины Хэмильтона. Да, было жестко, но в траву не выталкивал - это точно. Он занял траекторию уже пройдя Тимо.
 
Добавлено:

Цитата:
и если каждый второй из них начнет ездить так, как Льюис при обоне Глока , то...  

Если каждый из них начнет обгонять хотя бы под дождем... *мечтательно*

----------
But temporary gearbox gremlins on lap eight were.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 11:24 16-09-2008
BULLDOG



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Про Марка Уэббера могу сказать однозначно, что в столкновении он сам виноват. На торможении его Red Bull стало заносить из стороны в сторону и он ударился о машину Хэмилтона.

Всего записей: 386 | Зарегистр. 29-08-2003 | Отправлено: 11:58 16-09-2008
Evil_User



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто реально виноват не так важно. Важно то, что и Глок и Веббер в следующий раз будут менее уступчивы. И учитывая разницу в одно очко в борьбе за титул, это может не хорошо аукнутся.

Всего записей: 336 | Зарегистр. 11-09-2006 | Отправлено: 12:09 16-09-2008
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VovIK

Цитата:
Ознозначно грязновато обгонял, уж Глока - это точно

И Глока, и Алонсо он обогнал чисто. А уж когда те попытались отыгрывать позицию, он им мешал. Что-то я не слышал от тебя, что в шикане в Спа Райконнен грязновато выдавил Льюиса с трассы.

Цитата:
если бы Глок не выехал на траву - то точно сошли бы оба.  

Если бы Льюс в Спа не выехал за пределы трассы - то точно сошли бы оба.

Цитата:
и у Льюиса был хороший шанс взлететь в воздух

Про шанс Райконнена взлететь я уже писАл в прошлый раз.

Всего записей: 38536 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 12:47 16-09-2008
VovIK



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Evil_User

Цитата:
Кто реально виноват не так важно. Важно то, что и Глок и Веббер в следующий раз будут менее уступчивы. И учитывая разницу в одно очко в борьбе за титул, это может не хорошо аукнутся.

вот именно об этом я и говорю
 
Kaylang

Цитата:
Что-то я не слышал от тебя...
дык и не мог слыхать, я ж такого не говорил
разве что придумать мог  
 


----------
"Влада боїться свободи в серцях набагато більше, ніж голодного бунту. Бо голодного можна купити, а вільного — тільки вбити". (Любомир Гузар)

Всего записей: 7149 | Зарегистр. 31-03-2004 | Отправлено: 13:21 16-09-2008
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VovIK

Цитата:
дык и не мог слыхать, я ж такого не говорил

Вот именно. Значит другим можно, а Льюису ни-ни...

Всего записей: 38536 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 14:35 16-09-2008
VovIK



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang
опять начинаешь ?  
ах, ну да, до следующего Гран-При еще много времени, надо чем-то заняться  

----------
"Влада боїться свободи в серцях набагато більше, ніж голодного бунту. Бо голодного можна купити, а вільного — тільки вбити". (Любомир Гузар)

Всего записей: 7149 | Зарегистр. 31-03-2004 | Отправлено: 15:02 16-09-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Алонсо все же собрался в BMW?
   
 Представительство концерна BMW в Испании подтвердило слухи о переговорах между Фернандо Алонсо и командой BMW Sauber, куда испанец может перейти уже по окончанию этого сезона.
 
Первые подобные слухи появились еще весной, однако конкретику обрели лишь неделю назад во время гоночного уикенда в Бельгии. После Монцы же, когда стало известно о новом контракте между Ferrari и Райкконеном, разговоры пошли куда более серьезные и обоснованные.
 
Джиджи Корбетта, директор по связям с общественностью BMW в Испании заявил, что новость о продлении контракта с Райкконеном подстегнет переговоры Алонсо с BMW.
 
«Новость о том, что Райкконен обновил контракт ускорит процесс переговоров», - цитирует Корбетту испанская газета Marca. «Теперь надо дождаться окончания сезона»


Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 16:07 16-09-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Сейчас, по словам Рона Денниса, между командами царят как никогда хорошие отношения.
“События 2007 года остались позади: вопрос был закрыт как FIA, так и Ferrari,- заявил Деннис в интервью Corriere Della Sera.- Во вторник перед Гран-при Италии я встретился с Лукой ди Монтеземоло, посмеялся над тем, что он пришел в Формулу-1 с Ferrari в 1973, в то время как я стал работать в этом спорте в 1966 году (Рон выполнял обязанности механика в Cooper Racing Car Company - примечание редактора), то есть в старые добрые времена у нас были разные работы. Зато сейчас, спустя 30 или 40 лет мы разделяем одну и ту же страсть. На трассах мы всегда будем вести ожесточенную борьбу друг с другом - но сотрудничество между двумя командами сейчас как никогда хорошее. Лука мой старый друг. Естественно, в наших отношениях были взлеты и падения в следствии соперничества наших команд, но между нами присутствует глубокое и взаимное уважение. Я также в хороших отношениях со Стефано Доменикали, он начинал с простых обязанностей и поднялся до такого уровня. Увидите, Стефано будет отлично выполнять свою работу”.
Ходили разговоры, что назначение ди Монтеземоло главой новой Ассоциации команд Формулы-1 (FOTA) усложнит отношения между McLaren и Ferrari. Деннис утверждает, что у этого предположения нет оснований.
“Политические соображения должны быть отдалены от спортивной составляющей,- заявил Рон.- Я первый сторонник FOTA: эта организация представляет команды, она установит правила, работает с FIA, поможет создать коммерческие критерии. FOTA очень важна для будущего Формулы-1, и я хочу быть частью этого будущего. В Формуле-1 всегда есть место обсуждениям и доводам, но то, что мы делаем с FOTA, основывается на единстве для будущего нашего спорта”.
Отношения между Ferrari и McLaren настолько хороши, что Рон даже планирует поужинать с ди Монтеземоло.
“Скоро, очень скоро - возможно в Бразилии или где-нибудь после окончания сезона. Победим или проиграем, у нас все равно будет ужин вместе”.
Давно пора жить как нормальные люди...

----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 16:42 16-09-2008
ViperstraY

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Феттелю надо выдать медаль за выигранную гонку ,  и это при наличии все всех 12 машин за которыми он находился перед Монцей, пожалуй только Хэмильтон(много обгонял) мог ему помешать, но в этот день пару его обгонов были слишком опасными.

Всего записей: 18 | Зарегистр. 26-09-2007 | Отправлено: 19:40 16-09-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Сегодня три команды Формулы-1 начали последнюю в нынешнем сезоне тестовую сессию в Хересе.
На трассе работали только BMW-Sauber, Williams и Honda. Остальные команды подключатся завтра.
Быстрейшее время осталось за тест-пилотом BMW-Sauber Марко Асмером. Эстонец прошел 79 кругов с лучшим результатом 1:21.581. На втором месте расположился молодой испанский гонщик Дани Клос - сегодня он дебютировал за рулем болида Формулы-1, но за день прошел убедительное количество кругов - 75.
Замкнул протокол дня Майк Конвей из Honda. Он завершил 20 кругов с лучшим временем 1:24.123.
Williams, как и Honda, сегодня тестировали систему KERS.


----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 08:39 17-09-2008
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 11.
Bunker (09-04-2009 15:34): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1138


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru

Рейтинг.ru