Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 11.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (09-04-2009 15:34): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1138  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

Leo1000



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
                             60й Чемпионат, 2009й год                             
 
Лого
Пилот
П
Очки
1
Д. Баттон
2
15
2
Р. Баррикелло
-
10
3
Я. Трулли
-
8.5
4
Т. Глок
-
8
5
Н. Хайфельд
-
4
6
Ф. Алонсо
-
4
7
Н. Росберг
-
3.5
8
С. Буеми
-
2
9
М. Уэббер
-
1.5
10
Л. Хэмилтон
-
1
Лого
Пилот
П
Очки
11
C. Бурдэ
-
1
12
А. Сутил
-
-
13
Ф. Масса
-
-
14
Д. Физикелла
-
-
15
К. Накаджима
-
-
16
C. Феттель
-
-
17
Н. Пике
-
-
18
К. Райкконен
-
-
19
Р. Кубица
-
-
20
Х. Ковалайнен
-
-
Лого
Болид
Команда
Очки
1
Brawn GP Formula One
25
2
Toyota Racing
16.5
3
BMW Sauber F1 Team
4
4
ING Renault F1 Team
4
5
AT&T Williams F1 Team
3.5
6
Scuderia Toro Rosso
3
7
Red Bull Racing
1.5
8
McLaren Mercedes
1
9
Force India F1
-
10
Scuderia Ferrari Marlboro
-
Флаг
Этап
Трасса
Квалификация
Гонка / мск
Поул
 1 
 2 
 3 
 4 
 5 
 6 
 7 
 8 
Австралия Мельбурн
BUT
BUT
BAR
TRU
GLO
ALO
ROS
BUE
BOU
Малайзия Куала-Лумпур
BUT
BUT
HAI
GLO
TRU
BAR
WEB
HAM
ROS
Китай Шанхай
18.04 / 10:00
19.04 / 11:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бахрейн Сахир
25.04 / 15:00
26.04 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Испания Каталония
09.05 / 16:00
10.05 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Монако Монте Карло
23.05 / 16:00
24.05 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Турция Стамбул
06.06 / 15:00
07.06 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Великобритания      Сильверстоун     
20.06 / 16:00
21.06 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Германия Нюрбургринг
11.07 / 16:00
12.07 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Венгрия Будапешт
25.07 / 16:00
26.07 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Европа Валенсия
22.08 / 16:00
23.08 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бельгия Спа
29.08 / 16:00
30.08 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Италия Монца
12.09 / 16:00
13.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Сингапур Сингапур
26.09 / 18:00
27.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Япония Сузука
03.10 / 09:00
04.10 / 09:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бразилия Сан-Паулу
17.10 / 21:00
18.10 / 20:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Абу-Даби Абу-Даби
31.10 / 13:00
01.11 / 14:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Всего записей: 3251 | Зарегистр. 04-02-2003 | Отправлено: 17:30 13-09-2008 | Исправлено: Leo1000, 15:26 05-04-2009
Alexander_K76



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Лондонская газета The Daily Telegraph, ссылаясь на информированный источник, сообщила, что потенциальный новый владелец Honda Racing может появиться уже до конца уик-энда.  
Если это произойдет, пишет газета, то годовой бюджет команды сократится на две трети, примерно до $100 млн., что неизбежно приведет к значительному сокращению штатов. Сегодня на базе Honda в Брэкли работает около 700 человек.
По слухам, покупателем может стать Дэйв Ричардс, который руководил этой командой с 2001-го по 2004-й гг, когда она еще называлась BAR, но затем его сменил Ник Фрай.
Надо отметить, что при Ричардсе команда добилась явного прогресса, начала регулярно зарабатывать очки и даже подиумы. В последние годы Ричардс, глава успешной компании Prodrive, пытался придти в Формулу 1 с собственной командой, рассчитывая на тесную кооперацию с McLaren, и подал заявку на участие в чемпионате’2008, однако затем отказался от этой идеи из-за неопределенной ситуации вокруг клиентских шасси.

я вот только непойму если появится новый владелец, то Honda сразу прекратит финансирование.. мда поживем увидим что из этого получится

Всего записей: 445 | Зарегистр. 20-11-2008 | Отправлено: 06:25 07-12-2008
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Так ясно же написали уже не раз: компания Хонда проплатила в бюджет Хонда Ф1 Рейсинг денег только до марта месяца. И больше тратиться не намерена.

----------
But temporary gearbox gremlins on lap eight were.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 13:05 07-12-2008
Alexander_K76



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
GQ

Цитата:
Так ясно же написали уже не раз: компания Хонда проплатила в бюджет Хонда Ф1 Рейсинг денег только до марта месяца. И больше тратиться не намерена.

так если Honda проплатила сразу за 3 месяца вперед, то почему тогда это приведет к сокращению годового бюджета команды? ведь деньги то уже получены?!

Всего записей: 445 | Зарегистр. 20-11-2008 | Отправлено: 16:42 07-12-2008
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Так в году у нас месяцев-то 12. Остальное время команда на какие деньги жить будет? Есть подозрение, что бюджет рассчитан на солидную дотацию от Хонды, отсутствие которой просто так не закроешь.

----------
But temporary gearbox gremlins on lap eight were.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 17:49 07-12-2008
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
А вот Макс Мосли более чем уверен, что Хонда не последняя. Уйдет еще одна команда как минимум по его словам.
А тендер моторов выиграл Косворт! Как отреагируют Феррари, Мерсы, Бумеры и Тойота?

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 21:50 07-12-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Drei_McLaren

Цитата:
Как отреагируют Феррари, Мерсы, Бумеры и Тойота?
Причем тогда Мерсы, если выиграл Косворт, значит по большому счету Мерсы и выиграли...

----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 00:08 08-12-2008
Alexander K76



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
В воскресенье лондонская The Times опубликовала статью бывшего гонщика, а ныне известного эксперта и комментатора Мартина Брандла, в которой он предлагает свой план спасения Формулы 1.

Цитата:
1. Моторы V8 объемом 2,4 л, развивающие 19000 об/мин, очень дорогие, хотя и должны выдерживать два гоночных уик-энда, а на их доводку, теоретически, наложен запрет. Я предлагаю снизить их скорость на 2000 об/мин, при этом позволив командам до начала сезона провести оптимизацию всех навесных агрегатов и электроники. После этого каждый мотор должен выдерживать четыре гонки. А болельщикам число оборотов просто до лампочки.
 
2. Команды накручивают до 30 тысяч км на тестовых трассах при пустых трибунах. Формула 1 существует для телевизионной аудитории и для прессы, и на все, что не добавляет ей зрелищности, должно быть наложено вето. Тесты надо проводить исключительно по пятницам и субботам накануне гоночных уик-эндов. Это поможет небогатым командам подтянуться к лидерам, и они смогут сэкономить кучу денег. Лишь перед началом сезона можно разрешить лимитированные скоростные тесты по прямой траектории, чтобы добиться необходимой безопасности и надежности машин.
 
3. В конце первой гонки и потом вновь, в середине сезона, все команды должны получить доступ ко всем машинам конкурентов для детальной инспекции, измерений и фотосъемки. Это позволит увеличить конкуренцию и снизит астрономические расходы на аэродинамические трубы и компьютеры.
 
4. Снизить количество комплектов шин для сухой погоды, предоставляемых команде на уик-энд, с 14 до 8. Слишком много шин путешествует по всему миру, чтобы потом проехать по гоночной трассе лишь три-четыре круга.
 
5. Ввести унификацию узлов и деталей. Если используются стандартные шины, почему не сделать стандартными тормоза, коробки передач, ступицы колес и т.п.? Все перечисленные узлы не в состоянии привлечь в армию болельщиков Ф1 даже одного-единственного человека. Полный экономический эффект от введения этой меры почувствуется только в 2010-м году.
 
6. Ограничить общее количество персонала, работающего во время Гран При, скажем, до 50 человек на команду, а число механиков, работающих на пит-стопах, сократить до 8 человек.
 
7. Рассмотреть вопрос об отсрочке внедрения систем рекуперации кинетической энергии (KERS). Если команды сэкономили около $6,5 млн. на «заморозке» моторов, то затраты на разработку этой новой технологии будут намного выше. Toyota не планирует использовать KERS в начале сезона, но BMW и другие команды к этому стремятся. Маленькие команды здесь полностью зависят от милости автоконцернов. И, возможно, начинать по-настоящему экономить на KERS уже поздно.
 
8. Формула 1 зарабатывает огромные деньги на штрафах, на продаже прав на телетрансляции, на рекламе и организации корпоративных приемов. Команды получают меньше половины этих средств, и практически ничего не достается «младшим» формулам или картингу. Если ввести ограничения бюджетов и при этом гарантировать командам определенный доход, то 12 путевок в Формулу 1 станут весьма привлекательными, следовательно, в результате мы получим полное стартовое поле и улучшение общего экономического состояния спорта. Если такие персонажи, как Дженсон Баттон, останутся без работы, а на рынке будет полно талантливой молодежи, то в сфере выплаты гонщицких гонораров заработают механизмы саморегуляции. Команды быстро подкорректируют и зарплаты остальных сотрудников.
 
Уверен, Формула 1 выживет, и станет, возможно, еще здоровее, однако этот путь будет нелегким, и, не исключено, по дороге список потерь увеличится».

Всего записей: 445 | Зарегистр. 20-11-2008 | Отправлено: 06:25 08-12-2008
Sav



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Причем тогда Мерсы, если выиграл Косворт, значит по большому счету Мерсы и выиграли...  
Почему Мерсы? Косворт вроде подразделение Форда, которому, кстати, в силу его американскости, должно быть похуже чем Хонде.

Всего записей: 952 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 10:33 08-12-2008
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Может это он к тому, что Даймлер сможет без скандала уйти из Ф1, так как своей команды у них все равно нету?

----------
But temporary gearbox gremlins on lap eight were.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 12:34 08-12-2008
Alexander K76



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
На традиционной ежегодной церемонии вручения наград еженедельника Autosport, прошедшей вчера вечером в Лондоне, лучшим гонщиком года был назван Льюис Хэмилтон.
Выступая на церемонии, чемпион мира сказал, что испытывает чувство гордости за то, как складывалась его карьера, ведь лауреатом престижной премии он стал уже второй год подряд.  
Когда Хэмилтона спросили, какие чувства владеют им в столь торжественный момент, он ответил: «Это непередаваемо. Приятно получать любые награды, но, когда я держу в руках эту, то вспоминаю все предыдущие церемонии Autosport Awards, на которых бывал, даже самую первую. И когда вижу, какой путь я проделал, и осознаю, сколько людей работало, чтобы все это стало реальностью, меня переполняет гордость».
парень молодец! рад за него!!

Всего записей: 445 | Зарегистр. 20-11-2008 | Отправлено: 13:49 08-12-2008
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
tig1

Цитата:
Причем тогда Мерсы, если выиграл Косворт, значит по большому счету Мерсы и выиграли...

А разве Косворт принадлежит Мерседесу? Насколько помню - то Форду.

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 15:48 08-12-2008
VoodooSV

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто-нибудь знает по какому каналу будет транслироваться гонка Чемпионов?

Всего записей: 456 | Зарегистр. 04-02-2005 | Отправлено: 10:04 11-12-2008
A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
В воскресенье лондонская The Times опубликовала статью бывшего гонщика, а ныне известного эксперта и комментатора Мартина Брандла, в которой он предлагает свой план спасения Формулы 1.

 
хорошая у него трава =)

Всего записей: 2370 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 11:03 11-12-2008
Alexander K76



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
FIA и FOTA выпустили совместное заявление

Цитата:
Сегодня в Монако, на встрече ассоциации команд FOTA и президента FIA Макса Мосли, был согласован комплекс мер по снижению затрат в Формуле 1. Детали пока в прессу не попали - в пятницу вопрос будет обсуждаться Всемирным Советом FIA, но по неофициальной информации речь идет о серьёзном ограничении дистанции тестов, работ в аэродинамической трубе и большем использовании унифицированных деталей. По итогам встречи опубликовано совместное заявление сторон...
 
«FIA и FOTA провели самую успешную встречу по обсуждению вопросов, связанных с Формулой 1, которую мог бы вспомнить любой из участников. Достигнуто соглашение по поводу комплекса мер, предложенных FIA на сезон 2010 года, в дополнение к ним FOTA озвучила предложения, позволяющие добиться существенного снижения затрат в 2009-м, поддержания статуса Формулы 1, как вершины автоспорта, и укрепления стабильности чемпионата.
 
В пятницу комплекс мер обсудит Всемирный Совет по автоспорту, потом будут опубликованы детали.
 
"Я доволен результатами нашей встречи", - заявил президент FIA Макс Мосли.
"Достигнутое единство команд крайне важно для этой встречи - мы обсуждали будущее новой Формулы 1, которая сохранит преемственность, как и планировали в FIA", - заявил президент FOTA Лука де Монтедземоло».

интересно какой комплекс мер они выработали? в общих чертах конечно понятно, но интересны детали..

Всего записей: 445 | Зарегистр. 20-11-2008 | Отправлено: 11:36 11-12-2008
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Себастьен Леб выиграл Гонку Чемпионов! Култхард второй.

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 22:36 14-12-2008
ALeXkRU



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Полный перечень мер по снижению расходов  
 
12 декабря 2008 года прошло заседание Всемирного Совета по Автоспорту, на котором были утверждены изменения в регламенте Формулы-1.
 
Всемирный Совет по Автоспорту согласовал следующие меры по снижению расходов в Формуле 1. Эти изменения были единогласно одобрены командами Формулы 1, которые сыграли ведущую роль в их разработке. FIA выражает благодарность Ассоциации команд Формулы 1 (FOTA) и их председателю, Луке ди Монтедземоло, за этот неоценимый вклад.
 
2009
 
Двигатель
 
- Жизненный цикл двигателя удваивается. За сезон каждый пилот может использовать не более восьми двигателей плюс четыре для тестов (итого: 20 на команду).
- Ограничение по оборотам: не более 18000.
- Запрет любых изменений в "начинке" мотора. Разрешается только коррекция впускных коллекторов и инжекторов.
- Правило "трех гонок", утвержденное 5 ноября, остается в силе.
- Стоимость двигателей для независимых команд будет составлять 50% от цен 2008-го года.
- Достигнуто единодушное соглашение по поводу предложенных мер по доработке двигателя Renault на 2009-й год; конфигурации всех остальных двигателей останутся прежними. Сравнительное тестирование не потребуется.  
 
Тесты
 
- Запрет на тесты по ходу сезона, за исключением гоночного уик-энда согласно расписанию.
 
Аэродинамические исследования
 
- Запрет на использование аэродинамических труб, позволяющих "продувать" модели масштабом более 60% от их истинного размера и с потоком более 50 метров в секунду, с 1 января 2009 года.
- Формула баланса исследований на аэродинамических полигонах и лабораториях вычислительной гидродинамики (CFD), будет предложена FIA по согласованию с командами.
 
Работы на базе
 
- Базы должны быть закрыты в течение шести недель ежегодно, в соответствии с местными законами.
 
Гоночный уик-энд
 
- Сокращение трудовых ресурсов, посредством нескольких мер, включающих обмен информацией по поводу резины и топлива, дабы исключить необходимость в "наблюдателях".
 
Спортивная зрелищность
 
- Провести исследование общественного мнения, на предмет реакции болельщиков на некоторые из новых идей, включая возможные изменения в формат квалификации и замену очков на медали. Данные предложения будут представлены FIA по окончанию соответствующих исследований.
 
Примечание: Считается, что эти изменения помогут заводским командам сохранить приблизительно 30% от их затрат в 2008-м, а экономия независимых коллективом будет еще большей.
 
2010
 
Силовая установка
 
- Двигатели будут доступны независимым командам за сумму, менее 5 миллионов Евро за сезон. Они будут поставляться независимым поставщиком или заводскими командами с гарантиями непрерывности этих поставок. Если команда выбирает независимого поставщика, сделка должна быть оформлена не позднее 20 декабря 2008 года.  
 
- Этот же двигатель будет использоваться и в 2011-м, и в 2012-м (таким образом, новых двигателей в 2011-м не будет).
 
- Вопрос об практическом использовании всеми командами единой трансмиссии находится на стадии обсуждения.
 
Шасси
 
- Будет подготовлен список всех элементов шасси для принятия в отношении каждого отдельного решения о том, влияет ли он на конкурентоспособность машин или нет.  
 
- Некоторые элементы, оказывающие влияние на конкурентоспособность, будут омологированы по ходу сезона.
 
- Некоторые элементы, оказывающие влияние на конкурентоспособность, сохранятся, но будут изготовлены из недорогих материалов.
 
- Элементы, которые не влияют на конкурентоспособность, будут утверждены, как единые для всех команд, и произведены наиболее экономичным способом.
 
Гоночный уик-энд
 
- Стандартизированное радио и системы телеметрии.
- Запрет на термочехлы.
- Запрет на механическую чистку шин.
- Запрет на дозаправки.
- Возможное сокращение дистанции гонки или ее продолжительности (после изучения общественного мнения).

Работы на базе

 
- Дальнейшие ограничение аэродинамических исследований.
- Запрет на использование шинных стендов (кроме вертикальных)
- Полный анализ работ, производимых на базе, в целях наложения на них дальнейших ограничений.
 
Перспектива
 
FIA и FOTA изучат возможность введения новой силовой установки в 2013-м, основанной на более эффективном использовании энергии (вырабатывающей больше мощности при меньших затратах энергии). Будут созданы правила, гарантирующие, что исследования и разработки подобных силовых установок внесут реальный вклад в развитие дорожных машин с низким потреблением топлива.
 
Расширенная система рекуперации кинетической энергии (KERS), вероятно, станет одним из ключевых элементов энергосберегающей силовой установки в будущем. В ближайшей перспективе, KERS внесен в регламент на сезон-2009, но его использование не обязательно. В данный момент FOTA рассматривает возможность введения стандартной системы KERS в 2010-м. FIA ждет предложений.  
 
Помимо перечисленных выше, Всемирный Совет по Автоспорту принял еще ряд поправок в Спортивный и технический регламент Формулы 1 на сезон 2009 и 2010.
 
                                                                                                                                     Мир F-1

Всего записей: 11796 | Зарегистр. 03-12-2003 | Отправлено: 02:33 15-12-2008
VovIK



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ALeXkRU
тебя не кумарит собирать всячину с других сайтов, чтоб тут запостить?
 
это все можно спокойно прочитать и на источнике

----------
"Влада боїться свободи в серцях набагато більше, ніж голодного бунту. Бо голодного можна купити, а вільного — тільки вбити". (Любомир Гузар)

Всего записей: 7149 | Зарегистр. 31-03-2004 | Отправлено: 10:39 15-12-2008 | Исправлено: VovIK, 10:47 15-12-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ALeXkRU

Цитата:
Всемирный Совет по Автоспорту согласовал следующие меры по снижению расходов в Формуле 1.
Хех, жаль, что им не удалось сделать это хоть на год раньше, возможно, тогда не потеряли бы Хонду. Хотя не факт. Может вообще Ф1 не переживет этот мировой кризис. Или то, что останется от Ф1, будет настолько далеко от того к чему мы привыкли, что потеряет большую часть своей зрительской аудитории...

----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 11:48 15-12-2008 | Исправлено: tig1, 10:38 17-12-2008
VovIK



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1

Цитата:
Он не нарушил ни одного правила
а я где-то утверждал обратное?
 

Цитата:
и тебе советую, а вот ты нарушил:
ты модератор???  
ты тут будешь решать, кто что и когда нарушил???  
 
я просто спросил у ALeXkRU, не "в лом" ли ему таким заниматься, только и всего.
тем более просто постить новости без своих коментариев  
 
tig1

Цитата:
 И наконец, я бы задумался стоит ли делать замечание форумчанину
вот именно, сам и задумайся над этим  
 
 


----------
"Влада боїться свободи в серцях набагато більше, ніж голодного бунту. Бо голодного можна купити, а вільного — тільки вбити". (Любомир Гузар)

Всего записей: 7149 | Зарегистр. 31-03-2004 | Отправлено: 12:11 15-12-2008 | Исправлено: VovIK, 12:13 15-12-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Во время Гонки чемпионов Себастьен Леб предложил Дэвиду Култхарду, чья карьера в Формуле-1 закончилась на Гран-при Бразилии 2008 года, попробовать свои силы за рулем машины WRC.
В мировом чемпионате по ралли Леб выступает за Citroen, спонсорскую поддержку которой оказывает Red Bull.
“Если он хочет, для меня не будет проблемой организовать ему эту возможность”,- сказал Леб, пятикратный чемпион мира.
Дэвид с осторожностью отнесся к предложению Леба.
“Я бы очень хотел… но только не в лесу, потому что вероятность моей аварии была бы слишком большой. Я бы предпочел асфальтовый тест-трек, правда, не знаю, есть ли у них такие”,- сказал Култхард.
Отметим, что в ралли речь идет не только о безопасности гонщиков и его штурманов - любая ошибка в пилотировании может стоить жизни зрителям, традиционно располагающимся в опасной близости от дороги, по которой проносятся раллийные автомобили.
Вчерашний инцидент во время этапа в Чехии стал печальным тому подтверждением - ошибка двухкратного чемпиона Польши Лешека Кузая стала причиной вылета Peugeot 307 WRC в толпу зрителей. В результате погибли два человека, еще четыре госпитализированы с тяжелыми травмами.
Это точно формульные гонщики оставляют за собой право ошибки постоянно, в отличии от раллийных, которым ошибаться противопоказанно, поэтому если DC и пойдет куда-то, то это скорее всего будет DTM...

----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 12:44 15-12-2008 | Исправлено: tig1, 10:47 17-12-2008
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 11.
Bunker (09-04-2009 15:34): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1138


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru