Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 11.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (09-04-2009 15:34): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1138  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

Leo1000



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
                             60й Чемпионат, 2009й год                             
 
Лого
Пилот
П
Очки
1
Д. Баттон
2
15
2
Р. Баррикелло
-
10
3
Я. Трулли
-
8.5
4
Т. Глок
-
8
5
Н. Хайфельд
-
4
6
Ф. Алонсо
-
4
7
Н. Росберг
-
3.5
8
С. Буеми
-
2
9
М. Уэббер
-
1.5
10
Л. Хэмилтон
-
1
Лого
Пилот
П
Очки
11
C. Бурдэ
-
1
12
А. Сутил
-
-
13
Ф. Масса
-
-
14
Д. Физикелла
-
-
15
К. Накаджима
-
-
16
C. Феттель
-
-
17
Н. Пике
-
-
18
К. Райкконен
-
-
19
Р. Кубица
-
-
20
Х. Ковалайнен
-
-
Лого
Болид
Команда
Очки
1
Brawn GP Formula One
25
2
Toyota Racing
16.5
3
BMW Sauber F1 Team
4
4
ING Renault F1 Team
4
5
AT&T Williams F1 Team
3.5
6
Scuderia Toro Rosso
3
7
Red Bull Racing
1.5
8
McLaren Mercedes
1
9
Force India F1
-
10
Scuderia Ferrari Marlboro
-
Флаг
Этап
Трасса
Квалификация
Гонка / мск
Поул
 1 
 2 
 3 
 4 
 5 
 6 
 7 
 8 
Австралия Мельбурн
BUT
BUT
BAR
TRU
GLO
ALO
ROS
BUE
BOU
Малайзия Куала-Лумпур
BUT
BUT
HAI
GLO
TRU
BAR
WEB
HAM
ROS
Китай Шанхай
18.04 / 10:00
19.04 / 11:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бахрейн Сахир
25.04 / 15:00
26.04 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Испания Каталония
09.05 / 16:00
10.05 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Монако Монте Карло
23.05 / 16:00
24.05 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Турция Стамбул
06.06 / 15:00
07.06 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Великобритания      Сильверстоун     
20.06 / 16:00
21.06 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Германия Нюрбургринг
11.07 / 16:00
12.07 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Венгрия Будапешт
25.07 / 16:00
26.07 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Европа Валенсия
22.08 / 16:00
23.08 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бельгия Спа
29.08 / 16:00
30.08 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Италия Монца
12.09 / 16:00
13.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Сингапур Сингапур
26.09 / 18:00
27.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Япония Сузука
03.10 / 09:00
04.10 / 09:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бразилия Сан-Паулу
17.10 / 21:00
18.10 / 20:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Абу-Даби Абу-Даби
31.10 / 13:00
01.11 / 14:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Всего записей: 3251 | Зарегистр. 04-02-2003 | Отправлено: 17:30 13-09-2008 | Исправлено: Leo1000, 15:26 05-04-2009
Alexander K76



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
парни хватит может ругаться?
Кстати Бельгийский Autosportnieuws, ссылаясь на собственные источники, пишет об интересе со стороны французской автомобильной компании PSA Peugeot-Citroen к приобретению команды Honda Racing. По слухам, в составе новой команды будет выступать Дженсон Баттон и француз Себастьен Бурдэ, но пока ничего не подтверждено.

Всего записей: 445 | Зарегистр. 20-11-2008 | Отправлено: 13:22 15-12-2008
VovIK



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Alexander K76

Цитата:
парни хватит может ругаться?
эт мы еще не ругаемся, эт мы так разминаемся слегка
 
а по поводу французов - слышал тоже такое. но врядли, ИМХО.  
не до того им сейчас, скорее всего.


----------
"Влада боїться свободи в серцях набагато більше, ніж голодного бунту. Бо голодного можна купити, а вільного — тільки вбити". (Любомир Гузар)

Всего записей: 7149 | Зарегистр. 31-03-2004 | Отправлено: 17:09 15-12-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
На португальском автодроме в Портимао состоялась первая официальная тестовая сессия Формулы-1.
На трассе работали Ferrari и McLaren. Проведению полноценных тестов мешал сильный ветер.
Лучшее время показал Гэри Паффетт - 1:31.788. Британец закончил 63 круга, тестируя MP4-23 с установленным на нем передним антикрылом образца 2009 года.
Фелипе Масса прошел всего 36 кругов (лучший результат - 1:32.926), после чего прервал работу, поскольку не чувствовал себя хорошо. Завтра Массу заменят Лука Бадоер и Марк Жене.
Ну вот уже и первая тестовая серия, жаль, что выводы пока делать рано, возможно, Ferrari сегодня добавит, хотя скорее всего у них нет задачи показывать лучшие времена.

----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 07:51 16-12-2008
Alexander K76



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Себастьен Буэми не особенно блистал в GP2, но на тестах Toro Rosso в Хересе был не только быстр, но и стабилен. На этой неделе швейцарец пересел в машину Red Bull (формально сейчас он – запасной и тест-пилот команды), и снова возглавил протокол.
как он сам говорит: "Тесты прошли неплохо, это точно. Я возглавил протокол и был быстрее двух напарников, точнее - двух кандидатов в команду. Я доволен, надеюсь, команда примет положительное решение в ближайшее время. Я сделал всё, что мог, теперь нужно ждать, но пока решения нет, и я не хочу слишком много думать об этом."

Всего записей: 445 | Зарегистр. 20-11-2008 | Отправлено: 07:58 17-12-2008
shy_guy



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Несмотря на всемирный экономический кризис, индийский автопроизводитель TATA и гоночная команда Ferrari заключили спонсорское соглашение.
Лука ди Монтеземоло традиционно не скупился на громкие эпитеты в комментариях: “Впервые на Феррари появится логотип индийского бренда. Это историческое событие!”
Детали сделки будут озвучены позже.
Ранее в Формуле-1 TATA работала с Jordan и Williams, поддерживая своего соотечественника Нараина Картикеяна.
Ферры молодцы, их не так легко свалить как Хонду.

----------
Знание зависит от ученья, почет — от дел, благополучие — от усердия, награда — от судьбы

Всего записей: 292 | Зарегистр. 06-09-2008 | Отправлено: 09:21 18-12-2008
pellikan



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
shy_guy

Цитата:
Ферры молодцы, их не так легко свалить как Хонду.

Маки то же не отстают и заботятся о завтрашнем дне:

Цитата:
Сегодня комания Lenovo мирового масштаба объявила о заключении партнерского соглашения с командой McLaren.
Теперь все вычислительное оборудование в штаб-квартиру и для работы на гонках команде будет поставляться китайской фирмой. Инженеры компании уже приступили к обработке технического задания на компьютеры, которые будут привозиться на Гран-при.
“Компании Vodafone McLaren Mercedes и Lenovo объединяет идея поиска преимуществ в высокотехнологичной среде. Мы расчитываем на значительный прогресс, который мы получим благодаря компьютерной технике и решениям Lenovo”, - заявил Мартин Уитмарш.
Заключенная между McLaren и Lenovo сделка означает для последней прекращение деловых отношений с командой Williams.


----------
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы. (Закон Мэрфи)

Всего записей: 749 | Зарегистр. 11-06-2008 | Отправлено: 10:02 18-12-2008
li_ka



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Несмотря на то, что Льюис Гамильтон опередил Фелипе Массу в борьбе за чемпионский титул, президент Ferrari Лука ди Монтеземоло не променяет своего лидера на звездного британца.
“Льюис Гамильтон? Давайте раз и навсегда проясним эту ситуацию: он великолепный гонщик, он остался в одном шаге от титула в свое первом сезоне в Формуле-1, стал чемпионом во втором. Но при всем уважении, я бы не променял на него Фелипе Массу”.
Выиграв титул, Гамильтон пообещал оставаться в McLaren до конца своей карьеры. Ди Монтеземоло это нисколько не смущает.
“Обычно Ferrari выбирает гонщиков, а не гонщики Ferrari. Я убежден, именно Ferrari делает пилотов популярными. Кими Райкконен перешел в нашу команду и сразу стал чемпионом. Масса не выиграл титул в этом году, но в этом виновны мы. Если бы все прошло хорошо, он стал бы чемпионом, но мы допустили много ошибок. Фелипе невероятно популярен, он настоящий борец, великолепный гонщик, который умеет не только побеждать, но и проигрывать”.
Точно, Масса лучший, если, конечно, не брать Алонсо.

----------
Достоинства не так бросаются в глаза, как пороки.

Всего записей: 284 | Зарегистр. 27-11-2008 | Отправлено: 10:32 18-12-2008
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Сегодня комания Lenovo мирового масштаба объявила о заключении партнерского соглашения с командой McLaren.  

Реально стремно становится за Вильямс.

----------
But temporary gearbox gremlins on lap eight were.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 13:42 18-12-2008
Alexander_K76



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Жиль Саймон, руководитель отдела моторов: "Мы действительно опаздываем с KERS. Команда подготовила промежуточную машину для проверки системы, но она ещё не готова. В феврале мы поймем, какую версию машины готовить к первому Гран При сезона

видимо все дело в дороговизне KERS и отставании от графика, поживем увидим

Всего записей: 445 | Зарегистр. 20-11-2008 | Отправлено: 18:16 18-12-2008
shy_guy



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Берни Эклстоун выступил с гневной речью в адрес президента Ferrari и руководителя Ассоциации команд Формулы-1 Луки ди Монтеземоло, который в начале этой недели в интервью СМИ начал считать деньги промоутера.
“Мы хотим знать больше о распределении прибыли,- заявлял ди Монтеземоло.- Теоретически мы, как и другой профессиональный спорт вроде баскетбола в США, можем создать свою лигу и нанять менеджера, который будет вести дела нашего бизнеса. Это и наш бизнес. Мы хотим лучше знать принцип распределения доходов, тогда мы сможем снизить стоимость билетов. Мы хотим вернуться от экзотических трасс к традиционным, нас не интересует весь этот гламур, главное - гонки. Мы должны это обсудить”
Эклстоуна эта критика привела в ярость.
“Единственное, что он забыл упомянуть - это дополнительные доходы и другую поддержку, которые Ferrari имела все эти годы - общую помощь, которой они всегда располагали в Формуле-1. Ferrari всегда имела больше денег, чем любая другая команда. Они прекрасно знают, что имеют, они не глупы, несмотря на это сами они не так прозрачны. Они получают на $80 миллионов больше. Выиграв Кубок конструкторов в минувшем сезоне, они получили на 80 миллионов больше, чем получил бы за победу McLaren. Вместо того, чтобы просить деньги, они должны делиться ими с другими командами”,- сказал Эклстоун.
Промоутер подтвердил, что в 2003 году, опасаясь угрозы создания альтернативной гоночной серии, Ferrari заключила соглашение с руководством Формулы-1, по которому во что бы то ни стало должна оставаться в спорте. По этому договору Скудерия получила доступ к привелегиям.
“Они были единственный командой, которая не пошла вслед за автопроизводителями. А знаете, почему? Вот так и появились эти $80 млн. МЫ “КУПИЛИ” FERRARI. Мы купили преданность Ferrari”,- объяснил Берни.
Берни пообещал “засудить к чертям” того, кто попробует усомниться в честности ведения спорта.
“У них есть право отправить своих представителей в нашу компанию. Ferrari, в частности, как никто другой, имели полное право делать это, но ни разу не воспользовались возможностью. У нас есть банкиры и CVC, которые проверяет каждый расходуемый доллар. Так что если кто-то скажет, что мы сделали что-то не так - я засужу его к чертям собачьим”.
Удаление Гран-при Канады из календаря чемпионата прошло после совместного с командами обсуждения этого вопроса.
“Причины, по которым Канада лишилась Гран-при, обсуждались вместе со всеми командами, включая Ferrari. Мы достигли понимания того, что Канада платит недостаточно”.
В конце своей речи Берни усомнился в компетентности Луки.
“Мне жаль, что он не общается с людьми, которые, кажется, управляют компанией не так, как он сам, разбрасываясь словами в прессе”.


Цитата:
Представитель Ferrari не стал комментировать агрессивную реакцию Берни Эклстоуна в ответ на замечания Луки ди Монтеземоло, но отметил, что Скудерию по-прежнему интересует вопрос распределения доходов в Формуле-1.
“Нам нечего сказать о комментариях господина Эклстоуна, опубликованных в The Times сегодня,- сообщил представитель команды.- В месте с тем распределение доходов имеет очень важное значение в настоящий момент”.
Кто утверждал, что кризис не грозит Ф1? Это ощущается во всем, вот уже бодяга началась из-за распределения денег. Раньше топ-командам было пофиг 200 лимов туда, 200 лимов сюда...

Всего записей: 292 | Зарегистр. 06-09-2008 | Отправлено: 09:18 21-12-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Марк Веббер, ныне проходящий курс реабилитации после перелома ноги, считает, что в прошлом году некоторые гонки были очень скучными, а новые правила, призванные улучшить зрелищность, могут не оправдать надежд.
“В следующем году нас ожидают большие перемены - слики на болидах и очень агрессивные правила аэродинамики - такого количества изменений мы не видели многие годы,- сказал Веббер в интервью BBC.- Главная идея этих нововведений - попытка упростить обгоны. В минувшем сезоне некоторые гонки были настолько скучны, что на сон тянуло даже самых преданных поклонников, обгонов явно не хватало, поэтому изменения были обязательными. Сложно предсказать, какой эффект они будут иметь, станет ли борьба за титул еще острее? Я так не думаю. Разница в скорости между лучшими и худшими командами увеличится. Надеюсь, мы получим больше возможностей для обгонов, но сократится ли разница в скорости между машинами?”
По словам Веббера, некоторые гонщики действительно завидуют успехам Льюиса Гамильтона, однако подчеркнул, что британец заслужил свой шанс дебютировать в McLaren.
“Думаю, это нормально, когда новичок приходит в спорт, сходу добивается успехов и ему начинают немного завидовать. Он очень быстро преодолел стадию новичка, но в его распоряжении была лучшая машина - не у многих пилотов есть подобный выбор. Однако, он прошел суровые испытания и заслужил того, чтобы стать гонщиком McLaren”.
Курс реабилитации, явно, проходит не так легко, поэтому столько пессимизма в словах Марка...

----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 10:43 24-12-2008
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Единственное, что он забыл упомянуть - это дополнительные доходы и другую поддержку, которые Ferrari имела все эти годы - общую помощь, которой они всегда располагали в Формуле-1. Ferrari всегда имела больше денег, чем любая другая команда. Они прекрасно знают, что имеют, они не глупы, несмотря на это сами они не так прозрачны.

Кто-нить еще сомневается в фаворитизме Феррари?

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 12:44 24-12-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Кто-нить еще сомневается в фаворитизме Феррари?
А разве хоть кто-то сомневался??? Надо было быть слепым и глухим чтобы этого не видеть и не слышать...

----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 12:53 24-12-2008
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1

Цитата:
А разве хоть кто-то сомневался???

Да тут таких было пруд пруди. Особенно один человек живущий в красном мире. Правда тот куда-то пропал таки.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 12:55 24-12-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Да тут таких было пруд пруди. Особенно один человек живущий в красном мире.
По поводу живущих в красном мире, согласен, их до сих пор достаточно, но насчет особого положения Феррари в Ф1, то это, вроде, и так всем было понятно... Красные должны этим только гордиться...

----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 13:08 24-12-2008
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1

Цитата:
Красные должны этим только гордиться...  

Гордиться тем, что часто выигрывают с помощью ФИА и Мосли? Сомнительный повод для гордости.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 13:17 24-12-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Сомнительный повод для гордости.
Это единственный минус, хотя они могут предполагать, что выигрывали бы и без этого, а особым положением можно гордиться, как и исключительностью своей красной команды...

----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 14:13 24-12-2008
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1

Цитата:
Это единственный минус

Этот минус перевесит все плюсы. А уж об особой исключительности тоже говорить не приходится. Как, в свое время, "кинул" Энцо команду Альфа Ромео, так Феррари и продолжали постоянно хитрить в гонках. Эту исключительность у них не отнять.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 14:36 24-12-2008
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Не ребят, значением своей команды и особым статусом гордиться можно и нужно.
Стыдиться надо открытого фаворитизма со стороны ФИА, это да.  
 
То есть, например, ситуация, когда Феррари имеет право вето (возможно кто-то из грандов тоже, Маки там или Вильямс) на решения ФОСА - это нормально, а вот когда почему-то ФИА всегда в сертьезных конфликтах принимает сторону Феррари - это плохо.

----------
But temporary gearbox gremlins on lap eight were.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 15:39 24-12-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GQ

Цитата:
Не ребят, значением своей команды и особым статусом гордиться можно и нужно
Дык, и я о том же...

Цитата:
ФИА всегда в сертьезных конфликтах принимает сторону Феррари - это плохо
Согласен, только для них это стало уже нормой и они не хотят по другому...

----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 07:39 25-12-2008
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 11.
Bunker (09-04-2009 15:34): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1138


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru