Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 11.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (09-04-2009 15:34): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1138  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

Leo1000



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
                             60й Чемпионат, 2009й год                             
 
Лого
Пилот
П
Очки
1
Д. Баттон
2
15
2
Р. Баррикелло
-
10
3
Я. Трулли
-
8.5
4
Т. Глок
-
8
5
Н. Хайфельд
-
4
6
Ф. Алонсо
-
4
7
Н. Росберг
-
3.5
8
С. Буеми
-
2
9
М. Уэббер
-
1.5
10
Л. Хэмилтон
-
1
Лого
Пилот
П
Очки
11
C. Бурдэ
-
1
12
А. Сутил
-
-
13
Ф. Масса
-
-
14
Д. Физикелла
-
-
15
К. Накаджима
-
-
16
C. Феттель
-
-
17
Н. Пике
-
-
18
К. Райкконен
-
-
19
Р. Кубица
-
-
20
Х. Ковалайнен
-
-
Лого
Болид
Команда
Очки
1
Brawn GP Formula One
25
2
Toyota Racing
16.5
3
BMW Sauber F1 Team
4
4
ING Renault F1 Team
4
5
AT&T Williams F1 Team
3.5
6
Scuderia Toro Rosso
3
7
Red Bull Racing
1.5
8
McLaren Mercedes
1
9
Force India F1
-
10
Scuderia Ferrari Marlboro
-
Флаг
Этап
Трасса
Квалификация
Гонка / мск
Поул
 1 
 2 
 3 
 4 
 5 
 6 
 7 
 8 
Австралия Мельбурн
BUT
BUT
BAR
TRU
GLO
ALO
ROS
BUE
BOU
Малайзия Куала-Лумпур
BUT
BUT
HAI
GLO
TRU
BAR
WEB
HAM
ROS
Китай Шанхай
18.04 / 10:00
19.04 / 11:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бахрейн Сахир
25.04 / 15:00
26.04 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Испания Каталония
09.05 / 16:00
10.05 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Монако Монте Карло
23.05 / 16:00
24.05 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Турция Стамбул
06.06 / 15:00
07.06 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Великобритания      Сильверстоун     
20.06 / 16:00
21.06 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Германия Нюрбургринг
11.07 / 16:00
12.07 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Венгрия Будапешт
25.07 / 16:00
26.07 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Европа Валенсия
22.08 / 16:00
23.08 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бельгия Спа
29.08 / 16:00
30.08 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Италия Монца
12.09 / 16:00
13.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Сингапур Сингапур
26.09 / 18:00
27.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Япония Сузука
03.10 / 09:00
04.10 / 09:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бразилия Сан-Паулу
17.10 / 21:00
18.10 / 20:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Абу-Даби Абу-Даби
31.10 / 13:00
01.11 / 14:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Всего записей: 3251 | Зарегистр. 04-02-2003 | Отправлено: 17:30 13-09-2008 | Исправлено: Leo1000, 15:26 05-04-2009
zep



Advanced Reader
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
интересная передача Гран-при с А. Поповым

Интересно, а нигде запись не выкладывают? Никому не встречалась?

Всего записей: 2500 | Зарегистр. 03-10-2001 | Отправлено: 20:14 01-04-2009
shki



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Интересно, а нигде запись не выкладывают? Никому не встречалась?

Выкладывают тут  тут и здесь выбирай любой

Всего записей: 438 | Зарегистр. 26-08-2002 | Отправлено: 20:32 01-04-2009
musikant1



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
zep
"Гран-при с Алексеем Поповым". От 01.04.09

----------
Устал - умри!©

Всего записей: 10725 | Зарегистр. 15-01-2007 | Отправлено: 20:32 01-04-2009
zep



Advanced Reader
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
shki
Спасибо!
musikant1
19:32 01-04-2009
Цитата:
zep  
"Гран-при с Алексеем Поповым". От 01.04.09
 
 

Там я был, но IP у меня к сожалению неправильный  

Всего записей: 2500 | Зарегистр. 03-10-2001 | Отправлено: 22:27 01-04-2009
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
zep
Попробуй тут посмотреть.

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15958 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 01:08 02-04-2009
zep



Advanced Reader
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PEDKA
00:08 02-04-2009
Цитата:
zep  
Попробуй тут посмотреть.
 
 

Я уже с торрента скачал и посмотрел    
А за ссылку спасибо - ценный адресок, если еще и загружаться будет...

Всего записей: 2500 | Зарегистр. 03-10-2001 | Отправлено: 01:51 02-04-2009
murkovich



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Опять крутят тему об обгоне между ЛХ и Трулли на последнем круге. Посмотрев/послушав записи последнего круга, нашлись противоречия к оффициальной теории.  
 
Правда, Тойота не подала оффициальный протест, ибо считают, что протест был бы отвергнут по формальным причинам, не доходя до существа дела.
 
В итоге ЛХ приглашен сегодня явиться перед стюардами. Ждем новостей.
 

Цитата:
"A new element has emerged regarding the incident involving car number nine, Jarno Trulli and car number one, Lewis Hamilton during the second Safety Car period of the 2009 Australian Grand Prix," the FIA said in a letter to McLaren.
 
"Under Article 179bis of the 2009 FIA International Sporting Code the driver of car number one and a team representative are required to report to the stewards at 13:00 hrs on Thursday 2nd April 2009.

Всего записей: 1551 | Зарегистр. 26-05-2005 | Отправлено: 12:24 02-04-2009
2000V

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А вот и новости

Цитата:
Стюарды Гран-при Малайзии дисквалифицировали действующего чемпиона мира Льюиса Хэмилтона за то, что англичанин "ввел в заблуждение" судей первого этапа "Формулы-1" текущего сезона
"Стюарды, рассмотрев новые свидетельства, предоставленные администрацией Гран-при Австралии "Формулы-1", приняли решение, что Льюис Хэмилтон и команда McLaren вели действия, отрицательно влияющие на проведение соревнований, дав заведомо ложные показания во время разбирательств после Гран-при Австралии. В соответствии со статьей 158 Международного спортивного кодекса, мы приняли решение дисквалифицировать Льюиса Хэмилтона и исключить его из финишных протоколов Гран-при Австралии", - говорится в официальном заявлении судей.
Кроме того, стюарды решили вернуть третье место Ярно Трулли, которое было отобрано в результате ложных свидетельств со стороны Хэмилтона и McLaren.
Напомним, что после финиша Гран-при Австралии стало известно, что стюарды гонки наложили 25-секундный штраф на Ярно Трулли за обгон в режиме желтых флагов. Как объяснял Трулли, после его вылета на траву и пропуска вперед Гамильтона, англичанин сбросил скорость и ушел с траектории, вынуждая итальянца выйти вперед. Во время заседания судей после первой гонки, Льюис не стал говорить о том, что намеренно пропускал Трулли, хотя не должен был этого делать. Теперь Хэмилтон объясняет свой маневр приказами со стороны своей команды.

Всего записей: 20 | Зарегистр. 23-08-2006 | Отправлено: 15:18 02-04-2009
Dim529

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Шапочку бы поправить, в свете последних событий.

Всего записей: 150 | Зарегистр. 21-07-2004 | Отправлено: 15:54 02-04-2009
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Забавно:

Цитата:
Мартин Уитмарш: "Мы сказали Льюису, чтобы он вернул позицию Трулли. Не видя инцидента, команда считала это решение наиболее безопасным. Льюиса информировали об этом, он не согласился, но пока шло обсуждение, гонщики поменялись позициями. Если проанализировать телеметрию и сравнить скорость машин с другими периодами, то совершенно очевидно - Льюис ничего не сделал неверно. Когда он обогнал Трулли, мы обратились за консультацией к дирекции гонки. Мы хотели спросить, кто и кому должен вернуть позицию, но дирекция гонки была занята и не могла ответить за запрос.
 
Сейчас стюарды считают, что мы недостаточно явно обозначили суть радиопереговоров, и это повлияло на принятое решение. Мы сожалеем об этой ошибке, но Льюис никого не обманывал. Я не знаю, что они подразумевают под формулировкой "преднамеренный ввод в заблуждение", об этом лучше спросить стюардов. Видимо речь о том, что не проанализированная информация о переговорах между гонщиком и командой, ввела их в заблуждение".

 

Цитата:
«Стюарды FIA пересмотрели своё решение, принятое 29 марта 2009 года, исключив гонщика Vodafone McLaren Mercedes Льюиса Хэмилтона из протокола Гран При Австралии.
 
Команда полагает, что такое решение было принято на основе анализа радиообмена между гонщиком и командой. Команда, по ошибке, полагала, что эти переговоры были рассмотрены стюардами ещё 29 марта, и тогда не сочла необходимым их дополнительное обсуждение.
 
Тем не менее, команда Vodafone McLaren Mercedes приносит извинения, и не будет оспаривать решение стюардов».

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 17:51 02-04-2009
murkovich



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Лауда и Мэнселл высказали поддержку командам, придумавшим диффузоры.
 
Ходят слухи, что подан протест на 2 команды по поводу КЭРС - их системы якобы добавляют мощности примерно 96 л.с., вместо разрешенных 80 л.с. Доказательства основываются на анализ звука, издаваемого болидами Кажись, будет интересно ...
 

Всего записей: 1551 | Зарегистр. 26-05-2005 | Отправлено: 21:25 02-04-2009 | Исправлено: murkovich, 21:26 02-04-2009
Sav



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Правда, Тойота не подала оффициальный протест, ибо считают, что протест был бы отвергнут по формальным причинам, не доходя до существа дела.  

Как выяснилось на Маклареновском же опыте, протест на 25 сек ко времени подавать нельзя. Маразм крепчал, лучше и не скажешь.

Всего записей: 952 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 22:09 02-04-2009
murkovich



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Как выяснилось на Маклареновском же опыте, протест на 25 сек ко времени подавать нельзя. Маразм крепчал, лучше и не скажешь

 
По идее, если 25 сек - это вариант проезда по питам, то отменить такой "проезд" уже нельзя, не так ли?
 
По этой логике на 3-ем месте получается Глок

Всего записей: 1551 | Зарегистр. 26-05-2005 | Отправлено: 23:19 02-04-2009
Leo1000



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Dim529

Цитата:
Шапочку бы поправить, в свете последних событий.

fixed
Sav
murkovich
2000V
Что-то формула все больше и больше превращается в то, что называют "цирк на колесах"...

Всего записей: 3251 | Зарегистр. 04-02-2003 | Отправлено: 09:23 03-04-2009
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
По идее, если 25 сек - это вариант проезда по питам, то отменить такой "проезд" уже нельзя, не так ли?  

Да не, отменить можно всё. Нельзя именно подавать протест на это. Командам. А вот если Мосли подаст протест, то стюарты вполне могут сами захотеть пересмотреть решение. Что мы, собственно и видели.

----------
But temporary gearbox gremlins on lap eight were.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 09:47 03-04-2009
murkovich



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Результаты первой практики в Сепанге:
Код:
Pos  No  Driver                 Team                    Time      Gap    Laps
1    16  Nico Rosberg           Williams-Toyota         1:36.260         27
2    17  Kazuki Nakajima        Williams-Toyota         1:36.305  0.045  25
3    22  Jenson Button          Brawn-Mercedes          1:36.430  0.170  20
4    23  Rubens Barrichello     Brawn-Mercedes          1:36.487  0.227  22
5     3  Felipe Massa           Ferrari                 1:36.561  0.301  21
6     4  Kimi Raikkonen         Ferrari                 1:36.646  0.386  18
7     1  Lewis Hamilton         McLaren-Mercedes        1:36.699  0.439  16
8    14  Mark Webber            RBR-Renault             1:36.703  0.443  23
9    15  Sebastian Vettel       RBR-Renault             1:36.747  0.487  25
10   10  Timo Glock             Toyota                  1:36.980  0.720  27
11    9  Jarno Trulli           Toyota                  1:36.982  0.722  26
12   21  Giancarlo Fisichella   Force India-Mercedes    1:37.025  0.765  20
13    5  Robert Kubica          BMW Sauber              1:37.039  0.779  18
14    8  Nelsinho Piquet        Renault                 1:37.199  0.939  20
15   20  Adrian Sutil           Force India-Mercedes    1:37.241  0.981  18
16    7  Fernando Alonso        Renault                 1:37.395  1.135  12
17   12  Sebastien Buemi        STR-Ferrari             1:37.634  1.374  22
18    6  Nick Heidfeld          BMW Sauber              1:37.640  1.380  17
19   11  Sebastien Bourdais     STR-Ferrari             1:38.022  1.762  19
20    2  Heikki Kovalainen      McLaren-Mercedes        1:38.483  2.223  7

Всего записей: 1551 | Зарегистр. 26-05-2005 | Отправлено: 10:11 03-04-2009 | Исправлено: murkovich, 10:16 03-04-2009
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Contrary to McLaren's denial, the FIA late on Thursday insisted the team and Lewis Hamilton misled the stewards during an inquiry at Albert Park last Sunday.
The reigning world champion has been disqualified from the results of the event, having told the stewards that Jarno Trulli illegally overtook him under the safety car towards the end of the Melbourne race.
A statement issued by the FIA reveals that stewards asked Hamilton and Team Manager David Ryan 'specifically' whether the British driver was instructed to allow Trulli's Toyota to pass him.
"Both the driver and the Team Manager stated that no such instruction had been given," the FIA said.
"The Race Director specifically asked Hamilton whether he had consciously allowed Trulli to overtake. Hamilton insisted that he had not done so," the statement added.  
Also released by the governing body on Thursday was a recording of a post-race media interview, in which Hamilton admitted that McLaren told him to let Trulli pass.
The FIA also published audio and text transcripts of radio conversations between Hamilton and the pitwall, where the team told its driver: "Allow the Toyota through now."
The FIA said the stewards feel "strongly that they had been misled" by Hamilton and McLaren "which led to Jarno Trulli being unfairly penalised and Lewis Hamilton gaining third place."

http://en.f1-live.com/f1/en/headlines/news/detail/090402170443.shtml
 
По-моему, стюарды гонки не австралийцы, а уроженцы более медленно думающих территорий. А че, после гонки тяжело было сразу прослушать записи переговоров? А теперь ФИА еще намекает, что Хэмильтона могут вообще снять с участия в чемпионате. В данном эпизоде я не на стороне Хэмильтона, надо было сразу говорить, но заторможенность и резкость действий всех обслуживающих организаций просто иногда приводит в полное непонимание хода мыслей людей.

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 10:49 03-04-2009 | Исправлено: Drei_McLaren, 10:52 03-04-2009
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Пресс-служба Vodafone McLaren Mercedes сообщила, что спортивный директор команды, Дэйв Райан, отстранен от работы.
 
Именно Райан представлял McLaren на совещании стюардов в Мельбурне, где вместе с Хэмилтоном отрицал, что Льюис получил команду вернуть Ярно Трулли третью позицию, когда на трассе был автомобиль безопасности. Однако из расшифровок радиообмена, происходившего между гонщиком и боксами, следует, что такой приказ Льюису был отдан.
 
На вчерашних слушаниях по этому делу, происшедших уже в Малайзии, против McLaren и Хэмилтона было выдвинуто обвинение в преднамеренном искажении информации, и Льюис в итоге был дисквалифицирован.
 
В пресс-релизе глава McLaren Мартин Уитмарш так комментирует свое решение: «За те почти 20 лет, что я работаю в McLaren, я вряд ли встречал более преданного делу человека, чем Дэйв. Он неразрывно связан с командой с 1974-го года, и внес важный вклад в успех, достигнутый на трассах чемпионатов мира.  
 
Однако его участие в событиях, происшедших в прошлое воскресенье, прежде всего то, как он объяснялся со стюардами FIA, вызвало серьезные последствия для команды, и мы вынуждены принести свои извинения. В этой связи сегодня утром я отстранил его от работы, и он согласился с моим решением».

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 12:32 03-04-2009
murkovich



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Результаты второй практики в Сепанге:
Код:
Pos     No      Driver  Team            Time/Retired            Gap                     Laps
1       4       Kimi Raikkonen          Ferrari                 1:35.707                40
2       3       Felipe Massa            Ferrari                 1:35.832        0.125   38
3       15      Sebastian Vettel        RBR-Renault             1:35.954        0.247   40
4       16      Nico Rosberg            Williams-Toyota         1:36.015        0.308   39
5       14      Mark Webber             RBR-Renault             1:36.026        0.319   36
6       23      Rubens Barrichello      Brawn-Mercedes          1:36.161        0.454   37
7       22      Jenson Button           Brawn-Mercedes          1:36.254        0.547   31
8       17      Kazuki Nakajima         Williams-Toyota         1:36.290        0.583   35
9       2       Heikki Kovalainen       McLaren-Mercedes        1:36.397        0.690   40
10      8       Nelsinho Piquet         Renault                 1:36.401        0.694   35
11      1       Lewis Hamilton          McLaren-Mercedes        1:36.515        0.808   30
12      9       Jarno Trulli            Toyota                  1:36.516        0.809   34
13      12      Sebastien Buemi         STR-Ferrari             1:36.628        0.921   32
14      10      Timo Glock              Toyota                  1:36.639        0.932   29
15      7       Fernando Alonso         Renault                 1:36.640        0.933   20
16      20      Adrian Sutil            Force India-Mercedes    1:36.875        1.168   36
17      5       Robert Kubica           BMW Sauber              1:37.267        1.560   38
18      11      Sebastien Bourdais      STR-Ferrari             1:37.278        1.571   30
19      21      Giancarlo Fisichella    Force India-Mercedes    1:37.432        1.725   27
20      6       Nick Heidfeld           BMW Sauber              1:37.930        2.223   37

Всего записей: 1551 | Зарегистр. 26-05-2005 | Отправлено: 13:34 03-04-2009
pellikan



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
murkovich

Цитата:
Результаты второй практики в Сепанге:

Ferrari жжот...

----------
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы. (Закон Мэрфи)

Всего записей: 749 | Зарегистр. 11-06-2008 | Отправлено: 15:17 03-04-2009
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 11.
Bunker (09-04-2009 15:34): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1138


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru