Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 11.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (09-04-2009 15:34): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1138  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

Leo1000



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
                             60й Чемпионат, 2009й год                             
 
Лого
Пилот
П
Очки
1
Д. Баттон
2
15
2
Р. Баррикелло
-
10
3
Я. Трулли
-
8.5
4
Т. Глок
-
8
5
Н. Хайфельд
-
4
6
Ф. Алонсо
-
4
7
Н. Росберг
-
3.5
8
С. Буеми
-
2
9
М. Уэббер
-
1.5
10
Л. Хэмилтон
-
1
Лого
Пилот
П
Очки
11
C. Бурдэ
-
1
12
А. Сутил
-
-
13
Ф. Масса
-
-
14
Д. Физикелла
-
-
15
К. Накаджима
-
-
16
C. Феттель
-
-
17
Н. Пике
-
-
18
К. Райкконен
-
-
19
Р. Кубица
-
-
20
Х. Ковалайнен
-
-
Лого
Болид
Команда
Очки
1
Brawn GP Formula One
25
2
Toyota Racing
16.5
3
BMW Sauber F1 Team
4
4
ING Renault F1 Team
4
5
AT&T Williams F1 Team
3.5
6
Scuderia Toro Rosso
3
7
Red Bull Racing
1.5
8
McLaren Mercedes
1
9
Force India F1
-
10
Scuderia Ferrari Marlboro
-
Флаг
Этап
Трасса
Квалификация
Гонка / мск
Поул
 1 
 2 
 3 
 4 
 5 
 6 
 7 
 8 
Австралия Мельбурн
BUT
BUT
BAR
TRU
GLO
ALO
ROS
BUE
BOU
Малайзия Куала-Лумпур
BUT
BUT
HAI
GLO
TRU
BAR
WEB
HAM
ROS
Китай Шанхай
18.04 / 10:00
19.04 / 11:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бахрейн Сахир
25.04 / 15:00
26.04 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Испания Каталония
09.05 / 16:00
10.05 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Монако Монте Карло
23.05 / 16:00
24.05 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Турция Стамбул
06.06 / 15:00
07.06 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Великобритания      Сильверстоун     
20.06 / 16:00
21.06 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Германия Нюрбургринг
11.07 / 16:00
12.07 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Венгрия Будапешт
25.07 / 16:00
26.07 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Европа Валенсия
22.08 / 16:00
23.08 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бельгия Спа
29.08 / 16:00
30.08 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Италия Монца
12.09 / 16:00
13.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Сингапур Сингапур
26.09 / 18:00
27.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Япония Сузука
03.10 / 09:00
04.10 / 09:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бразилия Сан-Паулу
17.10 / 21:00
18.10 / 20:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Абу-Даби Абу-Даби
31.10 / 13:00
01.11 / 14:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Всего записей: 3251 | Зарегистр. 04-02-2003 | Отправлено: 17:30 13-09-2008 | Исправлено: Leo1000, 15:26 05-04-2009
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Eric Lazzy
Сначала 8 часов обсуждали сам инцидент - стоит л его вообще рассматривать. Затем вспомнили, что-то про Льюцци и Торо Росо в прошлом году в Японии, что главный маршал гонки там че-то менял свое мнение по отношению к ВАЛ и что ТР затем  выграли аппеляцию. Сам тот маршалл теперь отрицает свое решение, говорит, что был удивлен решением ФИА. А потом еще и Чарли Уайтинг отмочил тем что, хоть во время гонки он и рашрешил команде сказать ЛХ, что можно КР обгонять, сказал, что после того как он пересмотрел запись, убедился, что всего преимущества Льюис Кими не предоставил.

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 18:55 23-09-2008
VovIK



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Drei_McLaren

Цитата:
есть описание того, как Хэмильтон пообщался с адвокатам Феррари. Молодец!

И чем же он такой молодец?
скорее, просто хамовитый молодой человек.
 
ведь если следовать его (Хэма) суждениям, то вообще не нужны никакие стюарды, судьи и т.д.
Ведь мало кто из них был проыесиональным гонщиком.
да и вообще ФИА и компания нафиг не нужна вообще  
гонщики, типа, сами разберутся  

----------
"Влада боїться свободи в серцях набагато більше, ніж голодного бунту. Бо голодного можна купити, а вільного — тільки вбити". (Любомир Гузар)

Всего записей: 7149 | Зарегистр. 31-03-2004 | Отправлено: 20:56 23-09-2008 | Исправлено: VovIK, 21:06 23-09-2008
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VovIK

Цитата:
едь если следовать его (Хэма) суждениям, то вообще не нужны никакие стюарды, судьи и т.д.  

Не нужны плутоватые адвокаты. И в этом я с ним полностью согласен. Да и судьей и стюартов лучше бы набирали из бывших гонщиков.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 22:10 23-09-2008
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
VovIK

Цитата:
просто хамовитый молодой человек.

А что ж ему сидеть и молча кивать в такт какому-то адвокатишке из Феррари?

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 23:29 23-09-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Суд FIA оставил в силе решение стюардов Гран-при. Победителем гонки в Спа официально признан Масса.  
Как сообщает Reuters, апелляцию суд не принял, поскольку команда не имела права протестовать против присуждения штрафа проездом по пит-лейн. Такого исхода событий и ожидали наблюдатели.
Таким образом Льюис Гамильтон сохраняет лидерство перед Гран-при Сингапура, но отрывается от Массы всего на одно очко. Реакции сторон пока не последовало.
Подитожу сказанное, хотя большинство, очевидно, уже знакомо с решением суда... так же как большинство ни на что другое и не расчитывало...

----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 09:20 24-09-2008
VovIK



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Если Себастьян Феттель сильно этого захочет, то в будущем он вновь сможет выступать за BMW, так как его контракт с Red Bull истекает в конце 2010 года. Марио Тейссен - директор BMW Motorsport, наверное, будет очень пристально следить за успехами молодого немца и не спускать с него глаз, чтобы такой «лакомый кусок» не перехватили конкуренты.

хе, вот и начинаютсмя гонки за Феттелем


----------
"Влада боїться свободи в серцях набагато більше, ніж голодного бунту. Бо голодного можна купити, а вільного — тільки вбити". (Любомир Гузар)

Всего записей: 7149 | Зарегистр. 31-03-2004 | Отправлено: 10:05 24-09-2008
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
И чем же он такой молодец?
скорее, просто хамовитый молодой человек.
 
ведь если следовать его (Хэма) суждениям, то вообще не нужны никакие стюарды, судьи и т.д.  

Ты хоть читал в ответ на что он сделал такое заявление? Адвокат феррари утверждал, что это был умышленный срез шиканы, а не вынужденная мера. Вот на него Льюис и обрушился.

----------
But temporary gearbox gremlins on lap eight were.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 10:11 24-09-2008
shy_guy



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Как и ожидалось, во время заседания суда Чарли Уайтинг занял центральную роль. Директор гонки должен был объяснить, почему он дважды подтвердил законность маневра Гамильтона в общении с Райаном. Уайтинг также рассказал и о скандальном письме FIA команде McLaren.
Чарли Уайтинг заявил: “Возможно, я должен был сказать “Не могу помочь вам с этим”, - отметил британец. Уайтинг подтвердил, что спустя несколько минут после общения с McLaren он отправил официальный рапорт стюардам.
Уайтинг, как пишет The Daily Mail, выглядел не слишком убедительно. В частности, Уайтинг, во время перекрестного допроса, признал, что в момент проведения Гран-при Бельгии не существовало четких инструкций, согласно которым Гамильтон не должен был атаковать Кими в первом повороте, а подождать второго. “Такого правила нет”, - признался Уайтинг. Разъяснение было введено только перед Гран-при Италии.
И, наконец, Уайтинг был вынужден признаться, что содержимое скандального письма, про которое мы писали утром, являлось “его предположением”. Напомним, FIA выслала в McLaren электронное письмо, в котором, ссылаясь на разговор Чарли Уайтинга и Тони-Скотта Эндрюса, заявила, что Эндрюс якобы ошибочно наложил штраф в 25 секунд Тонио Лиуцци. В письме даже была приписка, в котором FIA “приносила извинения” за последствия этой ошибки.
По слухам, FIA направила в McLaren письмо ближе к вечеру пятницы - к концу рабочего дня перед выходными, ограничивая возможность для команды отреагировать. Однако McLaren нашла Эндрюса на гонках BTCC в Брэндс-Хетч. Эндрюс был настолько озадачен письмом, что в спешном порядке прибыл на заседание суда в Париж - он приехал в столицу Франции примерно в обед.
Непосредственно инцидент с Гамильтоном суд не рассматривал, признав, что команда не имеет права подавать апелляцию.
Чувствую, запутался Уайтинг основательно.

Всего записей: 292 | Зарегистр. 06-09-2008 | Отправлено: 10:37 24-09-2008
Eric Lazzy



Главный мент
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GQ
Drei_McLaren
спасибо
 
вобщем "суета вокруг дивана"
 
VovIK

Цитата:
е, вот и начинаютсмя гонки за Феттелем

не пойму чего за ним гоняться, вроде он себя хорошо только на воде показал, а большество трасс то сухие..
хотя.. если учесть болид, модет и стоит за ним побегать

----------
лень - двигатель прогресса ©

Всего записей: 7920 | Зарегистр. 01-11-2003 | Отправлено: 10:38 24-09-2008
Stratos

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Какой-то дуростью в суде занимаются. На кой черт было заслушивать пилотов и стюардов, если всё просто с самого начала:
Цитата:
команда не имеет права подавать апелляцию
.
 
Зачем было тянуть пару недель?

Всего записей: 453 | Зарегистр. 18-12-2002 | Отправлено: 12:14 24-09-2008 | Исправлено: Stratos, 12:15 24-09-2008
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Eric Lazzy
Пожалуйста!

Цитата:
Зачем было тянуть пару недель?

Повыеживаться и бабок с Маков содрать - ведь в одном из пунктов решения написано, что возложит все судебные издержки на команду, которая подавала аппеляцию. Развели Маков.

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 13:29 24-09-2008
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
не пойму чего за ним гоняться, вроде он себя хорошо только на воде показал, а большество трасс то сухие..  

Да не, не скажи. Он довольно неплохо выглядит. Плюс ко всему гонка по воде - это в некотором смысле уравнивание пилотов и команд, потому как настройки на воду обычно бывают весьма примерные, мощность двигателя не так важна, аэродинамика тоже начинает работать не совсем так как надо. Разве что явная фигня с резиной может случиться, как у феррари в этом году.
 

Цитата:
Какой-то дуростью в суде занимаются. На кой черт было заслушивать пилотов и стюардов, если всё просто с самого начала

Ну так идея максимум - сказать, что Маки не правы и всё такое. Но в качестве запасного варианта есть и такой.
 

Цитата:
Развели Маков.

Ну их там не так и много. Пара десятков тысяч. Это неприятно, но капля в море.

----------
But temporary gearbox gremlins on lap eight were.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 14:16 24-09-2008
NPC



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
последний год смотрю Ф1, какой это спорт если обгонять не дают?

Всего записей: 8943 | Зарегистр. 17-02-2005 | Отправлено: 15:01 24-09-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
NPC

Цитата:
последний год смотрю Ф1, какой это спорт если обгонять не дают?
Давно уже решили (в этом топике в частности), что Ф1 на спорт, а автоспортивное шоу...

----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 16:22 24-09-2008
NPC



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
4 гонки осталось, 2-3 раза Макларен бортануть (зависит от их успехов), и титулы у Ферров

Всего записей: 8943 | Зарегистр. 17-02-2005 | Отправлено: 17:28 24-09-2008
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
NPC

Цитата:
4 гонки осталось, 2-3 раза Макларен бортануть (зависит от их успехов), и титулы у Ферров

А к тому и ведут! От как настоящий джедай чую - все это происки Монтеземоло.

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 10:01 25-09-2008
vnvnvnvn

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ну чего уж Макларен-то? Хейку бей-не бей толку ноль. Только Льюиса.

Всего записей: 33 | Зарегистр. 14-12-2005 | Отправлено: 15:57 25-09-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А что в Сингапуре ливни? Что и впраду могут перенести этап? Кто что думает по этому поводу?

Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 21:58 25-09-2008
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А что в Сингапуре ливни? Что и впраду могут перенести этап? Кто что думает по этому поводу?

Как перенести? Гонка!!!!

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 00:07 26-09-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Льюиса Гамильтона в скромности уличить невозможно - сегодня в общении с журналистами британец заявил, что он всегда был талантливым гонщиком.
“Я был талантлив с самых ранних лет, мне просто предоставилась возможность ухватиться за этот талант обеими руками, развить его, делая все, что в моих силах”.
В 17 лет Гамильтон закончил карьеру картингиста, затем доминировал в европейской серии Формулы-3 и в британской Формуле-Renault. В 2006 году британец выиграл титул в GP2, открыв для себя дорогу в Формулу-1.
В 2007 году он выиграл четыре гонки, однако не смог стать чемпионом мира, поскольку в последних двух заездах допустил слишком много ошибок, которыми воспользовался Кими Райкконен.
“Я учился с восьми лет, понемногу набирался опыта, при помощи моего отца с самых ранних лет я научился искать позитив в негативных вещах. С этого момента я стал расти, поэтому, возможно, учился быстрее пилотов, находящихся вокруг меня. Я просто нормальный парень в этом безумном бизнесе. Если честно, я не знаю, как мне удалось добиться таких результатов. Я просто сел в машину и удивил сам себя”.
Ух как его понесло-то... Как бы не лопнуть ему от своей значимости... Все, до конца чемпионата болею только за Массу...

----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 05:54 26-09-2008
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 11.
Bunker (09-04-2009 15:34): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1138


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru