Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 11.

Модерирует : Bunker, Cossack

Bunker (09-04-2009 15:34): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1138  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

Leo1000



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
                             60й Чемпионат, 2009й год                             
 
Лого
Пилот
П
Очки
1
Д. Баттон
2
15
2
Р. Баррикелло
-
10
3
Я. Трулли
-
8.5
4
Т. Глок
-
8
5
Н. Хайфельд
-
4
6
Ф. Алонсо
-
4
7
Н. Росберг
-
3.5
8
С. Буеми
-
2
9
М. Уэббер
-
1.5
10
Л. Хэмилтон
-
1
Лого
Пилот
П
Очки
11
C. Бурдэ
-
1
12
А. Сутил
-
-
13
Ф. Масса
-
-
14
Д. Физикелла
-
-
15
К. Накаджима
-
-
16
C. Феттель
-
-
17
Н. Пике
-
-
18
К. Райкконен
-
-
19
Р. Кубица
-
-
20
Х. Ковалайнен
-
-
Лого
Болид
Команда
Очки
1
Brawn GP Formula One
25
2
Toyota Racing
16.5
3
BMW Sauber F1 Team
4
4
ING Renault F1 Team
4
5
AT&T Williams F1 Team
3.5
6
Scuderia Toro Rosso
3
7
Red Bull Racing
1.5
8
McLaren Mercedes
1
9
Force India F1
-
10
Scuderia Ferrari Marlboro
-
Флаг
Этап
Трасса
Квалификация
Гонка / мск
Поул
 1 
 2 
 3 
 4 
 5 
 6 
 7 
 8 
Австралия Мельбурн
BUT
BUT
BAR
TRU
GLO
ALO
ROS
BUE
BOU
Малайзия Куала-Лумпур
BUT
BUT
HAI
GLO
TRU
BAR
WEB
HAM
ROS
Китай Шанхай
18.04 / 10:00
19.04 / 11:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бахрейн Сахир
25.04 / 15:00
26.04 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Испания Каталония
09.05 / 16:00
10.05 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Монако Монте Карло
23.05 / 16:00
24.05 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Турция Стамбул
06.06 / 15:00
07.06 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Великобритания      Сильверстоун     
20.06 / 16:00
21.06 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Германия Нюрбургринг
11.07 / 16:00
12.07 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Венгрия Будапешт
25.07 / 16:00
26.07 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Европа Валенсия
22.08 / 16:00
23.08 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бельгия Спа
29.08 / 16:00
30.08 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Италия Монца
12.09 / 16:00
13.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Сингапур Сингапур
26.09 / 18:00
27.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Япония Сузука
03.10 / 09:00
04.10 / 09:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бразилия Сан-Паулу
17.10 / 21:00
18.10 / 20:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Абу-Даби Абу-Даби
31.10 / 13:00
01.11 / 14:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Всего записей: 3251 | Зарегистр. 04-02-2003 | Отправлено: 17:30 13-09-2008 | Исправлено: Leo1000, 15:26 05-04-2009
VovIK



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Drei_McLaren
согласен с тобой.  
 
и это есть правильный подход к работе, которыю делаешь

----------
"Влада боїться свободи в серцях набагато більше, ніж голодного бунту. Бо голодного можна купити, а вільного — тільки вбити". (Любомир Гузар)

Всего записей: 7149 | Зарегистр. 31-03-2004 | Отправлено: 15:07 29-09-2008
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Строительство российской трассы для "Формулы-1" начнется 1 октября
В среду, 1 октября, в Волоколамском районе Подмосковья состоится церемония закладки первого камня в строительство новой гоночной трассы международного уровня - Moscow Raceway. Ожидается, что после окончания строительства автодром будет соответствовать всем необходимым стандартам для проведения любых соревнований мирового уровня, включая "Формулу-1" и MotoGP. Об этом сообщает "Коммерсант".
Автодром Moscow Raceway, проект которого создан известным немецким архитектором и проектировщиком гоночных трасс с мировым именем Германом Тильке (Hermann Tilke), будет располагаться в 77 километрах от Москвы по Новорижскому шоссе. Исполнительным директором проекта назначен Ганс Гайст (Hans Geist), являющийся бывшим управляющим гоночных трасс в Австрии (А1-Ring) и Бахрейне. Стоимость строительства Moscow Raceway оценивается в 5,5 миллиарда рублей.
Окончание строительства намечено на 2010 год.

Всего записей: 3174 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 16:45 29-09-2008
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Окончание строительства намечено на 2010 год.

Т.е. в 2011 можно ожидать Ф1 в подмосковье?

Всего записей: 967 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 17:39 29-09-2008
Leo1000



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Drei_McLaren

Цитата:
Т.е. в 2011 можно ожидать Ф1 в подмосковье?

Не обязательно:

Цитата:
автодром будет соответствовать всем необходимым стандартам для проведения любых соревнований мирового уровня, включая "Формулу-1" и MotoGP

Стандартом-то он будет соответствовать, а вот сойдутся ли в деньгах...

----------
War never changes...

Всего записей: 3251 | Зарегистр. 04-02-2003 | Отправлено: 19:05 29-09-2008
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Leo1000
Цитата:
а вот сойдутся ли в деньгах...
Считаю, что предварительные договорённости уже есть: такими деньгами, да ещё на фоне финансового кризиса, не рискуют!
 
Добавлено:

Цитата:
Стефано Доменикали поставил перед своей командой максимальную задачу: три дубля подряд!
А ничё не треснет? От натуги, например!

Всего записей: 3174 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 23:22 29-09-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ники Лауда уверен, что команда, в которой он завоевал два чемпионских титула, должна немедленно распрощаться с новомодной технологией.
“Команде Ferrari нужно срочно реагировать. Новые технологии не всегда являются самыми лучшими”, - заявил Лауда в интервью Bild.
“С механиком, который управляет “леденцом”, такого бы не случилось”, - уверен австриец.
А разве не было "леденца"?

----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 13:28 30-09-2008
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
tig1
Цитата:
А разве не было "леденца"?
Уже давно крутая электроника, которая, кстати, не первый раз хандрит.

Всего записей: 3174 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 13:31 30-09-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ivas

Цитата:
Уже давно крутая электроника

Не одной гонки не пропускаю, а не обращал внимания (вроде, как стоит механик с круглой табличкой на длинном древке ), и на сколько давно?

----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 13:36 30-09-2008
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
tig1
Цитата:
стоит механик с круглой табличкой на длинном древке  
Там светофор, а леденца, как такового, нет уже с пол-года...

Всего записей: 3174 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 13:46 30-09-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ivas

Цитата:
Там светофор

Это и является крутой электронникой? Экран на длинной ручке (ножке, шнуре или что там у него), который меняет цвет с красного на зеленый? А механик вместо леденца держит пульт дистанционного управления, с помощию которого переключается цвет экрана...
Так вот мое скромное мнение - на поднятие леденца требуется больше времени чем на нажатие кнопки на пульте, значит есть более длительная возможность изменить решение, а вот если на экране загорелся зеленый свет, то гонщик топнет на педаль и уже не будет смотреть на этот злосчастный экран (как и произошло с Массой). Поэтому на мой взгляд леденец предпочтительнее, хотя в обоих случаях человеческий фактор является определяющим...

----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 13:52 30-09-2008 | Исправлено: tig1, 14:15 30-09-2008
Leo1000



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
tig1

Цитата:
Это и является крутой электронникой? Экран на длинной ручке, который меняет цвет с красного на зеленый?

Не, там на штанге над машиной висит байда с 3 цветами. И действительно, из всей пользы от этого нововведения один только вред... А мужик с леденцом при случае этим самым леденцом мог бы и притормозить болид (кстати, случаи такие были )

----------
War never changes...

Всего записей: 3251 | Зарегистр. 04-02-2003 | Отправлено: 14:14 30-09-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Leo1000

Цитата:
А мужик с леденцом при случае этим самым леденцом мог бы и притормозить болид  (кстати, случаи такие были )
Согласен, я несколько таких случаев припоминаю...

----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 14:16 30-09-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ferrari расследует причины сбоя на пит-стопе        
 
Ferrari начала расследование причин инцидента на пит-стопе Гран При Сингапура. Напомним, что зеленый сигнал светофора, которым заменили человека с «леденцом», по каким-то причинам загорелся досрочно, и Фелипе Масса начал движение, когда заправочный шланг еще не был отсоединен. В результате бразилец вырвал шланг, едва не покалечив собственных механиков, после чего вынужден был ожидать в конце пит-лейн пока механики добегут до его болида и выймут разорванный  шланг из горловины. Гонка же для него была безвозвратно испорчена, и вместо подиума Масса оказался на тринадцатой позиции.
 
«К сожалению, это была ошибка. Мы не используем полностью электронную систему, а управляем светофором вручную. Мы проанализируем как проходили другие пит-стопы. Но тут есть одно «узкое» место – механика палило на землю. На это раз все обошлось без травм, но проблема осталось. И, скорее всего, мы не будем использовать систему в дальнейшем, потому что не хоти подвергать ребят риску. Мы внедряли эту систему лишь для того, чтобы получить выигрыш во времени».
 
«В тот момент, и это нужно признать, очень много машин заезжали в боксы и были на пит-лейн. Нужно было действовать быстро, найти зазор чтобы выпустить машину, и это была очень сложная ситуация. Я не думаю, что многие захотели бы влезть в шкуру парня, который в тот момент управлял пит-стопом. Мы же с большим уважением относимся ко всем механикам, работающим на пит-стопе. Они не топ-пилоты, но они часть команды. И им нелегко работать с таким грузом ответственности».
 
«Мы побеждаем вместе и проигрываем тоже вместе. И этот наш подход к гонкам не изменится из-за одной ошибки. Конечно тому парню сейчас не позавидуешь. Фелипе встретился с ним сразу же после гонки, и сказал – все ОК, не думай об этом».


Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 14:26 30-09-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Неудачное появление автомобиля безопасности на трассе с новой силой разожгло дебаты о целесообразности текущего правила закрытого пит-лейна.
Оно было введено перед сезоном прошлого года, после того как FIA вознамерилась поставить заслон тем пилотам, которые после аварии на трассе изо всех сил неслись в боксы. По словам Мартина Утимарша, правило будет почти гарантировано изменено в 2009-м году - “замедлять” машины, как известно, будет специальное программное обеспечение.
Если FIA будет медлить, команды сами могут принять решение - согласно внутреннему регламенту FOTA, для этого теперь достаточно всего 70% голосов команд - таким образом, аутсайдеров (а в нынешнем сезоне это только Force India), которые хотели бы получить преимущество за счет лотереи, слушать не будут.
Интересно, до какой скорости будут замедлять болиды, или для каждой трассы будут свои параметры?

----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 14:39 30-09-2008
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Президент Ferrari Лука ди Мотнеземоло подверг резкой критике моду на проведение Гран-при в городских условиях, где все решает только сэйфети-кар.
Как только у Феррари что-то не клеится или им что-то мешает - значит нужно менять правила. Причём не важно, кроме них кто-то этого хочет или нет. Этакие "пиндосы"-эгоцентристы от Ф1.
Пусть сменят леденец и поставят левое зеркало от Actors'а, чтобы лучше было видно: вынули заправочный шланг или нет.

Всего записей: 3174 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 17:31 30-09-2008
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ivas
Да не, не скажи, правило закрытия питлейна критикуют довольно давно и не только ферры. Но пока ферры из-за этого не пострадали, таких воплей действительно не было.
 
Добавлено:
Тут скорее забавно, что после Валенсии он как-то не очень критиковал городские трассы.

----------
But temporary gearbox gremlins on lap eight were.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 19:16 30-09-2008
VovIK



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GQ

Цитата:
Но пока ферры из-за этого не пострадали, таких воплей действительно не было.

но когда пострадали Бумеры - точно так и они кричали.
єто ж естественно: пока не каснется лично тебя - оно не болит

----------
"Влада боїться свободи в серцях набагато більше, ніж голодного бунту. Бо голодного можна купити, а вільного — тільки вбити". (Любомир Гузар)

Всего записей: 7149 | Зарегистр. 31-03-2004 | Отправлено: 22:05 30-09-2008
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
VovIK

Цитата:
пока не каснется лично тебя - оно не болит

Отчасти верно! Однако давайте не будем забывать, что с появлением Монтеземоло разгорелось немало очень некрасивых вещей в Ф1 (кстати, случай Маки-Ферры’07 в 90% - его вина (очень ИМХО)). Поймите же - Монтеземоло во главе компании с охрененными долгами. Проигрыш Ферров в чемпионате = снижение продаваемости продукции ФИАТ = может (очень мягко сказано) получить по жопе. А в бизнесе (как и на войне) многие хороших путей не ищут. Однако, возможно я и ошибаюсь.

Всего записей: 967 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 01:01 01-10-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Будущее Формулы-1 принадлежит Азии, а не Европе - таково мнение Фрэнка Уильямса.
Рост экономики азиатских стран, во главе которых находится Китай, приведет к тому, что важность Европы и Соединенных Штатов для Формулы-1 будет постепенно снижаться.
“Очевидно, что будущее Формулы-1 на Дальнем Востоке,- заявил Уильямс в интервью газете Today.- Азия очень велика”.
В нынешнем сезоне в календаре чемпионата появился этап в Сингапуре и теперь у Азии и Ближнего Востока есть уже шесть Гран-при, среди которых Австралия, Бахрейн, Китай, Япония и Малайзия.
В следующем году будет организована первая гонка в Абу-Даби, а еще в течение двух лет должны пройти этапы в Южной Корее и Индии.
“Формула-1 позволяет нациям “светиться” на мировой спортивной арене. Должен сказать, что у Сингапура есть отличный шанс затмить Монако и стать жемчужиной в короне Формулы-1”,- полагает Уильямс.
Берни Эклстоун остался очень доволен тем, как был организован первый в истории Формулы-1 ночной Гран-при.
“Если подумать, то большинство людей, побывавших в Азии, отождествляют Сингапур, Индию, Малайзию и Тайланд. Они не видят различий. Надеюсь, Гран-при откроет людям глаза и теперь они будут говорить: “О Боже, Сингапур действительно живет и здравствует”,- заявил промоутер.


----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 09:15 01-10-2008
VovIK



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Drei_McLaren
Эспешели фо Ю

Цитата:
Марио Тейссен - директор BMW Motorsport - очень зол на нынешний регламент, касающийся работы на трассе машины безопасности. По его мнению, именно это положение регламента уничтожило все шансы Роберта Кубицы на борьбу за чемпионский титул этого сезона.  
 
«Этот регламент уничтожил все шансы Роберта в решающий момент чемпионата. Я очень разочарован. В очередной раз мы оказались в неблагоприятных условиях в связи с регламентом, касающимся машины безопасности», - заявил Марио Тейссен.

так что ....

----------
"Влада боїться свободи в серцях набагато більше, ніж голодного бунту. Бо голодного можна купити, а вільного — тільки вбити". (Любомир Гузар)

Всего записей: 7149 | Зарегистр. 31-03-2004 | Отправлено: 11:23 01-10-2008
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 11.
Bunker (09-04-2009 15:34): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1138


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru