Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 11.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (09-04-2009 15:34): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1138  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

Leo1000



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
                             60й Чемпионат, 2009й год                             
 
Лого
Пилот
П
Очки
1
Д. Баттон
2
15
2
Р. Баррикелло
-
10
3
Я. Трулли
-
8.5
4
Т. Глок
-
8
5
Н. Хайфельд
-
4
6
Ф. Алонсо
-
4
7
Н. Росберг
-
3.5
8
С. Буеми
-
2
9
М. Уэббер
-
1.5
10
Л. Хэмилтон
-
1
Лого
Пилот
П
Очки
11
C. Бурдэ
-
1
12
А. Сутил
-
-
13
Ф. Масса
-
-
14
Д. Физикелла
-
-
15
К. Накаджима
-
-
16
C. Феттель
-
-
17
Н. Пике
-
-
18
К. Райкконен
-
-
19
Р. Кубица
-
-
20
Х. Ковалайнен
-
-
Лого
Болид
Команда
Очки
1
Brawn GP Formula One
25
2
Toyota Racing
16.5
3
BMW Sauber F1 Team
4
4
ING Renault F1 Team
4
5
AT&T Williams F1 Team
3.5
6
Scuderia Toro Rosso
3
7
Red Bull Racing
1.5
8
McLaren Mercedes
1
9
Force India F1
-
10
Scuderia Ferrari Marlboro
-
Флаг
Этап
Трасса
Квалификация
Гонка / мск
Поул
 1 
 2 
 3 
 4 
 5 
 6 
 7 
 8 
Австралия Мельбурн
BUT
BUT
BAR
TRU
GLO
ALO
ROS
BUE
BOU
Малайзия Куала-Лумпур
BUT
BUT
HAI
GLO
TRU
BAR
WEB
HAM
ROS
Китай Шанхай
18.04 / 10:00
19.04 / 11:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бахрейн Сахир
25.04 / 15:00
26.04 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Испания Каталония
09.05 / 16:00
10.05 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Монако Монте Карло
23.05 / 16:00
24.05 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Турция Стамбул
06.06 / 15:00
07.06 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Великобритания      Сильверстоун     
20.06 / 16:00
21.06 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Германия Нюрбургринг
11.07 / 16:00
12.07 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Венгрия Будапешт
25.07 / 16:00
26.07 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Европа Валенсия
22.08 / 16:00
23.08 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бельгия Спа
29.08 / 16:00
30.08 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Италия Монца
12.09 / 16:00
13.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Сингапур Сингапур
26.09 / 18:00
27.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Япония Сузука
03.10 / 09:00
04.10 / 09:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бразилия Сан-Паулу
17.10 / 21:00
18.10 / 20:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Абу-Даби Абу-Даби
31.10 / 13:00
01.11 / 14:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Всего записей: 3251 | Зарегистр. 04-02-2003 | Отправлено: 17:30 13-09-2008 | Исправлено: Leo1000, 15:26 05-04-2009
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
VovIK

Цитата:
Эспешели фо Ю

Ага.  
Как пишут на f1-live.com трассу под Москвой строят изначально для ДТМ и Мото ГП, и не факт, что если даже трассу заявят в Ф1, там когда-либо будет проводиться Гран-При.

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 13:58 01-10-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Впервые за последние 10 лет Toro Rosso (бывшая Minardi) начала приносить прибыль.
Согласно информации издания London’s Evening Standard, Scuderia Toro Rosso принесла $720 тысяч долларов прибыли. Стоит, правда, отметить, что 50 миллионов долларов Toro Rosso получила от Дитриха Матешица, который является совладельцем команды.
С другой стороны, у Williams ситуация довольно печальная. Во вторник были опубликованы документы, согласно которым за сезоны 2006 и 2007 команда понесла убытки на общую сумму $88 млн., хотя еще в 2005 году прибыль Williams составляла около $60 млн.
Во как

Цитата:
Усилиями Motorsport Aktuell в околоформульных кругах муссируется очередная теория заговора: якобы не исключена теоретическая возможность, что в действиях Нельсона Пике-мл. на Гран-при Сингапура был злой умысел.  
На бумаге такие измышления не лишены логики: Алонсо заправился до появления машины безопасности, а затем получил решающее преимущество в момент, когда его соперники были вынуждены заезжать в боксы в экстремальных условиях.
Renault, естественно, отказывается комментировать эти предположения. Однако стройная теория Motorsport Aktuell имеет существенный изъян – ни один пилот в здравом уме не будет специально таранить отбойник на высокой скорости. Болид Renault пострадал настолько, что Чарли Уайтинг отправил на трассу медицинского делегата - на случай, если пилот получил травму.
К тому же, к несчастью, разворот или авария Пике-мл. для этого сезона – зрелище довольно регулярное и связывать его с каким-либо проявлением “заговора” невозможно.
Вторая часть статьи написана просто замечательно, особенно часть о здравом уме...

----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 08:39 02-10-2008
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Кстати, комментаторы на ITV говорили, что очень подозрительным для них является то, что ФА стартует на супер-софте, хотя лучший круг на практике он показал именно на софте. И уже перед самым стартом они говорили, что действия команды Рено напоминают отчаяние ситуации "или угадаем или нет" (это про машину безопасности). А выглядит, действительно так, как будто бы "угадали". А че Пике-мл. жалеть? Ну разобьется малость, зато контрактик продлим... если "угадаем".

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 10:13 02-10-2008 | Исправлено: Drei_McLaren, 10:22 02-10-2008
VovIK



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Великий казначей Формулы 1 - Берни Экклстоун остался весьма недоволен поведением пилотов команды McLaren Mercedes - Льюиса Хэмильтона и Хейкки Ковалайнена, которые не пришли на ужин, специально организованный официальными представителя города - государства Сингапур для пилотов и руководителей команд Формулы 1 по случаю проведения первого в истории королевской категории автомобильного спорта ночного Гран-При.  

 
однако...
Берни им это еще припомнит

----------
"Влада боїться свободи в серцях набагато більше, ніж голодного бунту. Бо голодного можна купити, а вільного — тільки вбити". (Любомир Гузар)

Всего записей: 7149 | Зарегистр. 31-03-2004 | Отправлено: 11:01 02-10-2008
BasiL



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Берни им это еще припомнит

Ну все, попали маки опять
Интересно, каким способом в этот раз титул (или оба) будут на красных натягивать?

Всего записей: 3247 | Зарегистр. 13-03-2004 | Отправлено: 11:36 02-10-2008
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
BasiL

Цитата:
Интересно, каким способом в этот раз титул (или оба) будут на красных натягивать?

Оштрафуют за победу в следующей гонке, а потом Форс-Индия подаст заяву в ФИА, что Маки сперли у них 1500 страниц (ксерокопией) техдокументации с чертежами нового болида.

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 12:37 02-10-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Drei_McLaren

Цитата:
Оштрафуют за победу в следующей гонке, а потом Форс-Индия подаст заяву в ФИА, что Маки сперли у них 1500 страниц (ксерокопией) техдокументации с чертежами нового болида.


Цитата:
Команда Williams официально обнародовала состав пилотов на 2009 год – сенсаций не произошло. Все три гонщика сохранили свои позиции.
В 2009-й команда Фрэнка и Патрика вступает с Нико Росбергом, Казуки Накаджимой и Нико Хюлкенбергом. Для последнего еще один сезон тест-пилота станет бесценной школой, учитывая, что немец может выиграть Евросерию-Ф3 в этом году, а в следующем переместиться в GP2. Вопрос об участии в GP2 Asia пока не обсуждался.
“Я очень рад, что мы смогли сохранить текущую пару пилотов для 2009 года. Нико Росберг продолжает оставаться одним из самых способных пилотов в спорте. Казуки становится все сильнее и сильнее, а Нико Хюлкенберг тоже развивается очень хорошо”, - заявил Уильямс.
Все идет к тому, что если в 2010-м или в 2011-м в Williams дебютирует Нико Хюлкенберг - удивляться этому не стоит.
Это точно, "коней на переправе не меняют"...

----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 13:29 02-10-2008
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Мартин Уитмарш заявил (на f1-live.com), что МакЛарен недовольны тем, что стюарды так долго разбирали инцидент дозаправки Росберга и Кубицы во время пейс-кара, потому что у Росберга оказалось слишком много времени в запасе, чтобы нарастить отрыв от остальных, которых сдерживал Трулли. Он сказал, что если б стюарды раньше назначили ему спот-энд-гоу, то он никак бы не оказался на втором месте. А Вилльямс, не скрывая радости, подтвердили, что они молились, чтоб наказание назначили как можно позже, чтоб Росберг смог оторваться.

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 15:16 02-10-2008
kostanmed



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Люди, а есть где-нить запись "полета со шлангом"?

Всего записей: 167 | Зарегистр. 04-08-2005 | Отправлено: 18:26 02-10-2008
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
kostanmed
http://www.youtube.com/watch?v=Q6EUow08gaA
http://www.youtube.com/watch?v=IBoIFLKPJ18
http://www.youtube.com/watch?v=4yBpRGhE49k

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 19:15 02-10-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Кими Райкконен обратился к болельщикам Ferrari через пресс-службу Скудерии со своим традиционным заявлением. Мы приводим его текст полностью.
“Трудно подобрать верные слова: все равно, выступаю ли я днем, или ночью - это не мой год. Я врезался в стену в момент, когда до финиша гонки оставалось несколько кругов. Конечно, я не боролся за победу, но сражался за важные очки для команды. Затем все закончилось, как и в Спа - еще одним сходом. Такое ощущение, что чем интенсивнее мы пытаемся исправить ситуацию, тем меньше мы получаем в результате. В настоящий момент я могу лишь надеяться, что настанет тот день, когда все будет развиваться в верном направлении.
В Сингапуре у нас в распоряжении снова была скорость - но не в момент, когда это было на самом деле необходимо. Быстрейшие круги не имеют значения - если не совместить их с ситуацией, когда их важность действительно сложно переоценить. Нам необходимо ждать последних трех гонок.
Машина выглядела и ощущалась очень хорошо в пятницу утром, но в обед мы решили изменить настройки и пошли не по тому пути. В третьей тренировочной сессии у нас возникли проблемы с рулевым колесом и я потерял немало бесценного времени - не смог опробовать, как ведут себя более жесткие покрышки на быстром круге. Разумеется, это не стало самым лучшим способом подготовиться к квалификации. В начале гонки я не смог найти ритм, поскольку давление в шинах было слишком низким. Мне понадобилось несколько кругов, чтобы заставить их работать нормально. Как только они пришли в такое состояние, я буквально полетел и смог догнать Гамильтона. В момент, когда на трассе появилась машина безопасности, я понял, что шансы на победу - потеряны, так как если ты являешься замыкающим во время двойного пит-стопа, сделать ничего нельзя. Я смог добраться до пятой позиции и был позади Тимо Глока - я ждал момента, чтобы обогнать его, но затем задел очень высокий бордюрный камень и болид в буквальном смысле взлетел. Я не смог удержать его под контролем. Я врезался в стену и гонка для меня была завершена.
Мне жаль команду, поскольку они проделали неплохую работу, чтобы улучшить F2008. Мне неприятно терять эти очки. Но мы знаем - я обладаю навыками, способными помочь бороться за победу в трех Гран-при. Надеюсь, что у меня наконец-то будет легкий уик-энд - начиная от пятницы и заканчивая воскресеньем”, - заявил Кими Райкконен.
Слишком длинно получилось для Кими..., но по-делу...

----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 19:27 02-10-2008
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Вот не обижайтесь Ферроманы, но Кими в красных какой-то заколдованный. В маках с ним было все понятно: ехала машина - наваливал с первого круга, не ехала - ну и не наваливал. Тут же он все начало гонки просыпается, а, чаще всего под конец, потом начинать топить как сумашедший. Че за заклинание на него такое наложили?

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 19:34 02-10-2008
kvazigorynich

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Жесть. Реакция механиков BMW на то что произошло во время пит-стопа Массы. Пара скриншотов.

Всего записей: 794 | Зарегистр. 06-09-2007 | Отправлено: 20:48 02-10-2008 | Исправлено: kvazigorynich, 20:58 02-10-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kvazigorynich
Действительно - жесть...

Цитата:
В интервью The Guardian Мартин Уитмарш, главный исполнительный директор McLaren, поведал, что в оставшейся части сезона команда применит стратегический подход.
Главная цель “серебряных стрел” - завоевание первых чемпионских титулов с 1999 года, а не победы в отдельных гонках.
“Думаю, главной присущей команде слабостью в прошлом году было чрезмерное желание одерживать победы в гонках и идти на риск,- заявил Уитмарш.- Это можно простить Льюису - хорошо, когда молодой гонщик обладает подобным рвением, однако команда должна была быть более дисциплинированной. Мы хотели одержать победу и сильно рисковали там, где могли обойтись без риска”.
Сам же Льюис в последнее время не раз становился объектом критики. На прошлой неделе в интервью RTL Гамильтон не стесняясь рассказывал о своем таланте.
“Я знаю, что я так же хорош, как был Айртон Сенна”,- заявил Гамильтон.
Для многих эти слова показались проявлением мании величия со стороны молодого и амбициозного британца.
Возликуйте, оказывается у нас есть второй Айртон Сенна, блин, а я как всегда, узнаю об этом последним...

----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 07:19 03-10-2008
VTory



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
А потом еще удивляются, почему Гамильтона не любят=) скромнее надо быть чутка, скромнее)

Всего записей: 1488 | Зарегистр. 24-01-2007 | Отправлено: 07:21 03-10-2008
BasiL



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
еще пару подиумов и хем начнет гнуть пальцы в камеру и скрещивать руки на груди как самый настоящий хип-хоп-нигер )))

Всего записей: 3247 | Зарегистр. 13-03-2004 | Отправлено: 08:15 03-10-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Успех Сингапура привлек внимание Абу-Даби - организаторы не отказываются от возможности проведения ночной гонки.
В отличие от Малайзии и Австралии, где старт пришлось перенести на более позднее время, чтобы удовлетворить интересы европейских поклонников автоспорта, у Абу-Даби нет причин сдвигать гонку на более поздние часы из-за различия во времени с Европой.
“Чем болеее уникальными вы будете в будущем, тем больший успех вас ожидает,- заявил Филлипп Гурдьян в интервью autosport.com.- Вы очень скоро узнаете наши планы (в отношении ночной гонки). Мы представим вам проект и вы увидите, что мы собираемся делать”.
В следующем году Гран-при Абу-Даби станет последним этапом в календаре чемпионата, перенос гонки на более позднее время мог бы привлечь еще больше телезрителей, которые с удовольствием бы следили за завершением сезона в самое удобное для них вечернее время.
В Эмиратах привыкли к тому, что все саме "крутое" находится у них, поэтому готовы в очередной раз всех поразить, и не мудренно, с их деньгами то...

----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 09:09 03-10-2008
kvazigorynich

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
По поводу чрезмерного желанния побеждать. Если Хэмильтон в Китае и Японии приедет вторым, то в Бразилии может в очередной раз без титула остаться . Гонщики Феррари в Бразилии неудержимы.

Всего записей: 794 | Зарегистр. 06-09-2007 | Отправлено: 10:51 03-10-2008
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
tig1

Цитата:
Возликуйте, оказывается у нас есть второй Айртон Сенна, блин, а я как всегда, узнаю об этом последним...

А ты ему скинь свое мыло и так строго-настрого накажи: "Льюис, блин, мне писать ПЕРВОМУ!"
kvazigorynich

Цитата:
По поводу чрезмерного желанния побеждать. Если Хэмильтон в Китае и Японии приедет вторым, то в Бразилии может в очередной раз без титула остаться . Гонщики Феррари в Бразилии неудержимы.

Ну не так уж он и неудержимы. Масса-то понятно, костьми ляжет, да еще и дома. А вот Кими товарищ непредсказуемый. Хотя, может выкинуть обычный фокус - пол-гонки раздупляться будет, а потом еще и победить может. Да и Маки стараться будут.

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 11:58 03-10-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Drei_McLaren

Цитата:
А ты ему скинь свое мыло и так строго-настрого накажи: "Льюис, блин, мне писать ПЕРВОМУ!"  
Угу, всю жизнь мечтал с ним общаться...

Цитата:
Появление машины безопасности загубило гонку Хейкки Ковалайнена - откатившемуся во вторую половину пелетона финну так и не удалось отыграть упущенные позиции.
“Я застрял за Баттоном, он шел очень медленно, но что я мог поделать? Ты теряешь по две-три секунды на круге, однако не можешь найти способа пройти соперника, так гонка и заканчивается. Иногда подобные вещи случаются. Мы попробовали остановиться раньше, считая, что один круг на чистой трассе даже на загруженной топливом машине может позволить нам выехать из пит-лейн впереди Дженсона. Ничего не получилось, мне не хватило времени. Если бы сэйфти-кар вновь появился на трассе, я бы смог доехать до финиша без остановки. Мы просто надеялись, что нам повезет. Когда я оказался позади Баттона, я не сильно нагружал мотор, к тому же я испытывал проблемы с износом тормозов, поскольку находился за машиной соперника”.
Гонка едва не закончилась для Ковалайнена на старте, когда он соприкоснулся с болидом Роберта Кубицы.
“Это нормальный гоночный инцидент, - добавил финн. - Я попробовал пройти Роберта по внешней траектории, однако наши болиды соприкоснулись. Это был гоночный инцидент - я потерял скорость и, думаю, какую-то часть прижимной силы задней части болида, левая сторона машины также получила повреждения”.
Это уж точно, со стартом у него нынче беда...

----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 12:09 03-10-2008
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 11.
Bunker (09-04-2009 15:34): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1138


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru