shy_guy
Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: Если FIA примет пакет мер, которые введут необходимость использования единых для всех команд агрегатов, Toro Rosso может остаться в руках Матешица. “Вполне вероятно, что все останется так, как оно есть. Нас пока не информировали о новых правилах, все зависит от того, что там будет записано - какие именно детали команда должна будет производить самостоятельно. Посмотрим – появится ли на горизонте появится заинтересованный покупатель. Но все может сложить таким образом, что мы не захотим продавать команду. Сейчас бы я сказал, что еще ничего не решено”, - заявил Матешиц в интервью Salzburger Nachrichten. Победа Себастьяна Феттеля в Монце спровоцировала очередной виток борьбы против клиентских автомобилей - против этого выступают Williams и Force Inida. Считается, что в рамках договоренностей, команда Бергера и Матешица уже в 2010-му году должна приобрести статус конструктора, разорвав отношения с Red Bull. Матешиц также подтвердил, что Себастьен Бурдэ по-прежнему остается претендентом на место в одном из болидов команды из Фаэнцы на следующий сезон. “Мы проверим все возможности. Бурдэ остается одни из претендентов, но в целом у нас не так и много возможностей”,- отметил Дитрих. Дэвид Култхард, по словам Матешица, продолжит работать в семье Red Bull, несмотря на завершение карьеры в Формуле-1 по истечению нынешнего сезона. “У него будут другие обязанности, но он останется частью Red Bull Racing. Он проведет несколько тестовых дней, присутствие Дэвида пойдет на пользу команде. ДиСи будет кем-то вроде супервайзера в команде”. | Приятно, что ДиСи не расстается с формулой, хоть и остается супервайзером. |