Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 11.

Модерирует : Bunker, Cossack

Bunker (09-04-2009 15:34): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1138  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

Leo1000



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
                             60й Чемпионат, 2009й год                             
 
Лого
Пилот
П
Очки
1
Д. Баттон
2
15
2
Р. Баррикелло
-
10
3
Я. Трулли
-
8.5
4
Т. Глок
-
8
5
Н. Хайфельд
-
4
6
Ф. Алонсо
-
4
7
Н. Росберг
-
3.5
8
С. Буеми
-
2
9
М. Уэббер
-
1.5
10
Л. Хэмилтон
-
1
Лого
Пилот
П
Очки
11
C. Бурдэ
-
1
12
А. Сутил
-
-
13
Ф. Масса
-
-
14
Д. Физикелла
-
-
15
К. Накаджима
-
-
16
C. Феттель
-
-
17
Н. Пике
-
-
18
К. Райкконен
-
-
19
Р. Кубица
-
-
20
Х. Ковалайнен
-
-
Лого
Болид
Команда
Очки
1
Brawn GP Formula One
25
2
Toyota Racing
16.5
3
BMW Sauber F1 Team
4
4
ING Renault F1 Team
4
5
AT&T Williams F1 Team
3.5
6
Scuderia Toro Rosso
3
7
Red Bull Racing
1.5
8
McLaren Mercedes
1
9
Force India F1
-
10
Scuderia Ferrari Marlboro
-
Флаг
Этап
Трасса
Квалификация
Гонка / мск
Поул
 1 
 2 
 3 
 4 
 5 
 6 
 7 
 8 
Австралия Мельбурн
BUT
BUT
BAR
TRU
GLO
ALO
ROS
BUE
BOU
Малайзия Куала-Лумпур
BUT
BUT
HAI
GLO
TRU
BAR
WEB
HAM
ROS
Китай Шанхай
18.04 / 10:00
19.04 / 11:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бахрейн Сахир
25.04 / 15:00
26.04 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Испания Каталония
09.05 / 16:00
10.05 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Монако Монте Карло
23.05 / 16:00
24.05 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Турция Стамбул
06.06 / 15:00
07.06 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Великобритания      Сильверстоун     
20.06 / 16:00
21.06 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Германия Нюрбургринг
11.07 / 16:00
12.07 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Венгрия Будапешт
25.07 / 16:00
26.07 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Европа Валенсия
22.08 / 16:00
23.08 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бельгия Спа
29.08 / 16:00
30.08 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Италия Монца
12.09 / 16:00
13.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Сингапур Сингапур
26.09 / 18:00
27.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Япония Сузука
03.10 / 09:00
04.10 / 09:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бразилия Сан-Паулу
17.10 / 21:00
18.10 / 20:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Абу-Даби Абу-Даби
31.10 / 13:00
01.11 / 14:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Всего записей: 3251 | Зарегистр. 04-02-2003 | Отправлено: 17:30 13-09-2008 | Исправлено: Leo1000, 15:26 05-04-2009
Eric Lazzy



Главный мент
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
чётко видно, как масяня ехал по камню, а хам его подрезал ))
ща маковцы придут и кажут, что мася должен был пахать и дальше, пока хам не уедет (конечно по оптимальной траектории) ))

----------
лень - двигатель прогресса ©

Всего записей: 7863 | Зарегистр. 01-11-2003 | Отправлено: 11:53 16-10-2008 | Исправлено: Eric Lazzy, 11:54 16-10-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Eric Lazzy

Цитата:
чётко видно, как масяня ехал по камню, а хам его подрезал  

Точно, в нахалку закрывал калитку...

----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 12:14 16-10-2008
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Зато сам Масса накосячил, когда столкнулся и вылел с трассы.

Всего записей: 3174 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 12:47 16-10-2008
VovIK



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
После неоднократных протестов со стороны представителей Red Bull и Renault, использующих одинаковые моторы, но уступающих по мощности двигателям Ferrari, McLaren и BMW Sauber, представители FIA заявили о том, что перед началом нового сезона двигатели сравняются в мощности - отстающие получат возможность доработать мотор.
 
Решение это вызвало не столько критику, сколько удивление - "замороженный" регламент должен был обеспечить не равенство, а экономию и соответствие двигателей образцам, представленным в федерацию, теперь отдельные участники чемпионата смогут отыграть отставание…

 
мля....  
главное - хорошо поплакаться...  
а если еще пригрозить уходом из чемпионата - то вообще все разрешат.  

----------
"Влада боїться свободи в серцях набагато більше, ніж голодного бунту. Бо голодного можна купити, а вільного — тільки вбити". (Любомир Гузар)

Всего записей: 7149 | Зарегистр. 31-03-2004 | Отправлено: 12:50 16-10-2008
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
VovIK
Цитата:
а если еще пригрозить уходом из чемпионата
Берни и Мосли создадут Формулу2 - будут гоняться  между собой на электромобилях.  
Им хоть с.ы в глаза - все божья роса.

Всего записей: 3174 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 14:06 16-10-2008 | Исправлено: ivas, 14:07 16-10-2008
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
чётко видно, как масяня ехал по камню, а хам его подрезал ))  

По камням ездить низзя. Тем более всеми четырьмя колесами. Напомнить статью регламента?
 
 
По текущим прогнозам в Шанхае ожидается дождик.

----------
But temporary gearbox gremlins on lap eight were.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 15:14 16-10-2008
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Eric Lazzy

Цитата:
чётко видно, как масяня ехал по камню, а хам его подрезал ))
ща маковцы придут и кажут, что мася должен был пахать и дальше, пока хам не уедет (конечно по оптимальной траектории) ))

Вспоминаем эпизод Кими-Льюис. Тогда Льюис срезал шикану, чтобы не врезаться в Кимку. Что кричали ферраристы? Что Льюис должен был тормозить. Делай вывод, что должен был делать Масса в этом эпизоде...

Всего записей: 38537 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 16:29 16-10-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Последние серьезные аварии в Формуле-1 - Кубицы, Ковалайнена и Култхарда - к превеликому сожалению приводят к страшному предположению: если все негативные факторы сложатся на трассе воедино, нас может ждать трагедия.
Очередной “звонок” раздался на Гран-при Японии. После аварии Култхарда, которая произошла на относительно невысокой скорости, передняя часть болида была серьезно разрушена, а зона, где находятся ноги пилота, оказалась открытой - справа, в эпицентре удара. Сила соприкосновения была относительно небольшой - несравнимой с аварией Кубицы. Это означало, что если бы болид Дэвида совершил еще один поворот вокруг своей оси и ударился бы о стенку передней частью еще раз - тяжелой травмы ног избежать бы не удалось.
После аварии нога Дэвида действительно пострадала, но речь шла о небольшом ушибе - после рентгена в медицинском центре пилот был отпущен.


----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 18:16 16-10-2008
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1
А если в бензобак попадет граната?
 
Это я к тому, что очередной журналистский бред. Ну невозможно полностью защитить пилота в болиде Ф1. Риск всегда есть. И ФИА серьезно работает над тем, чтобы ужесточать требования к безопасности пилотов. Как требования к трассам, так и к болидам и прочим системам.
 
Добавлено:
Кстати за последние лет 10 что-то не припомню в Ф1 переломов. Кроме братьев Шумахеров.
Еще что было?
 
Добавлено:
ЗЫ сбитые механики не в счет %)

----------
But temporary gearbox gremlins on lap eight were.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 19:38 16-10-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GQ

Цитата:
А если в бензобак попадет граната

Скорее уж метеорит...

Цитата:
Это я к тому, что очередной журналистский бред

Поэтому и повесил без комментов, как именно очередной, хотя нет дыма без огня, думаю ни кому не нужен смертельный случай в Ф1, лично у меня, еще свежи воспоминания об Айртоне...

Цитата:
Еще что было?

Чаще всего сотрясения мозга, но без них никуда, слишком большие скорости...

----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 19:58 16-10-2008
BasiL



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
кубица разбился в кашу, но вроде даже без переломов.
Через дорогу в москве переходить опасней, чем сидеть в кокпите своременого болида ф1.

Всего записей: 3226 | Зарегистр. 13-03-2004 | Отправлено: 22:08 16-10-2008
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Пилот "Рено" Фернандо Алонсо заявил, что количество споров по поводу обоснованности штрафов во время гонок может уменьшиться, если ответственных за эти решения стюардов будут консультировать бывшие пилоты "Формулы-1".
 
     "Я думаю, это хорошая идея - назначать завершивших карьеру гонщиков на должность помощников стюардов, поскольку иногда невозможно понять специфику того или иного эпизода, если ты никогда не сидел за рулем болида "Формулы-1", - приводит слова Алонсо Reuters. - Кроме того, при назначении штрафов обязательно нужна последовательность. Не должно быть так, что в этот раз тебя наказали за такой-то маневр, а в следующий - нет".
 
     Испанца поддержал действующий чемпион мира пилот "Феррари" Кими Райкконен. "Существует множество точек зрения по каждому эпизоду, так что всегда будут вестись споры о справедливости штрафов. Но, возможно, если в команду стюардов войдет какой-нибудь заслуженный пилот, ранее выступавший в "Формуле-1", это прибавит веса принимаемым решениям", - отметил финский гонщик.
 
     Подобное предложение подверглось критике со стороны президента Международной федерации авто- и мотоспорта Макса Мосли. "Во-первых, очень трудно найти гонщика, который не был бы до сих пор связан с той или иной командой. Во-вторых, бывшие пилоты просто не подходят на эту роль. Все, что нам нужно, - это компетентные судьи, которые бы принимали взвешенные решения. Стюарды не должны знать специфику управления болидами, они должны знать правила", - заявил Мосли.
Интересно, если консультировать стюардов станет МШ, насколько беспристрастными станут трактовки инцидентов?

Всего записей: 3174 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 23:01 16-10-2008 | Исправлено: ivas, 23:03 16-10-2008
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ivas

Цитата:
если ответственных за эти решения стюардов будут консультировать бывшие пилоты "Формулы-1".  

Ранее уже говорил, что будет лучше, если стюардами будут сами бывшие пилоты... Те, кто закончил выступления лет 10 назад...

Всего записей: 38537 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 01:42 17-10-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
В очередной раз, только уже в более громкой форме, Скотт Спид высказал свое восхищение серией NASCAR.
“NASCAR гораздо лучше Формулы-1, это лучшая автогоночная серия в мире. Их бизнес-модель имеет смысл, тогда как в Формуле-1 работает кучка людей, у которых много денег и полный контроль, что приносит немало проблем”,- заявил Спид.
Стоит отметить, что заключительные гонки сезона серии ARCA, в которой одно время Спид доминировал, сложились не лучшим образом - американец, попав в аварию на последнем этапе, откатился на пятое место в абсолютном зачете.
Дебютировать в Sprint Cup Скотт планирует уже в эти выходные в Мартинсвилле.
Второй за последнее время, который говорит подобное... Может что-то действительно есть в NASCAR'е о чем мы не знаем и поэтому смотрим этот цирк - Ф1?...

----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 07:41 17-10-2008
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ivas

Цитата:
Интересно, если консультировать стюардов станет МШ, насколько беспристрастными станут трактовки инцидентов?

А охота ему будет позориться? Да и не согласится он.

Всего записей: 967 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 12:03 17-10-2008
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Первая пятничная сессия свободных заездов в Китае прошла довольно спокойно и без сюрпризов с точки зрения результатов - первые шесть мест заняли гонщики McLaren и Ferrari, Роберт Кубица и Фернандо Алонсо.
Гамильтон показал быстрейшее время, на 0,390 секунды опередив Фелипе Массу. Кими Райкконен стал третьим, за ним на четвертой позиции расположился Хейкки Ковалайнен, Кубица был пятым, а Алонсо занял шестое место.

 
Добавлено:

Цитата:
Хэмилтон был лучшим и во второй практике
     1. Хэмилтон (Великобритания, "Макларен") - 1.35,750
     2. Алонсо (Испания, "Рено") - отставание 0,274
     3. Пике (Бразилия, "Рено") - 0,344
     4. Трулли (Италия, "Тойота") - 0,409
     5. Уэббер (Австралия, "Ред Булл") - 0,625
     6. Масса (Бразилия, "Феррари") -0,730

Всего записей: 3174 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 13:10 17-10-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
В прошлом году после инцидента за машиной безопасности в Фудзи Гамильтон шел на брифинг пилотов, по его признанию, "как на расстрел". Годом позже ничего не изменилось.
Для начала, как и в 2007-м, Марк Веббер начал кампанию давления на Гамильтона, обвинив его в “агрессивном поведении”. К Вебберу присоединился Ярно Трулли, высказавший недовольство тем, что Гамильтон сдерживал его на трассе под голубыми флагами и отнял у итальянца 1,5 секунды, которых бы хватило для обгона Пике-мл. Звучали и вовсе пугающие заявления: издание AS неверно интерпретировала слова Фернандо, который якобы заявил о том, что он не видел записи маневра Гамильтона в первом повороте, но осуждает его. Позже испанец уточнил, что находился сзади и наблюдал все своими глазами.
Веббер и Трулли, первые “скрипки” профоюза GPDA, куда отказывается вступать Гамильтон и примкнувший к нему из солидарности Зутил, заявили о своем намерении обратиться к Чарли Уайтингу, хотя и подчеркнули, что их озабоченность не имеет формы личной атаки на англичанина.
Вчера журналисты получили возможность принять участие в одной из самых странных конференций последнего времени. Напряженный Льюис Гамильтон сидел в непосредственной близости от Роберта Кубицы, который первым открыто обвинил его в агрессивном вождении. Сзади Льюиса находился Кими Райкконен, сообщивший накануне, что “необъяснимая ошибка” пилотов McLaren исключила его из Гран-при Японии. И, наконец, рядом был и самый главный недруг - Фернандо Алонсо, известный мастер политического давления, заявивший о намерении помогать Фелипе Массе.
В результате, атмосфера серпентария сделала конференцию далеко не самым комфортным местом для Льюиса и оставила главный вопрос: сможет ли пилот McLaren справиться с давлением?
Начинается старая песня, пожалейте беззащитного Льюиса...

----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 13:41 17-10-2008
Eric Lazzy



Главный мент
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Первая пятничная сессия свободных заездов в Китае прошла довольно спокойно и без сюрпризов с точки зрения результатов  

зато на второй ферры откатились на 6 и 8 места, а за хамом приехали две реношки и тойота
мож хитрят чего?

----------
лень - двигатель прогресса ©

Всего записей: 7863 | Зарегистр. 01-11-2003 | Отправлено: 13:54 17-10-2008 | Исправлено: Eric Lazzy, 14:22 17-10-2008
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1

Цитата:
Начинается старая песня, пожалейте беззащитного Льюиса...  

Никто не говорит о его беззащитности, говорят о возрастающем на него давлении...  Или ты по диагонали прочитал?

Всего записей: 38537 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 14:23 17-10-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Или ты по диагонали прочитал?

Между строк..., никогда о таком не слышал?

Цитата:
Шокирующим маневром (мы очень падки на такие эпитеты, но на этот раз на самом деле шокированы) FIA объявила тендер на поставку стандартного мотора и трансмиссии - это произошло без предварительного обсуждения с командами.
Таким образом, налицо тактика выкручивания рук командам, которые не готовы уже сейчас принять перспективу использования стандартных двигателей. По первоначальным сообщениям, такие унифицированные моторы будут производить сами команды, а независимые коллективы будут покупать агрегаты у стороннего поставщика - именно на эту должность и объявлен тендер.
По словам FIA, тендер объявлен на период 2010-2012 г.
По некоторым данным, за переход на единый мотор выступает только команда Renault - Флавио Бриаторе намекал на то, что будущее французского концерта в Формуле-1 будет связано с решениями саммита в Женеве. Однако в настоящий момент непонятно, зачем вообще проводить этот саммит, если FIA начала радикальные действия в одностороннем порядке.
Решение Федерации дать зеленый свет планам по стандартным моторам может породить грандиозную эскалацию напряженности в Формуле-1, по мнению Мартина Уитмарша, не исключено, что некоторые производители предпочтут покинуть автогонки. Его можно понять - Формула-1 грозит превратиться в состязание передвижных рекламных щитов причудливой формы.
Дурдом продолжается...

----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 14:58 17-10-2008
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 11.
Bunker (09-04-2009 15:34): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1138


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru