Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 11.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (09-04-2009 15:34): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1138  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

Leo1000



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
                             60й Чемпионат, 2009й год                             
 
Лого
Пилот
П
Очки
1
Д. Баттон
2
15
2
Р. Баррикелло
-
10
3
Я. Трулли
-
8.5
4
Т. Глок
-
8
5
Н. Хайфельд
-
4
6
Ф. Алонсо
-
4
7
Н. Росберг
-
3.5
8
С. Буеми
-
2
9
М. Уэббер
-
1.5
10
Л. Хэмилтон
-
1
Лого
Пилот
П
Очки
11
C. Бурдэ
-
1
12
А. Сутил
-
-
13
Ф. Масса
-
-
14
Д. Физикелла
-
-
15
К. Накаджима
-
-
16
C. Феттель
-
-
17
Н. Пике
-
-
18
К. Райкконен
-
-
19
Р. Кубица
-
-
20
Х. Ковалайнен
-
-
Лого
Болид
Команда
Очки
1
Brawn GP Formula One
25
2
Toyota Racing
16.5
3
BMW Sauber F1 Team
4
4
ING Renault F1 Team
4
5
AT&T Williams F1 Team
3.5
6
Scuderia Toro Rosso
3
7
Red Bull Racing
1.5
8
McLaren Mercedes
1
9
Force India F1
-
10
Scuderia Ferrari Marlboro
-
Флаг
Этап
Трасса
Квалификация
Гонка / мск
Поул
 1 
 2 
 3 
 4 
 5 
 6 
 7 
 8 
Австралия Мельбурн
BUT
BUT
BAR
TRU
GLO
ALO
ROS
BUE
BOU
Малайзия Куала-Лумпур
BUT
BUT
HAI
GLO
TRU
BAR
WEB
HAM
ROS
Китай Шанхай
18.04 / 10:00
19.04 / 11:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бахрейн Сахир
25.04 / 15:00
26.04 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Испания Каталония
09.05 / 16:00
10.05 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Монако Монте Карло
23.05 / 16:00
24.05 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Турция Стамбул
06.06 / 15:00
07.06 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Великобритания      Сильверстоун     
20.06 / 16:00
21.06 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Германия Нюрбургринг
11.07 / 16:00
12.07 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Венгрия Будапешт
25.07 / 16:00
26.07 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Европа Валенсия
22.08 / 16:00
23.08 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бельгия Спа
29.08 / 16:00
30.08 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Италия Монца
12.09 / 16:00
13.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Сингапур Сингапур
26.09 / 18:00
27.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Япония Сузука
03.10 / 09:00
04.10 / 09:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бразилия Сан-Паулу
17.10 / 21:00
18.10 / 20:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Абу-Даби Абу-Даби
31.10 / 13:00
01.11 / 14:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Всего записей: 3251 | Зарегистр. 04-02-2003 | Отправлено: 17:30 13-09-2008 | Исправлено: Leo1000, 15:26 05-04-2009
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
если будет унификация моторов . . .  Феррари и Мерсы уйдут

Мерсы пока молчат, а вот Тойота и Феррари уже заявили, что если Мосли сотворит такую "гадость", то они покинут Формулу 1. Сегодня Феррари опубликовали свое заявление. ИМХО Мосли хочет создать свою гоночную серию, где он будет "царить". Пора его свергать!

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 19:51 28-10-2008
Milsa



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Останется еще потом, только пилотов унифицировать и окрасить всех в один цвет.
Думается после заявлений Тойота и Феррари, последуют и другие. Так-что для ФИА скорее это останется пока мечтой.

Всего записей: 328 | Зарегистр. 20-03-2006 | Отправлено: 23:50 28-10-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
В ответ на радикальную угрозу Ferrari Международная автомобильная федерация опубликовала далеко не самый блестящий документ в своей бурной истории.  
Вот его полный текст.
“FIA приняла во внимание позицию Совета директоров Ferrari. Судя по всему, Совет был неправильно проинформирован. FIA предложила командам три варианта, один из которых - стандартный мотор (второй вариант, тоже, фактически предлагает ввести единый мотор - прим. ред.). Другой - гарантия со стороны автопроизводителей в том, что они могут поставлять силовые агрегаты независимым командам за меньше чем EUR5 млн. в сезоне.
FIA восхищена финансовым успехом Ferrari и выражает надежду, что он сохранится на прежнем уровне. Однако несколько команд оказались в ситуации, когда издержки значительно превышают прибыль. Это неприемлемо.
Для команд настало время согласиться на три варианта FIA или предложить конкретные меры по уменьшению расходом. В случае бездействия, FIA примет все необходимые меры для того, чтобы сохранить конкурентоспособный чемпионат для пилотов и конструкторов”.
Как оказалось, личная встреча в Женеве Мосли и ди Монтеземоло в представлении FIA является процессом “неправильного информирования”. Кроме того, в совет директоров Ferrari входит Марко Пиччинини, который все еще является заместителем президента FIA, хотя он скоро сложит свои полномочия. Судя по всему, Пиччинини, занимая высокий пост в FIA, тоже был “неправильно проинформирован”.
Три пункта Мосли существовали еще задолго до того момента, когда во время тренировки в Китае неожиданно был объявлен тендер на стандартный мотор. Вчера, в ситуации, когда, казалось, FOTA и FIA достигли консенсуса, Федерация решила напомнить, что тендерные мероприятия проводятся с неослабевающей активностью. FIA уже зафиксировала интерес некоторых компании. В процессе создания единого двигателя не участвует ни одна команда Формулы-1 и оправдать происходящее логически - не представляется возможным.
После завуалированной угрозы Toyota - крупнейшего автопроизводителя планеты и недвусмысленного недовольства Ferrari - знаменитейшей команды Формулы-1 - процесс “неправильного информирования” грозит привести к фатальным последствиям. Так что, Максу Мосли пора окончательно определиться со своими предпочтениями в ситуации, когда промедление - на фоне кризиса - может подтолкнуть ключевых автопроизводителей к решению покинуть Формулу-1.
По идеи - надо смеяться, но почему-то нет желания, у некоторых челов (не будем называть их скромные имена и  извращенные сексуальные пристрастия) крышу сорвало напрочь...

----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 06:49 29-10-2008
Suoresla



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
если будет унификация моторов . . .  Феррари и Мерсы уйдут  

Я тоже уйду... Чё делается?! Формула всегда была своеобразным полигоном для автомобильной промышленности, за пятнадцатилетний период моего активного в ней участия кто только не был в лидерах, то одна команда создаст удачный болид, то другая, подобрав к своему аппарату пилотов, которые в полной мере могут его использовать. Тем она была и интересна лично для меня. За последние годы делалось всё, чтобы убить интерес зрителей, скольких мы уже потеряли? Гонок на унифицированных машинах полно, Ф1 была самой-самой, а теперь что хотят сделать? Один мотор на всех, один производитель резины, одна ходовая… зачем тогда команды разные? Да и пилоты? Пусть один гоняется сам с собой!

Всего записей: 535 | Зарегистр. 31-12-2001 | Отправлено: 08:08 29-10-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Развитие автомобиля MP4-23 командой McLaren идет без перерывов - делая все, чтобы помочь Льюису Гамильтону стать чемпионом мира, механики подготовили аэродинамические обновления к Гран-при Бразилии. Самым заметным станет новое заднее антикрыло.
По информации издания The Guardian, помимо антикрыла команда привезет в Сан-Паулу еще по меньшей мере шесть новинок.
Строгость FIA и стюардов в отношении к команде Рона Денниса стала причиной большой полемики. Некоторые уже просто не верят, что McLaren позволят выиграть титул. Конечно, эти утверждения не базируются на официально подтвержденных фактах.
“Сезон еще не закончился, но, поверьте, победа в сложных условиях очень здорово поднимет уровень наслаждения”, - заявил Мартин Уитмарш, CEO McLaren.
Ну McLaren своими руками рубит сук, на котором сидит... А если хоть одна из новинок подведет? Кирдык очередному титулу? Опять-таки у FIA появляется шанс признать любую из новинок не соответствующей техническому регламенту соревнований... И опять кирдык титулу?... Ну нахрена им это надо в последней гонке? Тогда Массе надо обязательно доезжать не ниже второго места и будет все ok...

----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 08:28 29-10-2008
Rock

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1
Цитата:
 некоторых челов (не будем называть их скромные имена и  извращенные сексуальные пристрастия) крышу сорвало напрочь...  

Обратите внимание, что никто в мире не использует в спорах подобные аргументы. Видимо, на это есть причины...

Всего записей: 1256 | Зарегистр. 10-04-2003 | Отправлено: 11:43 29-10-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rock

Цитата:
Обратите внимание, что никто в мире не использует в спорах подобные аргументы

О каких спорах идет речь? Я ни с кем не спорил... Я лишь выразил свое мнение, так что, боюсь, вы не в теме...

Цитата:
Немецкая компания Porsche, которая контролирует Volkswagen и наращивает долю в этом концерне, не собирается тратить силы на создание единого мотора системы Мосли.  
“Этим вопросом мы заниматься не планируем”, - заявил в интервью Motorsport-total.de представитель Porsche Оливер Хильгер. Audi, правда неофициально, тоже подтвердила, что стандартизированный мотор для Формулы-1 ее не интересует.
Как отмечают наблюдатели, если Мосли будет упорствовать в своем желании внедрить единый мотор в Ф1, ему будет вдвойне тяжелее убедить команды и общественность, если мотор будет предоставлять никому неизвестная компания. С другой стороны, если двигатель будет делать известный конкурент одной из действующей команды это тоже не приведет к согласию.


Цитата:
Норберт Хауг заявил накануне в интервью Bild о том, что Mercedes-Benz не намерен поддерживать идею единого мотора.  
“Идея одного мотора для нас, автопроизводителей, не подходит”, - заявил Хауг. Вместе с тем, Норберт пока не готов объявить об угрозе Mercedes-Benz покинуть Формулу-1 - как это сделала Ferrari. “Мы надеемся, что решение может быть найдено”, - заявил Хауг.
Как полагает FIA, угрожающие заявления Ferrari стали следствием того, что Совет “неправильно проинформировали”.


----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 12:07 29-10-2008
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Suoresla

Цитата:
Пусть один гоняется сам с собой!

Он уже завершил карьеру пилота.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 12:28 29-10-2008
VictorStar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ИМХО нехватает денег - выметайся. Всегда так было.
Вся эта стандартизация, унификация и уменьшение расходов мягко говоря непонятна.
 
Kaylang
+5

----------
Учение - свет!

Всего записей: 1178 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 12:29 29-10-2008 | Исправлено: VictorStar, 12:30 29-10-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VictorStar

Цитата:
Вся эта стандартизация, унификация и уменьшение расходов мягко говоря непонятна.  
Складывается впечатление, что некоторые силы целенаправлено хотят развалить Ф1, а на месте и под брендом Ф1 запустить другой чемпионат...

----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 12:42 29-10-2008
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1

Цитата:
а на месте и под брендом Ф1 запустить другой чемпионат...

Дык, уже чемпионат Феррари 1, куда же еще менять?

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 14:05 29-10-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Дык, уже чемпионат Феррари 1

Ну не торопись, похоже все же Льюис выиграет в этом году титул...

----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 14:33 29-10-2008
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1

Цитата:
похоже все же Льюис выиграет в этом году титул...  

Я не про конечный результат, а про правила...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 14:50 29-10-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Я не про конечный результат, а про правила...  

Ну на счет зеленого света для красной команды... не поспоришь, это видно не вооруженным глазом...

----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 16:18 29-10-2008
Milsa



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mercedes и BMW против стандартизации двигателей, туда же. Хотя иного ожидать от команд не стоит, сначала команды, затем и мы уйдем

Всего записей: 328 | Зарегистр. 20-03-2006 | Отправлено: 18:52 29-10-2008
pellikan



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Гран-при Бразилии может пройти под дождем – об этом гласит прогноз погоды. Организаторы уже предпринимают срочные меры по усовершенствованию системы дренажа.
Разные сайты дают разную вероятность осадков - от 60 до 85%. Организаторы, памятуя о проблемах на трассе во время Гран-при Бразилии 2003 года - тогда третий поворот начал напоминать Амазонку - принялись спешно создавать специальные канавки в критических местах вероятного скопления воды.
Последняя дождевая гонка в Интерлагосе прошла именно в 2003 году и закончилась красным флагом после двух серьезных аварий Веббера и Алонсо. С состоянием трассы не мог совладать даже Михаэль Шумахер.
Стоит отметить, что дождь прогнозируется также на пятницу и на субботу - если стихия помешает тренировкам, не говоря уже про квалификацию, командам будет тяжелее подготовиться к гонке.


----------
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы. (Закон Мэрфи)

Всего записей: 749 | Зарегистр. 11-06-2008 | Отправлено: 08:14 31-10-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Фелипе Масса утверждает, что он "на 100 процентов оптимистичен" в мыслях о предстоящем Гран-при Бразилии.
“Основная часть болельщиков, которые соберутся на трибунах, будет поддерживать меня,- заявил Масса на пресс-конференции.- Я местный гонщик, бразилец, это должно помочь, я уверен, люди здесь будут болеть против Гамильтона. На предстоящий уик-энд я возлагаю большие надежды. Конечно, мне бы хотелось начинать его с 7-очковым преимуществом, но я оптимистичен. Надеюсь провести хорошую гонку, я хочу выиграть чемпионат, но не все зависит от меня. Мой оптимизм всегда составляет 100 процентов”.
Массу не беспокоит, что в борьбу может вмешаться дождь. В целом в нынешнем сезоне преимущество на мокрой трассе было у McLaren и Гамильтона.
“Меня критиковали, но мы должны всегда должны быть готовы к критике. Многие утверждают, что я не умею выступать в дождь, потому что, несмотря на победы в дождь во время гонок в картинге и других младших сериях, в Формуле-1 я провел несколько плохих заездов на мокрой трассе. В этом вопросе очень многое зависит от машины. В сильный дождь температура покрышек сильно снижается, машина теряет сцепление. Кроме того, в дождь резина изнашивается меньше. Это вопрос к конструкторам. Во время дождевых гонок на жестких покрышках мы испытываем проблемы. Причина состоит именно в этом, я никогда не думал, что не умею выступать в дождь. К сожалению, несколько гонок в нынешнем сезоне не сложились, но в Монако до дождя я был быстрейшим на трассе и попросту не мог поверить в то, что погода изменилась”.
Так у него могут возникнуть психологические проблемы связанные с дождем...

----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 09:46 31-10-2008
domen_2



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кого бится Хэмильтон))

Цитата:
Льюис Хэмильтон не думает, что Фелипе Масса или Кими Райкконен смогут составить ему в будущем реальную конкуренцию. По мнению молодого британского пилота, его основным соперником на трассах Формулы 1 будет никто иной, как его прошлогодний партнер по команде McLaren - Фернандо Алонсо. Также в число своих потенциальных будущих соперников Льюис Хэмильтон записал и Роберта Кубицу.
"Я никого не боюсь", - заявил Хэмильтон в интервью The Observer.  
"Возможно, что в будущем моим серьезным соперником будет Роберт Кубица, но в Бразилии я его не боюсь. Кто мог бы навредить, так это Алонсо. Именно он будет моим самым трудным соперником", - признался Льюис Хэмильтон.


Всего записей: 2702 | Зарегистр. 21-01-2003 | Отправлено: 14:26 31-10-2008
Leo1000



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
domen_2

Цитата:
Кто мог бы навредить, так это Алонсо.

Весьма смелое (для публичного) заявление. Из-за таких вот высказываний и появляется несколько прохладное отношение к Льюису.

----------
War never changes...

Всего записей: 3251 | Зарегистр. 04-02-2003 | Отправлено: 14:34 31-10-2008
kvazigorynich

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кстати я вот тут вспомнил про Японию. В феррари зачем-то Массу гоняли по трассе на двух первых отрезках гонки на мягкой резине, а на третьем поставили жесткую и после этого он серьезно ускорился. В феррари дятлы работают чтоли?

Всего записей: 794 | Зарегистр. 06-09-2007 | Отправлено: 15:45 31-10-2008 | Исправлено: kvazigorynich, 15:47 31-10-2008
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 11.
Bunker (09-04-2009 15:34): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1138


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru