RUSLAN_IRON
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору gryu я ту историю помню, конечно не в подробностях, так в общем. Помню несогласие пилотов, как правильно указали большинства. По поводу обзора, можно решить улучшением обзора зеркал, пожертвовать обтекаемостью болида. И не придется вертеть головой сильной. Чтобы посмотреть в зеркала - сильно голову поворачивать не надо, тем более уж назад на 180 градусов. Это я по личному опыту как водитель говорю, нормальный водитель никогда голову назад не повернет для обзора, только по зеркалам, даже двигаясь назад, ни говоря уже о движении вперед. Да и не помню я чтобы кто-то после аварии в Ф1 говорил "да не смог голову повернуть и не увидел его". Согласен проблемы с обзорность в ф1 есть, но их можно решить пожертвовав чем-то и не обязательно безопасностью. Все ИМХО, я не спорю, а рассуждаю. Добавлено: Кстати на счет "ПРИНУДИТЕЛЬНО". Безопасность и нужно вводить принудительно, если от нововведений есть толк. Всегда найдутся отчаянные гонщики, готовые пожертвовав безопасностью получить больше шансов на победу. Добавлено: если есть сведения, что защита шеи не работает, то соглашусь о бесполезности данного введения, которое повлияло на комфорт гонщика при пилотировании. |