Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 12.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (19-02-2010 12:36): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1188  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

Leo1000



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
                              61й Чемпионат, 2010й год                            
 

 № 
Лого
Пилот
  П  
Очки
14
В. Лиюцци
-
-
15
С. Буеми
-
-
16
Х. Альгерсуари
-
-
17
Я. Трулли
-
-
18
Х. Ковалайнен
-
-
19
-
-
-
20
Б. Сенна
-
-
21
Х-М. Лопес
-
-
22
-
-
-
23
Т. Глок
-
-
24
Л. Грасси
-
-
25
К. Кобаяши
-
-
26
П. Роса
-
-
 № 
Лого
Болид
Команда
Очки
 1
McLaren
-
 2
---
Mercedes GP
-
 3
Red Bull Racing
-
 4
Scuderia Ferrari
-
 5
AT&T Williams
-
 6
Renault F1 Team
-
 7
Force India
-
 8
Scuderia Toro Rosso
-
 9
Lotus
-
10
---
Campos Meta
-
11
---
US F1
-
12
Virgin F1
-
13
Sauber
-

Флаг
Этап
Трасса
Квалификация
  Гонка / мск  
Поул
  1 
  2 
  3 
  4 
  5 
  6 
  7 
  8 
  9 
 10 
Бахрейн Сахир
13.03 / 14:00
14.03 / 15:00
TST
TST
TST
TST
TST
TST
TST
TST
TST
TST
TST
Австралия Мельбурн
26.03 / 09:00
27.03 / 11:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Малайзия Куала-Лумпур
03.04 / 12:00
04.04 / 12:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Китай Шанхай
16.04 / 10:00
17.04 / 11:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Испания Каталония
07.05 / 16:00
08.05 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Монако Монте Карло
15.05 / 16:00
16.05 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Турция Стамбул
28.05 / 15:00
29.05 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Канада Монреаль
12.06 / 21:00
13.06 / 20:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Европа Валенсия
26.06 / 16:00
27.06 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Великобритания         Сильверстоун         
10.07 / 16:00
11.07 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Германия Хоккенхайм
24.07 / 16:00
25.07 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Венгрия Будапешт
31.07 / 16:00
01.08 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бельгия Спа
28.08 / 16:00
29.08 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Италия Монца
11.09 / 16:00
12.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Сингапур Сингапур
25.09 / 18:00
16.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Япония Сузука
09.10 / 09:00
10.10 / 10:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Корея Чолла-Намдо
23.10 / 10:00
24.10 / 11:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бразилия Сан-Паулу
06.11 / 19:00
07.11 / 19:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Абу-Даби Абу-Даби
13.11 / 16:00
14.11 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Всего записей: 3251 | Зарегистр. 04-02-2003 | Отправлено: 10:42 09-04-2009 | Исправлено: Leo1000, 17:41 15-02-2010
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Eric Lazzy

Цитата:
а чем баррику в браунах не понравилось?

Это он своим боссам не понравился. Скорее всего, посадят Нико Росберга.

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15958 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 16:17 03-11-2009
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PEDKA

Цитата:
Это он своим боссам не понравился.

ИМХО. Не в боссах дело, а в политике. "подковёрно-внутрековёрная борьба".  
Особенно если мерсы купят таки браун.  
Бррик считается уже не перспективным. Может и правы.  
С другой стороны, к примеру Хэм управляем, т.к. он "сделан" МакЛарен-ом, а Баррик он сам себя делал.  
Другое поколение.  

Всего записей: 13025 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 20:00 03-11-2009
Dim529

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Toyota покидает Формулу 1
На пресс-конференции в Токио представители Toyota объявили об уходе заводской команды из Формулы 1 в связи со сложной экономической ситуацией.
 
 
http://www.f1news.ru/news/f1-53699.html
 
Вот и освободилось место для Sauber, жаль, что таким способом.

Всего записей: 150 | Зарегистр. 21-07-2004 | Отправлено: 13:14 04-11-2009
ruan

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Очень жаль, надеюсь хоть для Кобаяши место найдется в следующем году.

Всего записей: 613 | Зарегистр. 04-11-2005 | Отправлено: 14:51 04-11-2009 | Исправлено: ruan, 14:51 04-11-2009
A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вот и освободилось место для Sauber

 
по слухам места еще будут освобождаться, так что не исключено что
некоторые команды выставят по 3 машины

Всего записей: 2370 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 16:52 04-11-2009
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Классификация болельщиков...  
http://iloveracing.ru/2007/04/17/klassifikatsiya-bolellschikov/

Всего записей: 13025 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 22:06 04-11-2009
NPC



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
некоторые команды выставят по 3 машины

бред, сделали бы как во времена Шумахера, есть деньги сколько хочу разрабатываю болид, на каждую гонку новый мотор, коробку ставлю, нет, до свиданья...
а то занылись, формулу угробили

Всего записей: 8943 | Зарегистр. 17-02-2005 | Отправлено: 22:10 04-11-2009
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
сделали бы как во времена Шумахера

"Во времена Шумахера" как раз и начали убивать Formula 1.  
А сейчас только добивают.  
Кстати МШ к этому приложил руку очень сильно.  
Начиная от ПРИНУДИТЕЛЬНОГО введения системы защиты шеи и кончая ещё многими решениями, которые он проталкивал будучи председателем ассоциации пилотов.

Всего записей: 13025 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 23:46 04-11-2009 | Исправлено: gryu, 23:53 04-11-2009
A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
Кстати МШ к этому приложил руку очень сильно.  
Начиная от ПРИНУДИТЕЛЬНОГО введения системы защиты шеи и кончая ещё многими решениями, которые он проталкивал будучи председателем ассоциации пилотов.

 
:-)

Всего записей: 2370 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 01:39 05-11-2009
Eric Lazzy



Главный мент
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Bridgestone покинет Формулу-1 по окончанию сезона-2010. ФИА объявляет тендер на поставку резины, начиная с сезона-2011, но Goodyear и Michelin, похоже, не собираются возвращаться в Формулу-1.

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=911042055
чую веселуха с резиной будет..
 

Цитата:
Renault может стать четвертым автоконцерном, который покинет Формулу 1 в этом году: как сообщает BBC, в среду этот вопрос обсуждается на экстренном заседании совета директоров французской компании.
...
На экстренном заседании в Париже присутствуют руководители команды Renault F1 Боб Белл и Жан-Франсуа Кобэ, однако они не будут принимать участия в обсуждении будущего команды.

http://www.f1news.ru/news/f1-53722.html
чуднО
нафига тогда с кубиком контракт подписывали?

----------
лень - двигатель прогресса ©

Всего записей: 7920 | Зарегистр. 01-11-2003 | Отправлено: 09:32 05-11-2009 | Исправлено: Eric Lazzy, 09:40 05-11-2009
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Eric Lazzy

Цитата:
нафига тогда с кубиком контракт подписывали?

Подписывала команда, а концерн может отказаться от этого подразделения. Т.е. либо продать команду, либо частично продать (остаться как моторист), либо вообще закрыть.
 
В Тойоте и БМВ такая же ситуация была. Команда командой, но решает концерн.

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15958 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 10:54 05-11-2009
RUSLAN_IRON



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
Начиная от ПРИНУДИТЕЛЬНОГО введения системы защиты шеи

ИМХО плохой пример, чтоже плохого в этом? на зрелищность никак не повлияло, а вот на безопасность вполне.
Помне так самое негативное нововведение убившее зрелищность, это ограничения по моторам.

Всего записей: 1650 | Зарегистр. 03-11-2005 | Отправлено: 11:44 05-11-2009
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RUSLAN_IRON

Цитата:
чтоже плохого в этом? на зрелищность никак не повлияло, а вот на безопасность вполне.  
Я не даром выделил прописными буквами слово "принудительно".
Возможно вы плохо помните ту историю. Если кратко.
Первоначально не помню, но по моему в результате лёгкой аварии кто то слегка повредил шею. Ну бывает. Сплошь и рядом это бывает. Например едучи в маршрутке, особенно если кресла стоят наоборот.  
Так вот. Родилась идея защиты шеи. Её реализовали. МШ участвовал в разработке и одним из первых её испытал, а потом проталкивал. поэтому и "веновен"
Но! Большенство пилотов выступили ПРОТИВ. Они заявляли, что эта защита стесняет голову, не даёт возможность "крутить ей" и таким образом уменьшается удобство кругового обзора.  
Тогда ещё был возможен слипстрим и плотная борьба. Зеркала заднего вида и сейчас то нихрена не дают. Кто ездит, тот знает, что даже на дорожных машинах головой крутить нужно, а тут тем более. А пилоты болидов, как и пилоты истребители, должны "крутить головой на 360 градусов". Тогда ещё это было НУЖНО. Это потом с нововведениями, когда возможность по настоящему плотной борьбы исчезла, это стало не так важно.
Короче пилоты были против, но ФИА и группа (меньшенство) пилотов во главе с МШ продавили решение о ПРИНДИТЕЛЬНОМ введении этой защиты.
По сути это и .. послужило началом / стало сигналом / показало возможность ... для ФИА вносить решения противоречащие мнению большинства пилотов, что в конце концов и привело к нынешнему положению вещей.
Вы позабыли споры и конфликты между Жаном Алези и МШ? Алези "сьели" в результате. А он как раз был одним из "лидеров оппозиции"

Всего записей: 13025 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 12:27 05-11-2009 | Исправлено: gryu, 12:30 05-11-2009
RUSLAN_IRON



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu
я ту историю помню, конечно не в подробностях, так в общем. Помню несогласие пилотов, как правильно указали большинства.
По поводу обзора, можно решить улучшением обзора зеркал, пожертвовать обтекаемостью болида. И не придется вертеть головой сильной. Чтобы посмотреть в зеркала - сильно голову поворачивать не надо, тем более уж назад на 180 градусов.
Это я по личному опыту как водитель говорю, нормальный водитель никогда голову назад не повернет для обзора, только по зеркалам, даже двигаясь назад, ни говоря уже о движении вперед.
Да и не помню я чтобы кто-то после аварии в Ф1 говорил "да не смог голову повернуть и не увидел его".
Согласен проблемы с обзорность в ф1 есть, но их можно решить пожертвовав чем-то и не обязательно безопасностью. Все ИМХО, я не спорю, а рассуждаю.
 
Добавлено:
Кстати на счет "ПРИНУДИТЕЛЬНО". Безопасность и нужно вводить принудительно, если от нововведений есть толк. Всегда найдутся отчаянные гонщики, готовые пожертвовав безопасностью получить больше шансов на победу.
 
Добавлено:
если есть сведения, что защита шеи не работает, то соглашусь о бесполезности данного введения, которое повлияло на комфорт гонщика при пилотировании.

Всего записей: 1650 | Зарегистр. 03-11-2005 | Отправлено: 12:41 05-11-2009
NPC



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
"Во времена Шумахера" как раз и начали убивать Formula 1.  

и где её там убивали? кто богат, тот и ставил моторы и коробки передач на квалу и гонку
убивать формулу стали нытики, у которых деньжат было поменьше, и они не могли на каждую гонку позволить себе новый мотор

Всего записей: 8943 | Зарегистр. 17-02-2005 | Отправлено: 13:30 05-11-2009
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RUSLAN_IRON

Цитата:
Всегда найдутся отчаянные гонщики, готовые пожертвовав безопасностью получить больше шансов на победу.  
И это ИХ дело. Именно это было характерно для пилотов прошлого. Трезвая оценка своих сил и возможностей. Они сами решали тот уровень риска, который возможен для них.  
Считает он возможным газовать у "стены чемпионов", он газует.  
Неужели вы считаете, что там самоубийцы?  
Это после пришло, когда "картикиянов" в Ф1 стали сажать из корпоративных и маркетинговых принципов. А они нихрена не умеют кроме как на педаль давить.  
Вот и началось "ой ой!! Как же так... А если ... " Мля. Если пилот не может правильно рассчитать риск, ему нечего делать за рулём этой машины. ... (а если бы он вёз патроны? (с))
В ралли так и есть. В наскаре так и есть. Там просто не удержится пилот в команде, если ему нужны не гравийные зоны, а заасфальтированные площади на которых краской трасса нарисована. Это уже картинг, а не Ф1.  
А тут. ... сейчас уже немного утихло. Приучили, а в конце 90-х очень много говорили о том, что пилотов "за деньги" сажают в болид. Спонсор приходит и говорит. "я деньги дам, но пилотом будет имярек". А этого имярека, в детскую формулу пускать нельзя.  
 
 
Добавлено:
NPC

Цитата:
и где её там убивали?  

См. выше. Как раз с середины 90-х это и началось. Сначало по чуть чуть, в 2000-х уже в наглую.
А это как раз "времена Шумахера"

Всего записей: 13025 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 14:21 05-11-2009
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Чтобы посмотреть в зеркала - сильно голову поворачивать не надо, тем более уж назад на 180 градусов.
Это я по личному опыту как водитель говорю, нормальный водитель никогда голову назад не повернет для обзора, только по зеркалам, даже двигаясь назад, ни говоря уже о движении вперед.  

И перестроится в Оку, которая была в метвой зоне. Ога, видели таких водителей с опытом.
Про то, как ты не поворачивая головы на магистраль выезжаешь, где угол градусов 60, даже спрашивать боюсь.

----------
But temporary gearbox gremlins on lap eight were.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 15:18 05-11-2009
Leo1000



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
gryu
GQ
Ребята, все-таки в Формуле-1, не передергивайте.

Цитата:
А пилоты болидов, как и пилоты истребители, должны "крутить головой на 360 градусов"

Голова открутится

Цитата:
на магистраль выезжаешь, где угол градусов 60

Это где ж это в Ф1 выезды на магистраль?
Я вообще-то к тому, что конкретно эта
Цитата:
системы защиты шеи
действительно при минимальном влиянии на управление болидом весьма неплохо страхует в случае аварии. А по поводу принудительности... Тут я пожалуй промолчу, во избежание .

----------
War never changes...

Всего записей: 3251 | Зарегистр. 04-02-2003 | Отправлено: 15:41 05-11-2009
RUSLAN_IRON



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
Приучили, а в конце 90-х очень много говорили о том, что пилотов "за деньги" сажают в болид. Спонсор приходит и говорит. "я деньги дам, но пилотом будет имярек". А этого имярека, в детскую формулу пускать нельзя.

к сожалению это сейчас в любом спорте наблюдается((( сейчас не талант, а деньги решают
 
GQ

Цитата:
И перестроится в Оку, которая была в метвой зоне.

Это наверное случай из жизни. Перестраивание из ряда в ряд не заключается только в "посмотреть по зеркалам". В Правилах четко написан порядок перестроения, если я их не перечислил, это не значит что я их не знаю.

Цитата:
Ога, видели таких водителей с опытом.

Если бы Вы меня видели остановившегося об оку, тогда бы утверждали. Я говорю за себя.

Всего записей: 1650 | Зарегистр. 03-11-2005 | Отправлено: 15:41 05-11-2009
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Leo1000
В том-то и дело, что в дорожной машине приходится головой вертеть и корпус вперед наклонять, чтобы увидеть мертвую зону. В формуле зеркала меньше, расположены довольно далеко впереди головы, корпус зафиксирован, боковое зрение ограничено. Так что утверждение, что не надо смотреть через плечо вообще - в общем-то не верно.
Безотносительно полезности системы защиты шеи.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 15:50 05-11-2009 | Исправлено: GQ, 15:51 05-11-2009
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 12.
Bunker (19-02-2010 12:36): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1188


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru