Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1). Сезон 2011

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (16-02-2012 00:29): forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1269  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

   

Leo1000



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
                              62й Чемпионат, 2011й год                            
 

 № 
Лого
Болид
Команда
Очки
1
Red Bull Racing
650
2
McLaren Mercedes
497
3
Scuderia Ferrari
375
4
Mercedes GP
165
5
Renault F1 Team
73
6
Force India
69
7
Sauber F1 Team
44
8
Scuderia Toro Rosso  
41
9
AT&T Williams
5
10
Team Lotus
-
11
HRT F1 Team
-
12
Marussia Virgin Racing
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Флаг
Этап
Трасса
Квалификация
  Гонка / мск  
Поул
  1 
  2 
  3 
  4 
  5 
  6 
  7 
  8 
  9 
 10 
Австралия Мельбурн
VET
VET
HAM
PET
ALO
WEB
BUT
MAS
BUE
SUT
RES
Малайзия Куала-Лумпур
VET
VET
BUT
HEI
WEB
MAS
ALO
KOB
HAM
MSC
RES
Китай Шанхай
VET
HAM
VET
WEB
BUT
ROS
MAS
ALO
MSC
PET
KOB
Турция Стамбул
VET
VET
WEB
ALO
HAM
ROS
BUT
HEI
PET
BUE
KOB
Испания Каталония
WEB
VET
HAM
BUT
WEB
ALO
MSC
ROS
HEI
PER
KOB
Монако Монте Карло
VET
VET
ALO
BUT
WEB
KOB
HAM
SUT
HEI
BAR
BUE
Канада Монреаль
VET
BUT
VET
WEB
MSC
PET
MAS
KOB
ALG
BAR
BUE
Европа Валенсия
VET
VET
ALO
WEB
HAM
MAS
BUT
ROS
ALG
SUT
HEI
Великобритания     Сильверстоун     
WEB
ALO
VET
WEB
HAM
MAS
ROS
PER
HEI
MCS
ALG
Германия Нюрбургринг
WEB
HAM
ALO
WEB
VET
MAS
SUT
ROS
MSC
KOB
PET
Венгрия Будапешт
VET
BUT
VET
ALO
HAM
WEB
MAS
RES
BUE
ROS
ALG
Бельгия Спа
VET
VET
WEB
BUT
ALO
MSC
ROS
SUT
MAS
PET
MAL
Италия Монца
VET
VET
BUT
ALO
HAM
MSC
MAS
ALG
RES
SEN
BUE
Сингапур Сингапур
VET
VET
BUT
WEB
ALO
HAM
RES
ROS
SUT
MAS
PER
Япония Сузука
VET
BUT
ALO
VET
WEB
HAM
MSC
MAS
PER
PET
ROS
Корея Чолла-Намдо
HAM
VET
HAM
WEB
BUT
ALO
MAS
ALG
ROS
BUE
RES
Индия Нью-Дели
VET
VET
BUT
ALO
WEB
MSC
ROS
HAM
ALG
SUT
PER
Абу-Даби Абу-Даби
VET
HAM
ALO
BUT
WEB
MAS
ROS
MSC
SUT
DIR
KOB
Бразилия Сан-Паулу
VET
WEB
VET
BUT
ALO
MAS
SUT
ROS
DIR
KOB
PET

Всего записей: 3251 | Зарегистр. 04-02-2003 | Отправлено: 21:31 21-03-2011 | Исправлено: Leo1000, 20:20 29-11-2011
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
b3owulf

Цитата:
Adrian Newey told BBC Sport in Valencia that they would be "around 14,000 or 16,000".

Адриан Ньюи сказал ВВС Спорт в Валенсии (то есть до официального анонса), что они (моторы) "будут около 14000 или 16000".
Сегодня на том же ф1-лайв уже появилось сообщении о решении ФИА.

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 17:48 01-07-2011
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Drei_McLaren
Кстати, надеюсь обсуждая это дело никто не забыл, что важны не только обороты, но и мощность?
А то при мощности "одна хромая улитка" вам и 20000 не помогут.....
 
Добавлено:
пардон! Не 20, а 200 тысяч оборотов....

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 20:55 02-07-2011
ruan

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Берни угрожает подать в суд на ФИА за принятый регламент по двигателям 2014 года.
http://www.gazeta.ru/sport/2011/07/a_3684877.shtml
Обостряется негласная борьба по линии Тодт-Экклстоун?

Всего записей: 613 | Зарегистр. 04-11-2005 | Отправлено: 15:31 04-07-2011
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ну вопрос сложный.
Тут разумеется всё. И деньги, и имидж, и табель о рангах.  
Но в чём я согласен с Берни, так это в том что нельзя превращать Ф1 в поездушки на инвалидных колясках с движком в 1 ослиную силу.  
И "звук моторов" тут имеет не первое значение. (имхо)
 
Добавлено:
кстати командам(которые уже давно все заводские), выгоднее иметь "дорожные" моторы.  
Промоушен своих дорожных каров, это важнейшая составляющая их участия в Ф1.
Потому и керс уже активно внедряется и про гибридки разговор.  
Новые урезанные движки куда как легче вписать в "дорожные" планы.

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 16:18 04-07-2011
mac89



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В Williams перейдут на моторы Renault

Цитата:
Команда Williams официально подтвердила подписание контракта с компанией Renault на поставку моторов в сезоне 2012 и 2013 года с опционом на 2014-й, когда вступит в действие новый регламент на двигатели.

http://www.f1news.ru/news/f1-67571.html
 
Похоже команде надоело проигрывать

Всего записей: 24440 | Зарегистр. 15-05-2006 | Отправлено: 20:02 04-07-2011
Rock

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
Новые урезанные движки куда как легче вписать в "дорожные" планы.

Ну, в отличие от активной подвески, которая, вроде бы, пришла из Формулы (где ее, кстати, и запретили), у гоночных двигателей, на мой взгляд, крайне мало шансов как-то повлиять на дорожные. Уж очень разные, даже совсем противоположные задачи. Вот чтоб взяли дорожный двигатель, на два порядка снизили ресурс и в несколько раз повысили потребление топлива -- слышал. Но чтоб получилось что-то взять у двигателя, рабочие обороты которого начинаются от семи тысяч и заканчиваются на 22-х?.. Сейчас урезали до 18, потом до 16 -- пожалуй, я с Берни и промоутерами.
 
Забавно: технологический регламент все ужесточается и ужесточается, а время прохождения кругов все уменьшается и уменьшается. Количество бабок на технологические изыски, обеспечивающие прогресс, все увеличивается и увеличивается, а сами решения все дальше и дальше от обычных "дорог": выдувные диффузоры, "акульи" плавники, гибкие днища. Ф1 даже Вайперу не помогла: когда фольксвагеновцы решили сделать автомобиль, ездящий со скоростью более 400 км/ч, и пришли с вопросами к инженерам Ф1, им сказали, что "не, мы стакими скоростями не ездим и не знаем, как оно там". Отстали бы от Ф1: никто ж не парится, что во время салютов впустую сжигается кислород и выделяется углекислый газ, вызывающий парниковый эффект. Просто пуляют, потому, что душа просит этого именно сейчас и наплевать на последующие поколения.

Всего записей: 1256 | Зарегистр. 10-04-2003 | Отправлено: 00:19 05-07-2011
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Rock

Цитата:
Уж очень разные, даже совсем противоположные задачи.

А что ж тогда БВМ ушли из спорта? Помнится, еще в 2005 они первые выказали озабоченность уменьшением моторов. Они тогда даже заявляли, что их главная цель - V10. Вот продукт, который они могли бы продавать. А остальные форматы моторов - баловство.

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 01:39 05-07-2011
Rock

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Drei_McLaren
Цитата:
А что ж тогда БВМ ушли из спорта? Помнится, еще в 2005 они первые выказали озабоченность уменьшением моторов. Они тогда даже заявляли, что их главная цель - V10. Вот продукт, который они могли бы продавать. А остальные форматы моторов - баловство.

Ну, видимо, их вынесли. Трындеть -- одно, а на деле...
 
Повторюсь, что задачи у гоночных и дорожных двигателей совершенно разные, и я разглагольствовал на счет несбыточной, на мой взгляд, надежды вклячить что-то из современных гоночных двигателей в дорожные версии. Вот, Жигули по Нюрбург рингу ездили быстрее одноклассницы Альфа-Ромео. Но с мотором Феррари. Нива с мотором Феррари выигрывала кроссовый чемпионат Италии. На Дакаре та же Нива ездила с мотором Порше ("зубилу" с четырехсотсильным Порше брать не будем -- там с реальным жигулем ничего общего не было). Это были специальные гоночные двигатели. Мы знаем, что от "дорожных" их отделяла пропасть. Когда федерация добьется своих четырехцилиндровых 1.6, то инженеры получат с них стандарные формульные 800 л.с. и это будет уже не пропасть, а световой год. Уже сейчас зазоры в формульных двигателях такие, что его очень сложно запустить, чтоб не заклинило. А люди вынуждены что-то мутить дальше: приблизятся к "дорожным" -- уйдут Берни, промоутеры и зрители. Вот бы кто поспекулировал догадками: нахрена федерации это надо? Куда они собираются впердоливать дорогущие технологии полуторалитровых движков, дающих восемьсот лошадиных сил?.. Керс? Да дорожные автомобили уже на голову выше формульных в этом плане.

Всего записей: 1256 | Зарегистр. 10-04-2003 | Отправлено: 03:11 05-07-2011
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rock
Мне кажется ты не прав. Сформулировать сложно. Но у меня ощущение, что ты говоришь о продукте, а результат разработок в F1, который может быть использован в дорожных машинах - это технологии.
 
Добавлено:
Только это не спора ради, просто ощущения.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 12:26 05-07-2011
b3owulf



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
технологии

Просто интересно, что же нового дала Ф1 массовой автмобильной индустрии за полседние 10 лет? Феррари не в счёт, они делают совершенно другие авто.
 
Я в данном случае полностью согласен с Роком. Ф1 и новые технологии, которые якобы переходят в дорожные авто - в этом, на мой взгляд, столько же правды, сколько и в фразе "В Дакаре гоняется немного модифицированый дорожный Туарег".

Всего записей: 154 | Зарегистр. 14-10-2008 | Отправлено: 13:37 05-07-2011
Rock

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
b3owulf
Цитата:
Ф1 и новые технологии, которые якобы переходят в дорожные авто - в этом, на мой взгляд, столько же правды, сколько и в фразе "В Дакаре гоняется немного модифицированый дорожный Туарег".

Ну, не каждые десять лет, но оно иногда случается. Та же активная подвеска. Вот гибкого и плоского днища никогда не будет (аквапланирование). Да и о чем вообще речь, если в большинстве стран мира максимальная скорость ограничена на уровне 110 км/ч? И я также считаю, что тот, кто думает, что когда автомобили станут еще круче, то можно будет эту допустимую скорость существенно поднять, зря надеется, потому что нет объективных причин для того, чтобы рядовой обыватель стал получать специальные навыки для уверенной езды на таких скоростях.
Ну, да фиг с этим. Вот что движет федерацией?..
 
Добавлено:
Добавлено: Вайпера с Вейроном перепутал... Видимо, думал о мудрых пиндосах, которые делают огромные относительно маломощные движки с чудовищным крутящим моментом, немерянным ресурсом и способностью ездить на всем, что горит.

Всего записей: 1256 | Зарегистр. 10-04-2003 | Отправлено: 15:17 05-07-2011
b3owulf



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ну, не каждые десять лет, но оно иногда случается.

Я не отрицаю, что это неправда, но хотелось бы реальных примеров Именно в обычных дорожных авто что появилось, а не на суперкарах Феррари и Макларен.
 
Активная подвеска - засчитано. Ещё..?

Всего записей: 154 | Зарегистр. 14-10-2008 | Отправлено: 22:00 05-07-2011
Rock

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
b3owulf
Цитата:
Активная подвеска - засчитано. Ещё..?

Антипробуксовочная система, раздельные тормозные механизмы, электронная система управления коробкой передач, система помощи при старте (launch control), системы контроля сцепления с дорогой (traction control). Пионерами были французы и Вильямс (могу ошибаться).
 
Добавлено:
По иронии судьбы почти все это в современной Формуле запрещено.

Всего записей: 1256 | Зарегистр. 10-04-2003 | Отправлено: 22:43 05-07-2011
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
нет объективных причин для того, чтобы рядовой обыватель стал получать специальные навыки для уверенной езды на таких скоростях.  

У тебя есть опыт езды на скорости 150-200км/ч на современной машине с ABS/EBD/ESP? Даже по нашим дорогам (некоторым) это вполне реально без особых навыков. Не надо придумывать.
 
А это вообще-то средняя скорость на скоростных автодромах.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 14:14 06-07-2011 | Исправлено: GQ, 14:15 06-07-2011
b3owulf



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
У тебя есть опыт езды на скорости 150-200км/ч на современной машине с ABS/EBD/ESP? Даже по нашим дорогам (некоторым) это вполне реально без особых навыков. Не надо придумывать.  

Для человека, который действительно умеет водить, а не ездит на авто только с/на работу и на дачу, это действительно возможно. Для остальных - млаовероятно. А авто-быдло и авто-гопники на зубилах? А сколько в процентном отношении автомобилей на российских дорогах способны реально сохранить жизнь безмозглому водиле, которому захотелось адреналина на скорости 150+?
 
А, насчёт вышеупомянутых электронных систем - сколько автомобилей из тех, что сейчас ездит на российских (и бывшего Союза) дорогах могут похвастаться хотя бы АБС?

Всего записей: 154 | Зарегистр. 14-10-2008 | Отправлено: 15:34 06-07-2011
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
b3owulf
Речь именно о современных автомобилях, которые используют технологии из формулы 1.
 

Цитата:
Для человека, который действительно умеет водить, а не ездит на авто только с/на работу и на дачу, это действительно возможно.

Я езжу только с/на работу и на дачу.
Ехать по Каширке 150 - совершенно комфортно, если трафик не плотный.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 15:49 06-07-2011
b3owulf



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ехать по Каширке 150 - совершенно комфортно, если трафик не плотный.

Возможно, тут имеет смысл плавающий скоростной лимит в зависимости от траффика и времени суток... Но система адски дорогая и вобще nobody cares.

Всего записей: 154 | Зарегистр. 14-10-2008 | Отправлено: 20:37 06-07-2011
Rock

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
b3owulf
Цитата:
Цитата:Ехать по Каширке 150 - совершенно комфортно, если трафик не плотный.  
 
Возможно, тут имеет смысл плавающий скоростной лимит в зависимости от траффика и времени суток... Но система адски дорогая и вобще nobody cares.

Да ладно Вам гадать -- просто во всех странах ПДД дураки занимаются, которые еще берут в рассчет чайников, которые пользуются теми же самыми дорогами. Ведь советский водитель, отъездивший три года, считает человека, неуверенно едущего по пологой дуге со скоростью 40 км/ч лохом педальным и считает, что таким тормозам права вообще выдавать не стоило. Вот умеет человек ехать 150 км/ч, значит, кто не умеет -- тот дурак и на дороге ему делать не чего. В принципе, в этом что-то есть...
 
Я вот тоже не понимаю формульных водителей-жалобщиков: "Уберите с трассы медленные машины! Они представляют опасность при обгоне, поскольку очень большая разница в скорости, а это в значительной степени повышает аварийность!!!" Действительно, сел за руль -- не ной!, умри, как мужчина.

Всего записей: 1256 | Зарегистр. 10-04-2003 | Отправлено: 22:49 06-07-2011
ruan

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rock

Цитата:
Вот умеет человек ехать 150 км/ч, значит, кто не умеет -- тот дурак и на дороге ему делать не чего. В принципе, в этом что-то есть...

Ничего хорошего в этом нет.  

Цитата:
Действительно, сел за руль -- не ной!, умри, как мужчина.

Ф-1 все таки не гладиаторские бои, а гонки. И те кто там участвуют вправе высказывать свое мнение касательно безопасности. Хотя нам на диване у телевизора конечно виднее, как оно - опасно или нет.  
 
Сегодня решится, будут ли предъявлены Экклстоуну обвинения в коррупции.  
http://en.espnf1.com/f1/motorsport/story/53377.html
Интересно, может, это команды таким образом хотят вернуть себе контроль над Ф-1?  
 
Добавлено:
Rock
Что-то я перестал замечать сарказм с первого взгляда. )

Всего записей: 613 | Зарегистр. 04-11-2005 | Отправлено: 11:17 07-07-2011
asbo

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Опять веселый комментатор на первой практике. Решил про трассу "рассказать".  Начал с 11-го поворота.
 
Добавлено:
Кто смотрит через http://auto.vesti.ru/formula1_video.html?id=14 ?
Как с клавиатуры переключить видео (не браузер) в полноэкранное? У меня во всех браузерах как-то странно смасштабировано - нет элементов управления :(

Всего записей: 1805 | Зарегистр. 03-10-2006 | Отправлено: 12:37 08-07-2011
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1). Сезон 2011
Bunker (16-02-2012 00:29): forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1269


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru