Rock
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору gryu Цитата: Новые урезанные движки куда как легче вписать в "дорожные" планы. | Ну, в отличие от активной подвески, которая, вроде бы, пришла из Формулы (где ее, кстати, и запретили), у гоночных двигателей, на мой взгляд, крайне мало шансов как-то повлиять на дорожные. Уж очень разные, даже совсем противоположные задачи. Вот чтоб взяли дорожный двигатель, на два порядка снизили ресурс и в несколько раз повысили потребление топлива -- слышал. Но чтоб получилось что-то взять у двигателя, рабочие обороты которого начинаются от семи тысяч и заканчиваются на 22-х?.. Сейчас урезали до 18, потом до 16 -- пожалуй, я с Берни и промоутерами. Забавно: технологический регламент все ужесточается и ужесточается, а время прохождения кругов все уменьшается и уменьшается. Количество бабок на технологические изыски, обеспечивающие прогресс, все увеличивается и увеличивается, а сами решения все дальше и дальше от обычных "дорог": выдувные диффузоры, "акульи" плавники, гибкие днища. Ф1 даже Вайперу не помогла: когда фольксвагеновцы решили сделать автомобиль, ездящий со скоростью более 400 км/ч, и пришли с вопросами к инженерам Ф1, им сказали, что "не, мы стакими скоростями не ездим и не знаем, как оно там". Отстали бы от Ф1: никто ж не парится, что во время салютов впустую сжигается кислород и выделяется углекислый газ, вызывающий парниковый эффект. Просто пуляют, потому, что душа просит этого именно сейчас и наплевать на последующие поколения. |