Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1). Сезон 2011

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (16-02-2012 00:29): forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1269  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

   

Leo1000



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
                              62й Чемпионат, 2011й год                            
 

 № 
Лого
Болид
Команда
Очки
1
Red Bull Racing
650
2
McLaren Mercedes
497
3
Scuderia Ferrari
375
4
Mercedes GP
165
5
Renault F1 Team
73
6
Force India
69
7
Sauber F1 Team
44
8
Scuderia Toro Rosso  
41
9
AT&T Williams
5
10
Team Lotus
-
11
HRT F1 Team
-
12
Marussia Virgin Racing
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Флаг
Этап
Трасса
Квалификация
  Гонка / мск  
Поул
  1 
  2 
  3 
  4 
  5 
  6 
  7 
  8 
  9 
 10 
Австралия Мельбурн
VET
VET
HAM
PET
ALO
WEB
BUT
MAS
BUE
SUT
RES
Малайзия Куала-Лумпур
VET
VET
BUT
HEI
WEB
MAS
ALO
KOB
HAM
MSC
RES
Китай Шанхай
VET
HAM
VET
WEB
BUT
ROS
MAS
ALO
MSC
PET
KOB
Турция Стамбул
VET
VET
WEB
ALO
HAM
ROS
BUT
HEI
PET
BUE
KOB
Испания Каталония
WEB
VET
HAM
BUT
WEB
ALO
MSC
ROS
HEI
PER
KOB
Монако Монте Карло
VET
VET
ALO
BUT
WEB
KOB
HAM
SUT
HEI
BAR
BUE
Канада Монреаль
VET
BUT
VET
WEB
MSC
PET
MAS
KOB
ALG
BAR
BUE
Европа Валенсия
VET
VET
ALO
WEB
HAM
MAS
BUT
ROS
ALG
SUT
HEI
Великобритания     Сильверстоун     
WEB
ALO
VET
WEB
HAM
MAS
ROS
PER
HEI
MCS
ALG
Германия Нюрбургринг
WEB
HAM
ALO
WEB
VET
MAS
SUT
ROS
MSC
KOB
PET
Венгрия Будапешт
VET
BUT
VET
ALO
HAM
WEB
MAS
RES
BUE
ROS
ALG
Бельгия Спа
VET
VET
WEB
BUT
ALO
MSC
ROS
SUT
MAS
PET
MAL
Италия Монца
VET
VET
BUT
ALO
HAM
MSC
MAS
ALG
RES
SEN
BUE
Сингапур Сингапур
VET
VET
BUT
WEB
ALO
HAM
RES
ROS
SUT
MAS
PER
Япония Сузука
VET
BUT
ALO
VET
WEB
HAM
MSC
MAS
PER
PET
ROS
Корея Чолла-Намдо
HAM
VET
HAM
WEB
BUT
ALO
MAS
ALG
ROS
BUE
RES
Индия Нью-Дели
VET
VET
BUT
ALO
WEB
MSC
ROS
HAM
ALG
SUT
PER
Абу-Даби Абу-Даби
VET
HAM
ALO
BUT
WEB
MAS
ROS
MSC
SUT
DIR
KOB
Бразилия Сан-Паулу
VET
WEB
VET
BUT
ALO
MAS
SUT
ROS
DIR
KOB
PET

Всего записей: 3251 | Зарегистр. 04-02-2003 | Отправлено: 21:31 21-03-2011 | Исправлено: Leo1000, 20:20 29-11-2011
murkovich



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Почему-то кажется, что те, которые теперь на Ред Булл нападают, гонку вовсе и не смотрели, ибо незачем им это Даже комментаторы бибиси совсем не находили во всем этом повод к возмущению.

Всего записей: 1551 | Зарегистр. 26-05-2005 | Отправлено: 23:49 11-07-2011
Rock

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
b3owulf
Цитата:
Изучайте историю Ф1, мой вам совет...
Так делали все, особенно в первые десятилетия. Это было абсолютной нормой в то, как вы могли бы подумать, ещё не загаженое деньгами время. А что сейчас? Сейчас, когда Ф1 уже давно перестала быть спортом, когда то, что мы смотрим, не более чем реклама своего бренда (Ferrari, McLaren, Mercedes, Renault, Lotus), все орут на команду, которая мягко намекнула - "Сохраняй дистанцию". Ф1- это командный спорт. Гонщик - наёмный рабочий, который должен исполнайть поручания, так же как и секретарь нефтяного магната. Это его работа. Конечно, он не только из из денег садится в болид, но в первую очередь едет за рулём автомобиля, который ему дала команда. Команда, которая хочет максимальной выгоды для своего бизнеса. А если гонщик начинает самодеятельность, когда он не слушает указаний, когда он их игнорирует - значит, он плохой наёмный рабочий.

Вот только Хорнер в прошлом году намолол лишнего и теперь ему это здесь вспоминают. Нет у него теперь возможности говорить, что Ф1 -- это командный спорт. Нет у него теперь возможности указывать, по крайней мере, Уэбберу не атаковать Феттеля. Это теперь тоже история Ф1.
 
Добавлено:
Да и Матешиц хорош был: «Мы разрешаем своим гонщикам бороться, чем бы ни закончилась эта борьба. Если титул достанется Алонсо, значит, нам не повезло, но я предвкушаю голливудский финал. В худшем случае мы упустим титул, но ничего страшного – завоюем его в следующем году. Наша философия остаётся прежней, спорт должен оставаться спортом, мы не используем командную тактику, как Ferrari».

Всего записей: 1256 | Зарегистр. 10-04-2003 | Отправлено: 01:27 12-07-2011
Loafer



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
murkovich
Почему же не смотрели? Rock прав, им (булам) сейчас "летит" за свой же длинный язык...

----------
Никнейм зарегистрирован

Всего записей: 6440 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 08:39 12-07-2011
Loafer



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Даниэль Риккардо: "Я никогда не видел столько синих флагов"
честно признался парниша http://www.f1news.ru/interview/ricciardo/67832.shtml

----------
Никнейм зарегистрирован

Всего записей: 6440 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 11:01 12-07-2011
murkovich



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Loafer

Цитата:
Почему же не смотрели? Rock прав, им (булам) сейчас "летит" за свой же длинный язык...

Частично согласен. Хотя, если по мне, то есть очень даже большая разница между указанием пропустить, и просьбой не устроить аварию (готовность к чему оба булла успели отчетливо продемонстривовать в паре предшедствующих кругов).
 
Конечно, можно только предпологать, каким было бы указание, если отрыв Феттеля был бы не 80 (по сути даже 92), а 8 очков. Но это уже из области предположений.

Всего записей: 1551 | Зарегистр. 26-05-2005 | Отправлено: 11:55 12-07-2011 | Исправлено: murkovich, 11:56 12-07-2011
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
b3owulf
Ну в общем вам ответили.  
Надо сказать, что и Макам тоже по делу досталось.
Хотя Rock не совсем прав. Разумеется нет "прибитых гвоздём истин". Просто когда такой разрыв в очках и тормозить гонщика, это не красиво. Это как эпизод с МШ и Бариком, когда МШ уже будучи чемпионом всё равно отнял победу у Барика по команде.  
НЕ КРАСИВО, а не плохо/хорошо/оправданно/не оправданно.
Ну а Хуан Мануэль Фанхио, ... ну признаюсь что незнал/забыл. ИМХО, не правы были.  
Loafer Ничего не отменяли. За час до начала гонки подтвердили запрет. Всем 10% и 20% в зависимости от оборотов.  
Т.е. двигатели  мерседес и рено вышли на старт зарезанными. Причём рено в силу конструкционной особенности, был зарезан "по самое немогу".    
Ограничение не коснулось коссвордса. Результат на лицо.  
Феррари пострадала меньше всех (коссвордс вычёркиваем, т.к. там вообще подобного небыло).

Всего записей: 13025 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 12:01 12-07-2011
b3owulf



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Если вы верите всей лабуде, которую говорит Хорнер/Матешиц/любой другой высокий человек - остановитесь. Кругом лицемеры. А когда другие лицемеры начинают обзывать других лицемеров лицемерами это - уже не смешно. Да, наговорили всяких красивых слов, но неужели этому кто-то поверил? Ну чёрт возьми, я повторяю, нельзя быть таким наивным. Быки показали, что они как все, но это не отнимет у них ещё пары титулов, которые они уже почти заработали.
 

Цитата:
НЕ КРАСИВО

Полностью согласен. Но ИМХО в этом эпизоде и команда, и Марк поступили неправильно. Я точно имён не помню, но у кого-то из гонщиков по моему из старого Лотуса была договорённость: всю гонку можно бороться друг с другом, но прекратить всякие атаки за 5 кругов до финиша. И это мудрое решение.

Всего записей: 154 | Зарегистр. 14-10-2008 | Отправлено: 12:15 12-07-2011
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
b3owulf Такого типа договорённости в прошлые годы были нормой. Борьба между собой вообще всегда была отдельной темой и всегда старались боротся по принципу "не навреди". Такие сражения в одной команде как у Сенны с Простом были редкостью и пожалуй даже портили гонки.
А из договорённостей, ну к примеру "первый номер тот кто первым вошёл в первый поворот". Это девиз МакЛарен конца 90-х, начала 2000-х.  
И много у кого что было такое.  
"Гвоздём прибитый первый номер"  был только в Феррари.  

Цитата:
Если вы верите всей лабуде....
Цитата:
НЕ КРАСИВО
Полностью согласен.
Так я сразу писал "не красиво".

Всего записей: 13025 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 12:24 12-07-2011
claim35



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
"Гвоздём прибитый первый номер"  был только в Феррари.  

Ну вот опять проехались по Феррари, ну что, Шумахер родился с номером один на спине, кто всерьёз считает что если бы Баррикелло позволили, то семикратным чемпионом мира был бы он ? Баррикелло в Феррари получил больше и денег и славы, чем мог бы в любой другой команде, жалеть его не надо, да и спортивные его результаты были наивысшими тогда, Феррари от других отличается только меньшим уровнем лицемерия и всё.

Цитата:
"первый номер тот кто первым вошёл в первый поворот". Это девиз МакЛарен

Не надо про МакЛарен, они как раз чемпионы по лицемерию, в своих воспоминаниях Алан Прост описал просто ужас, что с ним делали в пользу Сенны.

Всего записей: 1958 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 13:05 12-07-2011
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
claim35
О Баррикелло никто и не говорит.  
Баррикелло знал куда шёл. Он захотел жить в самообмане, это его проблемы. Так же как и Масса.  
Разговор, если уж говорить о принуждении к второму номеру, шёл о Ирвайне.
Цитата:
то всерьёз считает что если бы Баррикелло позволили, то семикратным чемпионом мира был бы он  
А вы всерьёз считаете что еслиб МШ не сделали ТАКИХ условий он был бы более чем двухкратным? ха!  
2 чемпионата это максимум что у него получилось бы в Феррари. И это "при всём хорошем". Ну был бы четырёхкратным. Максимум.  
Причём помня цену его первым титулам, ... знаете, если вас на протяжении нескольких сезонов постоянно дисквалифицируют, штрафуют и т.д, то значит вы что-то не так делаете, и его таран Хилла, это просто наиболее яркий пример.  
(мдя. эт мы уже опять отдаляемся от темы...)
Цитата:
Не надо про МакЛарен, они как раз чемпионы по лицемерию, в своих воспоминаниях Алан Прост описал просто ужас, что с ним делали в пользу Сенны.
а что ему ещё писать? Сенна то ответить не может. А они были реальными вагами. Это в самом конце Сенна в прямом эфире что-то там пожелал "моему другу Просту". Будучи в этот момент за рулём, хрен там поймёшь сколько сатиры там было...  

 
   
 
 
Добавлено:
P.S.
claim35
Всётаки вернусь. Сори.
Никто никогда не говорил "на чистом глазу" что МШ не умеет ездить. Только если в запарке спора, а высказывания "в запарке спора" можно приравнивать к "казлы вы все", "нихрена не умеет, яб и то лучше проехал" и т.д.
Возьмём первый титул МШ.
В течении сезона он был два раза дисквалифицирован, кучу раз оштрафован, предупреждений и т.д. вообще не счесть, и всёравно выиграл чемпионат.
О чём это говорит?  
1. Он УМЕЕТ ездить на чемпионском уровне
2. У него была хорошая машина (тот Бенетон)
3. У него ГОВНЯНЫЙ характер как по жизни, так и на трассе.  
За третий пункт его и не любят.  
Даже титул он получил подло. Повредил свой болид сам, понял что теряет титул (разница была в одно очко в его пользу) и протаранил Хилла.  
В результате сошли оба и МШ получил титул.  
Сейчас он остепенился и ведёт себя нормально. Даже не смотря на некоторые фортиля, всёравно я считаю что нормально.  
Нахрен выползать на трассу, если не боротся?
Но своё реноме он сформировал тогда, когда таранил Хилла и "срал" в СМИ.
"Солнечным мальчиком" начинал, а оказался .....

Цитата:
Ну вот опять проехались по Феррари

Ну дык! Этож приятно пнуть мимоходом, типа даже и не пинок, а так. Общие рассуждения.  

Всего записей: 13025 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 13:41 12-07-2011 | Исправлено: gryu, 15:13 12-07-2011
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
О возвращении Кими Райкконена

Цитата:
Поговаривают, второй чемпионский титул завершит первую часть маркетинговой программы Red Bull – дальнейшие победы уже не будут способствовать росту продаж энергетического напитка, а вот сражение в одной команде двух чемпионов мира – Феттеля и Хэмилтона, или Феттеля и Райкконена, способно привлечь дополнительный интерес.

Оригинальная трактовка.
Опять же, бизнес всему голова. Даже спортивной его составляющей.

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 16:26 12-07-2011
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ivas
Цитата:
Поговаривают, ... сражение в одной команде двух чемпионов мира – Феттеля и Хэмилтона, ... способно привлечь дополнительный интерес.  
Если верить СМИ, то Хемилтон уже "закидывал удочки" на тему перехода в РедБулл.  
Получил завуалированный, но жёсткий "от ворот поворот".
Ну а про Кими, это уже даже не интересно. Ну сколько можно то??? Как что у кого, так сразу "Райкконен возвращается"... "...два/опять/снова.. "
 
 
Добавлено:
шойто f1news всё больше и больше желтеет. Хотя пока ещё пишет "подождём что ответят на этот бред"

Всего записей: 13025 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 16:32 12-07-2011 | Исправлено: gryu, 16:33 12-07-2011
ruan

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
2. У него была хорошая машина (тот Бенетон)  

Вот здесь не соглашусь. Бенеттон Форд (если мы о 94 году говорим) явно проигрывал Вилам Рено по мощности. Надежность Вилы к середине сезона или даже чуть раньше допилили и взяли Кубок конструкторов.

Всего записей: 613 | Зарегистр. 04-11-2005 | Отправлено: 20:13 12-07-2011
b3owulf



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
шойто f1news всё больше и больше желтеет.

Читай autosport.com %)

Всего записей: 154 | Зарегистр. 14-10-2008 | Отправлено: 20:23 12-07-2011
claim35



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
В течении сезона он был два раза дисквалифицирован, кучу раз оштрафован, предупреждений и т.д. вообще не счесть, и всёравно выиграл чемпионат.  
 О чём это говорит?  
 1. Он УМЕЕТ ездить на чемпионском уровне  
 2. У него была хорошая машина (тот Бенетон)  
 3. У него ГОВНЯНЫЙ характер как по жизни, так и на трассе.  

Забыли четвёртый пункт - он просто невероятно везучий сукин сын!
А по первым трём пунктам - ну вылитый Алонсо, вот только везение у Фернандо кончилось - то ли в МакЛарен сглазили, то ли контракт с дьяволом Флавио Бриаторе нарушил.

Цитата:
а вот сражение в одной команде двух чемпионов мира – Феттеля и Хэмилтона, или Феттеля и Райкконена, способно привлечь дополнительный интерес.

Про Хэмилтона не поверю - Феттель закатит истерику, он понимает и все понимают - Хемилтон его съест, а вот с Райкконеном можно договориться на любых условиях - он пофигист известный, но сумма контракта опять будет рекордной.  
 
 

Всего записей: 1958 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 20:35 12-07-2011
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ruan
Хорошая, не значит лучшая.  
Не помню уже в точности позиции команд по тому сезону. Тогда у нас показывали не весь сезон, а выборочно отдельными гонками. Полностью стали показывать позже.  
b3owulf
Цитата:
Читай autosport.com

claim35
Цитата:
Забыли четвёртый пункт - он просто невероятно везучий сукин сын!
нет такого понятия. "везёт тому, кто сам везёт" (с)
Всё остальное околоспортивная болтовня.Повезти может один раз. Ну два, но не 16 раз подряд....  
 

Всего записей: 13025 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 22:07 12-07-2011
Loafer



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
claim35
20:35 12-07-2011
Цитата:
Феттель закатит истерику, он понимает и все понимают  

Верно, кажется мне и команда Вебберу "сохранять дистанцию" была по этой же причине - возможная истерика

----------
Никнейм зарегистрирован

Всего записей: 6440 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 11:25 13-07-2011
kvazigorynich

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
По-моему некоторые забывают что с нынешнего сезона командная тактика официально разрешена. Так что можно все что угодно командовать никого не стесняясь.

Всего записей: 794 | Зарегистр. 06-09-2007 | Отправлено: 13:28 13-07-2011
claim35



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kvazigorynich
За командную тактику РедБулл никто не винит, а пинают их за пустой трёп:

Цитата:
Матешиц: У гонщиков Red Bull будет равный статус и в будущем
Вопрос: Вы проявили благородство, настояв на том, что обоим гонщикам Red Bull Racing будет предоставлен равный статус. Как вам удастся сохранить этот подход сейчас, когда Себастьян Феттель стал чемпионом мира?
Дитрих Матешиц: У него и у Марка Уэббера будет одинаковое положение в команде и в будущем. В следующем году Себастьяну вновь придется доказывать свою силу. А Марк изо всех сил постарается ему помешать. Титул чемпиона мира не дает Феттелю никаких привилегий.

http://www.f1news.ru/interview/mateschitz/62567.shtml

Цитата:
Матешиц: "Мы рассчитываем на хеппи-энд в голливудском стиле"
Вопрос: К чему вы клоните?
Дитрих Матешиц: Я считаю, что мы не должны вмешиваться в ход спортивной борьбы, не должны манипулировать результатами гонок. Разумеется, в итоге многие скажут, что Red Bull Racing поступила весьма неумно…  
Вопрос: Но у вас, тем не менее, есть право на решающее слово?
Дитрих Матешиц: Тогда всем станет ясно, что в Red Bull весь год говорили одно, а в итоге поступили по-другому, – значит, они ничем не лучше других.  
Вопрос: Т.е. вы действительно не собираетесь вмешиваться в этот процесс?  
Дитрих Матешиц: Я считаю, что команда должна позволить гонщикам бороться, а там что будет, то и будет. Если титул достанется Алонсо, значит, нам не повезло.  
Вопрос: А если команда обратится к вам с конкретным вопросом: Шеф, что будем делать?
Дитрих Матешиц: Этот вопрос назревал все последние месяцы. В любом случае, не сомневайтесь, мы не будем делать то, что сделала Ferrari в Хоккенхайме.

http://www.f1news.ru/interview/mateschitz/61734.shtml

Всего записей: 1958 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 14:49 13-07-2011
kvazigorynich

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
claim35
 
Ну, это да. Они наверное думали что все уже забыли .

Всего записей: 794 | Зарегистр. 06-09-2007 | Отправлено: 15:14 13-07-2011
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1). Сезон 2011
Bunker (16-02-2012 00:29): forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1269


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru