Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1). Сезон 2011

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (16-02-2012 00:29): forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1269  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

   

Leo1000



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
                              62й Чемпионат, 2011й год                            
 

 № 
Лого
Болид
Команда
Очки
1
Red Bull Racing
650
2
McLaren Mercedes
497
3
Scuderia Ferrari
375
4
Mercedes GP
165
5
Renault F1 Team
73
6
Force India
69
7
Sauber F1 Team
44
8
Scuderia Toro Rosso  
41
9
AT&T Williams
5
10
Team Lotus
-
11
HRT F1 Team
-
12
Marussia Virgin Racing
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Флаг
Этап
Трасса
Квалификация
  Гонка / мск  
Поул
  1 
  2 
  3 
  4 
  5 
  6 
  7 
  8 
  9 
 10 
Австралия Мельбурн
VET
VET
HAM
PET
ALO
WEB
BUT
MAS
BUE
SUT
RES
Малайзия Куала-Лумпур
VET
VET
BUT
HEI
WEB
MAS
ALO
KOB
HAM
MSC
RES
Китай Шанхай
VET
HAM
VET
WEB
BUT
ROS
MAS
ALO
MSC
PET
KOB
Турция Стамбул
VET
VET
WEB
ALO
HAM
ROS
BUT
HEI
PET
BUE
KOB
Испания Каталония
WEB
VET
HAM
BUT
WEB
ALO
MSC
ROS
HEI
PER
KOB
Монако Монте Карло
VET
VET
ALO
BUT
WEB
KOB
HAM
SUT
HEI
BAR
BUE
Канада Монреаль
VET
BUT
VET
WEB
MSC
PET
MAS
KOB
ALG
BAR
BUE
Европа Валенсия
VET
VET
ALO
WEB
HAM
MAS
BUT
ROS
ALG
SUT
HEI
Великобритания     Сильверстоун     
WEB
ALO
VET
WEB
HAM
MAS
ROS
PER
HEI
MCS
ALG
Германия Нюрбургринг
WEB
HAM
ALO
WEB
VET
MAS
SUT
ROS
MSC
KOB
PET
Венгрия Будапешт
VET
BUT
VET
ALO
HAM
WEB
MAS
RES
BUE
ROS
ALG
Бельгия Спа
VET
VET
WEB
BUT
ALO
MSC
ROS
SUT
MAS
PET
MAL
Италия Монца
VET
VET
BUT
ALO
HAM
MSC
MAS
ALG
RES
SEN
BUE
Сингапур Сингапур
VET
VET
BUT
WEB
ALO
HAM
RES
ROS
SUT
MAS
PER
Япония Сузука
VET
BUT
ALO
VET
WEB
HAM
MSC
MAS
PER
PET
ROS
Корея Чолла-Намдо
HAM
VET
HAM
WEB
BUT
ALO
MAS
ALG
ROS
BUE
RES
Индия Нью-Дели
VET
VET
BUT
ALO
WEB
MSC
ROS
HAM
ALG
SUT
PER
Абу-Даби Абу-Даби
VET
HAM
ALO
BUT
WEB
MAS
ROS
MSC
SUT
DIR
KOB
Бразилия Сан-Паулу
VET
WEB
VET
BUT
ALO
MAS
SUT
ROS
DIR
KOB
PET

Всего записей: 3251 | Зарегистр. 04-02-2003 | Отправлено: 21:31 21-03-2011 | Исправлено: Leo1000, 20:20 29-11-2011
Loafer



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Не не, мы не забыли
Хотя по ситуации, соглашусь с  

Цитата:
Трехкратный чемпион мира Ники Лауда назвал фарсом ситуацию, которая сложилась вокруг проблемы выхлопных систем, взаимодействующих с диффузорами: правомерность позиции, занятой FIA, вызывает у австрийца серьезные сомнения... Кроме того, бывший гонщик Формулы 1 назвал эту ситуацию «настоящим фарсом»: «Почему правила меняются в середине сезона? Самое главное, никаких протестов не было, все команды молча согласились с легальностью этих систем. И вдруг FIA и Чарли Уайтинг выступили с идеей поменять технический регламент. Лично я этого не понимаю».

 


----------
Никнейм зарегистрирован

Всего записей: 6455 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 16:10 13-07-2011
Rock

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Loafer
Вроде, кто-то из клиентов Cothworth угрожал протестом. Лауда, видимо, f1news.ru не читает.
Насколько я понимаю, есть ненулевой шанс такой протест удовлетворить и чемпионат в этом году накроется. Скорее всего, FIA среагировали правильно. Правда, лишили нас интриги возможного судебного разбирательства и очень маловероятной, но теоретически возможной перспективы дисквалификации кучи команд. А, может, и не лишили, и в суд подадут те, кому такой, как говорит Лауда, фарс не понравится. В общем, есть шанс, что про Феттеля, второе и третье место в этом году скоро все забудут. Но для нас, ведь, главное -- интрига!

Всего записей: 1256 | Зарегистр. 10-04-2003 | Отправлено: 12:19 18-07-2011
mac89



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Опубликован проект тех. регламента на сезон 2014 года
http://www.f1news.ru/tech/68011.shtml

Всего записей: 24440 | Зарегистр. 15-05-2006 | Отправлено: 13:18 21-07-2011
Dim529

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Опубликован проект тех. регламента на сезон 2014 года  
http://www.f1news.ru/tech/68011.shtml


Цитата:
Движение по пит-лейн будет осуществляться только за счёт электрического двигателя системы ERS. В этот момент в бензиновый V6 не подаётся топливо, не работает зажигание – он отключается после пересечения линии въезда в боксы и включается при возвращении на трассу.

Почему же не на педальном приводе?

Всего записей: 150 | Зарегистр. 21-07-2004 | Отправлено: 20:18 21-07-2011
tarasella



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Почему же не на педальном приводе?

тяжелее сделать ограничение скорости по питлейн

Всего записей: 571 | Зарегистр. 14-02-2003 | Отправлено: 23:16 21-07-2011
Rock

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dim529

Цитата:
Почему же не на педальном приводе?

Потому что это было бы глупо. А цитируемое Вами правило просто требует работоспособности КЕРС на большей части дистанции. Если Вы смотрите формулу, то, наверняка, обратили внимание, что некоторые команды, испытывающие проблемы с КЕРСом, просто отлючают его на всю или часть дистанции. Теперь это можно будет сделать только после последнего питстопа. Где-то так...

Всего записей: 1256 | Зарегистр. 10-04-2003 | Отправлено: 23:17 21-07-2011
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rock
Цитата:
правило просто требует работоспособности КЕРС
А простите "кому какое дело, что ширинка на болтах"? С какого перепугу вдруг KERS из фичи превращают в обязаловку? Этого никогда небыло. Ни когда вводили электронный старт, ни позже.
А получится опять всё то же урезание динамичных команд в пользу монстров.
У динамичных команд нет средств одновременно развивать свои идеи и ПРИНУДИТЕЛЬНО параллельно доводить до ума идеи FIA.
Ну немогут Буллы довести "этот придурошный KERS". Что делает Ньюи? Кладёт болт на него и добивается своего другим путём.  
Теперь это будет не возможно. ... а точнее акки будут висеть мёртвым грузом и использоваться только на питстопе. (это как вариант обхода этого условия)

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 12:26 22-07-2011
claim35



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
А получится опять всё то же урезание динамичных команд в пользу монстров.

Ну точно Феррари интригует, очередная пакость в их стиле.

Цитата:
У динамичных команд нет средств одновременно развивать свои идеи и ПРИНУДИТЕЛЬНО параллельно доводить до ума идеи FIA.

Ну в пользу "бедных" и так уже сделано немало жестов за последние годы, например, верните тесты по ходу сезона и Феррари с Макларен никакой РедБулл не догонит.

Цитата:
Что делает Ньюи?

Его ещё заставят пожалеть, что он посмел отказаться от предложения работать в Феррари.

Всего записей: 1959 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 16:22 22-07-2011
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
claim35
Цитата:
Ньюи..
 
.... отказаться от предложения работать в Феррари.
И правильно сделал.
Ему там не дали бы работать.  
Он работает тогда, когда ему дают картбланш,  а в Феррари ему его ни никто бы не дал.
Он и из МакЛарен поэтому ушёл.  
Крупные команды/корпорации костенеют. Становятся стабильными, но теряют креативность.  
Ньюи, это представитель креативного инженеринга.  
....
Любую задачу можно решить двумя путями.
Можно, как говорили у нас  "жопой". Это когда целыми днями сидишь на заднице и перебираешь варианты
А можно "головой". Когда наплевал на сроки, уехал на рыбалку, а посредь пьянки на той рыбалке получил озарение.  
Так вот Ньюи из вторых, а в крупных закостенелых командах держат только первых.  
Цитата:
Ну в пользу "бедных" и так уже сделано немало жестов за последние годы, например, верните тесты по ходу сезона и Феррари с Макларен никакой РедБулл не догонит.  
Сомнительно. ИМХО, запрет сезонных тестов служил не для этого, хотя и подавался как помощь малобюджетным командам.  
Им, малобюджетным, как раз тесты нужны в большей степени.  

Цитата:
Ну точно Феррари интригует, очередная пакость в их стиле.
Аха.
 

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 18:04 22-07-2011 | Исправлено: gryu, 18:06 22-07-2011
Rock

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
Rock
Цитата:правило просто требует работоспособности КЕРС  
 
А простите "кому какое дело, что ширинка на болтах"? С какого перепугу вдруг KERS из фичи превращают в обязаловку? Этого никогда небыло. Ни когда вводили электронный старт, ни позже.  

Я так понимаю, вопрос риторический -- чисто поддержать беседу до начала квалификации. "Ведь, если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно?"

Всего записей: 1256 | Зарегистр. 10-04-2003 | Отправлено: 13:41 23-07-2011
Eric Lazzy



Главный мент
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
квала:
1 Марк Уэббер
2 Льюис Хэмильтон  
3 Себастьян Феттель  
4 Фернандо Алонсо  
5 Фелипе Масса  
6 Нико Росберг  
7 Дженсон Баттон  
8 Адриан Сутил  
9 Виталий Петров  
10 Михаэль Шумахер

Всего записей: 7920 | Зарегистр. 01-11-2003 | Отправлено: 18:10 23-07-2011
Leo1000



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Что-то похоже нервничает Феттель, не идет у него гонка
 
Добавлено:
А Шумахера развернуло точно так же и точно там же, где и Феттеля

Всего записей: 3251 | Зарегистр. 04-02-2003 | Отправлено: 16:19 24-07-2011
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Че-то Баттона проблемы в Германии преследуют.
 
Добавлено:
Как же Масса обороняется!!!  
 
Добавлено:
УРА!!!
 
Добавлено:
ПОБЕДА!!!
 
Добавлено:
Веббер "подкинул" Алонсо до боксов.

 
Uploaded with ImageShack.us

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 17:03 24-07-2011
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вчера прочитал, что Берни обвиняют в даче взятки в 44 млн евро одному кадру (Gribkowsky) из немецкого банка (Bayerische Landesbank) для облегчения приобретения прав после краха Кирха и решил глянуть гонку. Хэмильтон выдал отличную гонку, порадовал меня. А вот Кнопкин опять разочаровал. Сначала не понял, какого лешего его так долго держали на первом комплекте, что он терял по 2 сек. на круге, а потом еще и проблема с гидравликой.
 
Напомните, Алонсо за остановку после финиша не доезжая до боксов чего-нить полагается? Медаль, там или орден с закруткой на спине?
 
Добавлено:
Drei_McLaren

Цитата:
ПОБЕДА!!!



Цитата:
Веббер "подкинул" Алонсо до боксов.  

Бабла решил срубить по-легкому.
 
Добавлено:

Цитата:
Напомните, Алонсо за остановку после финиша не доезжая до боксов чего-нить полагается?

Доменикалли бухтит, что ничего не будет.
 
Добавлено:
Leo1000

Цитата:
Что-то похоже нервничает Феттель, не идет у него гонка  

Феттель хорош только впереди всех на самовозке, а когда приходится бороться с другими пилотами сдувается.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 17:54 24-07-2011 | Исправлено: Kaylang, 17:56 24-07-2011
Leo1000



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Феттель хорош только впереди всех на самовозке, а когда приходится бороться с другими пилотами сдувается.

О том и речь.

----------
War never changes...

Всего записей: 3251 | Зарегистр. 04-02-2003 | Отправлено: 18:04 24-07-2011
mac89



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
И кто там поливал Хэма грязью? Я же говорил, Гонщик с большой буквы

Всего записей: 24440 | Зарегистр. 15-05-2006 | Отправлено: 18:28 24-07-2011 | Исправлено: mac89, 19:05 24-07-2011
Loafer



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Да кто только не поливал, но сегодня - выдал

----------
Никнейм зарегистрирован

Всего записей: 6455 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 20:35 24-07-2011
mac89



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Буэми потеряет пять позиций на старте в Венгрии

Цитата:
Рассмотрев обстоятельства инцидента с участием Ника Хайдфельда и Себастьена Буэми, стюарды Гран При Германии признали вину гонщика Toro Rosso и оштрафовали Буэми потерей пяти позиций на старте следующей гонки.

http://www.f1news.ru/news/f1-68163.html

Всего записей: 24440 | Зарегистр. 15-05-2006 | Отправлено: 20:41 24-07-2011
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mac89

Цитата:
Буэми потеряет пять позиций на старте в Венгрии  

Имхо, стюарды чудят, как обычно. Буэми был впереди и держал траекторию. Хайдфельд полез его обгонять и зацепил щит.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 22:57 24-07-2011
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang
Неа, ты невнимательно смотрел. Буэми его поддел на колесо. В ситуации, когда соперник между твоими колесами своим передним, а другая сторона у него уже на газоне, продолжать его выдавливать - нехорошо. Это как у Шуми С Бариком в прошлом году.
 

Цитата:
А вот Кнопкин опять разочаровал. Сначала не понял, какого лешего его так долго держали на первом комплекте, что он терял по 2 сек. на круге, а потом еще и проблема с гидравликой.  

Учитывая, что на квале у него машина не ехала, его пустили на другую тактику. В результате он должен был побороться с Феттелем и Массой за четвертое место. Тот факт, что он сошел очень меня расстроил, потому что это был интересный тактический момент. Интересно было бы посмотреть, чем бы это закончилось.
 
Меня больше удивила тактика РедБуллов, которые не зазвали раньше Феттеля. Учитывая плохой темп Массы, у немца вполне был шанс успеть прогреть резину и обойти феррари одним быстрым кругом. А так тупо повезло на пит-стопе.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 11:33 25-07-2011
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1). Сезон 2011
Bunker (16-02-2012 00:29): forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1269


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru