Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1). Сезон 2011

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (16-02-2012 00:29): forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1269  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

   

Leo1000



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
                              62й Чемпионат, 2011й год                            
 

 № 
Лого
Болид
Команда
Очки
1
Red Bull Racing
650
2
McLaren Mercedes
497
3
Scuderia Ferrari
375
4
Mercedes GP
165
5
Renault F1 Team
73
6
Force India
69
7
Sauber F1 Team
44
8
Scuderia Toro Rosso  
41
9
AT&T Williams
5
10
Team Lotus
-
11
HRT F1 Team
-
12
Marussia Virgin Racing
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Флаг
Этап
Трасса
Квалификация
  Гонка / мск  
Поул
  1 
  2 
  3 
  4 
  5 
  6 
  7 
  8 
  9 
 10 
Австралия Мельбурн
VET
VET
HAM
PET
ALO
WEB
BUT
MAS
BUE
SUT
RES
Малайзия Куала-Лумпур
VET
VET
BUT
HEI
WEB
MAS
ALO
KOB
HAM
MSC
RES
Китай Шанхай
VET
HAM
VET
WEB
BUT
ROS
MAS
ALO
MSC
PET
KOB
Турция Стамбул
VET
VET
WEB
ALO
HAM
ROS
BUT
HEI
PET
BUE
KOB
Испания Каталония
WEB
VET
HAM
BUT
WEB
ALO
MSC
ROS
HEI
PER
KOB
Монако Монте Карло
VET
VET
ALO
BUT
WEB
KOB
HAM
SUT
HEI
BAR
BUE
Канада Монреаль
VET
BUT
VET
WEB
MSC
PET
MAS
KOB
ALG
BAR
BUE
Европа Валенсия
VET
VET
ALO
WEB
HAM
MAS
BUT
ROS
ALG
SUT
HEI
Великобритания     Сильверстоун     
WEB
ALO
VET
WEB
HAM
MAS
ROS
PER
HEI
MCS
ALG
Германия Нюрбургринг
WEB
HAM
ALO
WEB
VET
MAS
SUT
ROS
MSC
KOB
PET
Венгрия Будапешт
VET
BUT
VET
ALO
HAM
WEB
MAS
RES
BUE
ROS
ALG
Бельгия Спа
VET
VET
WEB
BUT
ALO
MSC
ROS
SUT
MAS
PET
MAL
Италия Монца
VET
VET
BUT
ALO
HAM
MSC
MAS
ALG
RES
SEN
BUE
Сингапур Сингапур
VET
VET
BUT
WEB
ALO
HAM
RES
ROS
SUT
MAS
PER
Япония Сузука
VET
BUT
ALO
VET
WEB
HAM
MSC
MAS
PER
PET
ROS
Корея Чолла-Намдо
HAM
VET
HAM
WEB
BUT
ALO
MAS
ALG
ROS
BUE
RES
Индия Нью-Дели
VET
VET
BUT
ALO
WEB
MSC
ROS
HAM
ALG
SUT
PER
Абу-Даби Абу-Даби
VET
HAM
ALO
BUT
WEB
MAS
ROS
MSC
SUT
DIR
KOB
Бразилия Сан-Паулу
VET
WEB
VET
BUT
ALO
MAS
SUT
ROS
DIR
KOB
PET

Всего записей: 3251 | Зарегистр. 04-02-2003 | Отправлено: 21:31 21-03-2011 | Исправлено: Leo1000, 20:20 29-11-2011
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GQ
Да боялись они резины.  
Что-то херня с резиной творится. Команды сами не знают какая как себя поведёт. Это рулетка какая-то получается....
Уже не в первый раз "Ай! Напоминаю! На другой резине будем терять по ** секунды на круге!!". Меняют и хрена. Или совсем немного медленней, или вообще быстрее, как вчера....
Мля.  
При 18 градусах медиум медленне софта на 2 секунды,  а при 15 чутли не быстрее. .... Херня она и есть херня. Пирелли что-то не то делает, ИМХО.  
   

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 12:30 25-07-2011
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu
На тот момент уже и Алонса и Веббер ехали на медиуме и у команд _была_ информация о скорости этой резины.
 
В принципе команда поступать не так как Масса была совершенно правильной, вот только надо было это разыгрывать кругов за 10 до финиша.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 14:10 25-07-2011
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GQ
Информация была, но хаотичная.
Петров ехал быстрее, а Веббер медленнее.  
Как поехал бы Феттель, ХЗ.  
Хотя я согласен с тем, что затянули они. Было уже достаточно ясно что с резиной непонятно и нужно было рискнуть. Поехал бы быстрее, отлично. Медленнее, всёравно сзади никого небыло.  
 
Добавлено:
З.Ы.
Кстати интерсно что там в действительности с машиной Алонсо случилось.  
Что-то как-то это выглядело немного подозрительно.
Алонсо и не дёргался, сразу отреагировал "правильно", как будто он предполагал такой вариант и был готов к нему.  
То что он получив инфу из боксов заглушил болид, это понятно, но то что он мгновенно тормознул Вэббера ещё даже не остановившись (и если верить трансляции, то толком не дослушав), наводит на размышления.  
Как бы это небыло обычного недовеса с учётом топлива, о котором он знал заранее. Типа "Фернандо, может получится что топлива не хватит.... так что после финиша услышав в эфире "глуши машину!", не удивляйся"  
В общем и целом, команды рассчитывали на дождь во время гонки.
При дожде расход топлива меньше. .... так что мо-би Ферры и залились "в обрез".  
 
гм. Впрочим это тоже из подраздела "кому какое дело что ширинка на болтах".  
ИМХО.  

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 16:09 25-07-2011 | Исправлено: gryu, 17:39 25-07-2011
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Как бы это небыло обычного недовеса с учётом топлива, о котором он знал заранее.

А могло быть. Ведь команды обязаны предоставить ФИА определенное количество топлива из каждого из болидов после гонки. Но ... чемпионов не наказывают, не так ли?

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 23:42 25-07-2011
claim35



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
Кстати интерсно что там в действительности с машиной Алонсо случилось.  
 Что-то как-то это выглядело немного подозрительно.  
 Алонсо и не дёргался, сразу отреагировал "правильно", как будто он предполагал такой вариант и был готов к нему.  
 То что он получив инфу из боксов заглушил болид, это понятно, но то что он мгновенно тормознул Вэббера ещё даже не остановившись (и если верить трансляции, то толком не дослушав), наводит на размышления.  

Спокойствие, только спокойствие, обычная перестраховка, в Феррари очень боязливое руководство, особенно после недавних кадровых чисток, Доменикали радовался победе в Сильверстоуне больше самого Алонсо, теперь он не будет уволен ни в этом году ни в начале следующего, топлива оставалось мало, но необходимый для анализа литр нацедить удалось, так что всё в порядке, а выполнил все команды Алонсо очень эффектно, реакция феноменальная, но он ведь двукратный чемпион мира, знаете-ли, да и Марк Веббер тоже опытнейший парень.
Drei_McLaren

Цитата:
Но ... чемпионов не наказывают, не так ли?

Конечно так, например, Льюис Хемилтон этим часто пользуется, к примеру был случай в Канаде:

Цитата:
Квалификацию на Гран-при Канады выиграл пилот Макларен Льюис Хэмильтон.. ..Отметим, что на финальном круге  Хэмильтона закончилось топливо и его болид доставили в боксы на эвакуаторе.

http://www.formula-news.ru/glavnya/arhive2/2012-canada-qual.html
Есть ли правила насчет минимального количества топлива в квалификации не знаю, но выглядело это некрасиво, МакЛарен всех одурачил тогда.
 
 

Всего записей: 1959 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 00:06 26-07-2011 | Исправлено: claim35, 00:07 26-07-2011
KilershA



Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
виталя лох!!
чейто Феттель стал сдавать, тенденция в последних гонках(((




п. 2.4. главы VIII Соглашения по использованию

Всего записей: 187 | Зарегистр. 04-11-2009 | Отправлено: 01:10 26-07-2011 | Исправлено: Bunker, 15:34 31-08-2011
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Спокойствие, только спокойствие,
Так собственно никто вроде и не беспокоится.
Цитата:
Есть ли правила насчет минимального количества топлива в квалификации не знаю
нету. И небыло никогда. Просто раньше это так критично небыло. "Лишний" литр влиял может и так же, но скомпенсировать его можно было по другому, а теперь всё сложнее и сложнее.  
И в гонке этого тоже раньше небыло. Говорили о принятии подобных правил, но дальше слов не пошло и это правильно.  
А "красиво"/"не красиво", "одурачил"/"не одурачил" это извини, необдуманные слова.  
В чём "не красивость"? Ну не рассчитали или рассчитали впритык. И что? Тут нужно учитывать что небыаает расхода с точностью до грамма. Везде "плюс/минус".  
А есиб Алонсо встал до финиша? А еслиб Хэмильтон не доехал бы до линии на квале?  
Согласен что для 3-х кругов просчитать проще чем для 60-ти, но тоже ошибиться можно.

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 12:34 26-07-2011
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GQ

Цитата:
Неа, ты невнимательно смотрел. Буэми его поддел на колесо.

По-моему, Хайдфельд подскочил после контакта со щитом.

Цитата:
Учитывая, что на квале у него машина не ехала, его пустили на другую тактику.  

И что? Какой смысл держать гонщика на резине, по вине которой он теряет по 2 сек. на круге? Что выигрывает такая тактика?

Цитата:
Меня больше удивила тактика РедБуллов, которые не зазвали раньше Феттеля.

С этим полностью согласен. Учитывая, как Маки надули всех своим сообщением Хэмильтону, что жесткая медленнее на 1 секунду, заставив Алонсо и Веббера лишние два круга кататься на изношеной мягкой, Ред Буллы могли бы без риска уделать Ферров, если бы зазвали Феттеля на пит, хотя бы на круг раньше, чем Ферры Массу.
 
Добавлено:
gryu

Цитата:
"Ай! Напоминаю! На другой резине будем терять по ** секунды на круге!!"

А хорошо Маки надули всех этой фразой.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 12:59 26-07-2011
Loafer



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
gryu
12:34 26-07-2011
Цитата:
Согласен что для 3-х кругов просчитать проще чем для 60-ти, но тоже ошибиться можно.

Именно поэтому команды и рискуют. Риск иногда оправдан, на то и риск, что иногда.
 
А если литр нужен - нате

----------
Никнейм зарегистрирован

Всего записей: 6458 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 13:29 26-07-2011
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
И что? Какой смысл держать гонщика на резине, по вине которой он теряет по 2 сек. на круге? Что выигрывает такая тактика?  

На 4е место он вполне мог приехать. При том, что темп троих лидеров держать не мог. Поэтому вполне нормальная тактика.
 

Цитата:
По-моему, Хайдфельд подскочил после контакта со щитом.  

Нет, он подскочил именно на колесе и в прыжке уже снес щит. Пробив, кстати, Буэми заднее правое.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 14:04 26-07-2011
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GQ

Цитата:
На 4е место он вполне мог приехать. При том, что темп троих лидеров держать не мог. Поэтому вполне нормальная тактика.  

Теряя по 2 секунды на круге? Фигня, однако. Заедь поменяй резину и катайся хотя бы на 1 сек. быстрее, тогда шансов приехать на 4-е место повыше, нет?

Цитата:
Нет, он подскочил именно на колесе и в прыжке уже снес щит. Пробив, кстати, Буэми заднее правое.

Посмотрел повторы на ютубе. Он подпрыгнул на собственном переднем крыле, которое отлетело после контакта с передним правым колесом Буэми. Хайдфельд подъехал крылом под колесо, крыло отвалилось, Ник на нем подпрыгнул и боковиной пробил заднее правое колесо.
http://www.youtube.com/watch?v=ud0X8jwdjzI
http://www.youtube.com/watch?v=nC_m_h6-wcc
В принципе, да, Буэми выдавливал Ника на травку.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 17:33 26-07-2011 | Исправлено: Kaylang, 17:35 26-07-2011
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Посмотрел повторы на ютубе. Он подпрыгнул на собственном переднем крыле, которое отлетело после контакта с передним правым колесом Буэми. Хайдфельд подъехал крылом под колесо, крыло отвалилось, Ник на нем подпрыгнул и боковиной пробил заднее правое колесо.  

Если так, то это еще хуже, значит он не только выдавил, но и первый начал торможение.
 
Добавлено:

Цитата:
Теряя по 2 секунды на круге? Фигня, однако. Заедь поменяй резину и катайся хотя бы на 1 сек. быстрее, тогда шансов приехать на 4-е место повыше, нет?

Во-первых, Баттон не мог ехать в темпе лидеров ни на квале, ни в начале гонки. Поэтому про первые места я бы поостерегся говорить.
Во-вторых, когда он более-менее стабилизировался и перед ним не было никого он терял далеко не 2 секунды относительно пары Масса/Феттель. А то, что он терял вполне реально компенсировалось временем одного лишнего питстопа.
В третьих, из-за разного времени питстопов на некотором участке трассы он ехал быстрее Массы/Феттеля из-за более свежей резины (но, кстати, примерно в темпе лидеров, у которых резина была уже не совсем свежая).

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 18:03 26-07-2011
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GQ

Цитата:
Если так, то это еще хуже, значит он не только выдавил, но и первый начал торможение.

Там сам Ник малость вильнул под него, но контакт был чуток позже. И скорость у Ника была практически все время выше, чем у Буэми.
Честно говоря, если бы Ник не вылетел, то ему все-равно пришлось бы пропускать Буэми вперед в шикане или срезать ее. Т.ч. Ник ничего не выигрывал пытаясь обогнать в этом месте в это время.

Цитата:
Баттон не мог ехать в темпе лидеров ни на квале, ни в начале гонки.

Ну и что? Зачем ехать лишние 5-8 кругов на резине, которая уже плохо держит?

Цитата:
Во-вторых, когда он более-менее стабилизировался и перед ним не было никого он терял далеко не 2 секунды относительно пары Масса/Феттель.

Относительно их он терял почти секунду. А замени резину, не терял бы.

Цитата:
А то, что он терял вполне реально компенсировалось временем одного лишнего питстопа.  

Может быть компенсировалось, а может быть все-равно пришлось бы ехать на пит. С такой резиной, как сейчас это чистая лотерея: выдержит она больше 20 кругов или посыпется. Причем сыпаться начинает резко, а не постепенно.

Цитата:
В третьих, из-за разного времени питстопов на некотором участке трассы он ехал быстрее Массы/Феттеля из-за более свежей резины  

Аха. Сколько это продолжалось 2-3 круга? Если бы не заглох, то еще через, максимум, десяток кругов опять начал бы терять по секунде относительно них. Кстати, Ферры очень плохо едут первые несколько кругов из-за проблем с разогреавом резины, но потом едут быстрее за счет лучшего состояния резины.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 19:12 26-07-2011 | Исправлено: Kaylang, 20:53 26-07-2011
KilershA



Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
)))) все спецы, тогда прямую связь с конюшней рено организуйте, и тактику витальке предложите, может он перестанет косячить наконец ((

Всего записей: 187 | Зарегистр. 04-11-2009 | Отправлено: 00:28 27-07-2011
MX17



Forgotten
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
все спецы

так и есть, мозговой штурм дает  потрясающий эффект, особенно после гонки
 

Цитата:
 и тактику витальке предложите

тут, даже тактика не сильно поможет, сам болид уступает мерсам - что легко заметить по последним квалификациям.

Всего записей: 2144 | Зарегистр. 24-10-2003 | Отправлено: 09:52 27-07-2011
mac89



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sauber сохранит состав в 2012-м

Цитата:
Команда Sauber сохранит состав в следующем сезоне. В релизе, опубликованном перед началом Гран При Венгрии, упоминаются три гонщика – Камуи Кобаяши, Серхио Перес и 19-летний резервный пилот Эстебан Гутьеррес…

http://www.f1news.ru/news/f1-68250.html

Всего записей: 24440 | Зарегистр. 15-05-2006 | Отправлено: 19:03 28-07-2011
KilershA



Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
К Венгрии, Виталик тренировался в Тольятти на вазовском авто))) поглядим, как он свои слабые места оттренировал )))

Всего записей: 187 | Зарегистр. 04-11-2009 | Отправлено: 22:47 28-07-2011
kvazigorynich

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Эти пида... начинают эксперимент по переводу трансляций на платные каналы. Решили начать с англичан. У них там футбол уже давно только на платных каналах как я понял.
 
http://www.f1news.ru/news/f1-68295.html
 
В принципе я могу и не смотреть эти псевдо гонки. Лучше займусь чем-нибудь полезным .

Всего записей: 794 | Зарегистр. 06-09-2007 | Отправлено: 15:25 29-07-2011
opt_step



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
что с Виталиком, толком не выезжает на трассу?

----------
Reset - не кнопка, а горькая необходимость.

Всего записей: 11230 | Зарегистр. 10-09-2008 | Отправлено: 17:19 29-07-2011
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
opt_step

Цитата:
что с Виталиком, толком не выезжает на трассу?

22 круга в первой практике. Тот же Хэмильтон проехал 19, а Веббер вообще 12.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 17:23 29-07-2011
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1). Сезон 2011
Bunker (16-02-2012 00:29): forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1269


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru