Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1). Сезон 2011

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (16-02-2012 00:29): forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1269  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

   

Leo1000



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
                              62й Чемпионат, 2011й год                            
 

 № 
Лого
Болид
Команда
Очки
1
Red Bull Racing
650
2
McLaren Mercedes
497
3
Scuderia Ferrari
375
4
Mercedes GP
165
5
Renault F1 Team
73
6
Force India
69
7
Sauber F1 Team
44
8
Scuderia Toro Rosso  
41
9
AT&T Williams
5
10
Team Lotus
-
11
HRT F1 Team
-
12
Marussia Virgin Racing
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Флаг
Этап
Трасса
Квалификация
  Гонка / мск  
Поул
  1 
  2 
  3 
  4 
  5 
  6 
  7 
  8 
  9 
 10 
Австралия Мельбурн
VET
VET
HAM
PET
ALO
WEB
BUT
MAS
BUE
SUT
RES
Малайзия Куала-Лумпур
VET
VET
BUT
HEI
WEB
MAS
ALO
KOB
HAM
MSC
RES
Китай Шанхай
VET
HAM
VET
WEB
BUT
ROS
MAS
ALO
MSC
PET
KOB
Турция Стамбул
VET
VET
WEB
ALO
HAM
ROS
BUT
HEI
PET
BUE
KOB
Испания Каталония
WEB
VET
HAM
BUT
WEB
ALO
MSC
ROS
HEI
PER
KOB
Монако Монте Карло
VET
VET
ALO
BUT
WEB
KOB
HAM
SUT
HEI
BAR
BUE
Канада Монреаль
VET
BUT
VET
WEB
MSC
PET
MAS
KOB
ALG
BAR
BUE
Европа Валенсия
VET
VET
ALO
WEB
HAM
MAS
BUT
ROS
ALG
SUT
HEI
Великобритания     Сильверстоун     
WEB
ALO
VET
WEB
HAM
MAS
ROS
PER
HEI
MCS
ALG
Германия Нюрбургринг
WEB
HAM
ALO
WEB
VET
MAS
SUT
ROS
MSC
KOB
PET
Венгрия Будапешт
VET
BUT
VET
ALO
HAM
WEB
MAS
RES
BUE
ROS
ALG
Бельгия Спа
VET
VET
WEB
BUT
ALO
MSC
ROS
SUT
MAS
PET
MAL
Италия Монца
VET
VET
BUT
ALO
HAM
MSC
MAS
ALG
RES
SEN
BUE
Сингапур Сингапур
VET
VET
BUT
WEB
ALO
HAM
RES
ROS
SUT
MAS
PER
Япония Сузука
VET
BUT
ALO
VET
WEB
HAM
MSC
MAS
PER
PET
ROS
Корея Чолла-Намдо
HAM
VET
HAM
WEB
BUT
ALO
MAS
ALG
ROS
BUE
RES
Индия Нью-Дели
VET
VET
BUT
ALO
WEB
MSC
ROS
HAM
ALG
SUT
PER
Абу-Даби Абу-Даби
VET
HAM
ALO
BUT
WEB
MAS
ROS
MSC
SUT
DIR
KOB
Бразилия Сан-Паулу
VET
WEB
VET
BUT
ALO
MAS
SUT
ROS
DIR
KOB
PET

Всего записей: 3251 | Зарегистр. 04-02-2003 | Отправлено: 21:31 21-03-2011 | Исправлено: Leo1000, 20:20 29-11-2011
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
claim35
Логика ущербна.
 
Если ей следовать, то лучшая стратегия - это один питстоп, но это не так. По-видимому существует какой-то баланс. Иногда выгоднее ехать на большее число пит-стопов.
И вот тут мы сталкиваемся с тем, что в зависимости от настроек, от стиля пилотирования, от трафика и т.п. может быть разное оптимальное количество питстопов для разных пилотов.
 
Ты пойми, я не исключаю, что иногда на пит-волле ошибаются, но вообще-то у них информации побольше будет чем у нас с тобой. В данном случае никакого _очевидного_ промаха со стратегией не было. Как бы поехал Нандо на двух пит-стопах - совершенно непонятно. Тем более на Пирелли, которую еще многие не понимают до конца. Вон как Льюис скользить в поворотах начал перед вторым питстопом, когда попытался взвинтить темп.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 12:57 28-03-2011
murkovich



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Оба Саубера дисквалифицированы (нарушение технических правил 3.10.1 и 3.10.2 по поводу задних антикрыл). Так что Масса теперь 7ой, Буеми 8ой, и т.д.

Всего записей: 1551 | Зарегистр. 26-05-2005 | Отправлено: 13:01 28-03-2011
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
claim35
Ну про застой в Феррари уже только ленивый не говорит.  
Браун ушёл, Тодт ушёл, .... Вот вам и результат.  
Но это общие рассуждения.  
А я про динамику ЭТОГО гранпри.  
Феррари Алонсо просто в любом варианте ничего не светило. (разумеется давайте отбросим вариацию "еслиб он старт не провалил". Давайте рассматривать позицию первого круга)
Кстати Попов упомянул, что в этом сезоне за резину отвечает ГОНЩИК, а не инженер в боксах. Пилот решает когда пора на питстоп. Так что если кто и лоханулся, так сам АлонсА.
А Петров, вполне возможно, именно эти "указания" и давал в боксы. (я не слышал, но кто то выше упомянул об этом. ИМХО, в несколько уничижительной форме.. )
 
К вопросу о Петрове.
Есть информация, что тому под конец пришлось сильно экономить топливо.  
Реношный техдиректор (не Булье) сказал "в конце ситуация с топливом у Петрова была совсем не радужная"
 
Добавлено:
murkovich
Цитата:
Оба Саубера дисквалифицированы  
Уже писали. И кстати я согласен с риторическим вопросом предыдущего оратора: "а куда они смотрели до гонки? Машины до гонки проверяются на соответствие регламента"
Это же не скрытые баки Хонды.... Это же видно сразу...
 
Добавлено:
 
Риккардо Пентеадо, глава отдела Renault Sport F1 по поставке моторов Лотус Рено ГП
... Виталий ... проводил каждый круг словно в квалификационном режиме, а потому ближе к финишу ситуация с топливом была не самой простой, но он с командой смогли грамотно сэкономить топливо.
 
 
Добавлено:
Знаете ли вы?
Несмотря на то, что это не было видно по телевизору, весь правый боковой понтон на машине Ника был распорот вследствие контакта на первом круге гонки.

 
 
Добавлено:
   
Не очень удачная фотка с оф сайта (всё там же). При известной фантазии можно предположить ...

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 13:02 28-03-2011 | Исправлено: gryu, 13:24 28-03-2011
claim35



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GQ

Цитата:
Логика ущербна.  
  Если ей следовать, то лучшая стратегия - это один питстоп, но это не так. По-видимому существует какой-то баланс. Иногда выгоднее ехать на большее число пит-стопов.  
 И вот тут мы сталкиваемся с тем, что в зависимости от настроек, от стиля пилотирования, от трафика и т.п. может быть разное оптимальное количество питстопов для разных пилотов.

Лучшая стратегия - та, которая приводит тебя к победе, если твоя машина сравнима по скорости с основными конкурентами, способности топ-пилотов сегодня тоже примерно одинаковы, все едут на пределе, тогда очевидно, что лишний пит-стоп - это поражение, и возникает вопрос - что заставило Алонсо сделать +1 пит, если gryu прав и сейчас пилот решает, когда менять резину, то я не верю, что Алонсо "лоханулся" или отказался от борьбы за максимальный результат, это не в его стиле, значит он не мог этого не сделать, значит Феррари ест резину сильнее, чем МакЛарен ( тем более с Хемилтоном ) и чем РедБулл, но тогда не надо было перед сезоном надувать щёки и говорить, что мы сильнее всех, кроме Быков, в первой же гонке стало очевидно, что их бьёт и Рено, и осталось неясно, что с Мерседесом, для Феррари такое положение недопустимо, нужны серьёзные перемены в команде.
gryu

Цитата:
Феррари Алонсо просто в любом варианте ничего не светило.

После старта он был десятым, на финише четвёртым, по-моему самый большой прорыв, без третьего пита он должен был быть вторым, и даже с третьим если бы гонка продолжалась ещё кругов пять, Петрова бы он съел, эта трасса позволяет обгонять, это не Абу-Даби. А если глобально говорить кому чего светит, то в этом сезоне чемпион ясен на 90 процентов, Феттель уже не мальчик, детских ошибок от него ждать не стоит.

Всего записей: 1959 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 13:35 28-03-2011 | Исправлено: claim35, 13:41 28-03-2011
grezko



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
GQ

Цитата:
 только прошлогодний бриджстоун по всеобщему мнению был слишком выносливым.

 
Это понятно. Только почему-то все этот бриджстоун меняли, а Кобаяши всю гонку на нем рулил. Так что может именно конструкция машины позволяет экономить резину. А раз экономился бриджстоун, то и пирелли будут экономиться. Но посмотрим что будет в следующих гонках, тогда уже можно будет делать выводы.

----------
"Многие, выходя в вельможи, выходят из людей" (с) Глинка
A long time ago in a galaxy far, far away... forum.ru-board
Слушайте музыку - в ней золото мира

Всего записей: 784 | Зарегистр. 07-09-2004 | Отправлено: 13:47 28-03-2011
Eric Lazzy



Главный мент
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
claim35

Цитата:
если бы гонка продолжалась ещё кругов пять, Петрова бы он съел

хых, ты читал?
Цитата:
ближе к финишу ситуация с топливом была не самой простой, но он с командой смогли грамотно сэкономить топливо.  
ещё кругов 5 он бы не проехал )) вот тебе и потеря скорости ради экономии горючки
сомневаюсь, что алонсо достал бы петрова, если бы тот не стал экономить бензикку
 
Добавлено:

Цитата:
Себастьян Феттель не использовал KERS

вот вам и вся выгода он его неиспльзования. веббер юзал - и ехал практически в общем темпе
т.е. тефтель не что бы не использовал заряженный керс - керс у него вобще был отключен, т.е. не заряжался при торможении
читал (уже не помню где), что изза керса машина на торможении ведёт себя несколько нестабильно

----------
лень - двигатель прогресса ©

Всего записей: 7920 | Зарегистр. 01-11-2003 | Отправлено: 13:50 28-03-2011 | Исправлено: Eric Lazzy, 13:56 28-03-2011
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
claim35

Цитата:
без третьего пита он должен был быть вторым, и даже с третьим если бы гонка продолжалась ещё кругов пять, Петрова бы он съел,
Не согласен.  
"А еслиб у Петрова небыло б проблем с топливом, то Алонса его и недогнал бы".  
Вот вам пример такого же одностороннего рассмотрения ситуации. При этом отбрасывается (подсознательно или нет, не важно) что будь у него больше топлива и скорость на протяжении гонки была бы другой.
Тоже самое и у Алонсо.  
Он ехал "всё время" на свежей резине, в отличии от первой тройки.  
Что было бы, еслиб он ехал на изношенной, как первая тройка?  Догонял бы он или отставал? Откуда уверенность, что Феррари и Алонсо смогли бы держатся в ритме хотя бы Петрова?  
Пилотаж у Виталия может и не самый лучший, но пройти правильно повороты он может.  
Итак.
Повороты пройдены правильно. Топлива одинаково. Количество питов одинаково.  
Остаётся:
Характеристики машины
Порядок смены резины
Психологическая готовность
Откуда у вас такая уверенность, что было бы всё подругому?  
Динамика движения Алонсо на "поюзаной резине" говорит что он сильно терял.
 
Добавлено:
Вот вам в подтверждение моих слов
Цитата:
 
Eric Lazzy

Цитата:
ещё кругов 5 он бы не проехал )) вот тебе и потеря скорости ради экономии горючки
сомневаюсь, что алонсо достал бы петрова, если бы тот не стал экономить бензикку  

 
 
Добавлено:
Eric Lazzy

Цитата:
вот вам и вся выгода он его неиспльзования.

На "Брауне" керса не было, а чемпионом машина стала.
КЕРС пока помоет тем, кто не в состоянии придумать действительно инновационное решение, а просто переставляет с места на место кубики.  
Ньюи может придумать новое.  
Маки и Ферры только кубики переставляют. (в последнее время).
Я о глобальном, а не о частностях. Оно понятно что без нового не будет борьбы за первые места.  

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 13:56 28-03-2011
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
При известной фантазии можно предположить ...  

Японский пожарный тушит третий блок фукусимы из брандспойта?
 

Цитата:
вот вам и вся выгода он его неиспльзования. веббер юзал - и ехал практически в общем темпе
т.е. тефтель не что бы не использовал заряженный керс - керс у него вобще был отключен, т.е. не заряжался при торможении
читал (уже не помню где), что изза керса машина на торможении ведёт себя несколько нестабильно

Вообще-то оба редбулла не использовали КЕРС.
 

Цитата:
На "Брауне" керса не было, а чемпионом машина стала.
КЕРС пока помоет тем, кто не в состоянии придумать действительно инновационное решение, а просто переставляет с места на место кубики.  
Ньюи может придумать новое.  
Маки и Ферры только кубики переставляют. (в последнее время).  

Ты не прав. Тогда у КЕРСа была большая проблема. Его использование не позволяло нормально настроить машину, потому что он тупо тяжелый и ломал развесовку машины. Сейчас развесовка жестко задана и увеличен минимальный вес машины, так что снятием керса в балансе машины выиграть не получится.
 
Добавлено:
Сейчас КЕРС мешает только нестабильностью на торможении. (Это вопрос управляющей системы и настроек.) Зато даёт неплохую прибавку в мощности - достаточно внимательно посмотреть на оба эпизода борьбы Баттон-Масса.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 14:21 28-03-2011
BasiL



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
подрихтовал шапку.

Всего записей: 3247 | Зарегистр. 13-03-2004 | Отправлено: 14:37 28-03-2011
Eric Lazzy



Главный мент
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GQ

Цитата:
Вообще-то оба редбулла не использовали КЕРС.  

ну говорят то они только про тефтеля, о веббе молчат
 
 
всё таки перес крутой перец

Цитата:
Серхио Перес удивил Pirelli
...
Он очень талантлив. Но я буду удивлен, если он сможет повторить свой подвиг".

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1103281700
посмотрим

----------
лень - двигатель прогресса ©

Всего записей: 7920 | Зарегистр. 01-11-2003 | Отправлено: 21:37 28-03-2011
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Eric Lazzy
На телеметрии Уэбба тоже не разу не было замечено использование керса.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 21:59 28-03-2011
Suoresla



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вообще-то оба редбулла не использовали КЕРС.

Они использовали его только во время старта, так решило руководство команды по словам местных коментаторов.

Всего записей: 535 | Зарегистр. 31-12-2001 | Отправлено: 23:14 28-03-2011
A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Да Хорнер же уже сказал что не было у них керса, и на старте на картинке не видно было его использование.

Всего записей: 2370 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 00:25 29-03-2011
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Понравилось интервью Феттеля.

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 08:46 29-03-2011
qwertyop



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Они использовали его только во время старта, так решило руководство команды по словам местных коментаторов.
Не использовали они его, даже Попов специально обратил внимание на индикатор использования КЕРСа при повторе онборда старта Вебера. А Хорнер после гонки сказал, что керс установлен был, т.к. машина, вся аэродинамика проектировалась с учётом керса, но он был отключен во избежание каких-то там проблем (видать были на свободных заездах).

Всего записей: 3679 | Зарегистр. 17-10-2008 | Отправлено: 09:50 29-03-2011 | Исправлено: qwertyop, 09:51 29-03-2011
ruan

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А я вот тут недавно новинками интересовался техническими. Буллы придумали новую хитромудрую систему выхлопа, которую оперативно скопировали многие команды, в том числе McLaren и Ferrari. Обидно. Складывается такое ощущение, что два умудренных заслуженных профессора, оба доктора наук, списывают у молодого аспиранта. Где же это видано?  
Зато Рено пошли в этом деле своим путем. Выхлопная система у них выводится... вперед!  
Смотрим здесь: http://www.formula1.com/news/technical/2011/0/832.html
И кстати, незабвенный Эрик Булье в своем интервью очень ее нахваливает и говорит, что успех Виталия во многом обусловлен именно этой инновацией, и если бы не проблемы у Ника, то он мог бы с легкостью соответствовать Виталию.
http://www.formula1.com/news/technical/2011/0/832.html
То есть читая между строк, получается не "Виталя молодец!", а "Мы построили самовозку, на которой любой может показывать приличные результаты!" Чтож, поживем - увидим, но что-то сыны Франции начинают зарываться...

Всего записей: 613 | Зарегистр. 04-11-2005 | Отправлено: 10:40 29-03-2011
NPC



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ruan

Цитата:
То есть читая между строк, получается не "Виталя молодец!", а "Мы построили самовозку, на которой любой может показывать приличные результаты!" Чтож, поживем - увидим, но что-то сыны Франции начинают зарываться...

ещё один обиженый хо...украинец




п. 2.12. главы VIII Соглашения по использованию

Всего записей: 8943 | Зарегистр. 17-02-2005 | Отправлено: 11:07 29-03-2011 | Исправлено: Bunker, 15:13 29-03-2011
ruan

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
NPC
Троллёнок, угомонись уже.

Всего записей: 613 | Зарегистр. 04-11-2005 | Отправлено: 11:26 29-03-2011
NPC



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ruan ахаха, иди в школу, учись во благо родины своей незалежной
 
 
Добавлено:
что не говори на фоне Ника - Петров молодец!! ждём ещё подиумов
 
Добавлено:
вроде все грамотные люди

Цитата:
Троллёнок, угомонись уже.

но это напоминает сопли 5-летнего дитя
 
Добавлено:
не ну, чел решил выделиться дилетантностью, но похвалят его тут вряд ли кто-нибудь за это
 
Добавлено:
вот же хохлы, как-нибудь да обговнить надо русских, да ещё пальцы веером мол я англ знаю

Всего записей: 8943 | Зарегистр. 17-02-2005 | Отправлено: 11:32 29-03-2011
Stratos

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ruan

Цитата:
То есть читая между строк, получается не "Виталя молодец!", а "Мы построили самовозку, на которой любой может показывать приличные результаты!" Чтож, поживем - увидим, но что-то сыны Франции начинают зарываться...

 
Что-то в словах французов есть. Здесь как в анекдоте: "И ты прав, и ты прав". Суть в том, что без хорошей машины ты никто. Вот Шумахер - нет сомнений, что гонщик от бога, но машина те тянет и... Так что конструкторы - молодцы. Но конечно же, и хорошую машину нужно привести к финишу без ошибок. Виталий это сделал - и он молодец. Так что пока - все молодцы. Что будет дальше -  не знаем, но эти две недели наш праздник!

Всего записей: 453 | Зарегистр. 18-12-2002 | Отправлено: 11:41 29-03-2011
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1). Сезон 2011
Bunker (16-02-2012 00:29): forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1269


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru