claim35
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору GQ Цитата: Логика ущербна. Если ей следовать, то лучшая стратегия - это один питстоп, но это не так. По-видимому существует какой-то баланс. Иногда выгоднее ехать на большее число пит-стопов. И вот тут мы сталкиваемся с тем, что в зависимости от настроек, от стиля пилотирования, от трафика и т.п. может быть разное оптимальное количество питстопов для разных пилотов. | Лучшая стратегия - та, которая приводит тебя к победе, если твоя машина сравнима по скорости с основными конкурентами, способности топ-пилотов сегодня тоже примерно одинаковы, все едут на пределе, тогда очевидно, что лишний пит-стоп - это поражение, и возникает вопрос - что заставило Алонсо сделать +1 пит, если gryu прав и сейчас пилот решает, когда менять резину, то я не верю, что Алонсо "лоханулся" или отказался от борьбы за максимальный результат, это не в его стиле, значит он не мог этого не сделать, значит Феррари ест резину сильнее, чем МакЛарен ( тем более с Хемилтоном ) и чем РедБулл, но тогда не надо было перед сезоном надувать щёки и говорить, что мы сильнее всех, кроме Быков, в первой же гонке стало очевидно, что их бьёт и Рено, и осталось неясно, что с Мерседесом, для Феррари такое положение недопустимо, нужны серьёзные перемены в команде. gryu Цитата: Феррари Алонсо просто в любом варианте ничего не светило. | После старта он был десятым, на финише четвёртым, по-моему самый большой прорыв, без третьего пита он должен был быть вторым, и даже с третьим если бы гонка продолжалась ещё кругов пять, Петрова бы он съел, эта трасса позволяет обгонять, это не Абу-Даби. А если глобально говорить кому чего светит, то в этом сезоне чемпион ясен на 90 процентов, Феттель уже не мальчик, детских ошибок от него ждать не стоит. | Всего записей: 1959 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 13:35 28-03-2011 | Исправлено: claim35, 13:41 28-03-2011 |
|