Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1). Сезон 2011

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (16-02-2012 00:29): forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1269  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

   

Leo1000



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
                              62й Чемпионат, 2011й год                            
 

 № 
Лого
Болид
Команда
Очки
1
Red Bull Racing
650
2
McLaren Mercedes
497
3
Scuderia Ferrari
375
4
Mercedes GP
165
5
Renault F1 Team
73
6
Force India
69
7
Sauber F1 Team
44
8
Scuderia Toro Rosso  
41
9
AT&T Williams
5
10
Team Lotus
-
11
HRT F1 Team
-
12
Marussia Virgin Racing
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Флаг
Этап
Трасса
Квалификация
  Гонка / мск  
Поул
  1 
  2 
  3 
  4 
  5 
  6 
  7 
  8 
  9 
 10 
Австралия Мельбурн
VET
VET
HAM
PET
ALO
WEB
BUT
MAS
BUE
SUT
RES
Малайзия Куала-Лумпур
VET
VET
BUT
HEI
WEB
MAS
ALO
KOB
HAM
MSC
RES
Китай Шанхай
VET
HAM
VET
WEB
BUT
ROS
MAS
ALO
MSC
PET
KOB
Турция Стамбул
VET
VET
WEB
ALO
HAM
ROS
BUT
HEI
PET
BUE
KOB
Испания Каталония
WEB
VET
HAM
BUT
WEB
ALO
MSC
ROS
HEI
PER
KOB
Монако Монте Карло
VET
VET
ALO
BUT
WEB
KOB
HAM
SUT
HEI
BAR
BUE
Канада Монреаль
VET
BUT
VET
WEB
MSC
PET
MAS
KOB
ALG
BAR
BUE
Европа Валенсия
VET
VET
ALO
WEB
HAM
MAS
BUT
ROS
ALG
SUT
HEI
Великобритания     Сильверстоун     
WEB
ALO
VET
WEB
HAM
MAS
ROS
PER
HEI
MCS
ALG
Германия Нюрбургринг
WEB
HAM
ALO
WEB
VET
MAS
SUT
ROS
MSC
KOB
PET
Венгрия Будапешт
VET
BUT
VET
ALO
HAM
WEB
MAS
RES
BUE
ROS
ALG
Бельгия Спа
VET
VET
WEB
BUT
ALO
MSC
ROS
SUT
MAS
PET
MAL
Италия Монца
VET
VET
BUT
ALO
HAM
MSC
MAS
ALG
RES
SEN
BUE
Сингапур Сингапур
VET
VET
BUT
WEB
ALO
HAM
RES
ROS
SUT
MAS
PER
Япония Сузука
VET
BUT
ALO
VET
WEB
HAM
MSC
MAS
PER
PET
ROS
Корея Чолла-Намдо
HAM
VET
HAM
WEB
BUT
ALO
MAS
ALG
ROS
BUE
RES
Индия Нью-Дели
VET
VET
BUT
ALO
WEB
MSC
ROS
HAM
ALG
SUT
PER
Абу-Даби Абу-Даби
VET
HAM
ALO
BUT
WEB
MAS
ROS
MSC
SUT
DIR
KOB
Бразилия Сан-Паулу
VET
WEB
VET
BUT
ALO
MAS
SUT
ROS
DIR
KOB
PET

Всего записей: 3251 | Зарегистр. 04-02-2003 | Отправлено: 21:31 21-03-2011 | Исправлено: Leo1000, 20:20 29-11-2011
BasiL



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я тут подумал, не зря же мы Камуи называем "самураем", потому что такие безрассудные (на первый взгляд, поле удачного обгона скорее впечатляющие) и смелые маневры это его стиль. Просто в этот раз безрассудство осталось им. Но все равно я на его стороне, даже если он пытался обогнать, но не вышло. Даже если Хэм его не видел, и Камуи решил "забрать его с собой". Даже если Камуи закинуло на Льюиса, и в любых других даже )))

Всего записей: 3247 | Зарегистр. 13-03-2004 | Отправлено: 08:26 05-09-2011
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VictorStar
В большинстве согласен.
Всего-лишь хотел показать хэмоненавистникам, что вина Льюиса в этом столкновении минимальна. Ну, не хотят они это видеть, да и леший с ними. Имеющий глаза и мозги увидел. Кто-то признал, кто-то, хоть и увидел, все-равно не хочет признавать. А если кто-то даже после этого не увидел, можно только посочувствовать и посоветовать смотреть шахматы.
 
BasiL
А если бы было наоборот, и Льюис довернул в Камуи решив "забрать его с собой"? Также был на стороне Хэмильтона или кричал бы, что его надо гнать из Ф1?

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 11:16 05-09-2011 | Исправлено: Kaylang, 11:17 05-09-2011
BasiL



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Также был на стороне Хэмильтона  

а где я на его стороне? Я за Камуи

Цитата:
кричал бы, что его надо гнать из Ф1?

зачем гнать, он хороший шоумен и баранку вроде крутить мастак )

Всего записей: 3247 | Зарегистр. 13-03-2004 | Отправлено: 12:58 05-09-2011
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
BasiL

Цитата:
а где я на его стороне? Я за Камуи

Дык, я говорю, если их поменять местами.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 15:47 05-09-2011
BasiL



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang
а леший его знает, я человек настроения

Всего записей: 3247 | Зарегистр. 13-03-2004 | Отправлено: 17:25 05-09-2011
kvazigorynich

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Забрал официальное видео с F1 dot com.
 
Вот оно.
 
http://www18.zippyshare.com/v/62515179/file.html
 
Кобаяши таки в самой конечной фазе начинает поворот. Причем аккуратно вобщем-то, да и ехать дальше уже некуда.
 
Мне просто интересно. Куда едет Хэмилтон? У него руль заклинило или что это?
 
Заметьте, Кобаяши не смог чисто вписаться в поворот.
 
Квалификационный круг Феттеля. Траектория должна быть близкой к оптимальной. Видно как он входит в этот поворот.
 
http://www6.zippyshare.com/v/61559181/file.html

Всего записей: 794 | Зарегистр. 06-09-2007 | Отправлено: 20:08 05-09-2011 | Исправлено: kvazigorynich, 01:45 06-09-2011
Eric Lazzy



Главный мент
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ник Хайдфельд ушел из Renault

Цитата:
онтракт расторгнут, и я теперь занят своим будущим.

я так понимаю, что он передумал судиться?

----------
лень - двигатель прогресса ©

Всего записей: 7920 | Зарегистр. 01-11-2003 | Отправлено: 20:14 05-09-2011
kvazigorynich

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Eric Lazzy
 
Они ж договорились. Баблосы он получил, а смысла гоняться в команде где тебе не рады 0.

Всего записей: 794 | Зарегистр. 06-09-2007 | Отправлено: 20:17 05-09-2011 | Исправлено: kvazigorynich, 20:19 05-09-2011
Eric Lazzy



Главный мент
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kvazigorynich

Цитата:
смысла гоняться в команде где тебе не рады 0
это да а вот момент с
Цитата:
Они ж договорились. Баблосы он получил
я видимо пропустил ))


----------
лень - двигатель прогресса ©

Всего записей: 7920 | Зарегистр. 01-11-2003 | Отправлено: 20:29 05-09-2011
kvazigorynich

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я тут читал
 

Цитата:
Стороны провели переговоры – и после достижения договоренностей об условиях расторжения контракта каждый пошел своей дорогой. «Разумеется, я покидаю Lotus Renault GP в середине сезона без особой радости. Полагаю, мне все еще по силам помочь команде, но я вижу, как развиваются события, потому теперь хочу переключить свое внимание на будущее.

 
http://www.f1news.ru/news/f1-69024.html

Всего записей: 794 | Зарегистр. 06-09-2007 | Отправлено: 20:40 05-09-2011
claim35



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kvazigorynich

Цитата:
Кобаяши таки в самой конечной фазе начинает поворот. Причем аккуратно вобщем-то, да и ехать дальше уже некуда.  
Мне просто интересно. Куда едет Хэмилтон? У него руль заклинило или что это?

Ох не надо было этого говорить, всё совершенно ясно, но как бы заново весь этот кошмар не начался, Kaylang, умоляю, пощади нас, не надо больше!

Всего записей: 1959 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 21:06 05-09-2011
kvazigorynich

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
claim35
 
Мне только интересно куда едет Хэмилтон. Спорить не собираюсь .

Всего записей: 794 | Зарегистр. 06-09-2007 | Отправлено: 21:25 05-09-2011
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kvazigorynich

Цитата:
Кобаяши таки в самой конечной фазе начинает поворот. Причем аккуратно вобщем-то, да и ехать дальше уже некуда.  

Поздравляю! Наконец-то и ты увидел, что Кобаяши поворачивал. Тебе осталось увидеть, что и Хэмильтон уже начал поворачивать, когда произошел "зацеп" колес. И заодно рассмотреть, что места было еще более, чем достаточно.

Цитата:
Заметьте, Кобаяши не смог чисто вписаться в поворот.

Заметь на какое расстояние он "тащил" перед собой Льюиса. Естественно, в это время он не мог двигаться вправо, посему и "проскочил" больше, чем надо было.
ЗЫ. Специально слово тащил взял в скобки, ибо сказано в переносном смысле.
 
claim35

Цитата:
Kaylang, умоляю, пощади нас

Никакой пощады!
 
kvazigorynich

Цитата:
Мне только интересно куда едет Хэмилтон.

По траектории едет, по траектории.
 
Напрягись еще немного, а то раньше ты даже в упор не видел, что Камуи поворачивал.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 22:52 05-09-2011
KilershA



Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kvazigorynich

Цитата:
Мне только интересно куда едет Хэмилтон.

как дурик лезет не видя и не уважая никого, хем, всё равно, что ХАМ ))) но упрямца вредоносного  прям заворожил, никак не остановится, и несёт 2-ую неделю бред с оправданием гражданина соединённого королевства англосакса Льюиса Хемилтона ))) и правда, хем не нуждается в услугах такого адвоката любителя )))

Всего записей: 187 | Зарегистр. 04-11-2009 | Отправлено: 23:08 05-09-2011
kvazigorynich

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я только ответ на вопрос просил.
 
Мои опасения оправдались. Не смею больше противоречить.

Всего записей: 794 | Зарегистр. 06-09-2007 | Отправлено: 23:30 05-09-2011
Eric Lazzy



Главный мент
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Руководитель автоспортивного подразделения Pirelli Пол Хэмбери заявил, что если команды и дальше буду экономить шины в заключительной фазе квалификации, то они урежут количество комплектов.

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1109060900
тогда они и во второй части экономить начнут

----------
лень - двигатель прогресса ©

Всего записей: 7920 | Зарегистр. 01-11-2003 | Отправлено: 19:32 06-09-2011
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Eric Lazzy
Дурная голова покоя не даёт... .  
Раз экономятся комплекты, значит их не хватает. Это помоему и ребёнку ясно...  
Тем более что в гонках комплектов явно не хватает даже "с экономией".  О чём команды не раз говорили.  
Ну не могу я никак пронять логику Берни энд Ко.  

 
Добавлено:
kvazigorynich
Да попадал Льюис на поворот нормально.
Не нужно для этого Феттеля смотреть. Машины разные и настроены по разному. Разумеется траектории немного разнятся.  
Тем более квалификационный круг.  
В гонке никогда не ходят тем же путём что и в квалификации.  
1. В квале нет мешающий соперников. Ведь ВХОД в следующий поворот начинается с ВЫХОДА из предыдущего поворота.    
2. В квале нужен ОДИН быстрый круг. После него, вторым кругом, едет МЕДЛЕННО, остужая перегретые шины.  
Несколько быстрых кругов подряд крайне редко делают.  
В квале о сути пара быстрых кругов и шины "в помойку".  
Ну не в помойку, а в сторону и если есть возможность, то на них уже и не выезжают. Предпочитают новые. А теперь сами подумайте.  
Два быстрых, это всего 6 кругов. Два круга выезда, два быстрых и два заезда. При этом 4 из 6 это круги в щадящем режиме.  
И после 6 кругов шины уже изношены до уровня "хреновенько, однако, надо новые".
А в гонке, в борьбе шины ходят от 10 до 20 кругов (мягкие).
Делайте выводы.  
"Быстрая траектория" в квалификации это одна, а "оптимальная в гонке", это другая.  

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 11:29 07-09-2011 | Исправлено: gryu, 13:05 07-09-2011
kvazigorynich

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu
Там совсем по-другому все с шинами. Берни и Ко. вообще не причем. Команды сами что-то мутят.
 

Цитата:
 
Сейчас команды получают шесть комплектов жестких шин, и пять комплектов мягких на каждую машину. В Pirelli предлагают оставить по пять комплектов каждого из составов или изменить сегодняшнюю схему, используя в будущем шесть комплектов мягких шин, и пять – жестких. При всей очевидности предложения, команды его не поддержали, теперь шинники планируют обратиться к FIA…
 

 
http://www.f1news.ru/news/f1-69065.html

Всего записей: 794 | Зарегистр. 06-09-2007 | Отправлено: 14:00 07-09-2011
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kvazigorynich
В результате топ-команды использовали бы жесткую резину в первой части квалификации, потом два комплекта мягкой во второй и в финале – это могло решить все проблемы, но единодушного согласия добиться не удалось. Но есть не только топ-команды. Команды среднего и нижнего звена используют мягкую резину с самого начала квалификации и в результате порой им просто не хватает резины на гонку.
А у топ-команд есть дочернии команды. Как раз те самые "середнячки". Разумеется они против.
хотя по ходу уик-энда уже возникали ситуации, когда команды отказывались выезжать на трассу, ссылаясь  на нехватку резины. Пирелли типично подменяет понятия.  
Нехватает той резины, которая наиболее практична на данном гранпри.
Где то это "жёсткая", а где то "мягкая".
Погода, покрытие, аварии, ошибки с перетормаживанием или вылетом. Всё влияет.  
 
Добавлено:

Цитата:
Берни и Ко. вообще не причем.
В прямую "причём". Мне вообще не понятна эта возня с шинами. Все эти ограничения. Вот привезли тебе N комплектов(причём желательно тех, каких ТЫ заказал) и ты волен делать что угодно.  
Так как и было раньше.  
А не так как сейчас ОБЯЗАТЕЛЬНО ехать на обоих типах. И привозят то, что "Берни" решил привезти. Или Пирелли.  
Бред.

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 14:44 07-09-2011 | Исправлено: gryu, 14:50 07-09-2011
kvazigorynich

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu
 
Они предлагают 6 комплектов мягкой вместо 5 и 5 комплектов жесткой вместо 6. Что вполне логично, если учесть что они утверждают что один комплект жесткой резины вообще не используется в 100% случаев.
 
А почему середнячки не согласны как раз и не понятно. Им наоборот надо больше мягкой резины. Ибо мягкая резина в любом случае дает преимущество в квалификации, а середнячкам приходится ее использовать чуть ли не с первого сегмента.
 
Про искусственные факторы я согласен. Хоть они и создают интригу, но в целом портят спортивную составляющую. Но менеджмент F1 считает что зрелище важнее. Им кстати виднее, они на этом бабло гребут.

Всего записей: 794 | Зарегистр. 06-09-2007 | Отправлено: 16:56 07-09-2011 | Исправлено: kvazigorynich, 17:02 07-09-2011
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1). Сезон 2011
Bunker (16-02-2012 00:29): forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1269


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru