Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1). Сезон 2011

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (16-02-2012 00:29): forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1269  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

   

Leo1000



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
                              62й Чемпионат, 2011й год                            
 

 № 
Лого
Болид
Команда
Очки
1
Red Bull Racing
650
2
McLaren Mercedes
497
3
Scuderia Ferrari
375
4
Mercedes GP
165
5
Renault F1 Team
73
6
Force India
69
7
Sauber F1 Team
44
8
Scuderia Toro Rosso  
41
9
AT&T Williams
5
10
Team Lotus
-
11
HRT F1 Team
-
12
Marussia Virgin Racing
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Флаг
Этап
Трасса
Квалификация
  Гонка / мск  
Поул
  1 
  2 
  3 
  4 
  5 
  6 
  7 
  8 
  9 
 10 
Австралия Мельбурн
VET
VET
HAM
PET
ALO
WEB
BUT
MAS
BUE
SUT
RES
Малайзия Куала-Лумпур
VET
VET
BUT
HEI
WEB
MAS
ALO
KOB
HAM
MSC
RES
Китай Шанхай
VET
HAM
VET
WEB
BUT
ROS
MAS
ALO
MSC
PET
KOB
Турция Стамбул
VET
VET
WEB
ALO
HAM
ROS
BUT
HEI
PET
BUE
KOB
Испания Каталония
WEB
VET
HAM
BUT
WEB
ALO
MSC
ROS
HEI
PER
KOB
Монако Монте Карло
VET
VET
ALO
BUT
WEB
KOB
HAM
SUT
HEI
BAR
BUE
Канада Монреаль
VET
BUT
VET
WEB
MSC
PET
MAS
KOB
ALG
BAR
BUE
Европа Валенсия
VET
VET
ALO
WEB
HAM
MAS
BUT
ROS
ALG
SUT
HEI
Великобритания     Сильверстоун     
WEB
ALO
VET
WEB
HAM
MAS
ROS
PER
HEI
MCS
ALG
Германия Нюрбургринг
WEB
HAM
ALO
WEB
VET
MAS
SUT
ROS
MSC
KOB
PET
Венгрия Будапешт
VET
BUT
VET
ALO
HAM
WEB
MAS
RES
BUE
ROS
ALG
Бельгия Спа
VET
VET
WEB
BUT
ALO
MSC
ROS
SUT
MAS
PET
MAL
Италия Монца
VET
VET
BUT
ALO
HAM
MSC
MAS
ALG
RES
SEN
BUE
Сингапур Сингапур
VET
VET
BUT
WEB
ALO
HAM
RES
ROS
SUT
MAS
PER
Япония Сузука
VET
BUT
ALO
VET
WEB
HAM
MSC
MAS
PER
PET
ROS
Корея Чолла-Намдо
HAM
VET
HAM
WEB
BUT
ALO
MAS
ALG
ROS
BUE
RES
Индия Нью-Дели
VET
VET
BUT
ALO
WEB
MSC
ROS
HAM
ALG
SUT
PER
Абу-Даби Абу-Даби
VET
HAM
ALO
BUT
WEB
MAS
ROS
MSC
SUT
DIR
KOB
Бразилия Сан-Паулу
VET
WEB
VET
BUT
ALO
MAS
SUT
ROS
DIR
KOB
PET

Всего записей: 3251 | Зарегистр. 04-02-2003 | Отправлено: 21:31 21-03-2011 | Исправлено: Leo1000, 20:20 29-11-2011
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
kvazigorynich

Цитата:
как-то странно получается.

То я не совсем правильно выразился (да, как-то не объективно вышло). То, что в Сингапуре ЛХ ошибся в торможении - факт, но (и это ИМХО) не собирался же он просто таранить Феррари. Думается, что он уже ожидал от Массы ускорения, однако... А вообще, черт с ним. Нервничает Хэмильтон много из-за отсутствия правильного менеджмента и успехов Баттона, вот отсюда и все его глупости. А у Массы на него зуб еще с ноября 2008...  

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 16:07 10-10-2011
ruan

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А я вот думаю, что Феттель и в следующем году будет чемпом. ) А все потому, что пока гарантировано только первое место. И теоретически Феттель может иметь 4*3 дней полноценных тестовых заездов включая гоночные дистанции. То есть начать работать уже на следующий сезон. А остальным надо еще этот сезон доезжать. В условиях жесткого ограничения тестов это может быть довольно весомым преимуществом.

Всего записей: 613 | Зарегистр. 04-11-2005 | Отправлено: 16:29 10-10-2011
kvazigorynich

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ruan
Может и так, но я думаю борьба должна таки обостриться. В этом году слишком просто ему титул достался. Слишком просто не значит что он не напрягался.
 
Drei_McLaren
ну, я думаю надо быть совсем уж неадекватным чтобы кого-то в гонках намеренно таранить. Тем более что это не может помочь победить.

Всего записей: 794 | Зарегистр. 06-09-2007 | Отправлено: 16:44 10-10-2011
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kvazigorynich
Цитата:
я думаю надо быть совсем уж неадекватным чтобы кого-то в гонках намеренно таранить. Тем более что это не может помочь победить.
Вы ошибаетесь в обоих своих предпосылках.
МШ свой первый титул получил именно намеренно протаранив Хилла и выбив этим обе машины из гонки. Свою и Хилла.  
Сенна - Прост. (и вообще Сенна). Намеренные тараны были не раз.  
Так что говорить о "плюшевости" просто неразумно.
Цитата:
Тут были жаркие дебаты о том заслужил ли МиШу свои 7 титулов. Типа Баррика и всех остальных щемили и полностью работали на него. А ведь в феррари новый фаворит. Нет? Если вспомнить все гонки сезона, то складывается ощущение что Масса и Алонсо выступают за разные команды.
Вы забываете что Феррари уже сменилась. Для того что бы играя на одного ВЫИГРЫВАТЬ мало просто все ресурсы отдавать одному. Нужно ещё иметь тандем спортивный директор+главный механик такой, что в состоянии выжать нужное.  
Пилот и конструктор в этом случае менее критичны, но всёравно ни "студента" за кульман, ни чайника за руль не посадишь.  

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 17:39 10-10-2011
ruan

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kvazigorynich

Цитата:
В этом году слишком просто ему титул достался. Слишком просто не значит что он не напрягался.  

В том году он бы достался ему так же просто, если бы не личные ошибки и очень высокий уровень конкуренции от Марка. В этом году сознание и помехоустойчивость на трассе пофиксили, с Марком или провели разъяснительную работу или бодяжат ему топливо. Другой причины по которой в прошлом сезоне они боролись ноздря в ноздрю, а этот сезон оказался слитым полностью я не нахожу. Ну а что касается непросто - да, непросто. И все мы помним победные реляции комментаторов начиная с Канады, мол, Ага, Феттель-то под прессингом слаб совсем, ошибки совершает. Только цена этих ошибок - финиш во всех гонках, постоянное присутствие на подиуме и самый слабый результат - четвертое место.

Всего записей: 613 | Зарегистр. 04-11-2005 | Отправлено: 17:41 10-10-2011
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ruan

Цитата:
И теоретически Феттель может иметь 4*3 дней полноценных тестовых заездов включая гоночные дистанции. То есть начать работать уже на следующий сезон.

Ставить на машину обновки на следующий год? И рисковать оставшимися гонками?

Цитата:
А остальным надо еще этот сезон доезжать.  

С чемпионатом все уже ясно. Маки вряд ли вырвут победу в КК. Что ж остальным мешает начать тестовую работу в оставшихся гонках?

Цитата:
с Марком или провели разъяснительную работу или бодяжат ему топливо.

Топливо - нет; в контракте же, наверняка, есть пункт, по которому команда обязуется предоставить равный болид обоим пилотам. А вот суммы, которые Ред Булл тратит на спорт - огромные, могли и пряником поманить.

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 18:13 10-10-2011
kvazigorynich

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
C Вебером фиг знает что они сделали. Можно конечно утверждать что Феттель прибавил, а Вебер сдал. Но что-то не верится. Я вот все никак понять не могу почему он на старте сливается. Ну, слился один раз. После этого по логике вещей проводится разбор почему так вышло. Причина фиксится и в будущем такое уже не происходит. А тут чуть ли не в каждой гонке слив. Причем было заявление что это из-за реношников произошло. Типа они неправильные настройки для движка порекомендовали. И что если бы на машине Феттеля применили теже настройки, у него были бы теже проблемы. Так нафига тогда Веберу одни настройки сделали, а Феттелю другие. Какая-то темная история...

Всего записей: 794 | Зарегистр. 06-09-2007 | Отправлено: 18:40 10-10-2011
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kvazigorynich

Цитата:
Шумахер тогда тоже ни в чем не виноват. Или виноват что следил где Хэмилтон?

Виноват, что по несколько раз менял траекторию мешая обгону. По правилам разрешена только одна смена траектории.

Цитата:
Тут были жаркие дебаты о том заслужил ли МиШу свои 7 титулов. Типа Баррика и всех остальных щемили и полностью работали на него. А ведь в феррари новый фаворит. Нет? Если вспомнить все гонки сезона, то складывается ощущение что Масса и Алонсо выступают за разные команды.

Так оно и есть. Или это не было понятно еще в прошлом году?
 
ЗЫ. По гонке не высказываюсь ибо просто не смотрел ее.
 
Добавлено:
gryu

Цитата:
Сенна - Прост. (и вообще Сенна).  

Не надо уж так на Сенну. Сенна выбил Проста за то, что тот годом раньше таким же образом обеспечил себе титул. Да и Сенна еще до гонки открыто говорил, что выбьет, если сложится ситуация и почему так сделает.

Цитата:
Для того что бы играя на одного ВЫИГРЫВАТЬ мало просто все ресурсы отдавать одному. Нужно ещё иметь тандем спортивный директор+главный механик такой, что в состоянии выжать нужное.  

Или дядю Берни и дядю Макса в поддержку.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 19:14 10-10-2011 | Исправлено: Kaylang, 19:20 10-10-2011
ruan

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Drei_McLaren

Цитата:
Ставить на машину обновки на следующий год? И рисковать оставшимися гонками?  

А чем Феттель рискует в этом сезоне кроме своего здоворья? А КК думаю и Марк сможет защитить успешно, Феттель победил, топливо можно уже и не бодяжить.  

Цитата:
С чемпионатом все уже ясно. Маки вряд ли вырвут победу в КК. Что ж остальным мешает начать тестовую работу в оставшихся гонках?  

Бабло. Деньги делятся  все равно по занимаемым местам. И у пилотов идет междусобойчик за оставшиеся места. Наверняка есть какие-то бонусы за место выше в финальном протоколе.  

Цитата:
Топливо - нет; в контракте же, наверняка, есть пункт, по которому команда обязуется предоставить равный болид обоим пилотам. А вот суммы, которые Ред Булл тратит на спорт - огромные, могли и пряником поманить.

Равного болида у двух пилотов не может быть априори. Технически, может и да. А вот с настройками уже проблема. И вот как "строят" машину Марку может играть большую роль.  
 
Kaylang

Цитата:
Так оно и есть. Или это не было понятно еще в прошлом году?

А нет ощущения что Хемильтон и Баттон на разных болидах тоже ездят, по крайней мере последние гонок 5?  

Всего записей: 613 | Зарегистр. 04-11-2005 | Отправлено: 19:33 10-10-2011
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
http://en.espnf1.com/ferrari/motorsport/story/61117.html
И вот в подтверждение: Феррари будет тестировать новые части для болида 2012 года в оставшихся гонках.
 
Добавлено:
ruan

Цитата:
А чем Феттель рискует в этом сезоне кроме своего здоворья?

А статистика? Да и потом, если перестанет быть на первых местах, то пресса начнет трубить о нежелании больше бороться, мол, взял титул и отошел в сторонку.

Цитата:
Равного болида у двух пилотов не может быть априори. Технически, может и да. А вот с настройками уже проблема. И вот как "строят" машину Марку может играть большую роль.

Команда дает болиды равные - спорт, все-таки. А разве не сам пилот настраивает машину вместе с инженерами? Вот как сам "строит", то и выходит.

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 19:33 10-10-2011
kvazigorynich

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ruan
Кстати, интересно будет посмотреть поедет теперь Вебер или нет.

Всего записей: 794 | Зарегистр. 06-09-2007 | Отправлено: 20:08 10-10-2011
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ruan

Цитата:
А нет ощущения что Хемильтон и Баттон на разных болидах тоже ездят, по крайней мере последние гонок 5?  

Они и ездят на разных. У них стиль вождения разный. Но каждый получает лучший болид под свой стиль вождения и в боксах косячат не с одним и тем же постоянно.
 
Drei_McLaren

Цитата:
А статистика?

У него впереди несколько лет, чтобы побить все или почти все рекорды. Будут делать из него восьмикратного.

Цитата:
Да и потом, если перестанет быть на первых местах, то пресса начнет трубить о нежелании больше бороться, мол, взял титул и отошел в сторонку.  

Думаешь его это сильно беспокоит?

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 21:12 10-10-2011
claim35



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А ведь в феррари новый фаворит. Нет?


Цитата:
Так оно и есть. Или это не было понятно еще в прошлом году?

Друзья, это ведь жизнь - всегда и везде кто-то первый, а кто-то последний, в гонках дело обстоит честнее, чем во многих сферах, да и в других видах спорта, допинг по-крайней мере здесь не помогает, если Алонсо и стал фаворитом в Феррари, то на это место он сам себя назначил, за рулём сидит он, а не президент банка Сантандер, у Массы второй год ни проблеска, он никого не вдохновляет - от руководителя команды до рядового механика, отсюда и худшее отношение, упасть на дно легко, подняться обратно - очень сложно, сегодня Масса даже не Баррикелло, он помочь Алонсо ничем не может, может только не мешать, поэтому и жалуется на обстоятельства в виде Хемилтона.

Цитата:
А нет ощущения что Хемильтон и Баттон на разных болидах тоже ездят, по крайней мере последние гонок 5?

Вот кстати о фаворитах, Хемилтону очень большие авансы раздавали, один титул он выиграл (при безответном Ковалайнене), но ушёл Рон Деннис, напарником стал свой британец, тепличные условия для Хемилтона закончились и всё - теперь он выглядит весьма бледно, надо отдать должное МакЛарен в этом году пресловутое равенство пилотов они старались выдерживать, думаю скоро на пит-стопах будут Хемилтону колеса недокручивать, по той же причине, что и Массе.

Цитата:
Кстати, интересно будет посмотреть поедет теперь Вебер или нет.

Вебер относительно Феттеля не поедет никогда, он впринципе уступает ему, да и не дадут, вот это-то как раз было ясно ещё в прошлом году, можно вспомнить как РедБулл разыграл гонку в Абу-Даби в прошлом сезоне, Феттель - это проект номер один в Формуле номер один, Берни вполне ясно всем сказал: Феттель - это лучшее, что могло случиться в Формуле 1, так что это надолго.

Всего записей: 1959 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 21:35 10-10-2011 | Исправлено: claim35, 21:40 10-10-2011
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
claim35

Цитата:
если Алонсо и стал фаворитом в Феррари, то на это место он сам себя назначил

аха, помним, помним его нытье и попытки шантажа Рона в Маках.

Цитата:
теперь он выглядит весьма бледно

Практически, все специалисты называют его самым ярким пилотом в пелетоне, а для тебя он выглядит бледно? Хотя, да, для тебя любой доезжальщик будет выглядеть ярче, чем гений вождения, если последний не берет очки.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 21:49 10-10-2011
claim35



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
аха, помним, помним его нытье и попытки шантажа Рона в Маках.

Мы тоже помним, как тогда про шантаж Рон наврал, как и про всё остальное, напомню -после той истории из Формулы 1 ушёл Деннис, а не Алонсо.

Цитата:
Практически, все специалисты называют его самым ярким пилотом в пелетоне, а для тебя он выглядит бледно? Хотя, да, для тебя любой доезжальщик будет выглядеть ярче, чем гений вождения, если последний не берет очки.

Единственный мне известный специалист, который так считает сегодня - это ты, добро бы в 2007-2008 году, приведи актуальные цитаты(Уитмарша, естественно, не надо), только не вежливые сочувственные комментарии всяких ветеранов по поводу очередных косяков Хемилтона в этом году, этим специалистам самим уже становится неловко по поводу дифирамбов в адрес Льюиса, которые они же пели несколько лет назад, теперь не знают как съехать с темы. Советую и тебе, чтобы избежать дальнейших расстройств, постепенно разлюбить Хемилтона, ничего он уже не выиграет, Баттон только на первый взгляд оказался безобидным добряком.
А насчёт доезжальщика, так Феттель - доезжальщик номер один сейчас, скучнейший немецкий робот, но следующее десятилетие вполне может оказаться его эпохой.

Всего записей: 1959 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 22:08 10-10-2011 | Исправлено: claim35, 22:12 10-10-2011
ruan

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Практически, все специалисты называют его самым ярким пилотом в пелетоне,

Ну так оно и есть. По сравнению с остальными Хемильтон отличается своей яркостью.  
Ну и кроме того, я бы назвал его самый обгоняющий пилот Ф-1. Но вот только самому себе создавать проблемы и потом с честью их преодолевать это уже на профессионализм мало похоже. То ли Хемильтон словил для себя сейчас черную полосу, то ли он действительно чемпион еще не зрелый и под прессингом не уступающего соперника, а в некоторых аспектах даже лучшего, начинает гнуться и совершать ошибки. В принципе вылечится, как и Феттель. Они ребята богатые, наймут лучших психотерапевтов и все будет нормально.  
А мне вот интересно мнение форумчан, которые утверждают о каких-то пилотах-проектах Берни, Макса... А можно подробнее на чем инфа основана? Я вот не пойму, взять того же Берни - чувак за бабки готов с фингалами в рекламе сняться, лишь бы котлы отобранные вернули, и вот он готов был лоббировать проект "Шумахер", который напрочь убивал интерес зрителей к Ф-1 и как следствие падение профитов от всего этого цирка? Или Берни не думал, что к этому может привести его проект? Тут как бы думаю, чувак, который рулит этим бизнесом и не предусмотрел простейшую причинно-следственную связь - версия очень уж маловероятна. Так что в чем их профит-то был, объясните? Какой прикол сейчас делать из Феттеля искусственного безоговорочного лидера (другое дело, если это сделает сам Феттель и его команда), когда чемпион выяснился за четыре гран-при до конца сезона? Насколько интереснее было смотреть чемпионат в прошлом году, до последних метров дистанции не зная кто чемпион?

Всего записей: 613 | Зарегистр. 04-11-2005 | Отправлено: 22:40 10-10-2011
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
claim35

Цитата:
как тогда про шантаж Рон наврал

Чего? Где это такое сообщалось?

Цитата:
после той истории из Формулы 1 ушёл Деннис, а не Алонсо.  

Дык, Мосли его давно хотел уйти.

Цитата:
Единственный мне известный специалист, который так считает сегодня - это ты

Видать для тебя только Лауда, да Бриаторе специалисты.

Цитата:
А насчёт доезжальщика, так Феттель - доезжальщик номер один сейчас, скучнейший немецкий робот, но следующее десятилетие вполне может оказаться его эпохой.

Что тебя вполне даже устроит. Ведь для тебя важнее статистика.
 
ruan

Цитата:
и вот он готов был лоббировать проект "Шумахер", который напрочь убивал интерес зрителей к Ф-1 и как следствие падение профитов от всего этого цирка?

Проект "Звездный мальчик" нужен был для поднятия зрительского интереса в Германии, самой богатой на тот момент европейской страны. И он прошел с огромным успехом. Да, многие настоящие ценители Ф1 отвернулись, но ведь обыватель, который нифига не шарит хавает на ура. И покупает абонементы платных каналов и вовсю хавает символику и прочее.
С уходом Шумми, в Германии упал интерес к Ф1 потому, что обывателю пофиг на сам процесс и на интригу до последней гонки или до последнего круга. Им главное, что "наш" опять все выиграл, а как и почему это более, чем второстепенно. Пример такого чуда тут под женским ником крутится.
Думаю, что Мерседес потому и купил отдельную команду и пригласили Шумми, чтобы притянуть к себе "отвернувшихся" немцев. Но, скорее всего, лоханулись не по детски в связи с новым проектом "Феттель и Быки".

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 00:19 11-10-2011 | Исправлено: Kaylang, 13:15 11-10-2011
claim35



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Чего? Где это такое сообщалось?

Там были слова Рона против слов Алонсо, "да" против "нет", кому верить - дело вкуса, никаких доказательств нет, но простая логика подсказывает просто невозможность такого поведения Алонсо, из Формулы 1 вылетали навсегда и за меньшее, к примеру Пике-младший вообще был жертвой, теперь его ни одна команда не возьмёт. Единожды солгавшему кто поверит, а в шпионском скандале от МакЛарен было вранья немало.
По Шумахеру абсолютно согласен, а сегодня ещё в большей степени Германия платит за всё в Европе и соответственно хочет заказывать музыку, меня накачивание Феттеля совсем не устроит, я за Алонсо -  у него оптимальное сочетание зрелищности, стабильности и результата.

Всего записей: 1959 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 00:50 11-10-2011 | Исправлено: claim35, 00:51 11-10-2011
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Феттель - доезжальщик номер один сейчас, скучнейший немецкий робот

Только вот Феттеля (кроме последней гонки в Японии) чего-то мало кто может на трассе догнать. Может ему и скучно там, впереди.

Цитата:
надо отдать должное МакЛарен в этом году пресловутое равенство пилотов они старались выдерживать

Надо - отдавайте. Не старались, оно целый сезон присутствует. Я так думаю, по результатам видно. И на трассе пилоты борются честно, а не пропускают номер один вперед...
ruan

Цитата:
Какой прикол сейчас делать из Феттеля искусственного безоговорочного лидера

ИМХО, там два ярких таланта - один создает быстрые машины, второй умеет на них быстро ездить. Команда сама все сделала, а Берни только денюжку собирает.

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 00:56 11-10-2011
ruan

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Проект "Звездный мальчик" нужен был для поднятия зрительского интереса в Германии, самой богатой на тот момент европейской страны. И он прошел с огромным успехом.

Можно подробнее об этом рассказать? Я не придираюсь, мне действительно интересно. Кому именно был нужен этот проект, как он с него собирался получать деньги? Была где-то инфа прямо или косвенно подтверждающая это, или это результат собственных размышлений? Почему так важна именно Германия, когда это вообще многонациональный вид спорта. В календаре есть страны с куда большим ВВП и уровнем экономического развития чем Германия. Касательно абонементов каналов - так это проблема каналов. Лицензия на показ Ф-1 покупается, а смотрят ли Ф-1 или нет это уже дело тех, кто купил лицензию, Берни свои бабки получил за покупку лицензии. Касательно основной массы обывателей - вот нет у меня знакомых которые смотрят Ф-1 только потому что это модно. Все как говорится, в теме. Сама Ф-1 по сравнению с другими видами спорта гораздо менее зрелищный вид спорта чем тот же футбол, хоккей, баскетбол, бокс и т.д. Гонка идет два часа, за это время 5 обгонов. Поэтому я все таки буду утверждать что зритель Ф-1 гораздо более искушенный и разбирающийся в этом чем зритель другого вида спорта из вышеперечисленных, к примеру.  

Всего записей: 613 | Зарегистр. 04-11-2005 | Отправлено: 10:39 11-10-2011
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1). Сезон 2011
Bunker (16-02-2012 00:29): forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1269


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru