Kaylang
Вредный и упрямый | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору claim35 Цитата: Там были слова Рона против слов Алонсо, "да" против "нет", кому верить - дело вкуса, никаких доказательств нет, но простая логика подсказывает просто невозможность такого поведения Алонсо, из Формулы 1 вылетали навсегда и за меньшее, к примеру Пике-младший вообще был жертвой, теперь его ни одна команда не возьмёт. | Дело было бы так просто, если бы Рон сам не позвонил Мосли и не сообщил, что у Алонсо есть какие-то новые подробности. Алонсо шантажировал Рона, что сообщит "новые подробности" ФИА, если ему не обеспечат место первого пилота, но Рон "послал" Алонсо и позвонил Максу. Т.ч. Цитата: это только дело твоего вкуса. Цитата: а в шпионском скандале от МакЛарен было вранья немало. | А шпионский скандал вообще "воняет" подставой со всех сторон. Опять же напомню, что индустриальный шпионаж является серьезным преступлением в капиталистическом мире, но в суде "шпионский скандал МакЛарен против Феррари" закончился пшиком - смешным штрафом Степни, или как так его фамилия, с отлучением оного от автоспорта всего на три года. При этом наказание не за передачу чертежей, а за саботаж (вспоминаем белый порошок у горловины бензобака одного из болидов Феррари). ЗЫ. Не объяснишь почему Алонсо не присутствовал на "суде ФИА" хотя был одним из главных действующих лиц, учитывая, что именно с ним вел переписку электронной почтой Педро Де Ла Роза? Цитата: я за Алонсо - у него оптимальное сочетание зрелищности, стабильности и результата. | Благодарю, за такое поднятие настроения. Зрелищности у Алонсо ну просто немерянно. Drei_McLaren Цитата: Команда сама все сделала, а Берни только денюжку собирает. | Ньюи - гений. С этим спорить могут только вообще не понимающие люди. Но, имхо, не все чисто с точки регламента у Буллов. Но это только мое имхо. ruan Цитата: Кому именно был нужен этот проект, как он с него собирался получать деньги? | Экклстоун и ФИА. Сбор денег - доходы от продажи трансляций, символики, привлечения спонсоров и т.д. Заодно и в Италии устроили ажиотаж вокруг команды Ферррари, тоже мерчандайзинг вырос на "недосягаемую высоту". Цитата: Была где-то инфа прямо или косвенно подтверждающая это | Дык, достаточно было смотреть гонки и интересоваться околоформульной жизнью. Как зажимали другие команды, как смотрели сквозь пальцы на Феррари и Шумми, как, в конце концов, начали нарушать формульные законы принимая поправки к регламенту по ходу сезона, а не за несколько месяцев до начала, как было раньше, в угоду Феррам. Цитата: Почему так важна именно Германия, когда это вообще многонациональный вид спорта. В календаре есть страны с куда большим ВВП и уровнем экономического развития чем Германия. | Германия - самая богатая страна в Европе. В Америке свои гоночные серии и с ними конкурировать было, практически, бесполезно. Что собственно и подтверждается историей американских этапов Ф1. Забываешь, что разные Бахреймы, Китаи, да Турции появились недавно. Посмотри где гонялись в то время. Цитата: Касательно абонементов каналов - так это проблема каналов. Лицензия на показ Ф-1 покупается, а смотрят ли Ф-1 или нет это уже дело тех, кто купил лицензию, Берни свои бабки получил за покупку лицензии. | Дык, телемагнаты тоже не дураки. Они не будут покупать лицензии, если спрос маленький. Тем более, что обязательна минимальная трансляция на бесплатном канале (с перерывами на рекламу, естественно). Цитата: Касательно основной массы обывателей - вот нет у меня знакомых которые смотрят Ф-1 только потому что это модно. Все как говорится, в теме. | Дык, в России ее так не раскручивали. Если возьмутся, будет уйма пусть даже смотрящих по немногу, но потому, что это модно. А уж покупающих кепки, шарфы, флаги и т.д. потому, что какой-нить наш "Виталий Петров" выигрывает одну гонку за другой, будет просто немерянно. И так оно еще будет. Будет еще российский "Шумахер" - многократный чемпион. Но скорее будет китайский, имхо. Цитата: Гонка идет два часа, за это время 5 обгонов. | Ты в 80-90-е годы гонки смотрел? Это начиная с 2000-го, приблизительно, устроили "паровозики". А потом, чуть позже, еще и ужесточали наказания за аварии во время обгона, что тоже повлияло. И еще куча факторов. В результате - 5 обгонов за 2 часа. | Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 13:11 11-10-2011 | Исправлено: Kaylang, 13:21 11-10-2011 |
|