Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1). Сезон 2011

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (16-02-2012 00:29): forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1269  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

   

Leo1000



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
                              62й Чемпионат, 2011й год                            
 

 № 
Лого
Болид
Команда
Очки
1
Red Bull Racing
650
2
McLaren Mercedes
497
3
Scuderia Ferrari
375
4
Mercedes GP
165
5
Renault F1 Team
73
6
Force India
69
7
Sauber F1 Team
44
8
Scuderia Toro Rosso  
41
9
AT&T Williams
5
10
Team Lotus
-
11
HRT F1 Team
-
12
Marussia Virgin Racing
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Флаг
Этап
Трасса
Квалификация
  Гонка / мск  
Поул
  1 
  2 
  3 
  4 
  5 
  6 
  7 
  8 
  9 
 10 
Австралия Мельбурн
VET
VET
HAM
PET
ALO
WEB
BUT
MAS
BUE
SUT
RES
Малайзия Куала-Лумпур
VET
VET
BUT
HEI
WEB
MAS
ALO
KOB
HAM
MSC
RES
Китай Шанхай
VET
HAM
VET
WEB
BUT
ROS
MAS
ALO
MSC
PET
KOB
Турция Стамбул
VET
VET
WEB
ALO
HAM
ROS
BUT
HEI
PET
BUE
KOB
Испания Каталония
WEB
VET
HAM
BUT
WEB
ALO
MSC
ROS
HEI
PER
KOB
Монако Монте Карло
VET
VET
ALO
BUT
WEB
KOB
HAM
SUT
HEI
BAR
BUE
Канада Монреаль
VET
BUT
VET
WEB
MSC
PET
MAS
KOB
ALG
BAR
BUE
Европа Валенсия
VET
VET
ALO
WEB
HAM
MAS
BUT
ROS
ALG
SUT
HEI
Великобритания     Сильверстоун     
WEB
ALO
VET
WEB
HAM
MAS
ROS
PER
HEI
MCS
ALG
Германия Нюрбургринг
WEB
HAM
ALO
WEB
VET
MAS
SUT
ROS
MSC
KOB
PET
Венгрия Будапешт
VET
BUT
VET
ALO
HAM
WEB
MAS
RES
BUE
ROS
ALG
Бельгия Спа
VET
VET
WEB
BUT
ALO
MSC
ROS
SUT
MAS
PET
MAL
Италия Монца
VET
VET
BUT
ALO
HAM
MSC
MAS
ALG
RES
SEN
BUE
Сингапур Сингапур
VET
VET
BUT
WEB
ALO
HAM
RES
ROS
SUT
MAS
PER
Япония Сузука
VET
BUT
ALO
VET
WEB
HAM
MSC
MAS
PER
PET
ROS
Корея Чолла-Намдо
HAM
VET
HAM
WEB
BUT
ALO
MAS
ALG
ROS
BUE
RES
Индия Нью-Дели
VET
VET
BUT
ALO
WEB
MSC
ROS
HAM
ALG
SUT
PER
Абу-Даби Абу-Даби
VET
HAM
ALO
BUT
WEB
MAS
ROS
MSC
SUT
DIR
KOB
Бразилия Сан-Паулу
VET
WEB
VET
BUT
ALO
MAS
SUT
ROS
DIR
KOB
PET

Всего записей: 3251 | Зарегистр. 04-02-2003 | Отправлено: 21:31 21-03-2011 | Исправлено: Leo1000, 20:20 29-11-2011
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вообще говоря,  несогласен я с вами, господа спорщики.
Есть пункт правил и он выполняется.  
Сами прописали КАК нужно проверять.  
Проверки ПРОХОДЯТ.
Значит всё законно.
..
А вообще, сами виноваты. Нехрен запрещать НОВОЕ, тогда никто не будет искать дырки в запретах.
Ньюи придумал двойной дифузор. Что сделала ФИА? Да просто запретила. ПО ХОДУ СЕЗОНА запретила. Почему? По какому праву?  
Когда Ньюи Браун вывел свой болид с двойным дифузором в правилах и регламенте НЕБЫЛО ничего запрещающего двойной диффузор.  
Запрет ввели "задним числом".  
Ни в одной структуре (ЧЕСТНОЙ структуре) законы не имеют обратной силы.
Не понравились вам диффузоры, запретите их со СЛЕДУЮЩЕГО сезона. ....  
И таких примеров масса.  
(ну двойные диффузоры в результате всё же разрешили. Но 100% только потому что их смогли повторить)
Вот и получаем "да пошли вы на***!!! Хренли голову ломать, если эти удоты всёравно запретят?!! Давайте просто обойдём их же удотский запрет, который они по своей дубовости даже сформулировать не в состоянии..."  
...
Вот ещё паждём маненько... Если Рено начнёт всерьёз бить всех и бороться за первые места, то вполне вероятно вспомнят  про передний выхлоп... и не факт что не запретят.....  
 
Добавлено:
Гм. Оно конечно поклонники Феррари сейчас в меня начнут бросать помидоры, но Жан всё же слишком долго был "ферраристом".  
Да и аппарат доставшийся Жану тоже формировался Мосли, который был "ферраристом".
Вотььь.
На данный момент у меня нет фактов однозначно подтверждающих этот мой тезис, но как известно, потерять доверие легче чем вернуть. А ФИА давно потеряла доверие.  
По крайней мере в моих глазах.  
И выборы на которых победил Жан лишь утвердили моё негативное мнение.

Всего записей: 13025 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 12:01 31-03-2011 | Исправлено: gryu, 12:39 31-03-2011
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu
Щас я в тебя помидором кину
 
На самом деле пока к нему серьезных претензий нет. Разве что-то было, где он явно в пользу красных что-то продавливал?

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 12:39 31-03-2011
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GQ

Цитата:
На данный момент у меня нет фактов однозначно подтверждающих этот мой тезис,
а далее я писал
Цитата:
но как известно, потерять доверие легче чем вернуть.

 
 
 
Добавлено:
Это всё та же история.
"один раз насрал, всю жизнь воняет".  
В данном случае я про ФИА, а не про Жана.

Всего записей: 13025 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 12:59 31-03-2011 | Исправлено: gryu, 13:04 31-03-2011
ruan

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Честно говоря, согласен с теми, кто утверждает, что правила должны выполняться формально. Техника - это ведь вещь, которую можно выразить в цифрах, измерить при необходимости. Если есть требование к жесткости конструкций, описана методика измерения и контроля, то о каком "духе правил" может идти речь? Конструкция прошла тест, значит она легальна. Просто такие вещи они ведь как раз и создают предпосылки для творческой фантазии в проектировании. Когда каждый смотрит на правила со своей стороны и каждый видит что-то свое. А если идти дальше, то скоро докатимся, что чтобы соответствовать "духу правил" ФИА будет выдавать каждой команде четкие чертежи болида на следующий сезон и жестко регламентировать процесс производства деталей, вот и получим чистое соревнование талантов пилотов.

Всего записей: 613 | Зарегистр. 04-11-2005 | Отправлено: 13:05 31-03-2011
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ruan
Цитата:
получим чистое соревнование талантов пилотов.  
не получим. Получим соревнование "кто лучше адаптируется к болиду".
 

Всего записей: 13025 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 13:58 31-03-2011
Eric Lazzy



Главный мент
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu
адаптация к болиду - тоже элемент таланта пилота

----------
лень - двигатель прогресса ©

Всего записей: 7920 | Зарегистр. 01-11-2003 | Отправлено: 14:17 31-03-2011
claim35



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
получим чистое соревнование талантов пилотов

Кто-нибудь бы подкинул Экклстоуну классную идею, вместо того чтобы поднимать интерес с помощью поливальных машин, надо устроить в летний перерыв показательные соревнования топ-пилотов по типу матча всех звёзд НХЛ, НБА, выдать первым 6-8 гонщикам одну машину, можно даже Марусю, чтобы все были в одном положении, два дня подготовки и потом серию кругов в квалификационном режиме, тогда увидим кто самый быстрый.

Всего записей: 1958 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 14:29 31-03-2011
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
тогда увидим кто самый быстрый

Что-то типа гонки чемпионов, прикольно было бы глянуть

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 15:38 31-03-2011
BasiL



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
claim35

Цитата:
 выдать первым 6-8 гонщикам одну машину

не выйдет, там кокпиты под конкретного гонщика делаются. Т.е. к примеру, Баттон не поместится в машине Хемильтона.

Всего записей: 3247 | Зарегистр. 13-03-2004 | Отправлено: 15:40 31-03-2011
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
BasiL

Цитата:
ам кокпиты под конкретного гонщика делаются. Т.е. к примеру, Баттон не поместится в машине Хемильтона.  
Вы путаете.
Это кресла делаются под пилота.  
А сам кокпит один на всех машинах команды.
Просто изначальная разрaботка может учитывать (или не учитывать) рост пилота.
"стандартно" кокпит расчитывается из среднего роста пилота, поэтому таким пилотам как Педро Де Ла Роса тяжеленько приходится.  
 

Всего записей: 13025 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 15:46 31-03-2011 | Исправлено: gryu, 15:47 31-03-2011
mac89



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
claim35
Первым 6-8 гонщикам - не пойдет. К примеру, Шум в прошлом году был 9-м. А вот поглядеть на соревнования 5 чемпионов, которые сейчас выступают, было бы интересно

Всего записей: 24440 | Зарегистр. 15-05-2006 | Отправлено: 15:51 31-03-2011
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mac89

Цитата:
ервым 6-8 гонщикам - не пойдет. ... А вот поглядеть на соревнования 5 чемпионов, которые сейчас выступают, было бы интересно
Не. Пусть тогда все едут.
Тут то и посмотрим как на "ведре" ездет Глок и как Баттон.  


Всего записей: 13025 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 15:54 31-03-2011
claim35



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
не выйдет, там кокпиты под конкретного гонщика делаются

Насколько я знаю, там кресла анатомически "отливаются" под пилота, но ведь есть двухместный болид с "пассажирским" креслом, несколько кругов по пустой трассе наверное можно проехать в таком, в 50-60е годы вообще ездили сидя на табуретке и на сравнимой с сегодняшней скорости.

Всего записей: 1958 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 16:16 31-03-2011 | Исправлено: claim35, 16:19 31-03-2011
b3owulf



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Тут то и посмотрим как на "ведре" ездет Глок и как Баттон.  

И не думаю, что разница будет очень большой. Глок классный гонщик, довезти ведро до Q2 в прошлом сезоне - нереальное достижение, ИМХО. Да и вобще, в младших сериях он показывал очень неплохие результаты. 3 титула (ADAC Formula Junior, Formula BMW, GP2), всё-таки.

Всего записей: 154 | Зарегистр. 14-10-2008 | Отправлено: 16:29 31-03-2011
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
b3owulf
Цитата:
И не думаю, что разница будет очень большой.
дык и я о том же.  
 

Всего записей: 13025 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 16:57 31-03-2011
BasiL



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
Это кресла делаются под пилота.  

claim35

Цитата:
там кресла анатомически "отливаются" под пилота


Точно, это я видимо спутал с костюмами (?) космонавтов

Всего записей: 3247 | Зарегистр. 13-03-2004 | Отправлено: 17:00 31-03-2011
ruan

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
не получим. Получим соревнование "кто лучше адаптируется к болиду".  

) Ну, талант пилота он ведь многогранен. Это не только рулем крутить да педали нажимать. Это и умение чувствовать машину, и тонкое ощущение грани на которой еще можно, но вот на йоту за нее заступить - и все кончено, и умение адаптироваться к машине, изменять стиль вождения по обстоятельствам и т.д. Главное, чтобы техника у всех была одинакова, а дальше все будет зависеть от человека, которые будет этой техникой управлять.

Всего записей: 613 | Зарегистр. 04-11-2005 | Отправлено: 17:06 31-03-2011
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
На машинах Маруси не получится - где взять столько шасси и моторов. Это надо какую-то из младших моноформул брать. Например формулу-рено или что-то вроде A1. И полноценный викэнд, чтобы команда могла научиться крутить настройки.
 
Добавлено:
Кстати да, А1 выкупить и вперед. Или там все болиды уже на лом пустили, кто помнит?

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 18:12 31-03-2011
claim35



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GQ

Цитата:
На машинах Маруси не получится - где взять столько шасси и моторов.

Хватит и одной - идея в том, чтобы каждый сделал, допустим, 10 кругов, посчитать общее время, быстрейший круг, максимальную скорость, ещё какие-нибудь показатели, остановка - меняем шины, доливаем топливо и садится следующий, было бы интересно.

Всего записей: 1958 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 18:20 31-03-2011
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
claim35
Тогда это ничего не даст. Потому что под разный стиль пилотирования необходимо подбирать разные настройки. Да и вообще значительная часть мастерства пилота - это суметь вместе с инженером правильно настроить машину.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 18:44 31-03-2011
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1). Сезон 2011
Bunker (16-02-2012 00:29): forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1269


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru