Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1). Сезон 2011

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (16-02-2012 00:29): forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1269  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

   

Leo1000



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
                              62й Чемпионат, 2011й год                            
 

 № 
Лого
Болид
Команда
Очки
1
Red Bull Racing
650
2
McLaren Mercedes
497
3
Scuderia Ferrari
375
4
Mercedes GP
165
5
Renault F1 Team
73
6
Force India
69
7
Sauber F1 Team
44
8
Scuderia Toro Rosso  
41
9
AT&T Williams
5
10
Team Lotus
-
11
HRT F1 Team
-
12
Marussia Virgin Racing
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Флаг
Этап
Трасса
Квалификация
  Гонка / мск  
Поул
  1 
  2 
  3 
  4 
  5 
  6 
  7 
  8 
  9 
 10 
Австралия Мельбурн
VET
VET
HAM
PET
ALO
WEB
BUT
MAS
BUE
SUT
RES
Малайзия Куала-Лумпур
VET
VET
BUT
HEI
WEB
MAS
ALO
KOB
HAM
MSC
RES
Китай Шанхай
VET
HAM
VET
WEB
BUT
ROS
MAS
ALO
MSC
PET
KOB
Турция Стамбул
VET
VET
WEB
ALO
HAM
ROS
BUT
HEI
PET
BUE
KOB
Испания Каталония
WEB
VET
HAM
BUT
WEB
ALO
MSC
ROS
HEI
PER
KOB
Монако Монте Карло
VET
VET
ALO
BUT
WEB
KOB
HAM
SUT
HEI
BAR
BUE
Канада Монреаль
VET
BUT
VET
WEB
MSC
PET
MAS
KOB
ALG
BAR
BUE
Европа Валенсия
VET
VET
ALO
WEB
HAM
MAS
BUT
ROS
ALG
SUT
HEI
Великобритания     Сильверстоун     
WEB
ALO
VET
WEB
HAM
MAS
ROS
PER
HEI
MCS
ALG
Германия Нюрбургринг
WEB
HAM
ALO
WEB
VET
MAS
SUT
ROS
MSC
KOB
PET
Венгрия Будапешт
VET
BUT
VET
ALO
HAM
WEB
MAS
RES
BUE
ROS
ALG
Бельгия Спа
VET
VET
WEB
BUT
ALO
MSC
ROS
SUT
MAS
PET
MAL
Италия Монца
VET
VET
BUT
ALO
HAM
MSC
MAS
ALG
RES
SEN
BUE
Сингапур Сингапур
VET
VET
BUT
WEB
ALO
HAM
RES
ROS
SUT
MAS
PER
Япония Сузука
VET
BUT
ALO
VET
WEB
HAM
MSC
MAS
PER
PET
ROS
Корея Чолла-Намдо
HAM
VET
HAM
WEB
BUT
ALO
MAS
ALG
ROS
BUE
RES
Индия Нью-Дели
VET
VET
BUT
ALO
WEB
MSC
ROS
HAM
ALG
SUT
PER
Абу-Даби Абу-Даби
VET
HAM
ALO
BUT
WEB
MAS
ROS
MSC
SUT
DIR
KOB
Бразилия Сан-Паулу
VET
WEB
VET
BUT
ALO
MAS
SUT
ROS
DIR
KOB
PET

Всего записей: 3251 | Зарегистр. 04-02-2003 | Отправлено: 21:31 21-03-2011 | Исправлено: Leo1000, 20:20 29-11-2011
claim35



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kvazigorynich
Не ту кнопку нажал, наверное

Цитата:
Петров: на пит-стопе я допустил ошибку со сцеплением
Гонщик "Лотуса-Рено" Виталий Петров подвёл итоги Гран-при Индии, где он финишировал 11-м после старта с 16-й позиции.
"Мой старт был хорошим — особенно с учётом того, что я был на жёстких шинах. Я рано совершил пит-стоп, но допустил ошибку со сцеплением, что стоило мне времени, так как я не мог тронуться с места. Это испортило наш план, так как я рассчитывал выехать впереди Серхио (Переса) и "Форс Индия", но не смог добиться этого.
Скорость на прямых этих машин была выше, чем у меня, что сделало обгоны невозможными. Но я продолжал атаковать как сумасшедший, пробуя их обогнать. У меня была серьёзная избыточная поворачиваемость, из-за чего пилотировать было трудно, и я потерял машину в девятом повороте, после того как задел бордюр и траву. Я почти потерял болид, но, к счастью, смог восстановить контроль. Это был довольно серьёзный эпизод", — цитирует Петрова пресс-релиз "Лотуса-Рено".

http://www.championat.com/auto/news-975023.html

Всего записей: 1958 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 21:46 30-10-2011
kvazigorynich

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
claim35
 
А, вспомнил. Во время репортажа Попов что-то говорил по поводу того что Петров чуть не заглох на пит-стопе.

Всего записей: 794 | Зарегистр. 06-09-2007 | Отправлено: 22:23 30-10-2011
KilershA



Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Петров: на пит-стопе я допустил ошибку со сцеплением  

блондин блин ))))))))))))))))))

Всего записей: 187 | Зарегистр. 04-11-2009 | Отправлено: 23:01 30-10-2011
kvazigorynich

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кстати интересная формулировка "Не оставил места сопернику". Это ж бред какой-то. Вот еду значит я по гоночной трассе, меня догоняет более быстрый болид. Я должен пропустить его чтоли? Оставить место как раз это ведь и означает. А как же оборона позиции? Если я еду по траектории, мне с нее надо уйти чтобы сопернику место осталось? Чушь по моему. Если ты не меняешь многократно траекторию в обороне, то и говорить о нарушении нельзя. А то что сзадиидущий не может тебя обойти это ведь и есть по сути грамотная оборона. Нет?

Всего записей: 794 | Зарегистр. 06-09-2007 | Отправлено: 22:21 31-10-2011
claim35



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kvazigorynich
Провоцируешь? Сейчас как начнётся на несколько страниц. Не дай бог, конечно. А так конечно ты полностью прав, но есть сейчас один парень в Формуле 1, который чувствует себя самым ярким и талантливым, практически реинкарнацией Айртона Сенны, и это не его племянник, так вот этот вундеркинд сам для себя устанавливает правила, а остальным надо приспосабливаться, в Индии его конечно пожалели в который раз, учли проблемы в личной жизни, только как бы все эти потакания не довели до серьёзной аварии.

Всего записей: 1958 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 23:26 31-10-2011 | Исправлено: claim35, 23:27 31-10-2011
kvazigorynich

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
claim35
 
Не, мне действительно интересно что такое оборона позиции в нынешних реалиях. Безотносительно к кому либо из гонщиков персонально.
 
Просто на мой взгляд есть места где соперника нельзя обогнать, если только он сам не уступит. Так вот я и не могу понять:"Чёй-то в таких местах кто-то должен место оставлять и тем самым без боя отдавать позицию".

Всего записей: 794 | Зарегистр. 06-09-2007 | Отправлено: 23:49 31-10-2011 | Исправлено: kvazigorynich, 23:53 31-10-2011
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Петрова начали прессовать.
По-моему это уже не звоночек - набат!

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 00:02 01-11-2011
claim35



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kvazigorynich

Цитата:
Безотносительно к кому либо из гонщиков персонально.

А так не получится, например Алонсо перед гонкой говорит - на этой трассе в таком-то месте обгон невозможен, его сразу обзывают доезжалой, слабаком, нытиком и трусом, но есть один отважный паренёк, который не верит в законы физики и идёт на обгон, на его пути всегда оказывается несчастный Масса и практикой подтверждается, что таки да, обгон невозможен, или один раз из сотни попыток обгон удаётся и его вспоминают годами и десятилетиями. Судьи тоже люди, уже немного утомились разбирать инциденты с нашим героем, но надо было кого-то наказать, может бросили жребий, я не знаю.
 
 

Всего записей: 1958 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 00:14 01-11-2011
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
kvazigorynich

Цитата:
Кстати интересная формулировка "Не оставил места сопернику". Это ж бред какой-то.

Вот, кстати, нет, не бред. На ВВС комментаторы (М. Брандл и Д. Култхард) пересматривая данный инцидент, говорили, что Масса сохранял свою "racing line". И там же добавили, что одним из правил является следование пилотом по гоночной траектории. Култхард, анализируя, сказал, что Масса, находясь все-таки впереди и оставаясь на траектории, имел преимущество на выполнение маневра, а Льюиса признал неправым. А вот Масса сказал в интервью после гонки, что он находился на чистой стороне трека, Льюис на грязной - поэтому у него (Массы) преимущество. Похоже пружинка-то потяжелей была, чем врачи вылечили.

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 01:15 01-11-2011
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kvazigorynich

Цитата:
А как же оборона позиции?

Обороняться можно только если полностью находишься впереди. Более того, при обороне можешь только один раз сменить траекторию, а не болтаться по трассе, как дерьмо в проруби. Извиняюсь за мой французкий. (с)

Цитата:
А то что сзадиидущий не может тебя обойти это ведь и есть по сути грамотная оборона. Нет?

Да, но при этом ты не должен въезжать в другого гонщика, если допустил, что он с тобой поровнялся.
 
claim35

Цитата:
один раз из сотни попыток обгон удаётся и его вспоминают годами и десятилетиями.

И правильно делают. Потому, что только гениальные гонщики способны на такие обгоны. Доезжалам они даже и не снятся.
 
Drei_McLaren

Цитата:
На ВВС комментаторы

Во время гонки или после?
 
Добавлено:
ЗЫ. Тут в последние пару лет, в спортивных передачах на Mediaset стало очень модным выставлять оценки пилотам за проведенные ГП.
Хэмильтону дали 8 за смелость при попытке обгона и 5 за то, что обгон не получился. И как среднее вывели 6 за гонку.
Массе дали 5 за эту аварию. При этом высказывалось два варианта:
1. Он не видел Хэмильтона, значит раззява потому, что не ожидал атаки, а следовательно позволяет себе не следить за соперником, который быстрее его и атакует.
2. Он видел Хэмильтона и специально протаранил. В этом случае он просто балбес.
Дословно не помню, но по смыслу как-то так.
А вот средняя совсем низкая, ибо два раза за один уик-энд сломал левую переднюю подвеску.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 01:37 01-11-2011
Rock

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Drei_McLaren
Цитата:
Култхард, анализируя, сказал, что Масса, находясь все-таки впереди и оставаясь на траектории, имел преимущество на выполнение маневра, а Льюиса признал неправым. А вот Масса сказал в интервью после гонки, что он находился на чистой стороне трека, Льюис на грязной - поэтому у него (Массы) преимущество. Похоже пружинка-то потяжелей была, чем врачи вылечили.

Вот про пружинку Вы помните, а про особенность индийской трассы, что чистая сторона там и есть траектория -- нет. Другими словами, Култхард и Масса сказали ровно одно и то же.

Всего записей: 1256 | Зарегистр. 10-04-2003 | Отправлено: 02:37 01-11-2011
kvazigorynich

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Drei_McLaren
Так и я о том что Масса был на траектории как раз. И от нее не отклонялся. Хэмильтон заявил что ему не оставили места. Получается что Масса должен был съехать с траектории чтобы оставить место Хэмильтону? Вот это и есть бред. Когда чтобы оставить место сопернику ты должен слезть с траектории.
 
И давая оценку Хэмильтону я бы поставил двоечку с минусом. Ибо смелость это хорошо, но лезть туда где не пролезешь со здравым смыслом не имеет ничего общего. Потому как пропускать тебя никто не будет просто так и удержание правильной траектории не является нарушением правил.

Всего записей: 794 | Зарегистр. 06-09-2007 | Отправлено: 10:38 01-11-2011
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kvazigorynich
По правилам, если соперник поравнялся (четко там задано через "половину корпуса"), то при маневре ты должен оставить место для соперника.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 14:41 01-11-2011
kvazigorynich

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GQ
 
В том месте где они столкнулись траектория проходит по поребрику практически. Обгон невозможен по внутренней траектории. Там внутренней просто нет . Получается надо было просто пропустить? Вот это я не пойму никак.
 
Да и не было там больше пол-корпуса. Хэмильтон задел передним колесом заднее колесо Массы. А потом еще вдобавок протаранил.
 
Самое логичное в той ситуации было пристроиться позади и на следующей прямой обогнать вообще без каких-либо проблем.
 
Даже если учесть что Хэмильтона не наказали, а значит по логике он не виноват. Я все равно этот маневр не понимаю.
 
И еще раз что мне не понятно. Траектории внутренней нет. Я впереди. Соперник сбоку на внутренней траектории. Я должен сместиться с траектории на грязную часть трассы, чтобы оставить ему место? А не должен ли он притормозить и пройти поворот по нормальной траектории?

Всего записей: 794 | Зарегистр. 06-09-2007 | Отправлено: 16:50 01-11-2011 | Исправлено: kvazigorynich, 17:07 01-11-2011
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kvazigorynich

Цитата:
Да и не было там больше пол-корпуса.

Перед входом в поворот они вообще поравнялись.

Цитата:
Хэмильтон задел передним колесом заднее колесо Массы.

Правда? А обо что Льюис сломал переднее крыло?

Цитата:
А потом еще вдобавок протаранил.  

Как ты себе это представляешь?

Цитата:
Траектории внутренней нет.

В одном повороте существуют множество траекторий, даже если гонщики предпочитают использовать какую-то одну конкретную.

Цитата:
А не должен ли он притормозить и пройти поворот по нормальной траектории?

Он должен ехать по трассе не выезжая за ее пределы.
 
Hamilton-Massa Crash India 2011 (3m49s)

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 17:19 01-11-2011 | Исправлено: Kaylang, 17:23 01-11-2011
kvazigorynich

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang
 
В какой-то момент там может и было пол-корпуса.
   
Чуть позднее. Уже ни о каких больше пол-корпуса речи нет. И дальше уже ближе не будет.
   
Касание.
   
Таран и сломанное антикрыло.
   

Всего записей: 794 | Зарегистр. 06-09-2007 | Отправлено: 17:42 01-11-2011 | Исправлено: kvazigorynich, 17:43 01-11-2011
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kvazigorynich

Цитата:
В какой-то момент там может и было пол-корпуса.  

Не может быть, а было. И даже больше.  
Ты же даешь скрин когда Хэмильтон уже сбавлял скорость, а Масса еще продолжал гнать.
 
Давай этот скрин посмотрим:

 

Цитата:
Чуть позднее. Уже ни о каких больше пол-корпуса речи нет.

Естественно, Хэмильтон ведь тормозит, а Масса несется.

Цитата:
Касание.  

Переднее колесо Хэмильтона перед задним колесом Массы.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 17:50 01-11-2011 | Исправлено: Kaylang, 17:53 01-11-2011
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
В том месте где они столкнулись траектория проходит по поребрику практически. Обгон невозможен по внутренней траектории. Там внутренней просто нет . Получается надо было просто пропустить? Вот это я не пойму никак.  

Да, если ты дал сопернику занять внутреннюю траекторию, то должен ему оставить там достаточно места, а не подрезать. Ну и кроме одной единственной траектории там есть и другие, хотя да, менее быстрые. Вон Льюис въезжал в поворот по более грязному асфальту и оттормаживаться начал немного раньше, чтобы не допустить срыва передних колес и не влететь в Массу (который должен был бы по логике спокойно пройти этот поворот по внешней траектории бок в бок с Льюисом).

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 18:00 01-11-2011
Abs62



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Естественно, Хэмильтон ведь тормозит, а Масса несется.

Так вот в чём вина Массы, оказывается! Ехал он быстро, как будто в гонке участвовал!  

----------
0 программистов ругал сердитый шеф
Потом уволил одного, и стало их FF

Всего записей: 6077 | Зарегистр. 22-10-2005 | Отправлено: 18:07 01-11-2011
kvazigorynich

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Конкретно в момент поворота Хэмильтон был сзади больше чем на пол корпуса. И его переднее колесо задело колесо Массы. А значит Масса имел преимущество при входе в поворот и уступать был не обязан.
 
Abs62
Ага, забавно .
 
Kaylang
 
И я тебе как раз привел скрин перед входом в поворот. То что ты приводишь было раньше. И там Масса никаких маневров не предпринимает. А дальше уже имеет право я так понимаю. Ибо уже впереди больше чем на пол-корпуса. И не важно почему. Он просто впереди. То что колесо Хэмильтона впереди заднего колеса Массы означает что пол-корпуса нет.

Всего записей: 794 | Зарегистр. 06-09-2007 | Отправлено: 18:30 01-11-2011 | Исправлено: kvazigorynich, 18:39 01-11-2011
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1). Сезон 2011
Bunker (16-02-2012 00:29): forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1269


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru