Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1). Сезон 2011

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (16-02-2012 00:29): forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1269  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

   

Leo1000



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
                              62й Чемпионат, 2011й год                            
 

 № 
Лого
Болид
Команда
Очки
1
Red Bull Racing
650
2
McLaren Mercedes
497
3
Scuderia Ferrari
375
4
Mercedes GP
165
5
Renault F1 Team
73
6
Force India
69
7
Sauber F1 Team
44
8
Scuderia Toro Rosso  
41
9
AT&T Williams
5
10
Team Lotus
-
11
HRT F1 Team
-
12
Marussia Virgin Racing
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Флаг
Этап
Трасса
Квалификация
  Гонка / мск  
Поул
  1 
  2 
  3 
  4 
  5 
  6 
  7 
  8 
  9 
 10 
Австралия Мельбурн
VET
VET
HAM
PET
ALO
WEB
BUT
MAS
BUE
SUT
RES
Малайзия Куала-Лумпур
VET
VET
BUT
HEI
WEB
MAS
ALO
KOB
HAM
MSC
RES
Китай Шанхай
VET
HAM
VET
WEB
BUT
ROS
MAS
ALO
MSC
PET
KOB
Турция Стамбул
VET
VET
WEB
ALO
HAM
ROS
BUT
HEI
PET
BUE
KOB
Испания Каталония
WEB
VET
HAM
BUT
WEB
ALO
MSC
ROS
HEI
PER
KOB
Монако Монте Карло
VET
VET
ALO
BUT
WEB
KOB
HAM
SUT
HEI
BAR
BUE
Канада Монреаль
VET
BUT
VET
WEB
MSC
PET
MAS
KOB
ALG
BAR
BUE
Европа Валенсия
VET
VET
ALO
WEB
HAM
MAS
BUT
ROS
ALG
SUT
HEI
Великобритания     Сильверстоун     
WEB
ALO
VET
WEB
HAM
MAS
ROS
PER
HEI
MCS
ALG
Германия Нюрбургринг
WEB
HAM
ALO
WEB
VET
MAS
SUT
ROS
MSC
KOB
PET
Венгрия Будапешт
VET
BUT
VET
ALO
HAM
WEB
MAS
RES
BUE
ROS
ALG
Бельгия Спа
VET
VET
WEB
BUT
ALO
MSC
ROS
SUT
MAS
PET
MAL
Италия Монца
VET
VET
BUT
ALO
HAM
MSC
MAS
ALG
RES
SEN
BUE
Сингапур Сингапур
VET
VET
BUT
WEB
ALO
HAM
RES
ROS
SUT
MAS
PER
Япония Сузука
VET
BUT
ALO
VET
WEB
HAM
MSC
MAS
PER
PET
ROS
Корея Чолла-Намдо
HAM
VET
HAM
WEB
BUT
ALO
MAS
ALG
ROS
BUE
RES
Индия Нью-Дели
VET
VET
BUT
ALO
WEB
MSC
ROS
HAM
ALG
SUT
PER
Абу-Даби Абу-Даби
VET
HAM
ALO
BUT
WEB
MAS
ROS
MSC
SUT
DIR
KOB
Бразилия Сан-Паулу
VET
WEB
VET
BUT
ALO
MAS
SUT
ROS
DIR
KOB
PET

Всего записей: 3251 | Зарегистр. 04-02-2003 | Отправлено: 21:31 21-03-2011 | Исправлено: Leo1000, 20:20 29-11-2011
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
под разный стиль пилотирования необходимо подбирать разные настройки.

А если взять средние настройки, так сказать дефолтные. Понятно, что каждый тормозит и разгоняется по-разному, по-разному понимают апексы, но ... Вот пусть попробуют.

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 11:05 01-04-2011
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Drei_McLaren
Не ну можно на какой-нить "средней" машине, но это всё равно должен быть не болид F1, я думаю. F1, особенно у слабых команд, слишком ненадежный и может просто успеть деградировать на пару десятков кругов.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 11:16 01-04-2011
claim35



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
К сожалению F1 All-Star Competition вряд ли состоится при старике Берни, слишком он скаредный тип, а оплачивать это дело кроме него некому, разве что уговорить Матешица или кого-нибудь из российских денежных мешков (а шоу вокруг Кремля устроить)

Всего записей: 1959 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 12:45 01-04-2011
Eric Lazzy



Главный мент
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Немецкое издание Bild, ссылаясь на источники внутри Mercedes, сообщает, что контракт с Михаэлем Шумахером будет расторгнут досрочно. Сегодня в 15-00 в Штутгарте руководство немецкой команды собирается провести пресс-конференцию, на которой будет сделано заявление по этому поводу.
 
Шумахер вернулся в Формулы-1 после трехлетнего перерыва, и прошлый сезон прошел для него не очень удачно. Даже на фоне Нико Росберга семикратный чемпион выглядел довольно блекло. На сезон-2011 возлагались большие надежды, особенно после рекорда трассы в Барселоне, поставленного Михаэлем. Однако первая гонка в Австралии показала, что команда вряд ли сможет бороться ни то что за титул, даже за победы. Судя по всему, решение о расставании является обоюдным: Mercedes не устраивает результат Шумахера при его высокой зарплате, а Михаэля - борьба в конце первой десятки.
 
Известно, что на пресс-конференции будет присутствовать Нико Халкенберг. Очевидно, именно он заменит Шумахера в Mercedes GP.

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1104011020
 
я так понимаю, это связано с сегодняшним числом

----------
лень - двигатель прогресса ©

Всего записей: 7920 | Зарегистр. 01-11-2003 | Отправлено: 21:37 01-04-2011
Milsa



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Eric Lazzy, так и есть в нижнем левом углу присутствует  "1 апреля" Забыл про первое число, начал читать новость, даже грустно стало...

Всего записей: 328 | Зарегистр. 20-03-2006 | Отправлено: 23:50 01-04-2011
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Гран При Австралии Кубица смотрел в компании менеджера Дино Морелли. По словам итальянца, пилот следил за событиями в Альберт-парке «как ребенок за мультфильмами».
Оценивая выступление своего напарника Виталия Петрова, Роберт похвалил россиянина: «он показал себя опытным пилотом со стальными нервами, не допустив ни малейшей ошибки».
Неужели?

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 19:45 04-04-2011
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Гм. ivas.  
Ну и так с чего вы столь недоумённо к этому отнеслись?
Я понимаю, Роберт поляк. -> поляки не любят русских -> значит Роберт не любит Петрова.  
И тем не менее Роберт не глупый мальчик и понимает что этот сезон им уже закончен.  
А раз так, то чего ему "фе" высказывать?  
1. Он что, дурак реноме портить негативно высказываясь о пилоте своей команды приехавшем на 3-е место в первой гонке сезона?
2. Разве основания "дерьмецо изливать" есть?  
Петров действительно проехал грамотно. Это видели все. Ничего льстивого или врального в словах Кубицы нет. (ну если отрезать извечное передёргивание папараци и как следствие этого острожный подход к комментированию ситуации со стороны Роберта)

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 21:52 04-04-2011
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
gryu
Уж не знаю, что Вас так задело в этом одном единственном слове?
К тому же он никак не отзывался о своём напарнике. Как будто его и не было. Разве что буркнет что-то типа "этот парень".
Рискну предположить, что Кубица и вовсе ничего подобного не говорил...

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 00:07 05-04-2011
carat28

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кубица сильно пострадал, страдает и сейчас. Попал в тяжелейшую переделку  при безошибочном пилотировании (опираться на ограждения или бруствер в ралли - обычное дело) Может быть это заставило его стать более мягким в суждениях о других гонщиках. Дай ему Бог здоровья. Ну, а мы болеем за Петрова и Маруссю.

Всего записей: 14 | Зарегистр. 15-12-2010 | Отправлено: 03:55 05-04-2011
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ivas
Цитата:
что Вас так задело в этом одном единственном слове?  
Да собственно ничего не задевало.
Просто, как мне показалось, вы несколько удивлённо отреагировали на слова Дино Морелли. Я и решил дать свой комментарий.  

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 11:59 05-04-2011
AnGo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
carat28

Цитата:
опираться на ограждения или бруствер в ралли - обычное дело

 
Серьезно? Просто ни разу не видел, ибо если опереться об ограждение, то однозначно облицовочку попортишь, это ведь не американский  фильм, где машинам ничего не бывает, и патроны никогда не кончаются. Опираться о бруствер? Какой такой бруствер? Какой высоты? Если очень низкий, то как быть с опрокидывающим моментом?  
На уши зараз встанешь при таких скоростях, причем невзирая на то, что ЦТ очень низкий. Кувыркнешься за счет обратного хода стоек. Если, так называемый бруствер высокий, то последствия будут такие же как и при опирании на ограждение - на финише будешь без окон, без дверей. А такого явления я в массовом порядке не наблюдал.
Дайте, плиз, ссылочку на видео, где происходит опирание на выше означенные предметы.
Или вы с какой-то игрой попутали? так прошлом году какой-то супер-пилот попробовал опереться в гонках на стенку в бэнкинге, к его удивлению, получился не тот эффект, как в игре. Да и в Ф-1 периодически  "опираются", но как-то, видимо, не так.
Так, что просветите, плиз, о данном приеме экстремального вождения. Заодно уж расскажите о волшебных материалах из которых сделаны боковины кузовов раллийных авто, я себе закажу облицовку из такого материала.  

Всего записей: 1078 | Зарегистр. 07-07-2002 | Отправлено: 12:24 05-04-2011
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Из интервью Петрова:

Цитата:
Эрик Булье после финиша сказал, что Роберт Кубица прислал поздравления. Он сам тебе не звонил?
-Нет, он не звонил и не писал. Но то сообщение мне Булье после финиша переслал – я почитал.

Тяжело будет, если Петров поднимется, а Кубица придёт втягиваться.
 

Цитата:
опираться на ограждения или бруствер в ралли - обычное дело
Ага, тоже удивило. "Опора" на отбойник на скорости более 120 черевата такими непредсказуемыми изменениями траектории, что никакой суперкомпьютер не обсчитает и не среагирует..
Я уже не говорю что рядом с отбойниками самая грязная часть трассы и попасть в занос (получить снос) легче лёгкого!

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 13:48 05-04-2011 | Исправлено: ivas, 13:51 05-04-2011
A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Тяжело будет, если Петров поднимется, а Кубица придёт втягиваться.

 
вряд ли в этом сезоне Кубица сядет за руль, скорее всего перестрахуются как с Массой, это если все нормально будет с состоянием

Всего записей: 2370 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 14:16 05-04-2011
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ну, а мы болеем за Петрова и Маруссю.

Попрошу не говорить "мы") Мы все болеем за Ф1, но каждый за свое, хотя понимаю, что на русском форуме большинство будет болеть за соотечественика.

Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 17:37 05-04-2011 | Исправлено: meglaf2, 17:39 05-04-2011
carat28

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ДЛя особо въедливых сообщаю, что езда с опорой широко применяется в ралли. Это достаточно распротраненный прием в кузовных гонках, если Вы не в курсе - Ваши проблемы, но так резко судить о том, в чем не являетесь специалистом - вредно для репутации. Я это знаю со слов гонщиков, которым делал специальные компенсаторы для спортивной настройки раллийных машин, а не только из трансляций. Сам гоняюсь, на трассах, но гонщиком себя не считаю - только любителем.  Вообще, как Вы ездите зимой, если этого не умеете, - иногда лучше разодрать борт, чем улететь неуправляемо.
     Когда я написал,что мы болеем за Петрова и Маруссю, имел ввиду свою семью (трое из нас - гонщики, один в прошлом году был призером на России), так что закатайте - Вы в мою семью не входите.

Всего записей: 14 | Зарегистр. 15-12-2010 | Отправлено: 20:33 05-04-2011
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Такс, господа-товарищи.  
Вот только давайте не будем обострять отношения.  
А то оно быстро к "собачей сваре" может скатится.
Что касается бортов и гонок.
Я не гонщик и не любитель, но кузова на раллийных машинах вечно поюзанные.  
Не знаю как там с опорой на отбойник как популярный приём, но вот правду скажу, сколько смотрел, везде контакт бортами только в крайнем случае. Чтоб не вылететь.  
Правда я редко такие раллийные гонки смотрю, где вообще есть на что "опереться".
В основном "слева скала, справа обрыв". Хрена там на что опбопрёшсииии.

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 21:34 05-04-2011
A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
езда с опорой широко применяется в ралли

 
Обопрись о товарища, ага? Сложно придумать чтобы в ралли было достаточно отбойников, хотя Кубица свой нашел.

Всего записей: 2370 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 22:36 05-04-2011
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Насколько я понимаю, опираются не столько бортом, сколько задом, чтобы компенсировать занос заднего моста и быстрее получить нормальное сцепление сзади. Такой прием активно применяется в зимних раллийных гонках. Летом на гардрейл, действительно, опираться стремновато на скорости, хотя не исключаю, что это практикуют как вынужденную меру.
 
Добавлено:
carat28
А вообще добро пожаловать в топик. А то тут такие "специалисты" сплошь, что взгляд человека, который выезжал на трек будет очень кстати +)

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 11:39 06-04-2011 | Исправлено: GQ, 12:06 06-04-2011
ruan

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
carat28

Цитата:
ДЛя особо въедливых сообщаю, что езда с опорой широко применяется в ралли. Это достаточно распротраненный прием в кузовных гонках

Честно говоря сам в первый раз слышу о таких специальных приемах, но и не причисляю себя к знатокам ралли. Можно, действительно, ссылку на видео, где были бы запечатлены такие моменты в вождении раллийной машины?

Всего записей: 613 | Зарегистр. 04-11-2005 | Отправлено: 13:03 06-04-2011 | Исправлено: ruan, 13:04 06-04-2011
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А Хейкки Ковалайнен предложил Роберту в следующий раз вместе участвовать в ралли: «Но предлагаю погонять зимой в Финляндии. У нас нет защитных ограждений, а только снежные брустверы, на которые можно опираться. Думаю, руководители наших команд будут довольны».

Вот кстати из недавнего, вспомнилось.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 13:13 06-04-2011
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1). Сезон 2011
Bunker (16-02-2012 00:29): forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1269


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru