ALeXkRU
Platinum Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг решил разъяснить многочисленные вопросы относительно низких ступенчатых носов у болидов сезона-2012. "Основная причина, по которой мы обязали команды опустить нос болида, - это безопасность пилотов, - объяснил новые правила Уайтинг. - Например, когда сталкиваются болиды, то есть большая вероятность того, что осколки от переднего антикрыла полетят в пилота, и если не поранят его, то станут помехой при пилотаже. Нос болида расположенный так низко, уменьшает шансы на разлет осколков к минимуму. Следующим аргументом в пользу этого правила были жалобы инженеров, которые говорили, что под такой низкий нос нужно будет полностью переделывать болиды. Для них это неудобно, но для нас любые новации и изменения лишь к лучшему. Разве ступенчатые носы не привлекли дополнительное внимание поклонников автоспорта?" | Добавлено: и снова о носах: Цитата: Пилот команды Caterham Хейкки Ковалайнен прокомментировал свое отношение к новой моде на носовые обтекатели и объяснил причины их появления. "Причина такого решения, когда носовой обтекатель стал чем-то напоминать нос утки, лежит в новом техническом регламенте, - рассказал Ковалайнен. - Согласно новым правилам, чтобы достичь большей безопасности при боковом столкновении, носовой обтекатель должен быть не выше 550 мм, тогда как в прошлом году эта цифра былы 625 мм. Именно поэтому уже четыре команды избрали ступенчатый нос. Пока только у McLaren нет этого элемента, так как уже в прошлом году их нос был опущен до требуемой отметки без ступеньки. Пока еще неизвестно, дает ли какое-то преимущество такая конфигурация носового обтекателя над классическим, но это мы увидим уже в Хересе. Да, я считаю, что нос у болида выглядит уродливо, но мы же не на подиуме - тут главное результат, а не красота". |
| Всего записей: 11792 | Зарегистр. 03-12-2003 | Отправлено: 00:39 07-02-2012 | Исправлено: ALeXkRU, 00:46 07-02-2012 |
|