Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1). Сезон 2011

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (16-02-2012 00:29): forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1269  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

   

Leo1000



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
                              62й Чемпионат, 2011й год                            
 

 № 
Лого
Болид
Команда
Очки
1
Red Bull Racing
650
2
McLaren Mercedes
497
3
Scuderia Ferrari
375
4
Mercedes GP
165
5
Renault F1 Team
73
6
Force India
69
7
Sauber F1 Team
44
8
Scuderia Toro Rosso  
41
9
AT&T Williams
5
10
Team Lotus
-
11
HRT F1 Team
-
12
Marussia Virgin Racing
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Флаг
Этап
Трасса
Квалификация
  Гонка / мск  
Поул
  1 
  2 
  3 
  4 
  5 
  6 
  7 
  8 
  9 
 10 
Австралия Мельбурн
VET
VET
HAM
PET
ALO
WEB
BUT
MAS
BUE
SUT
RES
Малайзия Куала-Лумпур
VET
VET
BUT
HEI
WEB
MAS
ALO
KOB
HAM
MSC
RES
Китай Шанхай
VET
HAM
VET
WEB
BUT
ROS
MAS
ALO
MSC
PET
KOB
Турция Стамбул
VET
VET
WEB
ALO
HAM
ROS
BUT
HEI
PET
BUE
KOB
Испания Каталония
WEB
VET
HAM
BUT
WEB
ALO
MSC
ROS
HEI
PER
KOB
Монако Монте Карло
VET
VET
ALO
BUT
WEB
KOB
HAM
SUT
HEI
BAR
BUE
Канада Монреаль
VET
BUT
VET
WEB
MSC
PET
MAS
KOB
ALG
BAR
BUE
Европа Валенсия
VET
VET
ALO
WEB
HAM
MAS
BUT
ROS
ALG
SUT
HEI
Великобритания     Сильверстоун     
WEB
ALO
VET
WEB
HAM
MAS
ROS
PER
HEI
MCS
ALG
Германия Нюрбургринг
WEB
HAM
ALO
WEB
VET
MAS
SUT
ROS
MSC
KOB
PET
Венгрия Будапешт
VET
BUT
VET
ALO
HAM
WEB
MAS
RES
BUE
ROS
ALG
Бельгия Спа
VET
VET
WEB
BUT
ALO
MSC
ROS
SUT
MAS
PET
MAL
Италия Монца
VET
VET
BUT
ALO
HAM
MSC
MAS
ALG
RES
SEN
BUE
Сингапур Сингапур
VET
VET
BUT
WEB
ALO
HAM
RES
ROS
SUT
MAS
PER
Япония Сузука
VET
BUT
ALO
VET
WEB
HAM
MSC
MAS
PER
PET
ROS
Корея Чолла-Намдо
HAM
VET
HAM
WEB
BUT
ALO
MAS
ALG
ROS
BUE
RES
Индия Нью-Дели
VET
VET
BUT
ALO
WEB
MSC
ROS
HAM
ALG
SUT
PER
Абу-Даби Абу-Даби
VET
HAM
ALO
BUT
WEB
MAS
ROS
MSC
SUT
DIR
KOB
Бразилия Сан-Паулу
VET
WEB
VET
BUT
ALO
MAS
SUT
ROS
DIR
KOB
PET

Всего записей: 3251 | Зарегистр. 04-02-2003 | Отправлено: 21:31 21-03-2011 | Исправлено: Leo1000, 20:20 29-11-2011
murkovich



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Leo1000

Цитата:
Опять шапку переделывать...

Там вроде и командные очки для ФорсИндии и Мерседеса неточные - должно быть 4 и 2.

Всего записей: 1551 | Зарегистр. 26-05-2005 | Отправлено: 21:16 10-04-2011
Leo1000



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
murkovich

Цитата:
Там вроде и командные очки для ФорсИндии и Мерседеса неточные - должно быть 4 и 2.

Спасибо, поправил

----------
War never changes...

Всего записей: 3251 | Зарегистр. 04-02-2003 | Отправлено: 21:57 10-04-2011
GiperBorey



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
facepalm от Петрова=)
 
http://s002.radikal.ru/i200/1104/36/9089578edb76.jpg

Всего записей: 73 | Зарегистр. 15-12-2006 | Отправлено: 22:17 10-04-2011
SeSar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
facepalm от Петрова=)

У меня было наверное такое же вырожение на лице в момент его полета.

Всего записей: 754 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 22:25 10-04-2011
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Leo1000
Цитата:
Я люблю DRS! Обгонов уже больше, чем в иной полной гонке!
А я нет.  
Сама конструкционная идея возможно и не плоха, но правила использования не продуманы.
Пример Марка и Камуи дубль один, когда Марк прошёл Камуи на предпоследнем повороте (поворот на "обратную" прямую), а после Камуи вернул обратно при помощи крыла.
В результате все НАМЕРЕННО не боролись на обратной прямой порой даже пропуская вперёд, как Росберг. Просто не честно.  
Надо как то перепродумывать правила использования.

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 22:41 10-04-2011 | Исправлено: gryu, 22:44 10-04-2011
Leo1000



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
Надо как то перепродумывать правила использования.

Вполне может быть. Но количество обгонов определенно увеличилось, а это не может не радовать. Тем более не у всех трасс есть "обратная" прямая

----------
War never changes...

Всего записей: 3251 | Зарегистр. 04-02-2003 | Отправлено: 22:53 10-04-2011
Rock

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Leo1000

Цитата:
Вполне может быть. Но количество обгонов определенно увеличилось, а это не может не радовать. Тем более не у всех трасс есть "обратная" прямая  

А я вот поддержу предыдущего оратора. Когда правила автомобильных гонок начинают походить на "драконий покер", то это уже не гонки. Это может быть увлекательно, интересно, но это не автогонки. Это, знаете, как в пиво можно начать добавлять спирт, сироп, патоку и т.п. и говорить, что получился новый необычный замечательный вкус. Но это уже будет не пиво...

Всего записей: 1256 | Зарегистр. 10-04-2003 | Отправлено: 00:28 11-04-2011
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Тем более не у всех трасс есть "обратная" прямая
не в прямой дело, а в том самом участке/повороте предшествующем черте отсечки разрешения на применение крыла.
Этот участок плюс предшествующий сразу отбрасывается в смысле возможности атак.  
Что же касается количества обгонов, то Малазия всегда была довольно обгонной.  
Тут трасса достаточно грамотная в этом отношении, что лишний раз подтверждает та атака Марка на Кабаяши, о которой я уже писал.  

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 00:32 11-04-2011
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Leo1000

Цитата:
Я люблю DRS!

BasiL

Цитата:
Действительно, штуку четкую придумали.

На самом деле, все далеко не так чудесно.  
Уж лучше признавайтесь в любви к Пирелли - настоящая причина большинства обгонов на трассе во вчерашней гонке.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 10:03 11-04-2011
BasiL



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang
Действительно, помнится на старой резине некоторые и не сопротивлялись...

Всего записей: 3247 | Зарегистр. 13-03-2004 | Отправлено: 11:40 11-04-2011
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Да и обгонов с крылом было не большинство.  
Вечером пересмотрел гонку в записи.  
Режиссёр очень любил ставить акцент на крыле, но этим пропускал ряд "равных, боевых обгонов", про которые только и слышно было "упс! А Иванов уже прошёл Васичкина... Ой!? Или не прошёл?? Или прошёл??" (руки мля, оторвать режиссёру трансляции)

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 11:46 11-04-2011
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Читал на сайтах f1-live.com, f1.com - Алонсо так и не признался в том, что он виноват в столкновении (он ведь был сзади). Ведь, говорит, это ж рейсинг.

Ну по большому счету это был гоночный инцидент. Я не совсем понимаю, почему Льюиса наказали - там было небольшое изменение траектории, но скорее там была защита + возврат на траекторию в конце прямой, при чем места он всегда оставлял достаточно. Сильных неоднократных изменений особо там не заметил. =\
 
Добавлено:
Резина действительно в этой гонке доминировала. Чего стоил прессинг в конце Веббера, когда он два круга пытался активно атаковать на свежей, после чего съел ее полностью.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 11:48 11-04-2011
claim35



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Drei_McLaren

Цитата:
Читал на сайтах f1-live.com, f1.com - Алонсо так и не признался в том, что он виноват в столкновении (он ведь был сзади).

Да, алонсофобы готовы его за что угодно с кашей съесть, конечно Алонсо не виноват в столкновении с Хемилтоном, потому что не было столкновения, а был всего лишь контакт, вызванный прежде всего отказом заднего крыла, без которого чтобы обогнать Хемилтона пришлось рисковать чрезмерно и за который сам Алонсо  был немедленно наказан дополнительным пит-стопом, да ещё и после гонки штраф влепили.

Цитата:
Лучше б ему -10 мест на старте в Китае.

Да чего уж, лучше сразу расстрелять, а уж пожизненная дисквалификация по нему давно плачет.

Всего записей: 1959 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 12:22 11-04-2011
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
claim35
Ну вот только передёргивать не нужно.
В столкновении ("касание", это и есть один из видов столкновения) виноват Алонсо и это однозначно.
Был ли это "гоночный эпизод"? Я скорее соглашусь.  
Алонсо не рассчитал свой манёвр и зацепил заднее колесо. Слишком близко подьехал и когда понял это, то дистанции уйти в сторону уже не хватило.  
Заднее крыло тут не причём. Это было уже значительно позже (по меркам Ф1).  
Пересмотрите эпизод.  Это был уже следующая попытка обгона после попытки с использованием крыла.  
Всё  разумеется в единой динамики и "небылоб первого, небылоб и второго", но именно сам манёвр слистрим в котором ошибся Алонсо был уже отдельный от первого с крылом. Он мог его не начинать.
Цитата:
Лучше б ему -10 мест на старте в Китае.
 
Да чего уж, лучше сразу расстрелять,
Можно и расстрелять. Мне он тоже не нравится.   Только в данном эпизоде незачто.  

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 13:44 11-04-2011
Leo1000



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Уж лучше признавайтесь в любви к Пирелли - настоящая причина большинства обгонов на трассе во вчерашней гонке.

Тоже неплохо зрелищность поднимает, согласен
gryu

Цитата:
Режиссёр очень любил ставить акцент на крыле, но этим пропускал ряд "равных, боевых обгонов"

И не говори, режиссеры отработали из рук вон плохо. Особенно любили показывать выезжающего из боксов и "забывать" борющихся перед ним в первом повороте.

Всего записей: 3251 | Зарегистр. 04-02-2003 | Отправлено: 14:13 11-04-2011
claim35



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
В столкновении ("касание", это и есть один из видов столкновения) виноват Алонсо и это однозначно.  
 Был ли это "гоночный эпизод"? Я скорее соглашусь.  
 Алонсо не рассчитал свой манёвр и зацепил заднее колесо. Слишком близко подьехал и когда понял это, то дистанции уйти в сторону уже не хватило.  
 Заднее крыло тут не причём. Это было уже значительно позже (по меркам Ф1).

Полностью согласен, просто некоторым настолько Алонсо противен, что они от него требуют, чтобы он после каждой ошибки каялся и бил себя ушами по щекам, с предубеждением к нему относятся, если такого же требовали, допустим от Феттеля в прошлом году, Феттель весь прошлый сезон приносил бы извинения без перерыва, а по поводу заднего крыла есть первоисточник, так сказать:

Цитата:
Фернандо Алонсо (6-й): «...Нам не повезло – если бы подвижное заднее крыло сохранило работоспособность, я бы легко обогнал Хэмилтона на прямой, но вместо этого пришлось вести упорнейший поединок.Он здорово защищался и, к сожалению, произошел контакт. Мое переднее крыло оказалось повреждено, пришлось ехать в боксы, из-за чего я лишился шансов попасть на подиум.»

http://www.f1news.ru/news/f1-65470.html

Всего записей: 1959 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 14:34 11-04-2011
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
claim35
Цитата:
по поводу заднего крыла есть первоисточник
Гм. А читатете вы тоже "в розовых очках"?
Разбираем приведённую цитату.
Цитата:
если бы подвижное заднее крыло сохранило работоспособность, я бы легко обогнал Хэмилтона на прямой,  
Это первая часть.
Цитата:
но вместо этого пришлось вести упорнейший поединок. Он здорово защищался и, к сожалению, произошел контакт.  
а это уже вторая.  
Т.е. "еслиб не крыло, яб обогнал и уехал, но поскольку оно не работало, то мне пришлось бороться по старому и ...."
Если делать из этого вывод что Алонсо зацепил колесо Хэма из-за не работающего крыла, то подобное утверждение из разряда "еслиб у меня двигло было полторы тышшшы лошадей, яб их всех порвал..."  
Не работающее крыло и нехватка скорости на прямой были отдельно, а последующий манёвр - отдельно.  
 
Добавлено:
кстати на мой взгляд, из цитаты вовсе и не следует что Алонсо непосредственно связывает эти два факта.  
 
Добавлено:

Цитата:
просто некоторым настолько Алонсо противен, что они от него требуют, чтобы он после каждой ошибки каялся и бил себя ушами по щекам,
я кстати из их числа.  
Просто "всему своё время".  
Непризнание своей вины Алонсо, я считаю не правильным.  
Весь вопрос в степени вины.  
Как говорится "обосраться тоже можно поразному. Можно полные штаны, а можно только трусы испачкать. Но в обоих случаях - обосрался."  
Это я специально настолько грубую параллель провёл. Замени "обосрался" на "ошибся" и картина сразу смажется. Перестанет быть настолько очевидной.  


Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 14:59 11-04-2011 | Исправлено: gryu, 15:00 11-04-2011
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

красиво летит...

Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 21:02 11-04-2011
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
meglaf2
Низко летит. Видать к дождю. (с)
Кстати в интервью сразу после гонки Петров открытым текстом признал свою ошибку в этом эпизоде.  
...
- ошибся, вылетел, а дальше думал что проеду, но ...  
- А правда что руль сломался после удара?
- Да. Я поэтому сразу по тормозам.
...

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 22:42 11-04-2011
asbo

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
ошибся, вылетел, ... руль сломался после удара...  
Грустно. А была надежда. Лучше б маху дал...

Всего записей: 1805 | Зарегистр. 03-10-2006 | Отправлено: 23:35 11-04-2011
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1). Сезон 2011
Bunker (16-02-2012 00:29): forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1269


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru