Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1). Сезон 2011

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (16-02-2012 00:29): forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1269  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

   

Leo1000



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
                              62й Чемпионат, 2011й год                            
 

 № 
Лого
Болид
Команда
Очки
1
Red Bull Racing
650
2
McLaren Mercedes
497
3
Scuderia Ferrari
375
4
Mercedes GP
165
5
Renault F1 Team
73
6
Force India
69
7
Sauber F1 Team
44
8
Scuderia Toro Rosso  
41
9
AT&T Williams
5
10
Team Lotus
-
11
HRT F1 Team
-
12
Marussia Virgin Racing
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Флаг
Этап
Трасса
Квалификация
  Гонка / мск  
Поул
  1 
  2 
  3 
  4 
  5 
  6 
  7 
  8 
  9 
 10 
Австралия Мельбурн
VET
VET
HAM
PET
ALO
WEB
BUT
MAS
BUE
SUT
RES
Малайзия Куала-Лумпур
VET
VET
BUT
HEI
WEB
MAS
ALO
KOB
HAM
MSC
RES
Китай Шанхай
VET
HAM
VET
WEB
BUT
ROS
MAS
ALO
MSC
PET
KOB
Турция Стамбул
VET
VET
WEB
ALO
HAM
ROS
BUT
HEI
PET
BUE
KOB
Испания Каталония
WEB
VET
HAM
BUT
WEB
ALO
MSC
ROS
HEI
PER
KOB
Монако Монте Карло
VET
VET
ALO
BUT
WEB
KOB
HAM
SUT
HEI
BAR
BUE
Канада Монреаль
VET
BUT
VET
WEB
MSC
PET
MAS
KOB
ALG
BAR
BUE
Европа Валенсия
VET
VET
ALO
WEB
HAM
MAS
BUT
ROS
ALG
SUT
HEI
Великобритания     Сильверстоун     
WEB
ALO
VET
WEB
HAM
MAS
ROS
PER
HEI
MCS
ALG
Германия Нюрбургринг
WEB
HAM
ALO
WEB
VET
MAS
SUT
ROS
MSC
KOB
PET
Венгрия Будапешт
VET
BUT
VET
ALO
HAM
WEB
MAS
RES
BUE
ROS
ALG
Бельгия Спа
VET
VET
WEB
BUT
ALO
MSC
ROS
SUT
MAS
PET
MAL
Италия Монца
VET
VET
BUT
ALO
HAM
MSC
MAS
ALG
RES
SEN
BUE
Сингапур Сингапур
VET
VET
BUT
WEB
ALO
HAM
RES
ROS
SUT
MAS
PER
Япония Сузука
VET
BUT
ALO
VET
WEB
HAM
MSC
MAS
PER
PET
ROS
Корея Чолла-Намдо
HAM
VET
HAM
WEB
BUT
ALO
MAS
ALG
ROS
BUE
RES
Индия Нью-Дели
VET
VET
BUT
ALO
WEB
MSC
ROS
HAM
ALG
SUT
PER
Абу-Даби Абу-Даби
VET
HAM
ALO
BUT
WEB
MAS
ROS
MSC
SUT
DIR
KOB
Бразилия Сан-Паулу
VET
WEB
VET
BUT
ALO
MAS
SUT
ROS
DIR
KOB
PET

Всего записей: 3251 | Зарегистр. 04-02-2003 | Отправлено: 21:31 21-03-2011 | Исправлено: Leo1000, 20:20 29-11-2011
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ruan

Цитата:
We were not lucky: if the moveable rear wing had worked all the time, I could easily have passed Hamilton down the straight, but instead we had to fight hard.
He defended very well and, unfortunately, we touched: that broke my wing and I had to come back into the pits to change it, thus losing any chance of getting to the podium.  
Не. Это по моему другое.
Тут он про эпизод с Хэмом.  
Там было именно о не работе заднего крыла "в общем" контексте, а не применительно к эпизоду.  
Там ещё были слова "ну ничего, мы будем над этим работать...." что то типа того.  
 
Добавлено:

Цитата:
У тебя получается, как в том анекдоте. Ложечки нашлись, но осадочек остался. )  
Возможно. Это был очень короткий кусок из большого обзора по спорту.  
Тря-ля-ля .. Феррари надется... в интервью Алонсо сказал .... а теперь о нардах...  
(ну про нарды я для красного словца )

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 15:51 14-04-2011
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Петров сменит шасси на Гран При Китая
По-моему это сразу было понятно. Такие прыжки для нежной техники не проходят бесследно.

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 23:42 14-04-2011
Eric Lazzy



Главный мент
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
первая практика http://www.f1-world.ru/champ2011/qualres.php?id=11031
быки нашли новые читы и везут всем 1,5-2 секунды

----------
лень - двигатель прогресса ©

Всего записей: 7920 | Зарегистр. 01-11-2003 | Отправлено: 10:41 15-04-2011
ruan

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Хм... Пока мерсы занимают промежуточные первые места.
Правда, ненадолго. )

Всего записей: 613 | Зарегистр. 04-11-2005 | Отправлено: 11:01 15-04-2011 | Исправлено: ruan, 11:06 15-04-2011
BasiL



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А Хайфельд два раза уезжал в гравий
 
Добавлено:
новое обозначение резины, серебристые колечки. Вроде нормально видно....

Всего записей: 3247 | Зарегистр. 13-03-2004 | Отправлено: 11:14 15-04-2011
mac89



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Результаты второй практики  
http://www.f1news.ru/Championship/2011/china/friday-free.shtml
 
Феттель и Маки впереди. А Мерсы сразу за ними.

Всего записей: 24440 | Зарегистр. 15-05-2006 | Отправлено: 12:13 15-04-2011
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Обе Рено в десятке и разрыв между ними совсем небольшой.
Только первому месту проигрывают обе больше секунды...

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 12:21 15-04-2011
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
...в Ferrari даже использовали флуоресцентную аэродинамическую краску.
Эпс. Мне помнится сразу посли революции, которая Великая Октябрьская, движение авангардистов официально обратилось к советскому правительству с предложением раскрасить паровозы специальным "стремительным" рисунком. По их мнению это дало бы прибавку в скорости.  
... Эмс. Это что "дубль два"? Или опять дебильный перевод и бездумное цитирование?
Ведь врятли разговор идёт про обычную полировку крашеной поверхности. Об этом эффекте и так по моему все знают и используют.

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 12:58 15-04-2011
Suoresla



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Прикольно было наблюдать, как во время первой практики в боксах Марусю Глока в лучших русских традициях ремонтировали с помощью молотка и какой-то матери, очень от души механик размахивал этим прибором точной настройки болида. И всё это происходило в районе моторного отсека...

Всего записей: 535 | Зарегистр. 31-12-2001 | Отправлено: 13:21 15-04-2011 | Исправлено: Suoresla, 16:28 15-04-2011
ruan

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Это они видать покрасили, чтобы объяснить Алонсо, почему у него подвижное заднее антикрыло неподвижно. Мол, люди красили, не успели антикрыло починить, ты же видишь...    

Всего записей: 613 | Зарегистр. 04-11-2005 | Отправлено: 13:51 15-04-2011
claim35



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Боссов Феррари уже утомила необходимость подстраиваться под бедные команды и соревноваться с производителями газировки:
Монтедземоло: Формула 1 стала слишком искусственной

Цитата:
Вопрос: Как будет развиваться ситуация в Формуле 1?
Лука ди Монтедземоло: Действующий Договор Согласия истекает в конце 2012-го года. Но уже сейчас мы все вместе должны обсуждать, как жить дальше.  
Вопрос: Но Ferrari определенно останется в Формуле 1?
Лука ди Монтедземоло: Ferrari продолжит выступать в чемпионате мира, пока спорт помогает нам в деле разработки наших дорожных спорткаров. Если этого не будет, мы не останемся.

http://www.f1news.ru/interview/montezemolo/65604.shtml
Всё по делу.

Всего записей: 1959 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 14:10 15-04-2011 | Исправлено: claim35, 14:47 15-04-2011
A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Если этого не будет, мы не останемся.

 
Остальные могут ведь и сказать "Уходя - уходи"
Все в равных условиях.

Всего записей: 2370 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 16:35 15-04-2011
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
claim35
Цитата:
Всё по делу.
во многом совершенно согласен с Монтеземоло.
Вопрос: Почему это происходит? Из-за того, что в Формуле 1 слишком много различных правил?
Лука ди Монтедземоло: Если раньше у нас была свобода действий, то сейчас приходится использовать практически стандартные, предписанные сверху двигатель и трансмиссию. Единственная область, где еще возможен инженерный поиск, это аэродинамика, которая решает все.....
 
Вопрос: А что вас здесь не устраивает?
Лука ди Монтедземоло: Мы не самолеты строим, у нас другой бизнес*! Притягательность, которой обладает настоящий гоночный мотор, уже никого не интересует. ....мы скоро докатимся до мотоциклетных моторов. Зачем это нужно? Мы должны усовершенствовать нашу замечательную игрушку, а не ломать ее. И самое худшее, по-моему, состоит в том, что гонщик уже не играет столь важной роли, как раньше.  
 
Вопрос: Почему?
Лука ди Монтедземоло: ....у молодых неопытных пилотов сейчас намного больше шансов, чем раньше. С другой стороны, очень жаль, что сейчас молодежь не имеет возможности тренироваться, поскольку тесты запрещены.
 
Если у Ferrari есть своя трасса во Фьорано, и команда хочет продвигать нового гонщика, то мы должны его готовить. Никогда не было такого, чтобы вам запрещали готовить спортсмена так, как вы хотите. ....

* Бизнес - в принципе это слово означает "дело", "чем занимаемся", а не обязательно зарабатывание денег. (моё)
Фраза вполне может иметь смысл "Мы не самолёты делаем. У нас другая работа/профессия, etc. "
 
Добавлено:
A_S_T_E_R_I_X
Цитата:
Остальные могут ведь и сказать "Уходя - уходи"
и кто от этого выиграет? Formula 1? Нет. "Остальные"? Тоже нет. Зрители? И они ничего не выиграют от ухода Феррари. ...

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 16:54 15-04-2011 | Исправлено: gryu, 17:16 15-04-2011
A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
и кто от этого выиграет?

 
Я могу сказать кто от этого проиграет
 
Я один умный вещь повторю с другого форума(не мое), Тодт, Росс и компания сделали из Феррари отлаженный механизм по завоеванию побед, надо только вовремя деньги в топку подбрасывать,
но вот как раз с последним и проблемы ввиду ограничений бюджетов, на которое согласились все команды. Ферры не умеют работать при таких ограничениях, только и всего.

Всего записей: 2370 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 17:20 15-04-2011
claim35



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Остальные могут ведь и сказать "Уходя - уходи"  
 Все в равных условиях.

Парадоксально, но думаю МакЛарен будет против ухода Феррари, да и все "старые" команды тоже, им нужны классические противостояния, РедБулл сегодня силён, там подобрана креативная команда плюс гений в аэродинамике Ньюи, но это команда без прошлого и с неопределённым будущим, бренд совершенно не автомобильный, я бы не хотел в автогонках наблюдать соперничество команды Проктер&Гембл с командой Колгейт, к примеру.

Всего записей: 1959 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 17:59 15-04-2011
A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
claim35

Цитата:
Парадоксально, но думаю МакЛарен будет против ухода Феррари

 
Шантажировать уходом ведь тоже вечно нельзя

Всего записей: 2370 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 18:45 15-04-2011
ruan

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
Шантажировать уходом ведь тоже вечно нельзя  

Они вполне могут пойти на создание своей гоночной серии, со своими правилами, а не спущенными "сверху", и не факт, что к ним не присоединятся другие команды из нынешней Формулы-1. Думаю, именно в этом контексте стоит подразумевать их понятие "уход".
 
Добавлено:
claim35

Цитата:
бренд совершенно не автомобильный

Не знаю, весьма может быть, что при подобных успехах в Формуле-1 Быки скоро начнут производить спорткары под своим брендом.  

Всего записей: 613 | Зарегистр. 04-11-2005 | Отправлено: 19:13 15-04-2011
A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ruan

Цитата:
Они вполне могут пойти на создание своей гоночной серии

 
Да ради бога, только это не будет Ф-1

Всего записей: 2370 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 20:01 15-04-2011
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ruan

Цитата:
Они вполне могут пойти на создание своей гоночной серии

Помнится другие команды предлагали такое несколько лет назад. Тогда именно Феррари были против.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 20:03 15-04-2011
mac89



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ruan

Цитата:
Они вполне могут пойти на создание своей гоночной серии

Не пойдут. Наверняка будет найден компромисс, как в то время, когда Мосли проталкивал идею лимитирования бюджетов на уровне 40 лимонов.

Всего записей: 24440 | Зарегистр. 15-05-2006 | Отправлено: 23:13 15-04-2011
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1). Сезон 2011
Bunker (16-02-2012 00:29): forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1269


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru