Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1). Сезон 2011

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (16-02-2012 00:29): forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1269  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

   

Leo1000



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
                              62й Чемпионат, 2011й год                            
 

 № 
Лого
Болид
Команда
Очки
1
Red Bull Racing
650
2
McLaren Mercedes
497
3
Scuderia Ferrari
375
4
Mercedes GP
165
5
Renault F1 Team
73
6
Force India
69
7
Sauber F1 Team
44
8
Scuderia Toro Rosso  
41
9
AT&T Williams
5
10
Team Lotus
-
11
HRT F1 Team
-
12
Marussia Virgin Racing
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Флаг
Этап
Трасса
Квалификация
  Гонка / мск  
Поул
  1 
  2 
  3 
  4 
  5 
  6 
  7 
  8 
  9 
 10 
Австралия Мельбурн
VET
VET
HAM
PET
ALO
WEB
BUT
MAS
BUE
SUT
RES
Малайзия Куала-Лумпур
VET
VET
BUT
HEI
WEB
MAS
ALO
KOB
HAM
MSC
RES
Китай Шанхай
VET
HAM
VET
WEB
BUT
ROS
MAS
ALO
MSC
PET
KOB
Турция Стамбул
VET
VET
WEB
ALO
HAM
ROS
BUT
HEI
PET
BUE
KOB
Испания Каталония
WEB
VET
HAM
BUT
WEB
ALO
MSC
ROS
HEI
PER
KOB
Монако Монте Карло
VET
VET
ALO
BUT
WEB
KOB
HAM
SUT
HEI
BAR
BUE
Канада Монреаль
VET
BUT
VET
WEB
MSC
PET
MAS
KOB
ALG
BAR
BUE
Европа Валенсия
VET
VET
ALO
WEB
HAM
MAS
BUT
ROS
ALG
SUT
HEI
Великобритания     Сильверстоун     
WEB
ALO
VET
WEB
HAM
MAS
ROS
PER
HEI
MCS
ALG
Германия Нюрбургринг
WEB
HAM
ALO
WEB
VET
MAS
SUT
ROS
MSC
KOB
PET
Венгрия Будапешт
VET
BUT
VET
ALO
HAM
WEB
MAS
RES
BUE
ROS
ALG
Бельгия Спа
VET
VET
WEB
BUT
ALO
MSC
ROS
SUT
MAS
PET
MAL
Италия Монца
VET
VET
BUT
ALO
HAM
MSC
MAS
ALG
RES
SEN
BUE
Сингапур Сингапур
VET
VET
BUT
WEB
ALO
HAM
RES
ROS
SUT
MAS
PER
Япония Сузука
VET
BUT
ALO
VET
WEB
HAM
MSC
MAS
PER
PET
ROS
Корея Чолла-Намдо
HAM
VET
HAM
WEB
BUT
ALO
MAS
ALG
ROS
BUE
RES
Индия Нью-Дели
VET
VET
BUT
ALO
WEB
MSC
ROS
HAM
ALG
SUT
PER
Абу-Даби Абу-Даби
VET
HAM
ALO
BUT
WEB
MAS
ROS
MSC
SUT
DIR
KOB
Бразилия Сан-Паулу
VET
WEB
VET
BUT
ALO
MAS
SUT
ROS
DIR
KOB
PET

Всего записей: 3251 | Зарегистр. 04-02-2003 | Отправлено: 21:31 21-03-2011 | Исправлено: Leo1000, 20:20 29-11-2011
A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
BasiL

Цитата:
че ж с Виталиком то случилось?

 

Цитата:
"Виталий проиграл Нику из-за слишком медленных пит-стопов, а так же по той причине, что у Хайдфельда было больше неиспользованных комплектов шин", — сообщает официальный сайт команды.


Всего записей: 2370 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 21:21 22-05-2011
Suoresla



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
После сегодняшней гонки меня преследует мысль - если позади боксов поставить небольшой цех по восстановлению покрышек, то продукция будет разлетаться как горячие пирожки.
И в жизни не куплю ничего итальяского производства!

Всего записей: 535 | Зарегистр. 31-12-2001 | Отправлено: 23:27 22-05-2011
KilershA



Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
еххх Виталик((( смотри как Себастьян усех делает, просто кудесник 5+

Всего записей: 187 | Зарегистр. 04-11-2009 | Отправлено: 23:58 22-05-2011 | Исправлено: KilershA, 23:58 22-05-2011
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Мда.  
пройдусь и я по шинам.  
Вот и в этой гонке, в этот раз Хайфельд доказал что Пирелли говно, а не шины поставляет.  
Ну давайте "для интриги" теперь сделаем шины на два круга и будем "интриговать" дальше.  
 
Добавлено:
KilershA
Причём тут Себастьян? У того и машина лучшая в полотоне и механики мух не ловят на питстопе.
Тут уж скорее "Эх Виталик! Смотри как Ник всех сделал!".

Всего записей: 13025 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 11:40 23-05-2011 | Исправлено: gryu, 11:40 23-05-2011
Rock

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Suoresla

Цитата:
После сегодняшней гонки меня преследует мысль - если позади боксов поставить небольшой цех по восстановлению покрышек, то продукция будет разлетаться как горячие пирожки.  
И в жизни не куплю ничего итальяского производства!

Тогда внимательно смотрите на мацареллу: например, Умалат на прилавке может быть как российского, так и итальянского производства. Выглядит и вкус совершенно одинаковы.
Кстати, теперь должны отпасть всякие сомнения, почему Бриджстоун и Мишлен категорически отказались участвовать в этой затее. Без разницы, что разрушение покрышек строго контролируется: если обыватель теперь решит, что продукция компании -- говно, то никаких сил не хватит объяснять ему, что это не так, и что дорожные покрышки делаются по другим принципам.

Всего записей: 1256 | Зарегистр. 10-04-2003 | Отправлено: 11:56 23-05-2011
ruan

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В феррари полетели головы, так сказать. Косту "подвинули", его место займет Пэт Фрай. Как бы не оказалось это простым переставлением кроватей в известном заведении.

Всего записей: 613 | Зарегистр. 04-11-2005 | Отправлено: 17:54 24-05-2011
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто в полной мере знает английский?  
Проанализируйте первоисточник.
Eric Boullier, Team Principal and Managing Director
“I think frustrated is the right word to describe Vitaly’s result, because yesterday he could have been even faster on his qualifying lap. And then today, even when he was in a promising position at sixth on the grid, he dropped down some places, which was not what we expected.

Я думаю, «разочарование» — это правильное слово для описания результата Виталия. В квалификации он мог быть даже ещё быстрее, а в гонке с хорошей стартовой позиции откатился назад, чего мы не ожидали.
Что то мне не нравится "мог бы быть" и "откатился назад, чего мы не ожидали" на фоне восторга от действий Ника.
Как бы это всё небыло бы в смысле "Виталий и сам напортачил... "
 

Всего записей: 13025 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 11:35 25-05-2011 | Исправлено: gryu, 11:37 25-05-2011
murkovich



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu
Вопрос лишь о том, кто разочарован/фрустрирован. То ли Виталий, то ли Эрик, то ли еще кто нибудь - и из английского текста этого не понять. А так перевод вполне адекватен.

Всего записей: 1551 | Зарегистр. 26-05-2005 | Отправлено: 12:28 25-05-2011
ruan

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Там результат разочаровывающий, а не "кто-то".Вот мой вариант перевода:
Я думаю, результат Виталия можно с полной уверенностью назвать разочаровывающим, потому что вчера он мог квалифицироваться еще выше, а сегодня даже несмотря на многообещающее шестое место на старте, откатился на несколько позиций назад, это совсем не то чего мы ожидали.

Всего записей: 613 | Зарегистр. 04-11-2005 | Отправлено: 12:44 25-05-2011
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
murkovich
Ну вот и в чём вопрос.
Я попросил человека в достаточной степени знающего язык со всеми нюансам.
Его оценка английского варианта по смыслу:
"Нет. Тут команда не виновата. Виталик сам обосрался. А Ник просто превосходен и почти гениален..." Вотььь.
 
Добавлено:
А перевод полностью адекватен. Это да.

Всего записей: 13025 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 12:47 25-05-2011
Rock

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ну, да, теперь стало куда легче обвинить гонщика -- ведь никто не понимает, что происходит. Например, почему вырвавшийся на первом круге в лидеры Алонсо, не сделав ни одной ошибки (я не припомню), проиграл победителю больше круга. И теперь очень четко видно отношение руководства к гонщику. В Феррари увольняют руководство, а в Рено претензии к гонщику. И ведь объективно-то всё, ибо выводы делаются относительно соперников и напарников.
Да... Шоу составляющая в Формуле выросла неимоверно.

Всего записей: 1256 | Зарегистр. 10-04-2003 | Отправлено: 16:35 25-05-2011
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
теперь стало куда легче обвинить .... -- ведь никто не понимает, что происходит.
А вот это да. 100% согласен.
Не знаю, может позже привыкнем, разберёмся, но сейчас нихрена не понятно следствием чьей ошибки/ошибок является то или иное положение гонщика в пилотоне.  
Смотришь, как в первый раз...  

Всего записей: 13025 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 17:18 25-05-2011
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Слушайте, ну что вы ноете? Отличный чемпионат. Пусть нет интриги в результатах самого чемпионата (пока?) Зато каждая гонка - просто великолепная игра стратегов. Ну и мастерство пилотов теперь не только в том, чтобы ехать быстро, но еще и в том, чтобы сберечь резину.
Кстати Ферры очень порадовали своими настройками. Четко на скорость, наплевав на повороты. В итоге Нандо эффектно выстрелил вначале и очень здорово сдерживал всех. Может это было и не правильно в сумме, но здоровой интриги и ажиотажу добавило.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 17:41 25-05-2011
Rock

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GQ

Цитата:
Слушайте, ну что вы ноете? Отличный чемпионат.

Вам этого не понять. Просто мы привыкли анализировать гонки, предугадывать действия стратегов команды и четко представлять себе, к чему приведет то или иное решение. Развитие гонки подчинялось строгим законам и стратегам требовалось что-то экстраординарное, чтобы переплюнуть оппонентов. Кому-то, возможно, небезосновательно, это показалось скучным и они решили уравнять аналитические способности людей по обе стороны телевизора.

Всего записей: 1256 | Зарегистр. 10-04-2003 | Отправлено: 17:54 25-05-2011
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GQ
Да поймите вы. "Захватывающе". Ну давайте просто разыграем на пальцах кто победит. Тоже захватывающе..
Или в футболе сделаем мяч с экцентриком и разрушающиеся кроссовки.
Это уже не футбол тогда.....  
Более всего неприятна именно непонятность и даже обидность того, что "боролся, боролся и хрена".  
Это же ЗРЕЛИЩЕ, а не просчёт выгоды.  
Гонки придуманы чтоб гонятся, а не выгадывать резину.  
Тактика тактикой, но это же уже не тактика, а бардак.
 
Добавлено:
Ведь даже "герой дня" Ник и тот НЕ БОРОЛСЯ. Он просто ехал и ехал. В результате приехал на 8-е место.  
ГДЕ тут БОРЬБА? Он на свежей резине проходил всех как стоячих, а на старой пропускал всех как стоячий. ... И? ГДЕ БОРЬБА то?  
 
Добавлено:
О! это можно сравнить с таким вариантом.
Во время гранпри все гонщики по кругу меняются болидами. Ну и кто выгоднее использует лучший болид, тот и молодец.  
Причём самой сути, борьбы за позицию, нет.  
 
Добавлено:
Вот когда в Ф1 вернули заправки, там было интересно и была тактика.
Кто то поставил малые баки под заправку, а кто то оставил большие.  
И вот это было ИНТЕРЕСНО.  
В первую очередь том числе и потому что толком никто не знал пойдут Маки(к примеру) на заправку, или залились по горловину и допилят до финиша так.
А это зависело от трассы, от погоды, от умения пилота, от позиции на старте, etc.  
Вот там была тактика.  
 
Добавлено:
Rock
Цитата:
и они решили уравнять аналитические способности людей по обе стороны телевизора.
Типа "облондинить". Раз общий уровень эстетической грамотности зрителя упал*, то нужно и инженеров команда озадачить. Чтоб тоже нихрена не понимали почему чего получается.
 
* - это не о присутствующих.

Всего записей: 13025 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 17:56 25-05-2011 | Исправлено: gryu, 18:11 25-05-2011
murkovich



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
Да поймите вы. "Захватывающе". Ну давайте просто разыграем на пальцах кто победит. Тоже захватывающе..  

Не совсем согласен.  
То, что было раньше, было в отношении смеси "стратегия + везение" более похоже на футбол, где одна команда побеждает со счетом 1:0. То, что получилось теперь, больше похоже на баскетбол со счетом 80:70. Где одна случайность играет меньшую роль.
Да, теперь игра стала другой. Но лично мне более приятной.

Всего записей: 1551 | Зарегистр. 26-05-2005 | Отправлено: 18:18 25-05-2011
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
murkovich
Цитата:
Да, теперь игра стала другой. Но лично мне более приятной.
Ну как известно, на вкус и цвет все фломастеры разные.  
Что же касается счёта и сути, то ИМХО вы не правы.
Есть такое понятие "По гамбургскому счёту".  
В конце 19-го начале 20-го века были цирковые бои. Типа нонешнего реслинга.  
Но раз в год цирковые бойцы приезжала в Гамбург и там проводились реальные бои.  
Так вот с шинами  это "цирковой бой" получается. Не в смысле "поддавки", а в смысле не понятно кто чего реально стоит.  
Вместо того что бы делать машину лучше чем у соседа, ухудшаем базовые условия.  

Всего записей: 13025 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 18:28 25-05-2011
claim35



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GQ

Цитата:
Слушайте, ну что вы ноете? Отличный чемпионат.

Согласен, нас ждёт захватывающая борьба за второе место,  но есть некоторые вопросы, во-первых утрачена ценность квалификации, если так пойдёт дальше, именно топ-команды будут играть в поддавки, лучше стартовать пятнадцатым, но с запасом этой хлипкой резины, тем более обгоны стали чрезмерно легки, это вторая проблема, возможно стало веселее, но нам-то понятно, что мастерство гонщика тут уже не важно, нажимаем на кнопку и пролетаем мимо любого соперника, обгоны уже не те, которыми мы раньше восхищались. По поводу шин можно спорить, но мне кажется, что Формула 1 должна быть вершиной автоспорта, а это подразумевает, что в ней должны применяться самые передовые технологии и лучшие материалы, и когда видишь обрывки резины по всей трассе, понимаешь, что шины такого качества на обычную машину никто не купит, такая картина наносит ущерб общему имиджу.

Цитата:
Кстати Ферры очень порадовали своими настройками. Четко на скорость, наплевав на повороты. В итоге Нандо эффектно выстрелил вначале и очень здорово сдерживал всех.

Им уже никакие настройки не помогут, просто с полными баками и на мягкой резине за счёт мощности мотора они (а вернее сказать только он - Алонсо) ещё могут тянуться, а когда вес уменьшается и на жестких покрышках сказывается плохая аэродинамика (которая при сегодняшнем регламенте решает, и которую никакими наклейками, нашлёпками они уже в этом сезоне не улучшат), и конкуренты их объезжают. Так что техдиректора они правильно уволили, автомобиль получился посредственный в этом сезоне, но лучшую замену найти будет трудно, Рори Бирн уже немолод, может быть лучше заменить Доменикале на Бриаторе, а Флавио стырит все секреты у конкурентов и слепит самовозку, но уже в следующем году.  
 
 
Добавлено:
Сначала написал тут и сразу увидел подтверждение своих слов:

Цитата:
Трулли: я могу подтвердить "смерть" квалификации
Пилот "Лотуса" Ярно Трулли считает, что ситуация с покрышками "Пирелли" может означать "смерть" квалификации в нынешнем сезоне, поскольку в гонке свежая резина имеет гораздо большее значение, чем стартовая позиция.
"Теперь я могу подтвердить это. Пилоты больше фокусируются на экономии комплектов шин, чем на быстрых кругах, и причины этого ясно видны в гонке. Кто имеет больше свежих комплектов резины – побеждает", — написал Трулли в своей колонке в издании La Repubblica после Гран-при Испании.
Пилот "Уильямса" Рубенс Баррикелло в свою очередь отметил: "Некоторые большие команды будут думать об использовании в квалификации только твёрдых шин и могут опуститься на 16-е или 17-е место в квалификации, чтобы иметь три свежих комплекта мягкой резины на гонку. В зависимости от трассы такой подход может оказаться наилучшим".

http://www.championat.ru/auto/news-821216.html

Всего записей: 1958 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 18:29 25-05-2011 | Исправлено: claim35, 18:41 25-05-2011
BasiL



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Что-то Булье гонит... Виталька спалил лишнего комплекта на квале, чего как раз и не делал Ник. Опять же "убил" резину, едя пятым защищаясь (от кого забыл уже), т.к. догнать лидеров не мог (скорее, потому что оборонялся).
А Ник - обгонял всех стоячих после каждой переобувки, что в целом, делал не только он. Вспомним Кнопкина - выход из питлейн и троих уделал на круге.
Мда, бред какой-то с резиной... МШ и тот не поехал дальше гоняться, т.к. десятки ему вполне хватило на старте.
Пора берни на покой, нужна свежая кровь. Херовая резина, поливалки, новые правила среди сезона, отрезка двух горшков, пять дигл на сезон... какого-только бреда он не придумал!

Всего записей: 3247 | Зарегистр. 13-03-2004 | Отправлено: 19:20 25-05-2011
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
BasiL
Цитата:
Опять же "убил" резину, едя пятым защищаясь (от кого забыл уже), т.к. догнать лидеров не мог (скорее, потому что оборонялся).  
Небыло такого. Он отставал от Хемилтона, шедшего 4-м очень сильно, но на первом же круге отровался от Шумахера шедшего 6-м где то на полторы секунды.  
Так и шёл в 2-5 секундах впереди МШ.  
Непосредственного давления на него со стороны МШ небыло.  

Всего записей: 13025 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 11:31 26-05-2011 | Исправлено: gryu, 11:32 26-05-2011
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1). Сезон 2011
Bunker (16-02-2012 00:29): forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1269


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru