claim35
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору GQ Цитата: Слушайте, ну что вы ноете? Отличный чемпионат. | Согласен, нас ждёт захватывающая борьба за второе место, но есть некоторые вопросы, во-первых утрачена ценность квалификации, если так пойдёт дальше, именно топ-команды будут играть в поддавки, лучше стартовать пятнадцатым, но с запасом этой хлипкой резины, тем более обгоны стали чрезмерно легки, это вторая проблема, возможно стало веселее, но нам-то понятно, что мастерство гонщика тут уже не важно, нажимаем на кнопку и пролетаем мимо любого соперника, обгоны уже не те, которыми мы раньше восхищались. По поводу шин можно спорить, но мне кажется, что Формула 1 должна быть вершиной автоспорта, а это подразумевает, что в ней должны применяться самые передовые технологии и лучшие материалы, и когда видишь обрывки резины по всей трассе, понимаешь, что шины такого качества на обычную машину никто не купит, такая картина наносит ущерб общему имиджу. Цитата: Кстати Ферры очень порадовали своими настройками. Четко на скорость, наплевав на повороты. В итоге Нандо эффектно выстрелил вначале и очень здорово сдерживал всех. | Им уже никакие настройки не помогут, просто с полными баками и на мягкой резине за счёт мощности мотора они (а вернее сказать только он - Алонсо) ещё могут тянуться, а когда вес уменьшается и на жестких покрышках сказывается плохая аэродинамика (которая при сегодняшнем регламенте решает, и которую никакими наклейками, нашлёпками они уже в этом сезоне не улучшат), и конкуренты их объезжают. Так что техдиректора они правильно уволили, автомобиль получился посредственный в этом сезоне, но лучшую замену найти будет трудно, Рори Бирн уже немолод, может быть лучше заменить Доменикале на Бриаторе, а Флавио стырит все секреты у конкурентов и слепит самовозку, но уже в следующем году. Добавлено: Сначала написал тут и сразу увидел подтверждение своих слов: Цитата: Трулли: я могу подтвердить "смерть" квалификации Пилот "Лотуса" Ярно Трулли считает, что ситуация с покрышками "Пирелли" может означать "смерть" квалификации в нынешнем сезоне, поскольку в гонке свежая резина имеет гораздо большее значение, чем стартовая позиция. "Теперь я могу подтвердить это. Пилоты больше фокусируются на экономии комплектов шин, чем на быстрых кругах, и причины этого ясно видны в гонке. Кто имеет больше свежих комплектов резины – побеждает", — написал Трулли в своей колонке в издании La Repubblica после Гран-при Испании. Пилот "Уильямса" Рубенс Баррикелло в свою очередь отметил: "Некоторые большие команды будут думать об использовании в квалификации только твёрдых шин и могут опуститься на 16-е или 17-е место в квалификации, чтобы иметь три свежих комплекта мягкой резины на гонку. В зависимости от трассы такой подход может оказаться наилучшим". | http://www.championat.ru/auto/news-821216.html | Всего записей: 1958 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 18:29 25-05-2011 | Исправлено: claim35, 18:41 25-05-2011 |
|