Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1). Сезон 2011

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (16-02-2012 00:29): forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1269  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

   

Leo1000



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
                              62й Чемпионат, 2011й год                            
 

 № 
Лого
Болид
Команда
Очки
1
Red Bull Racing
650
2
McLaren Mercedes
497
3
Scuderia Ferrari
375
4
Mercedes GP
165
5
Renault F1 Team
73
6
Force India
69
7
Sauber F1 Team
44
8
Scuderia Toro Rosso  
41
9
AT&T Williams
5
10
Team Lotus
-
11
HRT F1 Team
-
12
Marussia Virgin Racing
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Флаг
Этап
Трасса
Квалификация
  Гонка / мск  
Поул
  1 
  2 
  3 
  4 
  5 
  6 
  7 
  8 
  9 
 10 
Австралия Мельбурн
VET
VET
HAM
PET
ALO
WEB
BUT
MAS
BUE
SUT
RES
Малайзия Куала-Лумпур
VET
VET
BUT
HEI
WEB
MAS
ALO
KOB
HAM
MSC
RES
Китай Шанхай
VET
HAM
VET
WEB
BUT
ROS
MAS
ALO
MSC
PET
KOB
Турция Стамбул
VET
VET
WEB
ALO
HAM
ROS
BUT
HEI
PET
BUE
KOB
Испания Каталония
WEB
VET
HAM
BUT
WEB
ALO
MSC
ROS
HEI
PER
KOB
Монако Монте Карло
VET
VET
ALO
BUT
WEB
KOB
HAM
SUT
HEI
BAR
BUE
Канада Монреаль
VET
BUT
VET
WEB
MSC
PET
MAS
KOB
ALG
BAR
BUE
Европа Валенсия
VET
VET
ALO
WEB
HAM
MAS
BUT
ROS
ALG
SUT
HEI
Великобритания     Сильверстоун     
WEB
ALO
VET
WEB
HAM
MAS
ROS
PER
HEI
MCS
ALG
Германия Нюрбургринг
WEB
HAM
ALO
WEB
VET
MAS
SUT
ROS
MSC
KOB
PET
Венгрия Будапешт
VET
BUT
VET
ALO
HAM
WEB
MAS
RES
BUE
ROS
ALG
Бельгия Спа
VET
VET
WEB
BUT
ALO
MSC
ROS
SUT
MAS
PET
MAL
Италия Монца
VET
VET
BUT
ALO
HAM
MSC
MAS
ALG
RES
SEN
BUE
Сингапур Сингапур
VET
VET
BUT
WEB
ALO
HAM
RES
ROS
SUT
MAS
PER
Япония Сузука
VET
BUT
ALO
VET
WEB
HAM
MSC
MAS
PER
PET
ROS
Корея Чолла-Намдо
HAM
VET
HAM
WEB
BUT
ALO
MAS
ALG
ROS
BUE
RES
Индия Нью-Дели
VET
VET
BUT
ALO
WEB
MSC
ROS
HAM
ALG
SUT
PER
Абу-Даби Абу-Даби
VET
HAM
ALO
BUT
WEB
MAS
ROS
MSC
SUT
DIR
KOB
Бразилия Сан-Паулу
VET
WEB
VET
BUT
ALO
MAS
SUT
ROS
DIR
KOB
PET

Всего записей: 3251 | Зарегистр. 04-02-2003 | Отправлено: 21:31 21-03-2011 | Исправлено: Leo1000, 20:20 29-11-2011
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Просто мы привыкли анализировать гонки, предугадывать действия стратегов команды и четко представлять себе, к чему приведет то или иное решение.

Да в том-то и дело, что было очевидно очень многое практически сразу после старта. А иногда и до старта.
А вот в Испании я, например, ругался на стратегов Макларен, когда Нандо с Веббером и Феттелем заехали в боксы, а Льюис остался. А оказалось, что стратегически это было верное решение, он на старой резине сумел выдать несколько очень хороших кругов.
А много вы помните в последние годы отличий по стратегии среди топ-команд? А сейчас это сплошь и рядом. Стратегию приходится в каждой гонке строить на ходу, в зависимости от условий, а не сочинять на старте и тупо следовать ей.
 
Да тупо посмотрите на Льюиса и Себа после Испании. Им самим, видно, что очень понравилась борьба. Не было тупого доезжания. И это за первое место!
 

Цитата:
во-первых утрачена ценность квалификации, если так пойдёт дальше, именно топ-команды будут играть в поддавки, лучше стартовать пятнадцатым, но с запасом этой хлипкой резины

Наоборот! Команды вынуждены экономить, а значит рисковать в квалификации, стараясь сэкономить резину.
Да, было несколько подтверждений тому факту, что комплект свежей резины весьма помогает в гонке, но где подтверждения твоих слов? Шуми сэкономил, но весьма слабо выглядел в последней гонке, как мне кажется. Экономия может и помогает попасть в шестерку или восьмерку, но вот на подиум....
 

Цитата:
тем более обгоны стали чрезмерно легки, это вторая проблема, возможно стало веселее, но нам-то понятно, что мастерство гонщика тут уже не важно, нажимаем на кнопку и пролетаем мимо любого соперника, обгоны уже не те, которыми мы раньше восхищались.

Насчет чрезмерно легки - Испания показала, что не так уж и чрезмерно. Что касается восхищения, то в конце 90х красивых обгонов было в каждой гонке. В конце 2000х только разве что в дождь. Восхищаться было практически нечем.  
 
Кстати феррари в Испании очень хорошо показала, что ДРС это не серебряная пуля.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 12:22 26-05-2011
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
Небыло такого.

Согласен, такого не было. Меня сильно удивили итальянские комментаторы, которые несколько кругов несли чушь, что Петров сдерживает сзади идущих, когда Петров опережал на 2 и более секунды шедшего после него.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 12:51 26-05-2011
claim35



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GQ

Цитата:
Наоборот! Команды вынуждены экономить, а значит рисковать в квалификации, стараясь сэкономить резину.  
 Да, было несколько подтверждений тому факту, что комплект свежей резины весьма помогает в гонке, но где подтверждения твоих слов?  

Я же дал ссылку, где опытнейший пилот всех времён Баррикелло слово в слово говорит тоже самое, квалификация умерла в этом сезоне, может быть за исключением Монако, где обгонять будет трудно даже в сегодняшних условиях.

Цитата:
Кстати феррари в Испании очень хорошо показала, что ДРС это не серебряная пуля.

Феррари в этом году не образец, у них не хватает креатива компенсировать недостатки машины чем-нибудь другим, они тупо проиграли последний этап и весь чемпионат в прошлом году, и продолжают копировать тактику соперников, которая им не подходит.Макларен, допустим, в состоянии действовать по своему плану, иметь две разные тактики для своих пилотов и это приносит успех, а Феррари в Испании надо было забить на квалификацию, не использовать в ней мягкие шины, и проехать бОльшую часть гонки на мягкой, и результат был бы лучше, но ни думать ни рисковать в сегодняшнем штабе Феррари никто не в состоянии, судя по всему.

Всего записей: 1959 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 12:52 26-05-2011
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GQ

Цитата:
Насчет чрезмерно легки - Испания показала, что не так уж и чрезмерно.

В Испании открывающееся крыло было менее заметно по двум причинам:
1. длина всей прямой 1.200 метров, если не ошибаюсь, а открывать крыло можно было только на протяжении 800 метров, т.е. далеко не от начала прямой.
2. перед самой прямой пара быстрых поворотов, в которых завихрения от впереди идущего болида серьезно мешают держать машину, поэтому очень и очень трудно выезжать на прямую прямо "на хвосте".  
Поэтому-то преимущество в скорости в 10-13км/час не позволяло обогнать, а только приблизиться в конце прямой. Поэтому и Алонсо не могли обогнать до пита, и Хэмильтон не мог обогнать Феттеля.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 12:57 26-05-2011
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Я же дал ссылку, где опытнейший пилот всех времён Баррикелло слово в слово говорит тоже самое, квалификация умерла в этом сезоне

 
Вообще-то он говорит несколько иное:

Цитата:
"Некоторые большие команды будут думать об использовании в квалификации только твёрдых шин и могут опуститься на 16-е или 17-е место в квалификации, чтобы иметь три свежих комплекта мягкой резины на гонку. В зависимости от трассы такой подход может оказаться наилучшим".

При этом я как-то не заметил, что, используя только жесткий тип, топ-команды могут рассчитывать всего лишь на 16е или 17е место. =) ИМХО, если именно топ-команды, то места будут выше.
Но в любом случае в этом нет трагедии. Наоборот исчезла проблема, когда результат квалы+удачный старт решал всё. Вспомните финал прошлого года с несчастным Нандо, дышащим выхлопом ТАЗика всю гонку.
 
Добавлено:
Kaylang
Да понятно это всё. Просто тут некоторые в ярый абсолютизм ударились.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 13:11 26-05-2011 | Исправлено: GQ, 13:12 26-05-2011
Suoresla



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Во времена моей молодости Ф-1 была вершиной автомобильного спорта, лабораторией автопрома, удачные новшества, опробаванные в гонках, применялись в рядовых автомобилях. Не было никаких искуственных ограничений в конструировании машин и правилах гонок (может я уже и не помню, но это не так бросалось в глаза и не вызывало недоумения), кому удалось сделать самый быстрый болид в сочитании с талантливым гонщиком - тот и побеждал. А сейчас?! Правила такие, что новичку их все и не объяснишь, особенно их смысл и разумность. А технические ограничения? Уже сейчас некоторые серийные спортивные автомобили могли бы уделывать болиды Ф-1 на трассе. Цирк, а не гонки!

Всего записей: 535 | Зарегистр. 31-12-2001 | Отправлено: 13:17 26-05-2011
claim35



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Suoresla
Совершенно согласен, свободы было больше, да что говорить, можно было шесть колёс приделать к машине , а сейчас заставят Феррари делать четырехцилиндровый мотор, спрашивается, зачем он им нужен.

Всего записей: 1959 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 13:29 26-05-2011
asbo

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Где посмотреть запись первой практики?
 
Добавлено:
Отбой. Уже выложили

Всего записей: 1805 | Зарегистр. 03-10-2006 | Отправлено: 13:51 26-05-2011
ruan

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А у нас похоже начинается новый шпионский скандал. )  
Буллы подозревают, что кто-то из их боксов семафорил в Феррари о пит-стопах. Ничем другим Хорнер объяснить не может факт синхронного заезда Алонсо и Веббера.  

Всего записей: 613 | Зарегистр. 04-11-2005 | Отправлено: 14:01 26-05-2011
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
а сейчас заставят Феррари делать четырехцилиндровый мотор, спрашивается, зачем он им нужен.  

Ставить на дорожные фиаты.
 

Цитата:
Уже сейчас некоторые серийные спортивные автомобили могли бы уделывать болиды Ф-1 на трассе.

Серийные? Да ладно...

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 14:16 26-05-2011
claim35



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ruan

Цитата:
А у нас похоже начинается новый шпионский скандал. )  
 Буллы подозревают, что кто-то из их боксов семафорил в Феррари о пит-стопах. Ничем другим Хорнер объяснить не может факт синхронного заезда Алонсо и Веббера.  

Этим чудакам из Феррари не требуется шпионить, они как начали охотиться за Веббером в Абу-Даби, так и продолжают с тем-же печальным результатом.

Цитата:
Ставить на дорожные фиаты.

Не пойдёт, как говорится, для Атоса это слишком много, а для графа Де Ла Фер  слишком мало.

Цитата:
Серийные? Да ладно...

На трассе может и нет (пока), а вот по максимальной скорости уже да, что тоже позор для королевских гонок.

Всего записей: 1959 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 14:35 26-05-2011
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GQ

Цитата:
Ставить на дорожные фиаты.  

И кто эту хрень купит?

Цитата:
Серийные? Да ладно...

Mersedes SLR McLaren можно считать серийным?

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 14:45 26-05-2011
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Mersedes SLR McLaren можно считать серийным?  

Насколько я понимаю - нет. А что разве он быстрее болидов F1 на треке?
 
Добавлено:

Цитата:
На трассе может и нет (пока), а вот по максимальной скорости уже да, что тоже позор для королевских гонок.

Это взаимосвязанные величины. Если потребуется именно максималку задрать, на болиде это можно сделать довольно легко растянув передачи. Просто не требуются скорости сильно больше 300 на кольце. Лучше получить бОльшую эффективность на скоростях около 150-200.
 
Добавлено:

Цитата:
 
Не пойдёт, как говорится, для Атоса это слишком много, а для графа Де Ла Фер  слишком мало.

А вот не факт. Если формульный четырёхцилиндровый турбомотор зажать по оборотам, экологическим нормам и прочей фигне. Увеличить допуски, упростить регламент. Да заменить титан где можно на сталь... Будет ходить по 200тысяч км и иметь вполне нормальные характеристики для дорожной машины, как мне кажется.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 15:28 26-05-2011
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GQ

Цитата:
Насколько я понимаю - нет.

Тогда и различные Феррари тоже нельзя считать серийными?  

Цитата:
А что разве он быстрее болидов F1 на треке?

Я его для примера привел. Он приблизительно наравне катался бы, думаю. Возможно, чутка бы проигрывал. А вот McLaren F1, думаю, у нынешних болидов Ф1 вполне мог бы и выигрывать.
 
Добавлено:
GQ

Цитата:
Если формульный четырёхцилиндровый турбомотор зажать по оборотам, экологическим нормам и прочей фигне. Увеличить допуски, упростить регламент. Да заменить титан где можно на сталь... Будет ходить по 200тысяч км и иметь вполне нормальные характеристики для дорожной машины, как мне кажется.

Не будет.
Тогда он станет самым обычным четырехцилиндровым мотором.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 16:18 26-05-2011
mac89



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Результаты свободных заездов
http://www.f1news.ru/Championship/2011/monaco/friday-free.shtml

Всего записей: 24440 | Зарегистр. 15-05-2006 | Отправлено: 17:44 26-05-2011
claim35



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Оффтоп, но мы тут как-то спорили о вреде и пользе энергетиков, и Ред Булл, в частности, и вот такая новость:

Цитата:
Мэр Риги впал в кому из-за энергетиков
Нил Ушаков был погружен врачами в медикаментозный сон после неудачного забега. Ему грозит операция по пересадке печени.
Из-за того что 34-летний мэр во время марафона пил энергетики вместо воды, он оказался на грани жизни и смерти.
В воскресенье Ушаков вместе с десятью тысячами рижан принимал участие в марафоне Nordea в столице. Когда до финиша оставался всего километр, Нил неожиданно потерял сознание. С тех пор Ушаков так и не пришел в себя.
Основной причиной тяжелейшего состояния мэра врачи назвали энергетические напитки, которые он употреблял в большом количестве, и постоянные физические нагрузки.
По словам пресс-секретаря градоначальника Анны Кононовой, из-за опасной газировки у Ушакова пострадала вся система органов.

http://www.lifenews.ru/news/59544
Если это правда, то можно сделать как минимум два вывода, с одной стороны, не перестаю удивляться, каких придурков избирают депутатами, мэрами по всему миру, но думаю, если бы он пил даже пиво, последствия были бы легче.

Всего записей: 1959 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 21:35 26-05-2011 | Исправлено: claim35, 21:37 26-05-2011
tarasella



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
claim35

Цитата:
последствия были бы легче.

Последствия были бы легче, если бы он тренировался бегать до этого марафона (молочная кислота в мускульной ткани, тепловой удар и кислородное голодание). С первым выводом согласен полностью - нефиг бежать придурок, если не умеешь. Хотя конечно же - энергетик сыграл свою злую роль, без него он бы "сдох" раньше (в плане остановился бы и не рыпался больше). Если конечно же не пиар это...
  С пивом бы он добежал бы и возможно даже быстрее - как Валентино Росси прикольнулся в одной из своих гонок - по ее завершению побежал в туалет (тут же на поле)... типа выиграл поскольку припекло

Всего записей: 571 | Зарегистр. 14-02-2003 | Отправлено: 01:46 27-05-2011 | Исправлено: tarasella, 01:47 27-05-2011
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tarasella

Цитата:
Последствия были бы легче, если бы он тренировался бегать до этого марафона

А если внимательнее читать?

Цитата:
Основной причиной тяжелейшего состояния мэра врачи назвали энергетические напитки, которые он употреблял в большом количестве, и постоянные физические нагрузки.

Думаешь один марафонский забег назовут постоянными физическими нагрузками?

Цитата:
из-за опасной газировки у Ушакова пострадала вся система органов.

Это тоже, полагаю, из-за достаточно долгого и регулярного потребления, а не в течении 2-3 часов.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 01:49 27-05-2011 | Исправлено: Kaylang, 01:50 27-05-2011
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подозреваю, что это журнализды и переводчики начудили.
 
Энергетиками также называют спортивные изотоники с повышенных содержанием дешевых углеводов, вроде мальтодекстрина. Они как раз-таки совершенно не вредны, даже наоборот.
 
Добавлено:
Единственный, на кого ссылаются по поводу энергетиков: "директор Центра медицины катастроф Риги Мартиньш Шицс". Но этот дяденька очень странные вещи говорит. Например про молочную кислоту, которая съедает мышцы.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 07:55 27-05-2011
tarasella



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
постоянные физические нагрузки.

Мое мнение (основанное на информации м этой статьи) - не занимался он бегом в нужных количествах чтобы бежать марафон, иначе бы знал в каком темпе бежать чтобы избежать "закисления" мышц. Печень посажена? ...

Всего записей: 571 | Зарегистр. 14-02-2003 | Отправлено: 09:59 27-05-2011
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1). Сезон 2011
Bunker (16-02-2012 00:29): forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1269


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru