Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1). Сезон 2011

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (16-02-2012 00:29): forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1269  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

   

Leo1000



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
                              62й Чемпионат, 2011й год                            
 

 № 
Лого
Болид
Команда
Очки
1
Red Bull Racing
650
2
McLaren Mercedes
497
3
Scuderia Ferrari
375
4
Mercedes GP
165
5
Renault F1 Team
73
6
Force India
69
7
Sauber F1 Team
44
8
Scuderia Toro Rosso  
41
9
AT&T Williams
5
10
Team Lotus
-
11
HRT F1 Team
-
12
Marussia Virgin Racing
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Флаг
Этап
Трасса
Квалификация
  Гонка / мск  
Поул
  1 
  2 
  3 
  4 
  5 
  6 
  7 
  8 
  9 
 10 
Австралия Мельбурн
VET
VET
HAM
PET
ALO
WEB
BUT
MAS
BUE
SUT
RES
Малайзия Куала-Лумпур
VET
VET
BUT
HEI
WEB
MAS
ALO
KOB
HAM
MSC
RES
Китай Шанхай
VET
HAM
VET
WEB
BUT
ROS
MAS
ALO
MSC
PET
KOB
Турция Стамбул
VET
VET
WEB
ALO
HAM
ROS
BUT
HEI
PET
BUE
KOB
Испания Каталония
WEB
VET
HAM
BUT
WEB
ALO
MSC
ROS
HEI
PER
KOB
Монако Монте Карло
VET
VET
ALO
BUT
WEB
KOB
HAM
SUT
HEI
BAR
BUE
Канада Монреаль
VET
BUT
VET
WEB
MSC
PET
MAS
KOB
ALG
BAR
BUE
Европа Валенсия
VET
VET
ALO
WEB
HAM
MAS
BUT
ROS
ALG
SUT
HEI
Великобритания     Сильверстоун     
WEB
ALO
VET
WEB
HAM
MAS
ROS
PER
HEI
MCS
ALG
Германия Нюрбургринг
WEB
HAM
ALO
WEB
VET
MAS
SUT
ROS
MSC
KOB
PET
Венгрия Будапешт
VET
BUT
VET
ALO
HAM
WEB
MAS
RES
BUE
ROS
ALG
Бельгия Спа
VET
VET
WEB
BUT
ALO
MSC
ROS
SUT
MAS
PET
MAL
Италия Монца
VET
VET
BUT
ALO
HAM
MSC
MAS
ALG
RES
SEN
BUE
Сингапур Сингапур
VET
VET
BUT
WEB
ALO
HAM
RES
ROS
SUT
MAS
PER
Япония Сузука
VET
BUT
ALO
VET
WEB
HAM
MSC
MAS
PER
PET
ROS
Корея Чолла-Намдо
HAM
VET
HAM
WEB
BUT
ALO
MAS
ALG
ROS
BUE
RES
Индия Нью-Дели
VET
VET
BUT
ALO
WEB
MSC
ROS
HAM
ALG
SUT
PER
Абу-Даби Абу-Даби
VET
HAM
ALO
BUT
WEB
MAS
ROS
MSC
SUT
DIR
KOB
Бразилия Сан-Паулу
VET
WEB
VET
BUT
ALO
MAS
SUT
ROS
DIR
KOB
PET

Всего записей: 3251 | Зарегистр. 04-02-2003 | Отправлено: 21:31 21-03-2011 | Исправлено: Leo1000, 20:20 29-11-2011
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ivas
ИМХО.
Если смотреть этот эпизод несколько отстранённо, то вина Баттона там 100% есть. Степень этой вины, это уже обсуждаемо.
Хэм был на самом краю трассы, его левые колёса были почти на траве. Т.е. "места для манёвра" уже не было.
Колёсами они уже поравнялись. Переднее колесо Хэма было соосно как минимум с задним колесом Баттона.
В этот момент Баттон резко бросает болид влево, выжимая Хэма в траву и рядом стоящую стенку. Куда тот собственно и попадает.  
Насколько правильно и оправданно/рискованно/необдуманно/etc вёл себя Хэм, в данном случае не рассматриваем.
Так что извинятся есть за что. Хотя возможно это должны быть обоюдные извинения.  

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 17:44 14-06-2011 | Исправлено: gryu, 17:45 14-06-2011
ruan

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Если смотреть этот эпизод несколько отстранённо, то вина Баттона там 100% есть.

Согласно объяснениям самого Баттона, он просто не видел Хема в зеркала из-за дождя. То есть его движение по траектории было не осознанной попыткой перекрыть трассу Хемильтону, а маневр по неведению. Хемильтон и стюарды эти объяснения приняли.

Всего записей: 613 | Зарегистр. 04-11-2005 | Отправлено: 17:51 14-06-2011
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ruan
скорее всего так оно и было. В водяной взвеси увидел силуэт и вильнул. А оказалось что тот силуэт "уже тут", а не "там".
Но это не снимает вины.
"Гоночный инцидент", это формулировка при которой ситуация признана не наказуемой, но вина той или иной стороны не исчезает от этого.  
Она, вина, становится объяснимой и простительной, но она всё равно есть.  
Мы почему то всегда забываем об этом.
...
Парень вытащил из реки тонущего ребёнка.  
1. Виноваты родители что - не уследили/не научили плавать
2. Виноват сам ребёнок "какого хрена полез"
Но это мы забываем и говорим "парень герой!".
А ведь за каждым геройством стоит чья-то глупость/подлость/предательство.  
Всегда есть причина.

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 18:20 14-06-2011
Abs62



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
Всегда есть причина.

Конечно, есть. Вот же она:

Цитата:
Насколько правильно и оправданно/рискованно/необдуманно/etc вёл себя Хэм

Подобная ситуация в этой же гонке могла случиться не раз. Но каждый раз идущий сзади трезво оценивал свои силы, понимал, что не успевает не только опередить, но даже поравняться, и вовремя тормозил. И только Хэмильтон безоглядно лез вперёд в абсолютной уверенности, что уворачиваться должен кто угодно, но только не он. Баттон просто не ждал подобной наглости от партнёра по команде, потому и зевнул столкновение.

----------
0 программистов ругал сердитый шеф
Потом уволил одного, и стало их FF

Всего записей: 6080 | Зарегистр. 22-10-2005 | Отправлено: 18:52 14-06-2011
Eric Lazzy



Главный мент
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Переднее колесо Хэма было соосно как минимум с задним колесом Баттона.
В этот момент Баттон резко бросает болид влево

а по-моему, визуальный эффект "броска влево" вызвал контакт колёс, в результате которого заднюю часть болида кнопкина просто бросило вправо, и соотв. получилось, что он как бы резко вильнул влево. сам кнопкин ехал ровно (чуть наискось) всю эту длиннную прямую, траектории не менял. и мне тут вовсе непонятно, на что надеялся хам когда нырнул в ограждение.. хотел бочком просунуться?
 
Добавлено:
полностью соглашусь в высказанным чуть ранее мнением в теме
Цитата:
Хам хамит все больше и больше


Всего записей: 7920 | Зарегистр. 01-11-2003 | Отправлено: 18:53 14-06-2011
ruan

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
"Гоночный инцидент", это формулировка при которой ситуация признана не наказуемой, но вина той или иной стороны не исчезает от этого.

Ну, не всегда. Иногда бывают ситуации, что "правила сами нарушились". ) Просто стечение обстоятельств. А Касательно Хема - так мне кажется что он теперь просто стал мальчиком для битья и только ленивый не кидает в него камень. По инциденту Баттон-Хемильтон вины Хема я не вижу абсолютно. Хем вышел гораздо лучше из поворота, увидел пространство для обгона, пошел туда, и не его вина что Баттон его не увидел или сказал что не увидел, уже не суть важно. По инциденту с Марком - сначала тоже подумалось что Хем излишне погорячился, но согласно его комментариям его просто подбросило на поребрике и из-за этого он "подбил" Веббера. А с этой точки зрения ситуация уже и не так однозначна как казалось при просмотре. В общем, надеюсь что Хем останется самим собой и не "сломается" под гнетом свалившейся на него критики.  
 
 
Добавлено:
Eric Lazzy

Цитата:
сам кнопкин ехал ровно (чуть наискось) всю эту длиннную прямую

Ну не совсем так. Вот здесь, http://www.youtube.com/watch?v=kOz6RqRTcQ0 например, четко виден резкий рывок Баттона влево - на 4 секунде.  

Цитата:
и мне тут вовсе непонятно, на что надеялся хам когда нырнул в ограждение.. хотел бочком просунуться?

Собственно на момент начала маневра Хема места было достаточно. http://www.youtube.com/watch?v=MUGY54ZxGD8
Просто Дженсон начал его выдавливать.  

Всего записей: 613 | Зарегистр. 04-11-2005 | Отправлено: 19:09 14-06-2011
Schulc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dimius

Цитата:
Такое впечатление, что по вашему усмотрению победа в гонке достается по принципу "повезло" - "не повезло", Баттон ехал, не напрягался всю гонку, и тут на тебе, повезло, 1е место.  

 
Ошибочное впечатление , но я сам виноват, сорри.
Правильней будет  - удача улыбнулась.

Всего записей: 455 | Зарегистр. 29-01-2006 | Отправлено: 20:34 14-06-2011
Eric Lazzy



Главный мент
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ruan

Цитата:
четко виден резкий рывок Баттона влево - на 4 секунде

ну я бы сказал, что он просто круче диагональ сделал. т.е. 1 небольшой доворот за всю прямую. как раз с целью показать идущему сзади своё наверение входить в поворот с внешнего края и нефиг там ловить. имхо конечно
кстати отлично видно, что
Цитата:
Баттон резко бросает болид влево
как раз после контакта
 
ну а видел-не видел.. там и так-то изза брызг нифига не видно, а уж в зеркало и того меньше

Всего записей: 7920 | Зарегистр. 01-11-2003 | Отправлено: 21:42 14-06-2011
Suoresla



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Хемильтон, как начал с Монако, так и не может остановиться. Красиво ему Шумахер показал, что так делать не надо, а Баттон скорее всего его просто не видел, он  уходил на траекторию, что особенно важно в таких погодных условиях и первые его слова были по радио: "Что он делает?!" - вопрос, который возникает в голове каждого уже вторую гонку, глядя на манёвры Хема.

Всего записей: 535 | Зарегистр. 31-12-2001 | Отправлено: 21:50 14-06-2011 | Исправлено: Suoresla, 21:51 14-06-2011
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вот соглашусь я со словами  
Цитата:
Касательно Хема - так мне кажется что он теперь просто стал мальчиком для битья и только ленивый не кидает в него камень.  
Мне тоже так кажется. Он яркий, неординарный гонщик и этим многим не нравится.  
Ехал бы не спеша в хвосте пилотона, никто-б и не вспоминал бы о нём. Как о Картикияне, к примеру.  
Ошибки-же и просчёты это составляющая гонщика. "Тот не ошибается, кто ничего не делает".  
МШ до сих пор иногда лажается, а опыта у него на 4-х Хэмов хватит. А то и побольше.  
Разговоры-же на тему "он полез потому что считает что ему все должны", мне кажутся совершенно необоснованными.  
Так вели себя ряд гонщиков, не буду называть фамилии чтоб не устраивать холивар, но сейчас на мой взгляд в пилотоне таких нет.

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 11:55 15-06-2011 | Исправлено: gryu, 11:56 15-06-2011
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Баттон резко бросает болид влево

Это уже непосредственно в момент контакта

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 12:00 15-06-2011
ruan

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

 
 
Добавлено:
Suoresla

Цитата:
и первые его слова были по радио: "Что он делает?!"

Естественно. О том, что Хемильтон будет атаковать Баттон знал - он до этого явно перекрывал траекторию Хемильтону. Поэтому когда получил удар то офигел и подумал, что Хемильтон пошел на таран, хотя Хемильтону по сути и деваться некуда было.  

Всего записей: 613 | Зарегистр. 04-11-2005 | Отправлено: 12:28 15-06-2011 | Исправлено: ruan, 12:35 15-06-2011
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Любопытная статистика

Цитата:
Учитывая продолжительную приостановку, средняя скорость гонки оказалась рекордно низкой – 74.864 км/ч у победителя. Прежде самое низкое значение было у Гран При Монако'50 – 98.7 км/ч. Кроме того, канадская гонка продолжалась больше четырёх часов и стала самой долгой в истории чемпионата.
 
46% дистанции было пройдено за машиной безопасности (32 круга из 70). В прошлом году в Корее пилоты проехали за машиной безопасности 44% дистанции (25 кругов из 55).
 
Впервые в истории машина безопасности пять раз выезжала на трассу во время гонки. Прошлое максимальное достижение – четыре выезда машины безопасности – повторялось четыре раза.

Решил 3000 пост отметить интересной статистикой...

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 12:46 15-06-2011 | Исправлено: ivas, 12:47 15-06-2011
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Нет ребята. Посмотрите покадровку.  
На втором ролике в режиме покадровки видно чётко.
1. Хэм идёт на обгон имея досточно места.
2. Баттон идёт линейно. Не виляя.
3. В момент когда правое переднее колесо Хэма ровняется с левым задним колесом Баттона тот начинает доворачивать влево.
4. В этот момент Хэм проскакивает ещё немного вперёд, его правое переднее колесо проходит левое заднее колесо Баттона полностью.
5. Хэм реагирует на манёвр и пытается оотормозится и в момент когда колёса ровняются происходит контакт.    
Сейчас выложу этот ролик отдельно в mp4, для возможности посмотреть покадровку.  
На ютубе замедленного показа нет.  
 
Добавлено:
Название: Formula1 2011 Canada GP Hamilton vs. Button Onboard.mp4
Размер: 16.62 Мб
Доступен до: 2011-07-15 12:56:08
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/24153068
 
Добавлено:
По поводу "что он делает".
ИМХО.
Баттон видит в водяной мути силуэт болида Хэма.  
Решает перекрыть траекторию.
Чувствует удар сзади слева.
Естественно он не понимает "откуда нафик?! Он же сзади был? Он что в колесо мне решил вьехать?!!"
А того что Хэм был не сзади а сбоку, он ещё не понимает.

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 12:53 15-06-2011 | Исправлено: gryu, 12:57 15-06-2011
BasiL



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я вот заметил, некоторые пилоты практикуют отражение атаки сзади путем резкого снижения скорости в нужный момент времени.
Сзади ломаться нечему, а переднее крыло - либо менять (если доедешь) либо сойти (если не доехал до боксов).
Такой маневр не первый (кобояши сломал хайфельда) на моей (дырявой) памяти. Помнится, то-ли Алонса кого-то так снял (Петрова?), то-ли Кнопкин (все в прошлых и позапрошлых сезонах).
Это я так спросил, без утверждений, а как догадка. Никому так не показалось?
 
Добавлено:
По поводу кнопкин-хемильтон. Сначала я тоже подумал, что хемильтон палку перегнул со своей прытью, но на повторе (что в гонке показывали) все таки видно, что деваться ему было некуда, либо в стену, либо в баттона.

Всего записей: 3247 | Зарегистр. 13-03-2004 | Отправлено: 13:44 15-06-2011
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ruan
Цитата:
Иногда бывают ситуации, что "правила сами нарушились". ) Просто стечение обстоятельств.
угу. А копнёшь ещё глубже и увидишь что всёравно кто то не доработал.
К примеру при составлении правил что-то не продумали.    
 
 
Добавлено:
BasiL
Ну я несклонен слишком винить японца в этом инциденте.  
Насколько я помню по гонке, Ник там виноват тоже.  
Покадровку правда не смотрел т.к. этот момент меня не заинтересовал с точки зрения сомнительности.  
 
Добавлено:
Да и по сути.
Кабаяши был внутри поворота. Его не выносило. "Он почти остановился" там и в помине нет.  
Японец просто был на своей траектории ври выходе их поворота. А то что был медленнее Ника, так он потому и остался внутри поворота, что "не летел сломя голову".
Гм. Эти мои рассуждения только по памяти. Инцидент не пересматривал.
Если кто выложит или ссылку даст, можно покадрово будет посмотреть.

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 14:22 15-06-2011 | Исправлено: gryu, 14:35 15-06-2011
BasiL



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
я несклонен слишком винить японца в этом инциденте

Тут согласен, Камуи сделал это не нарочно. Я к тому, что приемчик-то хороший. Подпустил поближе, притормозил - и готово!
Маки так вообще могут любую часть подставлять, у них вообще танки
Вроде, в позапрошлом сезоне в бочину стрелы въехала самовозка Брауна, сломалась совсем, а стрела дальше поехала (или наоборот там было?)
В общем, толкаться некоторые могут в бОльших диапазонах, чем другие.
Помнится, когда быки только начинали, их повозка разваливалась вообще без каких-либо контактов, просто попрыгав на поребриках. Прям помню, как DC ошибся в повороте, вылетел на гравий и в буквальном смысле рассыпался на запчасти.

Всего записей: 3247 | Зарегистр. 13-03-2004 | Отправлено: 16:31 15-06-2011
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
BasiL
Ну-ну-ну! Чего у кого только не бывало.
А отстрел колёс у маков вы не забыли? На прямой. На ровной дороге. Без всяких паребриков и т.д.

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 16:41 15-06-2011
tarasella



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
BasiL

Цитата:
Я вот заметил, некоторые пилоты практикуют отражение атаки сзади путем резкого снижения скорости в нужный момент времени.  

Кобаяши видимо проходил этот поворот в таком стиле, поскольку Росберг тоже попал в похожую ситуацию с ним (кстати он же и признался что поступил немногим ранее точно также)
 

Цитата:
Сзади ломаться нечему, а переднее крыло - либо менять (если доедешь) либо сойти (если не доехал до боксов).

Есть там чему ломаться. Причем если словается заменой переднего антикрыла не обойтись - 100% сход. Кроме этого догоняющий может себе снести только часть крыла, при этом "подрезав" шину обороняющемуся. Так что не особо это хорошая защита

Всего записей: 571 | Зарегистр. 14-02-2003 | Отправлено: 16:42 15-06-2011
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Я к тому, что приемчик-то хороший.
Телеметрия. Слишком всё тонко нужно делать. Чтоб и отормозится резко, и на подозрение в намеренности не попасть.
Вариантность.. Плюс резина. Она конечно не ломается, но зато рвётся и протыкается.  
Тот же Петров может рассказать как от соприкосновения крыла и колеса, оное колесо сдувается....  

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 16:47 15-06-2011
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1). Сезон 2011
Bunker (16-02-2012 00:29): forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1269


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru