Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1). Сезон 2012

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Leo1000



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
                         63й Чемпионат, 2012й год                         
 


Флаг
Этап
Трасса
Квалификация
  Гонка / мск  
Поул
  1 
  2 
  3 
  4 
  5 
  6 
  7 
  8 
  9 
 10 
Австралия Мельбурн
HAM
BUT
VET
HAM
WEB
ALO
KOB
RAI
PER
RIC
DIR
Малайзия Куала-Лумпур
HAM
ALO
PER
HAM
WEB
RAI
SEN
DIR
VER
HUL
MSC
Китай Шанхай
ROS
ROS
BUT
HAM
WEB
VET
GRO
SEN
MAL
ALO
KOB
Бахрейн Сахир
VET
VET
RAI
GRO
WEB
ROS
DIR
ALO
HAM
MAS
MSC
Испания Каталония
MAL
MAL
ALO
RAI
GRO
KOB
VET
ROS
HAM
BUT
HUL
Монако Монте Карло
MSC
WEB
ROS
ALO
VET
HAM
MAS
DIR
HUL
RAI
SEN
Канада Монреаль
VET
HAM
GRO
PER
VET
ALO
ROS
WEB
RAI
KOB
MAS
Европа Валенсия
VET
ALO
RAI
MSC
WEB
HUL
ROS
DIR
BUT
PER
SEN
Великобритания Сильверстоун
ALO
WEB
ALO
VET
MAS
RAI
GRO
MSC
HAM
SEN
BUT
Германия Хоккенхаймринг
ALO
ALO
BUT
RAI
KOB
VET
PER
MSC
WEB
HUL
ROS
Венгрия Будапешт
HAM
HAM
RAI
GRO
VET
ALO
BUT
SEN
WEB
MAS
ROS
Бельгия Спа
BUT
BUT
VET
RAI
HUL
MAS
WEB
MSC
VER
RIC
DIR
Италия Монца
HAM
HAM
PER
ALO
MAS
RAI
MSC
ROS
DIR
KOB
SEN
Сингапур Сингапур
HAM
VET
BUT
ALO
DIR
ROS
RAI
GRO
MAS
RIC
PER
Япония Сузука
VET
VET
MAS
KOB
BUT
HAM
RAI
HUL
MAL
WEB
RIC
Корея Чолла-Намдо
WEB
VET
WEB
ALO
MAS
RAI
HUL
GRO
VER
RIC
HAM
Индия Нью-Дели
VET
VET
ALO
WEB
HAM
BUT
MAS
RAI
HUL
GRO
SEN
Абу-Даби Абу-Даби
HAM
RAI
ALO
VET
BUT
MAL
KOB
MAS
SEN
DIR
RIC
США Остин
VET
HAM
VET
ALO
MAS
BUT
RAI
GRO
HUL
MAL
SEN
Бразилия Сан-Паулу
HAM
BUT
ALO
MAS
WEB
HUL
VET
MSC
VER
KOB
RAI


Всего записей: 3251 | Зарегистр. 04-02-2003 | Отправлено: 13:44 06-02-2012 | Исправлено: BasiL, 10:40 05-07-2019
claim35



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
Любого 100% предупреждают.... хоть напарник сзади, хоть противник. Просто нужно же шоу показать

Правильно, правильно, чего ж тогда всех собак на Феррари спустили по поводу знаменитого "Fernando is faster than you"

Цитата:
Ему приказывают снизить скорость и отвалить на обочину, а он вместо этого он уносится вперёд.... как то не похоже на выполнение приказа...  

Вы что, такое поведение угробит весь имидж Маков, это в Феррари тормозят перед финишной чертой, а потом вдвоем на высшую ступеньку подиума лезут, умножая позор, до второго пит-стопа Баттон так и не догнал Хемилтона, поэтому он действовал по обстановке, летел изо всех сил, благо шины ему беречь не надо было, полагаю, он знал, что может сойти с дистанции в любой момент по своему выбору, а вот когда Алонсо и Феттель поехали на пит, он куда-то растворился и уже не блистал скоростью.
Поймите, мы ведь не обвиняем, наоборот, считаем Макларен делали всё возможное, чтобы выиграть, в том числе применяя командную тактику, это все делают, вот и Хорнер согласен со мной:

Цитата:
Хорнер: Хэмилтон не сделал ничего плохого, обогнав Феттеля в Германии
Руководитель команды "Ред Булл" Кристиан Хорнер признал, что в обгоне Себастьяна Феттеля пилотом "Макларена" Льюисом Хэмилоном в гонке Гран-при Германии, когда британец был круговым по отношению к немецкому гонщику, не было ничего противоречащего правилам.
"Нам это стоило примерно одной секунды, когда Льюис, будучи круговым, совершил обгон. Очевидно, что эмоции среди пилотов накаляются. Это была необычная ситуация, потому как, когда вы кого-то опережаете на круг, то он обычно не обгоняет вас. Но Льюис был на свежих шинах.
По мнению Себа, это сказалось на его гонке. Но это было в пределах правил, и Хэмилтон не сделал ничего плохого и, возможно, помог своему товарищу по команде", — цитирует Хорнера Autosport.

http://www.championat.com/auto/news-1255899-khorner-khjemilton-ne-sdalel-nichego-plokhogo-obognav-fettelja-v-germanii.html

Всего записей: 1959 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 15:25 23-07-2012
Loafer



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Что вы понимаете под чётким расчетом питстопа?  
Есть запланированное время, но слишком много всего может произойти. Про пит после 9-го для Алонсо помните, а когда его провели? Мне кажется это очень динамическая система.
 

Цитата:
У меня одного складывается ощущения что меня обвиняют в тупости и не понимании того факта что обгон Сэба Хэмом повлиял на гонку?

До вашего ответа "Естественно повлиял", - нет, вы были не одиноки (обратите внимание на смайл)
 


----------
Никнейм зарегистрирован

Всего записей: 6458 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 15:33 23-07-2012 | Исправлено: Loafer, 21:55 24-07-2012
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
claim35

Цитата:
Правильно, правильно, чего ж тогда всех собак на Феррари спустили по поводу знаменитого "Fernando is faster than you"
Опять целенаправленно передёргиваем? Разницу в круг вы отбрасываете как "не существенное уточнение"? Когда говорили помянутую выше фразу? Масса был круговой?
 
Loafer c "базаром"
Цитата:
пытаясь зачем то оправдать команду макков, которая так все великолепно провела.  
Нетолько не вижу попыток оправдания, но вообще то основной спор как я понимаю и возник вокруг мнений "команда" это или нет.  
Так что "оправдания" тут вообще никаким боком.  
У нас с вами базовые предпосылки различны.  
 
Добавлено:

Цитата:
Что вы понимаете под чётким расчетом питстопа?
писал выше. (расчётом времени питстопа)
Не так уж часты незапланированные ситуации типа домкратов.  
(это у Маков поветрие было.... но вроде прошло)
И на "авдруг" никто не рассчитывает.  
 
К вопросу "не обижайся".
Так же устоявшееся выражение. Даже в кино попало. "Я тебе умный вэсч скажу, тока ты не обижайся"(с) Мимино. (близко к тексту).
При нормальном общении означает от банальной присказки, до "ну малоли что подумает, таким образом на всякий случай даю понять что выше сказанные слова не оскорбление или ещё чего подобное"

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 16:05 23-07-2012 | Исправлено: gryu, 16:58 23-07-2012
kvazigorynich

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Самое интересное что "Макларены" воспользовались серыми зонами в правилах. Оспорить действия Хэмилтона невозможно. Его маневр 100% оказал влияние на ход событий. Я не говорю что он конкретно что-то испортил или помог кому-то. Но определенное влияние однозначно было. Он ведь непрозраный. Быки естественно не будут никому жаловаться. Это просто глупо. Будешь выглядеть как Масса в прошлом сезоне, но в определенный момент могут что-то подобное выкинуть. Не факт что их не накажут тогда, но точно возьмут на вооружение.
 
Кстати не забываем что теперь существует шинный фактор и поэтому гонщики могут быть в несколько разных условиях. От этого неоднозначность подобных ситуаций только усиливается.

Всего записей: 794 | Зарегистр. 06-09-2007 | Отправлено: 16:58 23-07-2012 | Исправлено: kvazigorynich, 17:03 23-07-2012
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
claim35
Кстати.  
Даже Хорнер, который легко мог разложить ситуацию по цепочки - обгон Сэба - потеря секунды - выход Баттона вперёд на пите - обгон Себом Баттона по обочине - штраф Сэба признаёт что эпизод с обгоном Хэма хоть и был "необычным", но ничему не противоречил.  
"по мнению Сэба", тоже отсылка к гонщику, а не мнение самого Хорнера. Будь Хорнер уверен, так и сказал бы.
Значит влияние если  было, то мизерное.  
Всё же просчитывается. Телеметрия то есть.  
 
Добавлено:
kvazigorynich

Цитата:
От этого неоднозначность подобных ситуаций только усиливается.
да убирать нужно всякие "неоднозначности". Уж сколько раз писалось об этом.  
Если гонщик МОЖЕТ это сделать НЕ НАРУШАЯ, то ПУСТЬ ДЕЛАЕТ.  
Кими тогда обьехал всех НЕ НАРУШАЯ, так придумали поправку. ЗАЧЕМ? Теперь путаются и придумывают поправки к поправкам. ....  
Не хотите чтоб обгоняли по обочине, так не делайте такие обочины...  
Тоже самое тут.  
Есть правило "синий флаг МЕДЛЕННОЙ машине". Вот и нечего придумывать сущности.
Может пилот вернутся в круг, пусть возвращается.  
А "оттормозить", это этика. (сейчас опять посыпятся издёвки и шуточки)
Однако пока есть этика это гонки. И отказываться от этики никто не собирается.  
 
Добавлено:
kvazigorynich
Цитата:
Самое интересное что "Макларены" воспользовались серыми зонами в правилах.
вообще  то "белыми". Просто редко используемыми в силу обстоятельств.  
Сейчас технически машины стали "супернадёжны" по сравнению с прежними годами и реально быстрая машина крайне редко оказывается круговой сразу за лидером и при этом имея существенное превосходство в скорости. (надеюсь хоть с тем что Хэм на тот момент был существенно быстрее Сэба никто не оспаривает?)
Цитата:
Кстати не забываем что теперь существует шинный фактор и поэтому гонщики могут быть в несколько разных условиях. От этого неоднозначность подобных ситуаций только усиливается.
Он всегда был. Был ещё и фактор количества топлива, которого теперь нет.  
Был фактор экономичности мотора, который есть, но по отношению к "слабым" болидам.
Кто помнит первые сезоны после введения дозаправки? Как Маки тогда двигло сделали? Все едут на дозаправку, а Маки на одной дотягивают.  
От трассы конечно зависло...  
Да и позже, до введения обязательной смены шин (тоже ИДИОТИЗМ) такое бывало. Крайне редко, но бывало.

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 17:04 23-07-2012 | Исправлено: gryu, 17:36 23-07-2012
VictorStar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
боже Господа - вот это понаписали!
у меня в нетбук не вмещается
Вы бы хоть тег more  вспомнили.
Sorry

----------
Учение - свет!

Всего записей: 1178 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 17:58 23-07-2012
kvazigorynich

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu
 
Я тут приведу цитату от Kaylang.
 

Цитата:
Синий флаг  
   
Отмашку синим флагом делают пилоту указывая, что более быстрая машина находится позади него и пытается сделать обгон. Обычно, более быстрой машиной считаются болиды лидеров гонки, которые обгоняют пилота, которому выставлен синий флаг на круг и более. Круговой должен обязательно пропустить следующего за ним лидера не позднее чем после третьего синего флага. В противном случае пилот, не выполнивший требования синего флага, может быть оштрафован или дисквалифицирован. Синий флаг не имеет обязательств в случае борьбы за позицию в гонке. Однако, он может быть показан пилоту, который в силу технических проблем не может двигаться с приемлемой скоростью.

 
Так что правила либо не грамотно написаны, либо перевод неточный. Либо еще что-то.
 
Это я про серые зоны и неоднозначности.
 
В цитате смущает только синее слово. Оно не позволяет безусловно назвать Хэмилтона медленным. Если бы его не было, то Хэмилтон автоматически этим правилом был бы признан медленным(несмотря на то что его темп быстрее). Но про то что круговой обязательно должен пропустить лидера указано безусловно.

Всего записей: 794 | Зарегистр. 06-09-2007 | Отправлено: 19:17 23-07-2012 | Исправлено: kvazigorynich, 19:30 23-07-2012
murkovich



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
Значит влияние если  было, то мизерное.

Влияние было отнюдь не мизерное. Но Буллам понятно, что судиться тут бесполезно. Вот и вполне разумно решили не махать кулаками после драки, а готовиться к Будапешту.  
 

Цитата:
(надеюсь хоть с тем что Хэм на тот момент был существенно быстрее Сэба никто не оспаривает?)

И как еще оспаривает. Проехать пару кругов в квалификационном режиме, при этом губя шины, после чего спокойно сойти с трассы – искусство не такое уж и большое. Да и при таком раскладе не уверен, что прошел бы он Сэба, если бы не взял его на неожиданность.  
 
Думаю, если команды возьмут такую тактику на вооружение, то скоро последуют и поправки к правилам.

Всего записей: 1551 | Зарегистр. 26-05-2005 | Отправлено: 19:40 23-07-2012
kvazigorynich

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
murkovich
 
Вот и я как раз о том же. Можно ехать придерживаясь своей тактики на гонку. С определенными настройками по движку и сохраняя шины. А можно врубить движок на полную катушку и не беречь шины. Тем более когда терять нечего.

Всего записей: 794 | Зарегистр. 06-09-2007 | Отправлено: 19:47 23-07-2012
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kvazigorynich

Цитата:
Самое интересное что "Макларены" воспользовались серыми зонами в правилах.

Никаких серых зон в этом пункте.

Цитата:
Его маневр 100% оказал влияние на ход событий.

Почти любой маневр гонщиков на трассе влияет на ход событий.

Цитата:
Так что правила либо не грамотно написаны, либо перевод неточный. Либо еще что-то.  

Правила написаны грамотно. Перевод точный, но с пояснениями, ибо правило значительно короче: Синий флаг показывают пилоту медленноой машины, чтобы он пропустил более быструю, которая приближается сзади.
А "Обычно считают", это уже пояснение к сложившейся практике.
 
murkovich

Цитата:
Думаю, если команды возьмут такую тактику на вооружение, то скоро последуют и поправки к правилам.

Отстать на круг, чтобы потом "неожиданно" обогнать лидера? Офигенная тактика!

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 19:50 23-07-2012 | Исправлено: Kaylang, 19:52 23-07-2012
murkovich



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Отстать на круг, чтобы потом "неожиданно" обогнать лидера? Офигенная тактика!

 
Не специально отстать, а в случае, если и так уже отстал, и на очки надежд уже нету, то намеренно вмешаться в борьбу лидеров, с пользой для своего напарника, который посредством скоординированных питов обгоняет соперника, которого без этого обогнать не смог бы. Улавливаете разницу?

Всего записей: 1551 | Зарегистр. 26-05-2005 | Отправлено: 20:14 23-07-2012
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
murkovich

Цитата:
е специально отстать, а в случае, если и так уже отстал, и на очки надежд уже нету, то намеренно вмешаться в борьбу лидеров, с пользой для своего напарника, который посредством скоординированных питов обгоняет соперника, которого без этого обогнать не смог бы. Улавливаете разницу?

Если пилот топ-команды, по каким-либо причинам отстает на круг, но его болид в какой-то момент времени быстрее болидов лидеров, он не будет ждать, а будет обгонять и без командной тактики. Это нормальная модель поведения для гонщиков.
А обогнать, чтобы потом "притормаживать соперника" не получится, ибо в этом случае обязательно получит синие флаги и последующее наказание.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 20:20 23-07-2012 | Исправлено: Kaylang, 20:20 23-07-2012
kvazigorynich

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang
 
Как же тогда быть с тем что в правиле написано?
 

Цитата:
Круговой должен обязательно пропустить следующего за ним лидера не позднее чем после третьего синего флага.

 
Написано круговой, а не какой-то еще(не медленный, а конкретно круговой написано). Это из твоей цитаты.
 
Для полной логичности там должно быть написано что медленная машина должна пропустить более быструю. А там написано круговой должен пропустить.

Всего записей: 794 | Зарегистр. 06-09-2007 | Отправлено: 20:29 23-07-2012
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kvazigorynich
Нет противоречий. Тут два правила в одном.
Пропустить должен круговой которому показаны 3 синих флага.  
А 3 флага показаны могут быть только МЕДЛЕННОЙ машине. Если она быстрая, то не покажут ибо она уедет от лидера.  
Идея ясна? Если не отрывать от сути, то всё правильно. А если начинать разрывать по пунктам, то бардак.  
(на сегодня я пас. Сожусь за пиво. Loafer что есть письмо в ПМ видел. Прочитаю и отвечу завтра)
 
Добавлено:
Вот сейчас  смотрю повтор.
1. Хам прошёл Сэба просито как стоячего. Про то что тот "не ожидал", бред. Нет, может и не ожидал, но это не аргумент.
2. Время если и потерял, то на махании рук. Хэим прошёл его чисто не оттормаживая. На этой трасее не одна а две траектори..
3. В этот же момент Сэб в переговорах сказал "у нас проблемы с керсом. Не отдаёт энергию". И имено из-за этого не может догнать.  
 
По Алонсо.  
Ну висит Хэм в мешке Алонсо. На протяжении круга как минимум. Какие там больше секунды?  
Второй круг висит. Но не может, скорости не хватает.  
Всё. 2 круга и на пит.  
Т.е. Хэм не причём вс слечае с Сэбом. У того отказ керса.(забыли мы про это.)

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 21:46 23-07-2012
kvazigorynich

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu ну, да погорячился. Синий флаг показывают круговой машине только если она медленная. Просто круговому синий флаг не положен. Точно.

Всего записей: 794 | Зарегистр. 06-09-2007 | Отправлено: 22:36 23-07-2012
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Догнал Алонсо за три-четыре поворота после обгона Сэба (уехав от того) и последующие два круга висел в аэродинамическом мешке Алонсо.  
(гы.. в пору писать что Алонсо испортил гонку Хэмильтону... (есесссно лол... ))
Сэба прошёл как стоячего даже не помешав тому идти по второй траектории..  
 
Добавлено:
Неа. Спорен обход Сэбом Бваттона.
У Сэба была немного другая траектория. Пересмотрите по ютубу.
Сэб в момент обгона в повороте вышел за трассу, но дело не в этом. Он на апиксе (уже выскочив за трассу) сменил траекторию в сторону более длинной, но пологой.
Останься на прежней и Баттон был бы впереди. ... так что тут дело даже не в том что он обьехал по обочине, а в том что он сменил траекторию находясь на обочине. ....  
Гм. А вот с этой камеры этого не видно.. (повтор тут был опять)
 
Добавлено:

Цитата:
Просто круговому синий флаг не положен. Точно.
Кстати спорно. Я сколько раз помню когда круговой идёт в режиме лидера на расстоянии "метров дохрена", а стюарты уже машут.
Особенно часто это на "новых" трассах. .... им бы хоть правила читали что ли? А то складывается впечатление что круговой за пол круга до лидера "должен сбросить скорость и прижаться к обочине"(цитата правила ПДД на предмет машины с мигалкой...)

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 22:38 23-07-2012 | Исправлено: gryu, 22:50 23-07-2012
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kvazigorynich

Цитата:
Круговой должен обязательно пропустить следующего за ним лидера не позднее чем после третьего синего флага.

Я уже выше написал, что приводил правило с объяснением. "Обычно круговых считают более медленными" - это объяснение. В правилах про круговых ничего не написано. Написано медленный болид и быстрый болид.
 
Добавлено:
gryu

Цитата:
Я сколько раз помню когда круговой идёт в режиме лидера на расстоянии "метров дохрена", а стюарты уже машут.

Дык, потому, что круговые априори медленнее. Чаще всего так и бывает. Но бывают исключения.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 13:04 24-07-2012
fermula

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
[уг]

Всего записей: 1 | Зарегистр. 24-07-2012 | Отправлено: 13:47 24-07-2012 | Исправлено: Bunker, 18:22 27-07-2012
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
fermula

Цитата:
Сообщить модератору

Руборд не доска объявлений.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 13:51 24-07-2012
Loafer



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
 
Кимми празднует подиум, после того как с него согнали Фетелля: http://f-1.ru/n24071  
 
Ну а это http://f-1.ru/n24074 бальзам на душу для "поклонников" Алонсо:

Цитата:
 
Ники Лауда: «Алонсо напоминает меня самого, и также немного Проста. Мы были аналитиками, и у Фернандо также есть видение гонки. В этом отношении с ним никто не сравнится».
 
Джеки Стюарт: «Я очень удивлен всеми опросами по поводу того, кто является лучшим гонщиком в современной Формуле 1, и поражаюсь, когда вижу сомнения. Я не сомневаюсь: Алонсо – это номер один, по сравнению со всеми остальными он находится на совершенно другом уровне».
 
Ален Прост: «Фернандо все делает спокойно, и он знает, как добиться максимума, даже не обладая лучшей техникой».
 
Жак Вильнев: «Фернандо является единственным, кто не совершает ошибок. Да, очевидно, что он – главный фаворит в борьбе за титул в нынешнем сезоне».
 
Деймон Хилл: «Я восхищаюсь работой, которая была проделана в Ferrari, но в том, что она сейчас конкурентоспособна, есть и заслуга Фернандо»
Сюда бы ещё фразу от Шумахера

----------
Никнейм зарегистрирован

Всего записей: 6458 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 17:28 25-07-2012 | Исправлено: Loafer, 17:32 25-07-2012
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1). Сезон 2012


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru