Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1). Сезон 2012

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Leo1000



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
                         63й Чемпионат, 2012й год                         
 


Флаг
Этап
Трасса
Квалификация
  Гонка / мск  
Поул
  1 
  2 
  3 
  4 
  5 
  6 
  7 
  8 
  9 
 10 
Австралия Мельбурн
HAM
BUT
VET
HAM
WEB
ALO
KOB
RAI
PER
RIC
DIR
Малайзия Куала-Лумпур
HAM
ALO
PER
HAM
WEB
RAI
SEN
DIR
VER
HUL
MSC
Китай Шанхай
ROS
ROS
BUT
HAM
WEB
VET
GRO
SEN
MAL
ALO
KOB
Бахрейн Сахир
VET
VET
RAI
GRO
WEB
ROS
DIR
ALO
HAM
MAS
MSC
Испания Каталония
MAL
MAL
ALO
RAI
GRO
KOB
VET
ROS
HAM
BUT
HUL
Монако Монте Карло
MSC
WEB
ROS
ALO
VET
HAM
MAS
DIR
HUL
RAI
SEN
Канада Монреаль
VET
HAM
GRO
PER
VET
ALO
ROS
WEB
RAI
KOB
MAS
Европа Валенсия
VET
ALO
RAI
MSC
WEB
HUL
ROS
DIR
BUT
PER
SEN
Великобритания Сильверстоун
ALO
WEB
ALO
VET
MAS
RAI
GRO
MSC
HAM
SEN
BUT
Германия Хоккенхаймринг
ALO
ALO
BUT
RAI
KOB
VET
PER
MSC
WEB
HUL
ROS
Венгрия Будапешт
HAM
HAM
RAI
GRO
VET
ALO
BUT
SEN
WEB
MAS
ROS
Бельгия Спа
BUT
BUT
VET
RAI
HUL
MAS
WEB
MSC
VER
RIC
DIR
Италия Монца
HAM
HAM
PER
ALO
MAS
RAI
MSC
ROS
DIR
KOB
SEN
Сингапур Сингапур
HAM
VET
BUT
ALO
DIR
ROS
RAI
GRO
MAS
RIC
PER
Япония Сузука
VET
VET
MAS
KOB
BUT
HAM
RAI
HUL
MAL
WEB
RIC
Корея Чолла-Намдо
WEB
VET
WEB
ALO
MAS
RAI
HUL
GRO
VER
RIC
HAM
Индия Нью-Дели
VET
VET
ALO
WEB
HAM
BUT
MAS
RAI
HUL
GRO
SEN
Абу-Даби Абу-Даби
HAM
RAI
ALO
VET
BUT
MAL
KOB
MAS
SEN
DIR
RIC
США Остин
VET
HAM
VET
ALO
MAS
BUT
RAI
GRO
HUL
MAL
SEN
Бразилия Сан-Паулу
HAM
BUT
ALO
MAS
WEB
HUL
VET
MSC
VER
KOB
RAI


Всего записей: 3251 | Зарегистр. 04-02-2003 | Отправлено: 13:44 06-02-2012 | Исправлено: BasiL, 10:40 05-07-2019
claim35



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
вы тоже соринку в чужом глазу видите, а в своём и бревна не замечаете.  

Послушайте, Марко - это в Формуле 1 как городской сумасшедший, он постоянно несёт дичь, правда почти всегда для немецкой аудитории, которая его слушает, развесив уши, но иногда его переводят и на другие языки. Я вообще удивлен, что Феррари отреагировали на его очередную развесистую клюкву, слава богу, на уровне какого-то анонимного представителя, кто может поверить, что если бы незаконная система у Феррари была и Марко точно это знал, он не настрочил бы немедленно кляузу в ФИА, а не вешал лапшу своим доверчивым соотечественникам. Этим господам из РедБулл на слово верить может только идиот, они признали, что сделали систему, позволяющую регулировать дорожный просвет быстро, без посторонних людей и инструментов, но оказывается они ей ни разу не пользовались, а зачем такая возможность вообще была нужна - не знают, ну разве не бред.

Всего записей: 1958 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 22:29 02-08-2012
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
claim35

Цитата:
Послушайте, Марко - это в Формуле 1 как городской сумасшедший, он постоянно несёт дичь, правда почти всегда для немецкой аудитории, которая его слушает, развесив уши, но иногда его переводят и на другие языки.
см выше
Цитата:
Насколько оправданны слова Хельмута Марко не слишком сейчас важно.  
Важнее реакция Феррари,....
Я совершенно ненастаиваю что Марко прав. Я указываю на логику, а точнее её отсутствие в ответе Феррари.
Цитата:
они признали, что сделали систему, позволяющую ...
невижу проблемы В СУТИ.
От "необходимости небыло" для скептиков, до "хотели продавить в регламенте и облегчить жизнь механикам, но не продавили".
 И потом. По поводу возможности регулировке, о которой вы помянули, то об этом ТОЛКОМ никто ничего не написал. Одни   слова  "возможно изменения без применения инструмента" - что в сути является чушью. Ибо если бы та  был некий рычажок, то его нашли бы сразу.
Значит инструмент НУЖЕН. Что за инструмент? Какова его форма и размер? Лючок говорят был? О как! а ФИА что это лючок не видела? Или  постеснялась спросить? Может она не заглянула? ...  
..
Мы же обсуждает написанное жаждущими сенсаций журналистами.  
Когда же вы научитесь делить на десять все эти сенсации?  
И по поводу Феррари и по поводу Ред Була... и остальных тоже.

Всего записей: 13025 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 22:49 02-08-2012
claim35



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu
Вы ломитесь в уже открытую дверь, уже не идет речь о том были нарушения в картографии или в системе настройки подвески РедБулл, только вы ещё сомневаетесь, а Ньюи, Хорнер и даже этот Марко давно всё признали и сказали - хорошо, мы исправим, возмущает их наглость, они продолжают говорить - мы не получили никакого преимущества от такой настройки мотора (тем не менее в Германии и Венгрии темп их понизился), мы могли изменять дорожный просвет перед гонкой так, чтобы никто не заметил, но с присущим нам благородством ни разу этого не делали, так что господа - не приставайте к честным людям, не мешайте творить нашему гению.

Всего записей: 1958 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 22:59 02-08-2012
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
claim35

Цитата:
Вы ломитесь в уже открытую дверь, уже не идет речь о том были нарушения в картографии или в системе настройки подвески РедБулл, только вы ещё сомневаетесь, а Ньюи, Хорнер и даже этот Марко давно всё признали и сказали - хорошо, мы исправим,
Это вы по прежнему ... далее про бревно и соринку.
НЕБЫЛО нарушений. Но ПОСЛЕ того как ФИА решила ИМЕННО ПО ЭТОМУ ПОВОДУ внести ДОПОРЛНИТЕЛЬНЫЕ уточнения "Ньюи, Хорнер и даже этот Марко" ответили "ну раз вы ТЕПЕРЬ решили что ДАЛЬШЕ это недопустимо, то мы исправим."
Читать нужно что пишут, а не то что хочется прочитать.  
Остальное просто желчное брюзжание на фоне невозможности КБ "своей команды" хоть что то сделать действительно революционное.  

Всего записей: 13025 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 23:10 02-08-2012
claim35



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu
КБ "моей команды" революционно провело всю первую половину сезона, кто поставил деньги после зимних тестов на такой промежуточный результат, поднял немало, и, заметьте ни одного скандала по поводу технических решений, в РедБулл они сыпятся на каждом этапе, Мерседес отстоял двойную ДРС, но это только на один сезон, Лотус не смог протащить свою подвеску, Макларен ФИА все-таки заставила в Муджелло подпортить симпатичный носик, но это было сделано тихо, по Феррари нет и этого, я креативом никогда не назову обман и нарушение правил.

Всего записей: 1958 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 23:22 02-08-2012 | Исправлено: claim35, 23:30 02-08-2012
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
claim35
Цитата:
по Феррари нет и этого
".....и тут выхожу я, весь в белом"(с)
Невольно начинаешь подозревать что некие слухи о фаворитизме имеют свои основания..
Ну ВСЕ в дерьме, кроме Феррари... (которая какой уже сезон НАЧИНАЕТ отстойно, но очень быстро догоняет.... сторанно не находите? прям можно предположить что пока другие команды в межсезонье работают над болидами не предоставляя тех документацию в ФИА, Феррари клепает непойми чего, а как доки уходят в ФИА, то у Феррари  просыпается "второе дыхание"... интересно откуда?) на правах общей философии.  

Всего записей: 13025 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 23:35 02-08-2012
claim35



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
Невольно начинаешь подозревать что некие слухи о фаворитизме имеют свои основания..

Слухи слухами, а вот например Берни в этом году просто уговаривает ферров подходить к регламенту творчески, вот было смешное интервью, где даже журналист Доменикали намекает очень толсто, Стефано либо трусоват либо действительно честный человек, но у Берни бизнес, а Феррари продается лучше всех, но уже все подзабыли когда последний раз они становились чемпионами:

Цитата:
Вопрос: Берни, вы верили, что Стефано сможет решить проблемы, возникшие после ухода Жана Тодта?
Берни Экклстоун: Безусловно. Это был вполне логичный шаг, ведь он много лет работал менеджером команды.
Вопрос: Вы смогли бы справиться с его работой?
Берни Экклстоун: Конечно. Думаю, я бы блестяще справился.
Вопрос: Что вы хотели бы изменить в Маранелло?
Берни Экклстоун: Я попытался бы сделать машину быстрее.
Вопрос: Пригласили бы Эдриана Ньюи?
Берни Экклстоун: Все хотят пригласить Ньюи, но ему нужно время, чтобы адаптироваться к команде.
Стефано Доменикали: Ньюи – один из лучших инженеров в Формуле 1, но Берни прав – в нашем спорте крайне важно добиться эффективного взаимодействия. В Ferrari отличная команда инженеров, которые вместе прогрессируют и сейчас способны продемонстрировать свой потенциал.
Берни Экклстоун: Кроме того, я попытался бы максимально эффективно эксплуатировать лазейки в регламенте.
Вопрос: Стефано, соперникам удаётся добиться большего при прочтении регламента. В Ferrari действуют слишком честно?
Стефано Доменикали: Мы делаем всё возможное в рамках правил.
Вопрос: Как вы оцениваете недавние решения FIA по поводу отдельных технических решений Red Bull?
Берни Экклстоун: Я не очень разбираюсь в решениях FIA. Думаю, нужно так составить технический регламент, чтобы даже я смог разобраться.
Стефано Доменикали: Люди не понимают, почему вчера машина соответствовала регламенту, а сегодня – нет. Это уменьшает прозрачность спорта. Правила должны быть более простыми.
Вопрос: Несмотря на то, что в Ferrari не эксплуатируют «серые» области регламента, Фернандо Алонсо сейчас занимает второе место в личном зачёте. Дело в нём или в машине?
Берни Экклстоун: Успех – это всегда сочетание факторов.
Стефано Доменикали: Алонсо – самый быстрый гонщик в мире, и он был таким и на первых тестах, хотя нашей машине в тот момент не хватало скорости. Сейчас мы добились прогресса, хотя пока не поднялись на тот уровень, на котором хотим быть. Разница в скорости машин минимальна, мы участвуем в фантастическом чемпионате, а болельщики с интересом следят за развитием событий.
Вопрос: Насколько важно для Формулы 1, чтобы титул вновь завоевал гонщик Ferrari?
Берни Экклстоун: Это крайне важно. Где бы ни проводился этап Формулы 1, продукция с логотипом Ferrari больше всего востребована в сувенирных магазинах. Я никогда не видел, чтобы в них заканчивалась продукция McLaren, Mercedes, Red Bull – ответ очевиден.

http://www.f1news.ru/interview/domenicali/76430.shtml

Всего записей: 1958 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 13:21 03-08-2012
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
По поводу регулировки подвески без инструментов сразу вспоминается прошлый год, когда Ред Буллы были одинаково эффективны в поворотах (а это в том числе означает, что были достаточно низко настроены) как пустые в квале, так и полные начале гонки.
Тогда постоянно подозревали разные ухищрения, но найти ничего так и не смогли.
После этого информация о легкой регулировке высоты коленкой стоящего рядом с машиной механика звучит весьма и весьма подозрительно.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 13:30 03-08-2012
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GQ
На само деле более всего подозрительнее звучат слова о том что "имярек" конструкционно сделал нечто, а ФИА об этом незнала.  
Я ещё могу понять когда нечто скрытое в в чём то. Как дополнительные баки у ээээ ?Хонды?  были. И то там она были НЕ дополнительные, а расширенные с заслонкой. Нужно - открыл заслонку и едешь на "тайном" бензине.
Потом подьехал на пит и заливая топливо долил скрытый бак. После чего закрыл заслонку.
Но лючки и т.д..... не говоря уже о конструкциях на виду (как диффузоры и т.д.)....  
КАК это может "не видеть" тех инспектор ФИА? КАК???  
Далее.
Вы про "гуляещее" антикрыло ещё помните? т.е. когда НАДО то скоростными фитокамерами фиксируют даже прогибы на недопустимые величины.
А тут высота подвески.... да ещё  и "искали, но  не нашли". .... разницу в высоте клиренса ВИДНО же будет. ....        
claim35
Цитата:
например Берни в этом году просто уговаривает ферров подходить к регламенту творчески
аха. "шоу Бени Хилла". Опять общие слова.  
перечитайте подобное интервью Хорнера и вы увидите тоже самое.  
"мы делаем всё чтобы соответствовать регламенту"
"мы думаем что правила должны быть понятны"  
и т.д.
стандартное словоблудие ответственных лиц.  

Всего записей: 13025 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 14:10 03-08-2012
claim35



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
КАК это может "не видеть" тех инспектор ФИА? КАК???

Зайдите в первый встречный киоск с шаурмой или чебуречную и вы зададите себе такой же вопрос, ну как ЭТО может "не видеть" санэпидемстанция, КАК???

Цитата:
разницу в высоте клиренса ВИДНО же будет

Так и было же видно, всем было видно как РедБулл буквально царапал передним крылом асфальт, эта теплая компания сама создала себе репутацию, естественно за ними теперь будут следить тщательней, на слово не верить, а Марко будет плакать, что мешают гениям творить завистливые конкуренты.

Цитата:
Опять общие слова.

Слова проверяются делами, я вот уже не припомню, когда у Феррари был крупный спор с ФИА по соответствию конструкции машины регламенту или тем более какой-нибудь скандал с нарушениями, правда и машина не едет который уж год, моя бы воля, я бы тоже делал всё для победы, эх, где ты Флавио, вот он бы сделал самовоз, а Стефано слабоват, а главное - Ди Монтедземоло не хочет рисковать репутацией, он теперь политическую карьеру в Италии делает.

Всего записей: 1958 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 14:43 03-08-2012
mac89



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
где ты Флавио, вот он бы сделал самовоз

Как в Рено в 2007-2008? И вообще, при чем здесь Флавио, он болиды не делает.

Всего записей: 24440 | Зарегистр. 15-05-2006 | Отправлено: 14:48 03-08-2012
claim35



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mac89

Цитата:
Как в Рено в 2007-2008?

Какая у него была там база, какие деньги по сравнению с ресурсами Феррари, когда Алонсо пришел в Макларен, он сказал, что симулятор в Рено по сравнению с маковским не более чем Sony Playstation, тем не менее в командах Бриаторе свои первые большие победы одержали и Алонсо и Шумахер.

Цитата:
И вообще, при чем здесь Флавио, он болиды не делает.

У Флавио есть, ну или раньше было, годы идут всё-таки, главное - бешеный темперамент, энергия, он авантюрист, а Доменикали - откровенный флегматик, он не вдохновляет людей на подвиг, впрочем всё это абстрактный разговор - вряд ли Бриаторе вернется, у него семья и маленькие дети, а возраст уже приличный, чтобы целый год ездить с этапа на этап и нервы тратить.
Думаете почему РедБулл так попер вверх - дело не только в деньгах, деньги не помогли Тойоте, Хонде, БМВ, тут чувствуется рука Матешица - он тоже авантюрист, ну и собрал команду из таких же отморозков.

Всего записей: 1958 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 15:23 03-08-2012 | Исправлено: claim35, 15:26 03-08-2012
Loafer



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
После этого информация о легкой регулировке высоты коленкой стоящего рядом с машиной механика звучит весьма и весьма подозрительно.

А по мне весьма вероятна. Так и было, подумают одни, не может быть - другие.  
Правду нам в буллах не скажут, но "прославились" с запашком...

----------
Никнейм зарегистрирован

Всего записей: 6440 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 13:47 04-08-2012
kvazigorynich

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Loafer
 
А представители РедБула утверждают что Феррари нечто похожее юзает. И что?
 
Я лично считаю что за такие штуки должны давать дисквалификацию. Но доказать видать не смогли, либо ничего и не было. Я не понимаю почему ФИА сама же проверившая соответствие машины регламенту, потом что-то предъявляет. К тому же машина ведь проверяется на каждой гонке. А быки судя по всему с самого начала сезона юзают систему поставленную под вопрос.
 
И вообще задолбали все запрещать. Если регламентом прямо не запрещено, значит разрешено и юзайте сколько хотите. Почему бы остальным не заняться поиском интересных решений. Вон мерсы свой воздуховод придумали и опять его решили запретить со следующего сезона. Фигня а не королева автоспорта.

Всего записей: 794 | Зарегистр. 06-09-2007 | Отправлено: 17:21 04-08-2012
claim35



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kvazigorynich

Цитата:
А представители РедБула утверждают что Феррари нечто похожее юзает. И что?

Не представители, а один Марко, который в РедБулл ответственный за бред, Ньюи, Хорнер, тем более Матешиц слишком ценят свою репутацию, чтобы тупо врать. Тут говорить не о чем, РедБулл признали и изменили систему настройки подвески не после заявлений представителей Феррари, а после указаний ФИА.

Цитата:
Если регламентом прямо не запрещено, значит разрешено и юзайте сколько хотите.

Это не всегда правильно, думаю в регламенте было написано - настройка подвески должна осуществляться с применением специального инструмента, точка. Есть тут прямой запрет на возможность этих изменений без дополнительного инструмента, гениальный Ньюи посчитал, что нет, здравый смысл подсказывает, что есть, все, кроме Ньюи поняли это однозначно. Для гениев написали - двойной диффузор запрещен, а тройной, четверной, и.т.д. вроде можно, в регламенте написано, что машина формулы 1 должна иметь четыре колеса, наверняка не указано прямо - запрещается делать машины с пятью, шестью, и так до бесконечности числом колес, можем ожидать от креативщиков из РедБулл чего-то подобного.

Цитата:
Вон мерсы свой воздуховод придумали

Им повезло, что он им ничего не дал, иначе его бы раньше запретили, решение крайне сомнительное, заранее договорились, что дополнительные воздуховоды, которые гонщик может произвольно закрывать или открывать, запрещены, но здесь якобы не гонщик открывает, оно само открывается.

Цитата:
Фигня а не королева автоспорта.

Точно, превратили всё в какое-то авиамоделирование, если это автогонки, то не замораживайте двигатели, назовите рабочий объём и число цилиндров и позвольте творить инженерам, вот тогда посмотрим, где будет Феррари и Мерседес, а где Быки.

Всего записей: 1958 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 18:01 04-08-2012 | Исправлено: claim35, 18:40 04-08-2012
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
claim35
Цитата:
превратили всё в какое-то авиамоделирование
Да какое авиа-моделирование? 3/4 идей по аэродинамике запрещаются.

Цитата:
сли это автогонки, то не замораживайте двигатели,...
именно и если вспомнить те времена, когда Ф1 добилась звания "Королева Автоспорта" ограничений было минимум.  
Лично я против ограничений.
Кстати вы там поминали про 4 колеса? Разрешите напомнить про Tyrrell P34 1976-77 гг.  
6-ти колёсный болид команды Tyrrell.  
И никто ничего на запрещал. Просто после двух сезонов идею отбросили...
 
<удалено>

Всего записей: 13025 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 16:48 05-08-2012 | Исправлено: gryu, 17:01 05-08-2012
claim35



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ну вот и сам Феттель со мной согласен насчет отморозков, но ему наплевать:

Цитата:
Феттель: вокруг "Ред Булл" сложился образ отчаянной и яростной команды
Действующий чемпион мира немецкий гонщик Себастьян Феттель из "Ред Булл" считает, что у команды из Милтон-Кейнс сложился неоднозначный имидж за последние годы.
"К сожалению, вокруг нас сложился образ отчаянной и яростной команды. Это естественно, что ко мне, как к двукратному чемпиону мира, приковывается больше внимания, чем к некоторым другим пилотам. Но это не проблема для меня. Я просто наслаждаюсь своей жизнью, пусть и стараюсь проходить на пределе каждый круг", — цитирует Феттеля Auto Bild.

http://www.championat.com/auto/news-1270454-vettel-vokrug-red-bull-slozhilsja-obraz-otchajannoj-i-jarostnoj-komandy.html

Всего записей: 1958 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 19:33 05-08-2012
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
claim35
Ну вот НЕ ВИЖУ я в вашей цитате "согласия"

Цитата:
К сожалению, вокруг нас сложился образ отчаянной и яростной команды.
Итак. он констатирует что СЛОЖИЛОСЬ такое впечатление. Причём он сожалеет об этом.
Цитата:
Это естественно, что ко мне, как к двукратному чемпиону мира,...
Далее идёт речь о нём самом. "ко мне приковано внимание и это мне понятно..."
ГДЕ "согласие" Сэба???  
 
 
Добавлено:
"Источник" просто шокирует.
Цитата:
Источник: "Чемпионат.com"
Указаний нет ни на первоисточник интервью, ни на само интервью.  
Выдранные из текста слова и надуманная шапка.  
Стандартный подход таблоида. ...  

Всего записей: 13025 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 20:09 05-08-2012
claim35



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
Итак. он констатирует что СЛОЖИЛОСЬ такое впечатление.

Помнится, был фильм про Максима Горького, фильм художественный, неплохой, в одном эпизоде Сталин советует Ягоде прочитать ну если не Макиавелли, то хотя бы учебник по психологии:"И тогда вы поймёте, товарищ Ягода, что реальность - условна" - говорит Сталин.Так вот, как учил нас великий грузинский уголовник, правда - это не то, что было на самом деле, правда - это то, во что верит большинство, можно сожалеть или нет, соглашаться или нет, но репутация - вещь очень сильная, да и на пустом месте не возникает, организованной компании по дискредитации ангелов из РедБулл я не видел, никому это не надо, так что свою репутацию они создали себе сами и теперь будут с ней дальше жить, Феттель ещё молод, он сожалеет, но менять ничего не хочет, да он немного и может, а дядям постарше в РедБулл уж точно наплевать на чьё-то мнение, они способны сожалеть только о потерянных деньгах.

Цитата:
Указаний нет ни на первоисточник интервью, ни на само интервью.

Ну в таком мире мы живем, я уже давал как-то здесь ссылку, что сами пилоты в анонимном опросе назвали сильнейшим действующим гонщиком формулы 1 Алонсо, мне сказали - брехня, где оригинал, я нашел, мне сказали, что Bild - желтый таблоид, но сегодня вся пресса желтая, разница только в сложившейся репутации, которая, как выше было указано, имеет условное отношение к реальности.

Всего записей: 1958 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 20:26 05-08-2012 | Исправлено: claim35, 20:27 05-08-2012
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
мне сказали, что Bild - желтый таблоид
но это факт.  
Поймите. В странах бывшего СССР действительно не делают  серьёзного различия между "таблоидом"(ака жёлтая пресса) и серьёзной печатью. Но в Европе это давно уже две РАЗНЫЕ стези журналистики.  
Вы к примеру в курсе что в Великобритании вообще НЕТ ни одного периодического спортивного издания? ТОЛЬКО таблоиды и колонки в серьёзной печати.    
Это факт.
Полэтому ссылки на "британский спортивный журнал/газету/издание" несостоятельны по определению.  
Bild это таблоид.Ну так оно есть! "оно не может не есть". (с)
Это как приводить в 90-е годы в качестве доказательства статьи МК или СпидИнфо. ..  
 
Добавлено:
Р.S.
Bild это таблоид  
Но это синоним "всё что он пишет - враньё"
Таблоид это издание, которое легко и не принуждённо ОПУСТИТСЯ до откровенного вранья и подтасовки, если это ему будет нужно. Заплатили там или просто "можно денег поднять", не важно. МОЖЕТ и периодически ОПУСКАЕТСЯ.  
Но естественно они врут не всегда.  
...
как вы там писали? Репутация? Вот вот!
 
Добавлено:

Цитата:
разница только в сложившейся репутации, которая, как выше было указано, имеет условное отношение к реальности
Журналист из Дейли Ньюс* Дейли телеграф придумавший новость будет УВОЛЕН.  
Журналист из Bild придумавший новость будет премирован.  
Так что
Цитата:
условное отношение к реальности
тут и не ночевало.  
 
* - пардон. Обозналси.. Дейли Ньюс это как раз таблоид. Американский, а не британский.

Всего записей: 13025 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 20:58 05-08-2012 | Исправлено: gryu, 21:13 05-08-2012
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1). Сезон 2012


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru