Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1). Сезон 2012

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Leo1000



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
                         63й Чемпионат, 2012й год                         
 


Флаг
Этап
Трасса
Квалификация
  Гонка / мск  
Поул
  1 
  2 
  3 
  4 
  5 
  6 
  7 
  8 
  9 
 10 
Австралия Мельбурн
HAM
BUT
VET
HAM
WEB
ALO
KOB
RAI
PER
RIC
DIR
Малайзия Куала-Лумпур
HAM
ALO
PER
HAM
WEB
RAI
SEN
DIR
VER
HUL
MSC
Китай Шанхай
ROS
ROS
BUT
HAM
WEB
VET
GRO
SEN
MAL
ALO
KOB
Бахрейн Сахир
VET
VET
RAI
GRO
WEB
ROS
DIR
ALO
HAM
MAS
MSC
Испания Каталония
MAL
MAL
ALO
RAI
GRO
KOB
VET
ROS
HAM
BUT
HUL
Монако Монте Карло
MSC
WEB
ROS
ALO
VET
HAM
MAS
DIR
HUL
RAI
SEN
Канада Монреаль
VET
HAM
GRO
PER
VET
ALO
ROS
WEB
RAI
KOB
MAS
Европа Валенсия
VET
ALO
RAI
MSC
WEB
HUL
ROS
DIR
BUT
PER
SEN
Великобритания Сильверстоун
ALO
WEB
ALO
VET
MAS
RAI
GRO
MSC
HAM
SEN
BUT
Германия Хоккенхаймринг
ALO
ALO
BUT
RAI
KOB
VET
PER
MSC
WEB
HUL
ROS
Венгрия Будапешт
HAM
HAM
RAI
GRO
VET
ALO
BUT
SEN
WEB
MAS
ROS
Бельгия Спа
BUT
BUT
VET
RAI
HUL
MAS
WEB
MSC
VER
RIC
DIR
Италия Монца
HAM
HAM
PER
ALO
MAS
RAI
MSC
ROS
DIR
KOB
SEN
Сингапур Сингапур
HAM
VET
BUT
ALO
DIR
ROS
RAI
GRO
MAS
RIC
PER
Япония Сузука
VET
VET
MAS
KOB
BUT
HAM
RAI
HUL
MAL
WEB
RIC
Корея Чолла-Намдо
WEB
VET
WEB
ALO
MAS
RAI
HUL
GRO
VER
RIC
HAM
Индия Нью-Дели
VET
VET
ALO
WEB
HAM
BUT
MAS
RAI
HUL
GRO
SEN
Абу-Даби Абу-Даби
HAM
RAI
ALO
VET
BUT
MAL
KOB
MAS
SEN
DIR
RIC
США Остин
VET
HAM
VET
ALO
MAS
BUT
RAI
GRO
HUL
MAL
SEN
Бразилия Сан-Паулу
HAM
BUT
ALO
MAS
WEB
HUL
VET
MSC
VER
KOB
RAI


Всего записей: 3251 | Зарегистр. 04-02-2003 | Отправлено: 13:44 06-02-2012 | Исправлено: BasiL, 10:40 05-07-2019
NPC



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
а я принципиально против этого правила.  

Согласен, но не в тех случаях, когда тебя пытаются размазать по стене. вынос на траву тоже опасно, болид может развернуть.

Всего записей: 8943 | Зарегистр. 17-02-2005 | Отправлено: 11:17 24-04-2012
murkovich



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
NPC

Цитата:
Согласен, но не в тех случаях, когда тебя пытаются размазать по стене. вынос на траву тоже опасно, болид может развернуть.

 
Предлагаешь в правилах прописать "имеет право один раз менять траекторию, но так, чтобы до края оставалось не менее ширины машины"? Тогда же само правило теряет любой смысл. Если хочешь кого-то пройти, то тот, кто защищается, имеет право один раз менять траекторию, вплоть до обочины. И обгоняющий об этом знает, и не может рассчитывать на любезность и оставленный коридор. Тот, кто позади, всегда имеет выбор убрать ногу с газа. И, если одну смену траектории уже спровоцировал, то проходить по другой стороне.

Всего записей: 1551 | Зарегистр. 26-05-2005 | Отправлено: 14:38 24-04-2012
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
NPC
Просто покопаться в истории нужно и увидеть.
Увидеть что всяких правил об оставлении места НИЕКОГДА не было.
Гонки бывали и на куда более узких и опасных трассах.
Случаи когда выдавливали в отбойник за всё время можно на пальцах посчитать.  
Почему?  
А потому что это было НЕПИСАННОЕ, но обязательное правило среди гонщиков и тот кто его нарушал становился парией среди своих.  
Его даже приличные команды не приглашали больше.  
Отсюда вывод. "рыба гниёт с головы".  
Если бы  пилоты помнили всегда основу правил гонщика "всегда помни об опасности и уважай соперника",  то никто бы и не выдавливал бы в отбойники.  
(я сейчас немного откручу назад время и напомню. Сенна и Прост. Шумахер и Хилл. Разве честно намеренно выбивать противника ради победы? Но Сенна - великий. МШ - идол. ... чего вы хотите? Вот тогда это и началось. Сначала можно "великим", а потом уже и вроде как всем...)
 
Добавлено:

Цитата:
вынос на траву тоже опасно,
чуш. Тормоза есть. И уметь пилотировать нужно не только на асфальте. Иначе нечего лезть на траву. Это уже ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО забота пилота которого "выдавливают". Или на траву или по тормозам.  

Всего записей: 13025 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 15:35 24-04-2012
kvazigorynich

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Личная выгода превыше всего. Так что расчитывать на неписанные правила не стоит.

Всего записей: 794 | Зарегистр. 06-09-2007 | Отправлено: 16:28 24-04-2012
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kvazigorynich

Цитата:
Так что расчитывать на неписанные правила не стоит.
вот и плохо. "рыба гниёт с головы".  
И никакие потуги поднять рейтинги Ф1 путём искусственных ограничений и идиотских регламентов тут не помогут.  

Всего записей: 13025 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 16:42 24-04-2012
NPC



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
Тормоза есть. И уметь пилотировать нужно не только на асфальте.

На мокром поребрике и тем более мокрой траве, даже Михаэля закрутит.

Всего записей: 8943 | Зарегистр. 17-02-2005 | Отправлено: 20:34 24-04-2012
mac89



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
На мокром поребрике и тем более мокрой траве, даже Михаэля закрутит.

Вспомнился Петров, кажется в Бельгии. Проверял, насколько мокрый поребрик

Всего записей: 24440 | Зарегистр. 15-05-2006 | Отправлено: 22:33 24-04-2012
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
NPC
А голова на что? Не лезь на мокрый паребрик или траву. Тя что, туда под пистолетом гонят? Нет. Не можешь, тормози. Это тоже составная часть гонок.  
.. и собственно почему "даже" Михаэля?  
 

Всего записей: 13025 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 17:38 25-04-2012
p1rotexn1k

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
я может и не в тему ) но наблюдая за результатами прошлого сезона и этого можно заметить что оч. сильна решает техника... даже тот -же Петров, который был 10 стал 21 абсурд неужели разучился ездить... я конечно не хочу сказать что только машина решает, но просто там уже такой уровень что все пилоты оч. высоко квалифицированы и говорить о том что тот нуб а тот про не стоит.... Интересно было бы посмотреть если фетеля на место петрова посадить как бы он проехал,а Петрова на Фетеля машиун чтобы-бы было-бы )  
просто обидно что за того каво болеешь едет не оч. хорошо не по своей вине, а по вине машины... тут борьба не гонщиков, а машин )

Всего записей: 63 | Зарегистр. 03-08-2010 | Отправлено: 02:54 26-04-2012
murkovich



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
p1rotexn1k

Цитата:
я может и не в тему ) но наблюдая за результатами прошлого сезона и этого можно заметить что оч. сильна решает техник

Так это же очевидно. Как минимум про тех, кто совсем позади всех – и моторы форда менее мощны, и отсутствие кэрс не помогает. Считай, в сумме пара секунд на круг.
 
С другой стороны, если аутсайдеры бы вдруг стали быстрее, и ни одна машина не была бы легко проходима даже для лидеров, то это резко изменило бы и тактику гонок, особенно для лидеров. Хотя и не сказано, что к худшему.

Всего записей: 1551 | Зарегистр. 26-05-2005 | Отправлено: 09:22 26-04-2012
NPC



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu
Цитата:
А голова на что? Не лезь на мокрый паребрик или траву.

Тогда вообще не интересные гонки станут, каждый фишку просечёт, будут выдавливать соперника из трассы, он вынужден будет тормознуть...

Всего записей: 8943 | Зарегистр. 17-02-2005 | Отправлено: 11:55 26-04-2012
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
NPC
Цитата:
Тогда вообще не интересные гонки станут, каждый фишку просечёт, будут выдавливать соперника из трассы, он вынужден будет тормознуть...
О как! А раньше как гонялись по вашему?  
И как то не мешало гонкам быть действительно зрелищными. С огромным количеством обгонов.  
Опять таки наскар американский. Как то нет у них проблем с "не оставлением места" .... и  ничё так. Куда как более динамичные гонки, если уж по честному. (тока не путайте с овалом. А то как "американские гонки", так овал. Это не так.)  

Всего записей: 13025 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 14:42 26-04-2012
NPC



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
О как! А раньше как гонялись по вашему?

Другие болиды, моторы, шины, аэродинамика.

Всего записей: 8943 | Зарегистр. 17-02-2005 | Отправлено: 14:54 26-04-2012
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
NPC
Ха!
Если конструкторы поймут что эта форма не даёт нормально гонятся, то изменят форму.
Сейчас же не форму болида под условия подгоняют, а условия под форму болида.
Про шины вообще мочу... Что там за ТЗ Пирелли получила? "шоб ваши шины снашивались после первого круга".. так?  
 
Добавлено:
Если так дальше пойдёт, то всё кончится длиннющими прямыми и стартом болидов в линеечку.  
Вообще весь автодром заасфальтируют  
Гравий раньше для того и служил что народ ездил по трассе. Вылетел в гравий, ЗАСТРЯЛ или в лучшем случае потерял кучу времени.
Поэтому и не лезли за трассу.
А теперь асфальтом всё заложили и возмущаются "чего это Кими по радиусу всех объехал??" А чегоб не объехать, если там такой же асфальт и никто под ногами не мешается?

Всего записей: 13025 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 15:04 26-04-2012
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
   FIA Institute Roll-Hoop Test [00:01:21]

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 19:39 26-04-2012
NPC



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy Фигня какая-то, тогда уж пусть на БТР гоняются. Авто-спорт был всегда опасным видом спорта, что теперь то.

Всего записей: 8943 | Зарегистр. 17-02-2005 | Отправлено: 21:48 26-04-2012 | Исправлено: NPC, 21:49 26-04-2012
Eric Lazzy



Главный мент
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy
а в чём прикол? я как-то не догоняю, видимо по должности не положено ну швырнули колесо на скорости. ну лопнуло. что такого?

Всего записей: 7920 | Зарегистр. 01-11-2003 | Отправлено: 22:11 26-04-2012
NPC



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Eric Lazzy

Цитата:
а в чём прикол?

 

Цитата:
FIA испытывает новый каркас безопасности  
 
Не исключено, что в будущем машины Формулы 1 будут оснащены передними каркасами безопасности: в настоящее время Институт FIA ведет испытания опытных образцов этого узла, предназначенного для защиты гонщика от возможных внешних воздействий.

 
http://www.f1news.ru/news/f1-74976.html

Всего записей: 8943 | Зарегистр. 17-02-2005 | Отправлено: 22:40 26-04-2012
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
NPC
По-моему идея хорошая: реализация простая, кокпит остается открытым, а вылезти из него  будет не сложнее, чем сейчас с доп ошейником

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 23:51 26-04-2012
Loafer



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Гравий раньше для того и служил что народ ездил по трассе. Вылетел в гравий, ЗАСТРЯЛ или в лучшем случае потерял кучу времени.  

Вопрос решается: обогнал вне трассы - пропусти обратно.
Хотя по сути - согласен.
 
Добавлено:
xy
Только вот что будет с обзором...

----------
Никнейм зарегистрирован

Всего записей: 6440 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 10:32 27-04-2012
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1). Сезон 2012


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru