claim35
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Во, нашёлся у нашего Виталика авторитетный защитник, хронический неудачник, правда, но так или иначе человек в Формуле 1 авторитетный: Цитата: Култхард спорит с циниками и согласен с Петровым Возможно, самая большая “новость”, долетевшая до нас из Муджелло, была связана с фразой Виталия Петрова, сказавшего, что эта итальянская трасса слишком опасна для машин Формулы 1. Смелые слова, и я с ним согласен. Проблема в том, что на этой трассе ты нигде по-настоящему не тормозишь: там такие повороты, что ты проходишь их на очень высокой скорости и замедляешься только тогда, когда тебе надо загрузить машину. Муджелло не похожа на традиционную трассу Формулы 1, где сначала надо тормозить, а потом поворачивать, или просто проходить повороты на полном газу. А там необходимо заранее готовиться к повороту, и в итоге ты проходишь его либо слишком быстро, либо слишком медленно. И в первом случае ты уже просто не сможешь в него вписаться, поскольку времени на исправление ошибки уже нет. | http://www.f1news.ru/news/f1-75253.html Становится яснее почему всё-таки Култхард мало чего выиграл, как-бы то ни было, но чемпионами мира становятся люди с другим характером. Не считаю себя большим знатоком истории Формулы 1, но вот посмотрел в Википедии биографию Култхарда и увидел там вот такое: Цитата: В последней гонке сезона после знаменитого столкновения между Жаком Вильневом и Михаэлем Шумахером Култхард мог бы выиграть и еще одну гонку, но по приказу из боксов был вынужден пропустить вперед Хаккинена, что вызвало недовольство болельщиков, а FIA пригрозило команде санкциями в случае повторения таких приказов. | Цитата: В 1998 году команда Макларен наконец добилась того, что её машины стали быстрее, чем у конкурентов. В Гран-при Австралии Мика Хаккинен и Дэвид Култхард заняли первые два места в квалификации, и в гонке также сразу захватили лидерство — Хаккинен был впереди, а Култхард на втором месте. Однако на 36 круге Хаккинен, неправильно поняв слова инженера по радио, по ошибке заехал в боксы, где его не ждали. Лидерство Макларенов было к тому времени столь прочным, что обойти его успел только Култхард. На последнем круге из боксов поступило указание пропустить Хаккинена вперёд, и Култхард подчинился. Как и в прошлом году, этот эпизод вызвал множество гневных откликов в прессе, а FIA вновь ограничилась предупреждением команде. | Цитата: В ходе сезона 1998 года машины команды Макларен продолжали показывать высокие результаты, но теперь команда старалась выстроить тактику так, чтобы Хаккинен заранее оказывался впереди. Култхард провёл сезон на вторых ролях, помогая Хаккинену побеждать. | Цитата: В 2000 году после неудачного начала сезона в Макларене отказались от командной тактики и стали планировать гонки так, чтобы каждый из пилотов мог показать всё, на что он способен. В этих условиях Култхард показывал примерно такие же результаты, как и Хаккинен. | Так что, дорогие поклонники благородных рыцарей из Макларен, насколько всё это правда, честно скажу, в те годы у меня не было возможности смотреть гонки, я этого не помню, получается, что грех Феррари только в том, что позаимствовали идею и практику у своих заклятых друзей и стали бить врага его же оружием? | Всего записей: 1959 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 16:09 10-05-2012 | Исправлено: claim35, 16:10 10-05-2012 |
|