Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1). Сезон 2012

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Leo1000



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
                         63й Чемпионат, 2012й год                         
 


Флаг
Этап
Трасса
Квалификация
  Гонка / мск  
Поул
  1 
  2 
  3 
  4 
  5 
  6 
  7 
  8 
  9 
 10 
Австралия Мельбурн
HAM
BUT
VET
HAM
WEB
ALO
KOB
RAI
PER
RIC
DIR
Малайзия Куала-Лумпур
HAM
ALO
PER
HAM
WEB
RAI
SEN
DIR
VER
HUL
MSC
Китай Шанхай
ROS
ROS
BUT
HAM
WEB
VET
GRO
SEN
MAL
ALO
KOB
Бахрейн Сахир
VET
VET
RAI
GRO
WEB
ROS
DIR
ALO
HAM
MAS
MSC
Испания Каталония
MAL
MAL
ALO
RAI
GRO
KOB
VET
ROS
HAM
BUT
HUL
Монако Монте Карло
MSC
WEB
ROS
ALO
VET
HAM
MAS
DIR
HUL
RAI
SEN
Канада Монреаль
VET
HAM
GRO
PER
VET
ALO
ROS
WEB
RAI
KOB
MAS
Европа Валенсия
VET
ALO
RAI
MSC
WEB
HUL
ROS
DIR
BUT
PER
SEN
Великобритания Сильверстоун
ALO
WEB
ALO
VET
MAS
RAI
GRO
MSC
HAM
SEN
BUT
Германия Хоккенхаймринг
ALO
ALO
BUT
RAI
KOB
VET
PER
MSC
WEB
HUL
ROS
Венгрия Будапешт
HAM
HAM
RAI
GRO
VET
ALO
BUT
SEN
WEB
MAS
ROS
Бельгия Спа
BUT
BUT
VET
RAI
HUL
MAS
WEB
MSC
VER
RIC
DIR
Италия Монца
HAM
HAM
PER
ALO
MAS
RAI
MSC
ROS
DIR
KOB
SEN
Сингапур Сингапур
HAM
VET
BUT
ALO
DIR
ROS
RAI
GRO
MAS
RIC
PER
Япония Сузука
VET
VET
MAS
KOB
BUT
HAM
RAI
HUL
MAL
WEB
RIC
Корея Чолла-Намдо
WEB
VET
WEB
ALO
MAS
RAI
HUL
GRO
VER
RIC
HAM
Индия Нью-Дели
VET
VET
ALO
WEB
HAM
BUT
MAS
RAI
HUL
GRO
SEN
Абу-Даби Абу-Даби
HAM
RAI
ALO
VET
BUT
MAL
KOB
MAS
SEN
DIR
RIC
США Остин
VET
HAM
VET
ALO
MAS
BUT
RAI
GRO
HUL
MAL
SEN
Бразилия Сан-Паулу
HAM
BUT
ALO
MAS
WEB
HUL
VET
MSC
VER
KOB
RAI


Всего записей: 3251 | Зарегистр. 04-02-2003 | Отправлено: 13:44 06-02-2012 | Исправлено: BasiL, 10:40 05-07-2019
claim35



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
однотипные восхищения про "снятые полторы секунды"

Против фактов не попрёшь. Жене сказал, что это самое невероятное улучшение по ходу сезона, которое он видел, но он человек зависимый, а вот, что получилось с двумя в общем-то неглупыми людьми и хорошими пилотами:
27 марта 2012 года:

Цитата:
Баттон не обеспокоен лидированием Алонсо в личном зачёте
Пилот "Макларена" Дженсон Баттон не обеспокоен лидерством гонщика "Феррари" Фернандо Алонсо в личном зачёте после победы испанца на Гран-при Малайзии.
"Даже после такой плохой гонки, которая, как я надеюсь, будет худшей для меня в этом сезоне, я отстаю от лидера личного зачёта Фернандо Алонсо из "Феррари" на 10 очков. И это не вызывает беспокойства.  
Я также отстаю лишь на пять очков от моего напарника Льюиса, который пилотирует конкурентоспособный болид. Так что это не худший вариант, которого можно было ожидать. Льюис определённо является моим главным конкурентом, и нужно отметить, что и "Ред Булл" также.
Я всё ещё думаю, что эти парни — главные соперники в этом сезоне и будут ими в довольно многих гонках. Квалификационная скорость "Мерседеса" хороша, и нам предстоит увидеть, на что они будут способны на сухой трассе, чтобы понять, где мы находимся по отношению к ним.
Но "Ред Булл" всё же является командой, по поводу которой мы должны быть обеспокоены больше всего", — цитирует Баттона Planet-F1.

http://ua.championat.com/auto/news-1130508-batton-ne-obespokoen-lidirovaniem-alonso-v-lichnom-zachjote.html
Баттону сейчас припоминают это высокомерие, но, честно говоря, тогда все думали, что Феррари мертва. А вот что сейчас:
12 июня 2012 года

Цитата:
Хэмилтон считает основными соперниками в борьбе за титул Алонсо и Феттеля
Чемпион мира 2008 года пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон рассказал, что считает основными соперниками в борьбе за чемпионский титул в сезоне-2012 двукратных чемпионов мира – пилота "Феррари" Фернандо Алонсо и гонщика "Ред Булл" Себастьяна Феттеля.

http://ua.championat.com/auto/news-1213338-hamilton-schitaet-osnovnymi-sopernikami-v-borbe-za-titul-alonso-i-vettelja.html

Цитата:
обвиняете "всяких Буллов" в читирстве и нарушениях регламента (а!! опять гад Ньюи ФИА обманывает)...  

Это не я обвиняю, это ФИА заставляет их всё новые и новые дырки закрывать, Феррари по сути две машины сделала, и пока громких решений ФИА по несоответствию регламенту не было, а вот у Макларен тоже, кстати не всё чисто:

Цитата:
"Макларен" вынужден был менять болид после замечаний ФИА на Гран-при Китая
По информации немецкого издания Auto Motor und Sport, проблемы британского гонщика Формулы-1 Дженсона Баттона могут быть связаны с тем, что команде "Макларен" пришлось внести изменения в болид MP4-27, после того как на Гран-при Китая у Международной автомобильной федерации ФИА возникли вопросы к машине.
Вопросы возникли после того, как переднее антикрыло и передняя часть днища болида изгибались слишком сильно — ФИА установила, что в "Макларене" использовали разрешённые допуски на изгиб в целях получения преимущества. После этого команда вынуждена была использовать более высокую носовую часть болида и изменить геометрию задней подвески машины, что в итоге и могло привести к тому, что Льюис Хэмилтон смог адаптироваться к новинкам, а его напарник нет.

http://ua.championat.com/auto/news-1215724-maklaren-vynuzhden-byl-menjat-bolid-posle-zamechanij-fia-na-gran-pri-kitaja.html

Всего записей: 1959 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 16:00 16-06-2012
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
ФИА установила, что в "Макларене" использовали разрешённые допуски на изгиб в целях получения преимущества.  
Хорошо сказано.  
Команда использует  разрешённые допуски, а ФИА заставляет сменить болид.  
Вы вероятно не в курсе что такое "допуски".
как вы знаете, нельзя сделать две СОВЕРШЕННО одинаковых детали. Хоть в микрон, но разница будет.
Вот эта разница и есть "допуск". Т.е. разница от эталонного значения.
Соответственно если  если деталей много, то и набежать может много.  
Это НЕЛЬЗЯ называть нарушением.  
В остальном, мы друг друга понимаем.
"свои они разведчики. А шпионы, это чужие!"
 

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 16:28 16-06-2012
claim35



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
В остальном, мы друг друга понимаем.

Конечно понимаем, всё, что вы сказали справедливо, но относится это к проблемам кривого перевода, а по факту - после Муджелло Макларену пришлось малость попортить симпатичный нос своей машины и после этого Баттон, у которого контракт на много лет, резко сдулся, а Хемилтон, которого очевидно маки хотят сохранить в команде, но не готовы платить столько, сколько он хочет, получает идеально подходящий для себя болид, фактически он получил прочный статус номера один, всё точно так же, как в Феррари и РедБулл, оно и правильно.  

Всего записей: 1959 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 17:09 16-06-2012
NPC



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
Команда использует  разрешённые допуски, а ФИА заставляет сменить болид.  

Может сложности перевода?

Всего записей: 8943 | Зарегистр. 17-02-2005 | Отправлено: 19:16 16-06-2012
uori



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Может сложности перевода?

Но допуск тоже должен быть обозначен. т.е. и остальные могут играть-гулять в этих пределах, но кто-то поймал максимум (быки и т.д.), а мы их лажаем

Всего записей: 101 | Зарегистр. 12-07-2006 | Отправлено: 21:39 16-06-2012 | Исправлено: uori, 21:40 16-06-2012
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
uori
"Поймать максимум" это не проблема. Проблема суметь этим грамотно воспользоваться.
И Буллов и Маков просто оттормаживают что бы не гасить интерес.  
Это же происходит на протяжении всех последних сезонов.  
Под это дело уже попадали и Рено, и Браун, и Булы, и Маки.  
Как верно замечал claim35 у Ферров с уходом команды Жана Тодта болид толком не получается, так что их и не подтормаживают.  
..
Ну ведь уже проговорились, по поводу последнего запрета "дырок в днище".
Мяли мяли булки, а ляпнули что запрет "что бы другие команды не тратили много денег в попытке повторить".  
Сокращение бюджетов это одна из идей фикс Берни энд компани.

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 01:13 17-06-2012
Rock

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
Сокращение бюджетов это одна из идей фикс Берни энд компани.

У меня сложилось впечатление, что сокращение бюджетов -- это идея не Берни и компании, а ФИА и некоторых комманд, вроде, Феррари. Берни отвечает за доходность самого "цирка" и ему, по большому счету, без разницы, сколько тратят команды. Ведь, в конце концов, именно Берни мечтал о регламенте для Ф1, состоящем из одного пункта: "Машина должна помещаться в боксах".

Всего записей: 1256 | Зарегистр. 10-04-2003 | Отправлено: 02:28 17-06-2012
claim35



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Масса не унывает, держится молодцом, нашел себе товарища по несчастью и довольно нахальные оценки раздаёт:

Цитата:
Масса: возможно, результаты Шумахера как-то связаны с его возрастом
Пилот "Феррари" Фелипе Масса считает, что на результатах его бывшего напарника, семикратного чемпиона мира 43-летнего Михаэля Шумахера, ныне выступающего за "Мерседес", может сказываться возраст.
"Когда он сказал мне, что возвращается, я спросил: "Что ты делаешь? Ты уверен в этом?" Он ответил, что уверен в своих способностях и что он сможет вернуться. Я не мог этому сопротивляться. Возможно, его результаты как-то связаны с возрастом", — цитирует Массу Sport 360.

http://www.championat.com/auto/news-1218110-massa-vozmozhno-rezultaty-schumachera-kak-to-svjazany-s-ego-vozrastom.html
Чего то мне не верится, что Шумахер у него благословения просил.
 
Добавлено:
Rock

Цитата:
сокращение бюджетов -- это идея не Берни и компании, а ФИА и некоторых комманд

Это их общая дань политкорректности в наши тоскливые и серые времена, причём во всём мире, вплоть до новой тёмной эры, которая наступит скоро по мнению некоторых экспертов, деньги в мире иссякают, остаются одни долги, чтобы выглядеть прилично все сокращают расходы - и правительства, и банки, и компании, из этого выходит один идиотизм, хорошая цитата из Луркмора:

Цитата:
Технический регламент и Снижение затрат — употребляются подряд, как правило Экклстоуном и Мосли. Лулз в том, что для снижения затрат необходимо каждый год ставить с ног на голову регламент. Соответственно, заставляя команды заниматься самым дорогим — разработкой новой машины, поскольку старая новому регламенту не отвечает. Зато новая, сто мильенов придумать и создать, на миллион дешевле в эксплуатации! Повторять ежегодно, пока все не обанкротятся. Например, в 2009-м, году всемирного кризиса, придумали напрячь команды внедрением КЕРС — это неху...вой такой сложности, непроработанности и, естественно, цены штуковень. И параллельно с этим упорото мыли друг другу моск по вопросу *сколько гонок обязаны переживать мотор-трансмиссия-итепе для снижения на эти моторы и трансмиссии расходов*. Параграфы такие взаимоисключающие.

Всего записей: 1959 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 14:04 17-06-2012 | Исправлено: claim35, 14:20 17-06-2012
NPC



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А я вот не пойму, что такого сделал Нараин, что он выше Виталия в результатах?
Финиши Нараина http://www.formula1.com/results/driver/2012/805.html
Финиши Виталия http://www.formula1.com/results/driver/2012/864.html
 
Неужели 15 местом в Монако Нараин прыгнул выше Виталия?

Всего записей: 8943 | Зарегистр. 17-02-2005 | Отправлено: 20:41 17-06-2012 | Исправлено: NPC, 20:45 17-06-2012
kvazigorynich

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
NPC
 
Вообще-то по лучшему результату гонщики ранжируются.

Всего записей: 794 | Зарегистр. 06-09-2007 | Отправлено: 22:57 17-06-2012
A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору


Цитата:
Масса: возможно, результаты Шумахера как-то связаны с его возрастом

 
Очевидно Масса считает что песок осыпающийся с Шуми как-то влияет на автомобиль, а также соперников типа Грыжана ))

Всего записей: 2370 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 23:04 17-06-2012
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
NPC
Цитата:
Неужели 15 местом в Монако Нараин прыгнул выше Виталия?
Естественно.  
A_S_T_E_R_I_X
Цитата:
Очевидно Масса считает что песок осыпающийся с Шуми как-то влияет на автомобиль,  
Теперь понятно почему то вылет, то авария какаято не понятная.  
Высыпающийся песок мешает сцеплению колёс.
Вот он и .. то в поворот не войдёт, то Сенну догонит, то ступитса колеса перетрётся и колесо отвалится (и не виноваты механики вовсе)
ы!  
 
 
Добавлено:
Гм.. и крыло заело потому же... Там же трущиеся детали. Песок попал и заклинило...

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 01:59 18-06-2012 | Исправлено: gryu, 02:03 18-06-2012
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Никакого просчёта не было, сам Алонсо точно сказал, что один пит-стоп был выигрышной стратегией в Канаде для всех, кроме Хемилтона и его самовоза,

Ну что за бред? До второго питстопа темп трёх лидеров был примерно одинаковый. Если бы Нандо и Себ заехали на том же круге (или даже кругом-двумя спустя, так как более жесткий тип прогревался заметно дольше круга) то они вполне имели шансы либо побороться с Льюисом, либо остаться всё в тех же двух-трёх секундах. Нет, они решили обмануть Макларен и пройти дистанцию на двух комплектах, за что и поплатились. И тут как раз восхищение Редбулом, который увидел догоняющих, не испугался критики, изменил стратегию для Феттеля и тем самым получил пусть не подиум, но хотя бы уверенные очки.
 
Или у Росберга тоже самовоз был?

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 10:54 18-06-2012
Loafer



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
GQ
Да просто стоит признать, что ферры просчитались.

----------
Никнейм зарегистрирован

Всего записей: 6458 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 11:49 18-06-2012
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Loafer
При чем никто же не говорит, что они дебилы, что выбрали такую стратегию. По мне так это было очень смело и могло принести результаты. Правда тогда стоило, вероятно, первый питстоп еще оттянуть. Но скорее это была именно попытка обмануть уже заехавший Макларен. В любом случае это был вполне нормальный риск. Только вот зачем отрицать очевидное после всего этого? Признать, что да не оправдалась тактика.
Так нет же...

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 11:57 18-06-2012
claim35



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Loafer

Цитата:
Да просто стоит признать, что ферры просчитались.

В самой команде мнения разделились - Доменикали считает, что это можно назвать ошибкой, а Фрай и Алонсо так не считают, все привыкли, что в Феррари собирают все крошки, что там скучные люди, а в этот раз они пошли на риск, поставили всё на одну карту, что называется победа или ничего, и проиграли не всё, а только восемь очков, когда ты зачеркиваешь номера в лотерейном билете и не выигрываешь, нельзя сказать, что ты ошибся, максимум - не угадал. Во всяком случае Лука ди Монтедземоло был вполне доволен, наверное почувствовал себя моложе в этом момент, да и такое поведение ферров говорит об их уверенности в своих силах на оставшиеся этапы.  

Всего записей: 1959 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 13:31 18-06-2012 | Исправлено: claim35, 13:37 18-06-2012
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Loafer
GQ
claim35
ИМХО
Вспомните. Первый питстоп выиграл тот кто заехал позже всех.  
В результате Ферры решили что со вторым питом будет тоже самое, т.к. Хэм одел те же жёсткие шины.  
Перед питстопом Алонсо был быстрее Хэма и догонял его.
В результате Ферры решили пересидеть, а когда поняли что Хэм быстрее, то разрыв сократился настолько что Феррари УЖЕ рисковала выйти позади.
Они решили перекроить тактику и не ехать вообще....  
 
 
Добавлено:

Цитата:
 да и такое поведение ферров говорит об их уверенности в своих силах на оставшиеся этапы.  
или наоборот о том что они готовы хвататься за любую возможность.  

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 16:52 18-06-2012
kvazigorynich

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu
 
А по-моему вполне было бы логично остаться на трассе и следить за временем на круге. Как только время на круге становится хуже, заезжать. Причем даже если бы время на круге сразу оказалось хуже чем у Хэмильтона, то все равно надо было заезжать чтобы сохранить текущие позиции. А так потерянли в любом случае больше. А вот ред бул заехали, но было слишком поздно. Но Алонсо они таки уделали.

Всего записей: 794 | Зарегистр. 06-09-2007 | Отправлено: 20:10 18-06-2012
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kvazigorynich
Во-первых мы не знаем всего.  
То что кажется логичным нам, может быть совершенно не логичным по сути.
Ну а во=вторых, я собственно с вами согласен.  
И Буллам и Феррам нужно было ехать на пит как только стало ясно что Хэм быстрее их.
Надеясь в конце достать его, а по сути разыгрывая 2-е место.  
Но их тактики посчитали подругому.
И замете. В ОБОИХ командах.  
Т.е. или кто то надеялся собезьянничать, или что более вероятно, были какие то ещё данные, которые делали очевидное решение не столь очевидным.

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 22:02 18-06-2012
mac89



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Немного о доходах:
Forbes: Алонсо самый высокооплачиваемый гонщик Формулы 1.

Всего записей: 24440 | Зарегистр. 15-05-2006 | Отправлено: 13:24 20-06-2012
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1). Сезон 2012


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru