claim35
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору GQ Быки просто ноют и морочат всем голову, переводя внимание на мелочи, никакой SC не помешал Феттелю выиграть, после рестарта он снова от всех улетал, но мотор вырубился, очевидно потому, что основные изменения в РедБулл не в аэродинамических элементах и даже не в форме выхлопа, а в режимах работы мотора и попытках Ньюи получить из этого прижимную силу в медленных поворотах, что и было их коньком в прошлом году, возможно вся эта байда от Ньюи не испытывалась на медленных кругах за SC и оттого мотор и встал. Всё таки два пальца гораздо лучше, чем один. Добавлено: Да, продолжает дерьмо лезть из банки с газировкой, а Попов в трансляции то Уэббера благородным рыцарем обьявил, который прочувствовал исторический момент с Шумахером, щас, разбежались, ну а с Хорнером давно всё было ясно: Цитата: Стюарды Гран-при Европы расследуют инцидент с пилотом "Мерседеса" Михаэлем Шумахером — немец финишировал третьим, но в один момент гонки ехал с активированной системой DRS под жёлтыми флагами. "Я уверен, что стюарды разумно подойдут к разрешению ситуации, которая предельно ясна. Марк Уэббер сообщил по радио, что Шумахер активировал заднее крыло в зоне действия жёлтых флагов. По собственному горькому опыту мы знаем, что это недопустимо — в Барселоне Себастьян Феттель был наказан за это штрафным проездом по пит-лейн. Ситуацию с Михаэлем также нужно разобрать", — цитирует руководителя "Ред Булл" Кристиана Хорнера Autosport. | http://ua.championat.com/auto/news-1226112-stjuardy-rassledujut-ispolzovanie-shumakherom-drs-pod-zhjoltymi-flagami.html |