Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1). Сезон 2012

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Leo1000



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
                         63й Чемпионат, 2012й год                         
 


Флаг
Этап
Трасса
Квалификация
  Гонка / мск  
Поул
  1 
  2 
  3 
  4 
  5 
  6 
  7 
  8 
  9 
 10 
Австралия Мельбурн
HAM
BUT
VET
HAM
WEB
ALO
KOB
RAI
PER
RIC
DIR
Малайзия Куала-Лумпур
HAM
ALO
PER
HAM
WEB
RAI
SEN
DIR
VER
HUL
MSC
Китай Шанхай
ROS
ROS
BUT
HAM
WEB
VET
GRO
SEN
MAL
ALO
KOB
Бахрейн Сахир
VET
VET
RAI
GRO
WEB
ROS
DIR
ALO
HAM
MAS
MSC
Испания Каталония
MAL
MAL
ALO
RAI
GRO
KOB
VET
ROS
HAM
BUT
HUL
Монако Монте Карло
MSC
WEB
ROS
ALO
VET
HAM
MAS
DIR
HUL
RAI
SEN
Канада Монреаль
VET
HAM
GRO
PER
VET
ALO
ROS
WEB
RAI
KOB
MAS
Европа Валенсия
VET
ALO
RAI
MSC
WEB
HUL
ROS
DIR
BUT
PER
SEN
Великобритания Сильверстоун
ALO
WEB
ALO
VET
MAS
RAI
GRO
MSC
HAM
SEN
BUT
Германия Хоккенхаймринг
ALO
ALO
BUT
RAI
KOB
VET
PER
MSC
WEB
HUL
ROS
Венгрия Будапешт
HAM
HAM
RAI
GRO
VET
ALO
BUT
SEN
WEB
MAS
ROS
Бельгия Спа
BUT
BUT
VET
RAI
HUL
MAS
WEB
MSC
VER
RIC
DIR
Италия Монца
HAM
HAM
PER
ALO
MAS
RAI
MSC
ROS
DIR
KOB
SEN
Сингапур Сингапур
HAM
VET
BUT
ALO
DIR
ROS
RAI
GRO
MAS
RIC
PER
Япония Сузука
VET
VET
MAS
KOB
BUT
HAM
RAI
HUL
MAL
WEB
RIC
Корея Чолла-Намдо
WEB
VET
WEB
ALO
MAS
RAI
HUL
GRO
VER
RIC
HAM
Индия Нью-Дели
VET
VET
ALO
WEB
HAM
BUT
MAS
RAI
HUL
GRO
SEN
Абу-Даби Абу-Даби
HAM
RAI
ALO
VET
BUT
MAL
KOB
MAS
SEN
DIR
RIC
США Остин
VET
HAM
VET
ALO
MAS
BUT
RAI
GRO
HUL
MAL
SEN
Бразилия Сан-Паулу
HAM
BUT
ALO
MAS
WEB
HUL
VET
MSC
VER
KOB
RAI


Всего записей: 3251 | Зарегистр. 04-02-2003 | Отправлено: 13:44 06-02-2012 | Исправлено: BasiL, 10:40 05-07-2019
claim35



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
Но в чём вопрос то? кто там у вас в Феррари конструктор-двигателист? Ну пусть он режим мотора придумает.

Не все готовы нарушать правила, понимаете?
Вот какой разговор был всего лишь три месяца назад, тут и про низкую эффективность проверок:

Цитата:
Картография моторов Renault вызывает сомнения в Mercedes
По информации британского еженедельника Autosport, в Mercedes собрали доказательства того, что используемая картография двигателей Renault не укладывается в требования правил – и передали эту информацию в FIA. Речь идет об анализе звука, который издают машины RB8 – представители штутгартской марки подозревают, что в те моменты, когда пилот отпускает педаль акселератора, из работы выключается большее количество цилиндров, чем четыре, как то допускает регламент.
Представители FIA провели первичный анализ – и не нашли нарушений. Однако глава Mercedes Motorsport Норберт Хауг уверен, что это связано лишь с тем, что эксперты не вполне точно представляли, на что именно требуется обращать внимание. «Мне кажется, для Ф1 это обычное дело, – заявил Хауг. – Если вы обнаруживаете что-то, в чем не можете разобраться, то просите прояснить ситуацию. И я могу понять тех, кто поступает именно так в отношении заднего крыла Mercedes.
Но мы не подаём протест, а всего лишь хотим выяснить, что происходит. Кроме того, этот вопрос связан с расходами – двигатель не следует использовать в неподходящих режимах. Я не думаю, что в данном случае происходит именно это, но подобного результата можно добиться и другими средствами, при этом они негативно сказываются на ресурсе мотора.
Если бы это не приносило выигрыша, никто бы не занимался такими вещами. Если будет нужно – мы тоже в состоянии сделать так. Но сейчас нам лишь хочется разобраться, и для Ф1 это вполне нормально. Если вы не просите разъяснений – значит, просто недостаточно хорошо выполняете свою работу. Речь не идет о нарушении, лишь об уточнении. И я говорю об этом прямо и открыто».

http://www.f1news.ru/news/f1-74075.html

Цитата:
бред пишут/говорят те кто "по звуку слышат нарушения регламента"....  

Даже шеф мотористов Рено признал, что звук есть, но конечно, он обьясняется совсем другими и очень сложными для понимания простыми смертными процессами:

Цитата:
Вопрос: Были слухи, что вам удалось каким-то образом обойти правила…
Роб Уайт: А еще говорили, что звук от двигателей Renault, когда машина на трассе, остался точно таким же, как и при использовании «выдувных» диффузоров, и что нам удалось в каком-то виде продолжить использование этой системы вопреки запрету. Но мы все работаем в условиях ограничений на картографию, все решаем одни и те же задачи.
Ограничения введены для того, чтобы лимитировать возможность увеличения объема выхлопных газов, не нарушая при этом работу двигателя. Это невероятно сложные и высокоэффективные механизмы, в которых происходит огромное множество процессов, а вовсе не только создание струи отработанных газов. В режимах дожига топлива, работы на небольших скоростях, перехода от отпущенной педали акселератора к нажатой требуется поддерживать работоспособность мотора и гарантировать, что он ведет себя именно так, как того хочет пилот. Для достижения этой цели приходится использовать методы, которые порой противоречат интуитивному восприятию. Побочным эффектом в данном случае могут выступать не вполне характерные звуки.

http://www.f1news.ru/interview/white/73853.shtml

Всего записей: 1958 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 13:31 25-06-2012 | Исправлено: claim35, 13:32 25-06-2012
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
claim35
В конце 90-х, начале 2000-х очень долгое время все, что вы сейчас пишите про РедБулл реально существовало с Феррари. Тогда болельщики ферров считали, что все в порядке, просто другие болелы завидуют красным.
А Ньюи таки гений, а не жулик. В любой команде, где он работал, он создавал самые эффективные с точки зрения аэродинамики болиды.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 13:35 25-06-2012
claim35



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
все, что вы сейчас пишите про РедБулл реально существовало с Феррари.


Цитата:
А Ньюи таки гений, а не жулик.  

Ну нет, батенька, так не пойдёт, придется вам выбирать одно, либо сегодняшнее доминирование РедБулл объясняется, помимо больших бюджетов от Матешица, жульничеством, которое тоже может быть гениальным, либо в эпоху побед Феррари их превосходство было результатом труда другого гения - Рори Бирна.

Всего записей: 1958 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 13:42 25-06-2012 | Исправлено: claim35, 13:44 25-06-2012
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
claim35
Прочти внимательно, что ты процитировал и поймешь, что там выбирать не надо. =)

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 13:56 25-06-2012
claim35



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GQ

Цитата:
Прочти внимательно, что ты процитировал и поймешь, что там выбирать не надо.

Именно что надо, если человек считает, что в эпоху Шумахера Феррари побеждала нечестно, то и сегодняшний рекламный проект стимулятора и немецкого мальчика с пальчиком вместе с пресловутым Ньюи - это ровно тоже самое, либо Шумахер, Браун, Тодт и Рори Бирн - тоже гении и жаловаться не на что, я то готов признать, что Феррари в те годы остро нуждалась в победах после двадцати лет пустоты, ну и действовали, что называется, по обстоятельствам, не всегда чисто, а мне говорят, что это только Феррари жульничают, а в РедБулл только чистый и непорочный гений Ньюи работает, более того, при сегодняшнем уровне компьютеров, роль одного человека уже не может быть настолько высока, как в девяностые, аэродинамика превосходно считается на машине, в авиации почему то Боинг не может найти такого вот Ньюи, чтобы на порядок быстрее и экономичней самолет создать, чем Эйрбас, не те уже времена, если конечно, не нарушать умышленно правил.

Всего записей: 1958 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 14:06 25-06-2012
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
более того, при сегодняшнем уровне компьютеров, роль одного человека уже не может быть настолько высока, как в девяностые, аэродинамика превосходно считается на машине

Во-первых, не превосходно. Если речь идет о сложных формах, таких как болид формулы,  то это очень сложная задача.
Самолёт гораздо проще аэродинамически.
Во-вторых, чтобы что-то посчитать, надо это придумать и нарисовать вначале. И тут как раз нужен гений. На компьютере потом можно довести до ума, но саму идею он родить не в состоянии.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 14:17 25-06-2012
mac89



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
claim35

Цитата:
Боинг не может найти такого вот Ньюи, чтобы на порядок быстрее и экономичней самолет создать, чем Эйрбас

А как там обстоят дела с шаттлами, ты случайно не в курсе?

Всего записей: 24440 | Зарегистр. 15-05-2006 | Отправлено: 14:25 25-06-2012
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Надоело мне с вами попусту спорить.
Есть такая восточная поговорка "Хоть сто раз скажы халва, во рту слаще не станет".
Все эти ваши неаргументированные "жулик", "нарушитель регламента" одни слова.
Когда регламент действительно нарушают, то наказывают.
Это бывало и с Ред Булл и с МакЛарен и с Мерседес и с Феррари.  
Но то что вы пишите, необоснованные и даже детские обвинения.
"при сегодняшнем уровне компьютеров " именно. Скрыть что то что является нарушением (реально скрыть) невозможно.
Недолив топлива, да. Изменённый состав, нет.
Крыло которое гнётся в НУЖНОМ месте, да. Крыло которое перегибается в контрольном месте, нет.
етц.
И если тот или иной элемент незапрещён, то он не нарушает регламента.
Если ПОТОМ ФИА решает запретить, то это СТАНОВИТСЯ нарушение в случае ДАЛЬНЕЙШЕГО ПРИМЕНЕНИЯ ЭТОГО элемента. Причём "эмуляции" никак не могут входить.
Первую гонку помните? Облой на заднем крыле и дисквал.  
Именно что "площадь крыла была больше разрешённого".  
Все понимали что это не намерено, но с дисквалом никто и не спорил.  
..
Времена "тайных баков БАР-Хонда" в прошлом.  
по моторам тоже самое.  
Вся картография идёт в контроль. Ограничения введены для того, чтобы лимитировать возможность увеличения объема выхлопных газов, не нарушая при этом работу двигателя.
ВСЁ!!!! Если обьём газов соответствует регламенту, то далее можешь придумывать что хочешь.  
Запретили "подкрылок в виде хитрожопы" значит нельзя ставить подкрылок,  а не изменять аэродинамику.  
 
 
Добавлено:

Цитата:
в авиации почему то Боинг не может найти такого вот Ньюи, чтобы на порядок быстрее и экономичней самолет создать, чем Эйрбас,
Дык это проблемы Боинга. Кстати "совершенная аэрдинамика" давно просчитана... Вот только сделать самолёт по этому не получается.. дорого/бестоково
Вы в курсе что довольно давно уже был проэкт компьютерных разработок вооружения? Провалился.  
Танк дали просчитать.  
Комп сделал просчёт.  
Сделали макет.  
А влезть в него не смогли. Крышка люка оказалась просто неподъёмной.  
История ещё 80-х, но суть остаётся прежней.  
Компы сейчас быстрее считают, но УМНЕЕ они не стали. И тем более новых идей придумать не могут.
 
 

Всего записей: 13025 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 14:28 25-06-2012
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
claim35

Цитата:
Ну нет, батенька, так не пойдёт, придется вам выбирать одно, либо сегодняшнее доминирование РедБулл объясняется, помимо больших бюджетов от Матешица, жульничеством, которое тоже может быть гениальным, либо в эпоху побед Феррари их превосходство было результатом труда другого гения - Рори Бирна.

А почему вы решили, что можете ограничивать меня только двумя возможностями выбора?
В те времена, на которые я указал, реально FIA "не замечала" грехи Феррари, реально переделывали регламент под Феррари, и даже с нарушениями действующего их (FIA) внутреннего закондательства.
Под Ньюи регламент никогда не меняли.
Почувствуйте разницу (с) реклама.
 
ЗЫ. Я не утверждаю, что Буллы "белые и пушистые". Они вполне могут химичить. Но при этом валить все на Ньюи, это не только некорректно, но и могло бы вызвать много смеха, если бы не создавалось ощущение, что у вас твердо сформирован "пунктик" на его счет.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 15:08 25-06-2012 | Исправлено: Kaylang, 15:12 25-06-2012
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Под Ньюи регламент никогда не меняли.  
мдя... собственно меняют регламент ПРОТИВ Ньюи, однако...  
 
 
 
Добавлено:
mac89
Цитата:
А как там обстоят дела с шаттлами, ты случайно не в курсе?
Списали нахрен шатлы. Даже цельноперкупленная документация на Буран не спасла. Совершенно ублюдочный и убыточный проэкт был.  
Кстати claim35. К вопросу о конструкторах...
Вы в курсе что для штатовских конструкторов до сих пор самой сложной задачей является стыковка?  
Шатлы ВСЕГДА стыкровались ТОЛЬКО вручную. Автоматическую стыковку американы так и не смогли сделать.  
А мы всегда стыковались в автоматическом режиме ("Курс" и "Курс-М") и случаи когда стыковку осуществляли вручную, были единичны и являлись ЧП.
От так...  
Это я к вопросу о Боинг в том числе....  Не всё решают деньги... Голова она значит больше.  

Всего записей: 13025 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 15:12 25-06-2012 | Исправлено: gryu, 15:35 25-06-2012
claim35



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
реально переделывали регламент под Феррари

Да-да, запретили тесты, например.

Цитата:
если бы не создавалось ощущение, что у вас твердо сформирован "пунктик"

Не бросайтесь камнями, если живёте в доме из стекла, с вашей феррофобией искать пунктики у других не стоит, ей богу.
gryu

Цитата:
собственно меняют регламент ПРОТИВ Ньюи

Не против Ньюи, а в пользу поддержания хоть какой-нибудь интриги, пару сезонов аля 2011 и весь цирк обанкротится, если менять регламент против Ньюи и таких случайных в автоспорте персонажей как Матешиц, то надо бы прислушаться к мнению команд-производителей авто, автоспорт должен быть полезен для серийных машин, а сегодня всё упирается в аэродинамику, неслучайно Ньюи, который по образованию авиационный инженер, так блистает в автомобильных, вроде бы гонках.

Всего записей: 1958 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 15:35 25-06-2012
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
claim35
Цитата:
Не бросайтесь камнями, если живёте в доме из стекла, с вашей феррофобией искать пунктики у других не стоит, ей богу
Да вы оба друг друга стоите.
Цитата:
Да-да, запретили тесты, например.
Вы опять даже не года, эпохи перепутали?
Это кто это во времена подьёма Феррари тесты запрещал?  
Тесты запретили когда даже у Феррари денег хватать нестало. (Минарди то продали.....)
 

Всего записей: 13025 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 15:38 25-06-2012
claim35



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вы в курсе что для штатовских конструкторов до сих пор самой сложной задачей является стыковка?  
 Шатлы ВСЕГДА стыкровались ТОЛЬКО вручную.

Я не изучал этот вопрос, вообще о превосходстве над американцами в космосе после их высадки человека на Луну, говорить не стоит, если конечно верить в то, что эта высадка была. Но я вообще считаю пилотируемую космонавтику пустой тратой денег, ресурсов и в общем ура-патриотическими понтами, запускаем людей туда уже 50 лет, практической ощутимой пользы от этого я не вижу, надо оставить беспилотные аппараты и не морочить голову, пусть вот сейчас китайцы балуются.

Всего записей: 1958 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 15:39 25-06-2012
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
claim35
Цитата:
Не против Ньюи, а в пользу поддержания хоть какой-нибудь интриги
Причины сейчас не важны. Не рассматриваем.
Суть  
"В те времена" регламент кроили в пользу Феррари.
"В эти времена" регламент кроят во вред Ред Булл.
Об этом и писал наш "вредный и упрямый"
 
 
Добавлено:
claim35
Цитата:
Я не изучал этот вопрос,
а я изучал. Я эти "Курс-ы" делал когда то.
Цитата:
вообще о превосходстве над американцами в космосе после их высадки человека на Луну, говорить не стоит
Стоит.  
Это реально чисто политический проэкт был. Всё что нужно наши луноходы получили без пилотируемого полёта туда.
Обратно то тоже капсулы прилетали.  
 

Всего записей: 13025 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 15:40 25-06-2012
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
claim35

Цитата:
Да-да, запретили тесты, например.

Только для Ферров запретили тесты? Или те же Маки, Вильямсы тогда без тестов делали лучше болиды?
А напомнить как меняли регламент на резину (относительно пятна соприкосновения) по ходу сезона под связку Ферры-Бриджи? Хотя тогда не имели права менять регламент по ходу сезона. Все изменения в регламент тогда вносились не менее, чем за 2 месяца до начала сезона. Это был первый прецедент.

Цитата:
Не бросайтесь камнями

Если бы мне одному показалось наличие у вас "пунктика", я бы даже не стал писАть об этом.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 15:43 25-06-2012
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Я эти "Курс-ы" делал когда то.  
гм... ну не в смысле что придумывал, естественно...

Всего записей: 13025 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 15:44 25-06-2012
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
пару сезонов аля 2011 и весь цирк обанкротится

В 2000-2005 не обанкротился. Хотя много поклонников настоящей Ф1 потерял.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 15:45 25-06-2012
claim35



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
"В эти времена" регламент кроят во вред Ред Булл.

Ну да, во вред РедБулл, это копеечки всё, что называется слона то я и не приметил, развяжите руки Феррари в создании мотора, и посмотрим, где будет РедБулл и сможет ли он купить конкурентный двигатель.

Всего записей: 1958 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 15:48 25-06-2012
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
claim35

Цитата:
развяжите руки Феррари в создании мотора

Напомнить, как убили моторы МакЛарен, запретив использование бериллия?

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 15:53 25-06-2012
claim35



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Только для Ферров запретили тесты?

Пострадали то больше всех они, со своей кривой аэродинамической трубой и отсталыми симуляторами, вот сейчас только догоняют команды из Британии.

Цитата:
А напомнить как меняли регламент на резину (относительно пятна соприкосновения) по ходу сезона под связку Ферры-Бриджи? Хотя тогда не имели права менять регламент по ходу сезона. Все изменения в регламент тогда вносились не менее, чем за 2 месяца до начала сезона. Это был первый прецедент.

Цитата:
В 2000-2005 не обанкротился. Хотя много поклонников настоящей Ф1 потерял.

Вот тогда и сформировался ваш пунктик феррофобии, прекрасно, что в сознании сохранен этот момент, есть вероятность, что пройдет со временем, а у меня пунктиков нет, я трезво смотрю на людей, Ньюи - большой специалист, но крайне легко идёт на нарушение правил, словами типа "гений" я разбрасываться не люблю, так можно и Бриаторе гением назвать, а что, сингапурская затея разве не гениальной была?

Всего записей: 1958 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 16:00 25-06-2012
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1). Сезон 2012


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru