claim35
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору gryu Цитата: Но в чём вопрос то? кто там у вас в Феррари конструктор-двигателист? Ну пусть он режим мотора придумает. | Не все готовы нарушать правила, понимаете? Вот какой разговор был всего лишь три месяца назад, тут и про низкую эффективность проверок: Цитата: Картография моторов Renault вызывает сомнения в Mercedes По информации британского еженедельника Autosport, в Mercedes собрали доказательства того, что используемая картография двигателей Renault не укладывается в требования правил – и передали эту информацию в FIA. Речь идет об анализе звука, который издают машины RB8 – представители штутгартской марки подозревают, что в те моменты, когда пилот отпускает педаль акселератора, из работы выключается большее количество цилиндров, чем четыре, как то допускает регламент. Представители FIA провели первичный анализ – и не нашли нарушений. Однако глава Mercedes Motorsport Норберт Хауг уверен, что это связано лишь с тем, что эксперты не вполне точно представляли, на что именно требуется обращать внимание. «Мне кажется, для Ф1 это обычное дело, – заявил Хауг. – Если вы обнаруживаете что-то, в чем не можете разобраться, то просите прояснить ситуацию. И я могу понять тех, кто поступает именно так в отношении заднего крыла Mercedes. Но мы не подаём протест, а всего лишь хотим выяснить, что происходит. Кроме того, этот вопрос связан с расходами – двигатель не следует использовать в неподходящих режимах. Я не думаю, что в данном случае происходит именно это, но подобного результата можно добиться и другими средствами, при этом они негативно сказываются на ресурсе мотора. Если бы это не приносило выигрыша, никто бы не занимался такими вещами. Если будет нужно – мы тоже в состоянии сделать так. Но сейчас нам лишь хочется разобраться, и для Ф1 это вполне нормально. Если вы не просите разъяснений – значит, просто недостаточно хорошо выполняете свою работу. Речь не идет о нарушении, лишь об уточнении. И я говорю об этом прямо и открыто». | http://www.f1news.ru/news/f1-74075.html Цитата: бред пишут/говорят те кто "по звуку слышат нарушения регламента".... | Даже шеф мотористов Рено признал, что звук есть, но конечно, он обьясняется совсем другими и очень сложными для понимания простыми смертными процессами: Цитата: Вопрос: Были слухи, что вам удалось каким-то образом обойти правила… Роб Уайт: А еще говорили, что звук от двигателей Renault, когда машина на трассе, остался точно таким же, как и при использовании «выдувных» диффузоров, и что нам удалось в каком-то виде продолжить использование этой системы вопреки запрету. Но мы все работаем в условиях ограничений на картографию, все решаем одни и те же задачи. Ограничения введены для того, чтобы лимитировать возможность увеличения объема выхлопных газов, не нарушая при этом работу двигателя. Это невероятно сложные и высокоэффективные механизмы, в которых происходит огромное множество процессов, а вовсе не только создание струи отработанных газов. В режимах дожига топлива, работы на небольших скоростях, перехода от отпущенной педали акселератора к нажатой требуется поддерживать работоспособность мотора и гарантировать, что он ведет себя именно так, как того хочет пилот. Для достижения этой цели приходится использовать методы, которые порой противоречат интуитивному восприятию. Побочным эффектом в данном случае могут выступать не вполне характерные звуки. | http://www.f1news.ru/interview/white/73853.shtml | Всего записей: 1958 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 13:31 25-06-2012 | Исправлено: claim35, 13:32 25-06-2012 |
|