claim35
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору gryu Цитата: Пример. Чётко ВНЯТНО пример нарушения Ньюи ТЕКУЩЕГО регламента. | Kaylang Цитата: Ну зачем же так пессимистично, вот из недавнего: Цитата: ФИА признала днище болида "Ред Булл" не соответствующим регламенту Международная автомобильная федерация ФИА прояснила ситуацию с днищем болида "Ред Булл", признав отверстия в конструкции не соответствующими регламенту. В пятницу, 1 июня, ФИА выслушала аргументы всех сторон и вынесла решение о признании элементов днища болида австрийской команды нарушающими требования технического регламента чемпионата. Результаты "Ред Булл" на Гран-при Бахрейна и Монако аннулированы не будут, но уже на Гран-при Канады команда обязана привести машину с днищем, соответствующим правилам. Напомним, что несколько коллективов-соперников на Гран-при Монако сочли, что конструкция днища болида австрийской команды не соответствует техническому регламенту. Как минимум три команды ("Феррари", "Макларен" и "Мерседес") считали отверстия, расположенные в днище перед задними колёсами, нарушением технического регламента. В соответствии со статьей 3.12.5 технического регламента Формулы-1, в команды не должны использовать никакие отверстия в определённых зонах днища болидов — "Ред Булл" заявил, что машина полностью соответствует регламенту, а подобные отверстия были и на всех предыдущих гонках сезона-2012 начиная с Гран-при Бахрейна, где победил Себастьян Феттель. Отверстия созданы с целью увеличить скорость воздушного потока между шинами и диффузором, что позволит минимизировать аэродинамические потери от колёс и увеличить прижимную силу в задней части болида. Соперники не стали опротестовывать результат гонки в Монте-Карло, а ФИА пообещала разобраться с ситуацией до этапа в Монреале, что и было сделано. | http://ua.championat.com/auto/news-1202638-fia-priznala-dnishhe-bolida-red-bull-ne-sootvetstvujushhim-reglamentu.html Цитата: "Ред Булл" внёс изменения в тормозную систему по требованию ФИА Действующий обладатель Кубка Конструкторов "Ред Булл" к Гран-при Канады внёс изменения в тормозную систему по требованию Международной автомобильной федерации (ФИА), сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport. Федерация потребовала от команды изменить передние тормозные диски. В них были предусмотрены специальные вентиляционные отверстия. В федерации решили, что конструкторское решение команды позволяет использовать эти отверстия в аэродинамических целях, что противоречит регламенту, так как они должны предназначаться исключительно для охлаждения тормозов. Благодаря этим отверстиям улучшалась аэродинамика передней части автомобиля. ФИА посчитала, что в таком виде конструкция является подвижным аэродинамическим элементом, и потребовала переработать тормоза. | http://ua.championat.com/auto/news-1209776-red-bull-vnjos-izmenenija-v-tormoznuju-sistemu-po-trebovaniju-fia.html?ruua=1 Вертит, вертит Ньюи свои дырки, банят их банят, но он не унывает, в Испанию привез двойное дно, когда его забанят сделает тройное, в регламенте же прямо невозможно запретить все безумные идеи, шесть колес запретить можно, а днище из восемнадцати слоев разве кому-нибудь в голову придет запрещать. Уэббер ещё, в отличии от Себастьяна, никак не может привыкнуть к такой обстановке: Цитата: Уэббер: бесит, когда говорят, что я выиграл на нелегальном болиде Австралийский пилот "Ред Булл" Марк Уэббер заявил, что его бесят слухи о том, что он выиграл Гран-при Монако на болиде, не соответствующем регламенту. "Мы очень оптимистично настроены относительно того, что днище с отверстиями или без них не повлияет на управление машиной. Вы не поверите, но независимо от решения ФИА "Ред Булл" не планировал использовать днище с отверстиями на этапе в Валенсии (Обратите внимание, банят то, что уже отработало и не нужно и фактически регламент меняют по ходу сезона в пользу РедБулл). В связи с моей победой в Монако я могу сказать лишь одно — я могу принять много слов о разных вещах, критику моих ошибок, но меня бесит, когда говорят, что я выиграл на нелегальном болиде. Машина прошла все технические проверки после гонок в Бахрейне и Монако, соперники не подавали никакие протесты. С самого начала сезона-2012 болид "Ред Булл" соответствовал техническому регламенту. Правила были изменены, и мы будем следовать им", — цитирует Уэббера Autosport. | http://ua.championat.com/auto/news-1208274-ujebber-besit-kogda-govorjat-chto-ja-vyigral-na-nelegalnom-bolide.html Ещё раз напомню про то, что Матешиц контролирует две команды, и естественно, что все возможные выгоды из такого положения извлекает РедБулл, а не младшая команда, а к остальным эта "маленькая частная команда" относится вот так: Цитата: "Заубер" призывает "Ред Булл" к снижению затрат Считается, что все команды в паддоке, за исключением конюшен "Ред Булл" и "Торо Россо", желают вмешательства ФИА в решение вопроса о сокращении расходов. Однако руководитель "Ред Булл" Кристиан Хорнер утверждает, что даже не читал письма, подписанного 10 командами, которое было направлено президенту ФИА Жану Тодту. "В этом виде спорта важно предвидение ситуации. Нужен взгляд со стороны. В некоторых случаях люди не заботятся о том, будет ли Формула-1 через 10 лет", — цитирует Петера Заубера, босса команды "Заубер", немецкий Sport1. Исполнительный директор "Заубера" Мониша Кальтенборн, в свою очередь, отметила: "Формула-1 – это не четыре команды. Для нас это не просто основной бизнес, это единственный бизнес". | http://ua.championat.com/auto/news-1196868-zauber-prizyvaet-red-bull-k-snizheniju-zatrat.html А вот Лука ди Монтедземоло, этот убийца духа Формулы 1 и вообще честной борьбы в автоспорте, последний месяц на каждом углу повторяет тезис о необходимости снижения затрат, вот такие вот в Феррари странные люди - дух Формулы 1 убили, а теперь сами себе руки связывают, чтобы действительно маленькие команды не разорились. | Всего записей: 1959 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 19:05 25-06-2012 | Исправлено: claim35, 19:08 25-06-2012 |
|