Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1). Сезон 2012

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Leo1000



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
                         63й Чемпионат, 2012й год                         
 


Флаг
Этап
Трасса
Квалификация
  Гонка / мск  
Поул
  1 
  2 
  3 
  4 
  5 
  6 
  7 
  8 
  9 
 10 
Австралия Мельбурн
HAM
BUT
VET
HAM
WEB
ALO
KOB
RAI
PER
RIC
DIR
Малайзия Куала-Лумпур
HAM
ALO
PER
HAM
WEB
RAI
SEN
DIR
VER
HUL
MSC
Китай Шанхай
ROS
ROS
BUT
HAM
WEB
VET
GRO
SEN
MAL
ALO
KOB
Бахрейн Сахир
VET
VET
RAI
GRO
WEB
ROS
DIR
ALO
HAM
MAS
MSC
Испания Каталония
MAL
MAL
ALO
RAI
GRO
KOB
VET
ROS
HAM
BUT
HUL
Монако Монте Карло
MSC
WEB
ROS
ALO
VET
HAM
MAS
DIR
HUL
RAI
SEN
Канада Монреаль
VET
HAM
GRO
PER
VET
ALO
ROS
WEB
RAI
KOB
MAS
Европа Валенсия
VET
ALO
RAI
MSC
WEB
HUL
ROS
DIR
BUT
PER
SEN
Великобритания Сильверстоун
ALO
WEB
ALO
VET
MAS
RAI
GRO
MSC
HAM
SEN
BUT
Германия Хоккенхаймринг
ALO
ALO
BUT
RAI
KOB
VET
PER
MSC
WEB
HUL
ROS
Венгрия Будапешт
HAM
HAM
RAI
GRO
VET
ALO
BUT
SEN
WEB
MAS
ROS
Бельгия Спа
BUT
BUT
VET
RAI
HUL
MAS
WEB
MSC
VER
RIC
DIR
Италия Монца
HAM
HAM
PER
ALO
MAS
RAI
MSC
ROS
DIR
KOB
SEN
Сингапур Сингапур
HAM
VET
BUT
ALO
DIR
ROS
RAI
GRO
MAS
RIC
PER
Япония Сузука
VET
VET
MAS
KOB
BUT
HAM
RAI
HUL
MAL
WEB
RIC
Корея Чолла-Намдо
WEB
VET
WEB
ALO
MAS
RAI
HUL
GRO
VER
RIC
HAM
Индия Нью-Дели
VET
VET
ALO
WEB
HAM
BUT
MAS
RAI
HUL
GRO
SEN
Абу-Даби Абу-Даби
HAM
RAI
ALO
VET
BUT
MAL
KOB
MAS
SEN
DIR
RIC
США Остин
VET
HAM
VET
ALO
MAS
BUT
RAI
GRO
HUL
MAL
SEN
Бразилия Сан-Паулу
HAM
BUT
ALO
MAS
WEB
HUL
VET
MSC
VER
KOB
RAI


Всего записей: 3251 | Зарегистр. 04-02-2003 | Отправлено: 13:44 06-02-2012 | Исправлено: BasiL, 10:40 05-07-2019
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
claim35

Цитата:
развяжите руки Феррари в создании мотора
Ждрааасти! Да кто их держит то?  
Сейчас "у нас" есть следующие производители
1. Мерседес
2. Рено (НЕ РЕДБУЛ, а Рено... )
3. Феррари
4. МакЛарен (эээ туплю.. они вообще говоря сделали двигло тать или на мерсевском гоняют?)  
5. .. забыл... на "К" (в смысле на "С")
Итак.  
У Рено значит "руки развязаны", а у Феррари "связаны"? ..

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 16:03 25-06-2012
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
claim35

Цитата:
Пострадали то больше всех они, со своей кривой аэродинамической трубой и отсталыми симуляторами, вот сейчас только догоняют команды из Британии.  

Если рассуждать таким образом, то Вилы еще больше пострадали.

Цитата:
Вот тогда и сформировался ваш пунктик феррофобии

Ну, понятно. По существу возразить нечего, кивнем на "пунктик".
В отличие от вас, я сначала возражаю по существу и с аргументами. От вас аргументов что-то не видно.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 16:03 25-06-2012
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
но крайне легко идёт на нарушение правил,
Пример. Чётко ВНЯТНО пример нарушения Ньюи ТЕКУЩЕГО регламента.  
...

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 16:05 25-06-2012
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
4. МакЛарен (эээ туплю.. они вообще говоря сделали двигло тать или на мерсевском гоняют?)

После запрета бериллия, они два года делали движки, которые горели, как свечи. Потом вообще закрыли моторное отделение и перешли на движки мерсов.

Цитата:
5. .. забыл... на "К" (в смысле на "С")  

Косворт (Cosworth).

Цитата:
Чётко ВНЯТНО пример нарушения Ньюи ТЕКУЩЕГО регламента.

НЕ ДОЖДЕМСЯ.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 16:12 25-06-2012
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang
Цитата:
После запрета бериллия, они два года делали движки, которые горели, как свечи. Потом вообще закрыли моторное отделение и перешли на движки мерсов.  
Да. Это что то я совсем зарапортовался...
То что Маки на мерсовских движках ездят, это на каждом гранпри поминается. Ступил....
Да и историю с их двигателями тут не раз обсуждали. .... старею.. склерос...
 
_________
Kaylang, прилетай на глобалку! Обещался же!  
Ну их эту Европу! У вас там крЫзлис.  
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=29&bm=1&topic=14382#1
 
Добавлено:
To All
Кстати. Нэпыч пока  не договорился о рассылке.
Поэтому я немного офтопну, если не возражаете.
НАРОД!!! ВСЕ НА ГЛОБАЛКУ!! (касается всех, даже "врагов рода человеческого" типа claim35. )

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 16:39 25-06-2012 | Исправлено: gryu, 16:49 25-06-2012
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

gryu

Цитата:
прилетай на глобалку! Обещался же!

Если попаду на Международный Информационный Форум "Интеграция соотечественников - 2012", который пройдет в городе Санкт-Петербурге с 9 по 13 июля 2012 года, то может и прилечу.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 16:50 25-06-2012
Loafer



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Имхо, редбулам - поделом: за SС "сгорел мотор" или нет - нас рать, в смысле тех кто рад за Алонсо, а вы что подумали
 
Ньюи гений конечно, отрицать глупо. Читить они "по правилам" ещё в прошлом году научились - поймать не могут.  
Были бы у кого ДОКАЗАТЕЛЬСТВА  "Чётко ВНЯТНО пример нарушения Ньюи ТЕКУЩЕГО регламента." - сожрали бы давно.  
 
Высказываться в тоне  "SC выпустили без оснований" - такая же несуразность, как и джентльменство в современной Ф-1: Вебб де не стал обгонять Шуми, а потом "протест" от команды по поводу DRS  
 
Пока же Фетелюге на курсы к Шуми учиться проигрывать, достойно проигрывать, а не сопливо ныть "SC не надо было выпускать"

----------
Никнейм зарегистрирован

Всего записей: 6455 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 18:13 25-06-2012 | Исправлено: Loafer, 18:15 25-06-2012
claim35



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
Пример. Чётко ВНЯТНО пример нарушения Ньюи ТЕКУЩЕГО регламента.  

Kaylang

Цитата:
НЕ ДОЖДЕМСЯ.

Ну зачем же так пессимистично, вот из недавнего:

Цитата:
ФИА признала днище болида "Ред Булл" не соответствующим регламенту
Международная автомобильная федерация ФИА прояснила ситуацию с днищем болида "Ред Булл", признав отверстия в конструкции не соответствующими регламенту.
В пятницу, 1 июня, ФИА выслушала аргументы всех сторон и вынесла решение о признании элементов днища болида австрийской команды нарушающими требования технического регламента чемпионата. Результаты "Ред Булл" на Гран-при Бахрейна и Монако аннулированы не будут, но уже на Гран-при Канады команда обязана привести машину с днищем, соответствующим правилам.
Напомним, что несколько коллективов-соперников на Гран-при Монако сочли, что конструкция днища болида австрийской команды не соответствует техническому регламенту. Как минимум три команды ("Феррари", "Макларен" и "Мерседес") считали отверстия, расположенные в днище перед задними колёсами, нарушением технического регламента. В соответствии со статьей 3.12.5 технического регламента Формулы-1, в команды не должны использовать никакие отверстия в определённых зонах днища болидов — "Ред Булл" заявил, что машина полностью соответствует регламенту, а подобные отверстия были и на всех предыдущих гонках сезона-2012 начиная с Гран-при Бахрейна, где победил Себастьян Феттель. Отверстия созданы с целью увеличить скорость воздушного потока между шинами и диффузором, что позволит минимизировать аэродинамические потери от колёс и увеличить прижимную силу в задней части болида. Соперники не стали опротестовывать результат гонки в Монте-Карло, а ФИА пообещала разобраться с ситуацией до этапа в Монреале, что и было сделано.

http://ua.championat.com/auto/news-1202638-fia-priznala-dnishhe-bolida-red-bull-ne-sootvetstvujushhim-reglamentu.html

Цитата:
"Ред Булл" внёс изменения в тормозную систему по требованию ФИА
Действующий обладатель Кубка Конструкторов "Ред Булл" к Гран-при Канады внёс изменения в тормозную систему по требованию Международной автомобильной федерации (ФИА), сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport.
Федерация потребовала от команды изменить передние тормозные диски. В них были предусмотрены специальные вентиляционные отверстия. В федерации решили, что конструкторское решение команды позволяет использовать эти отверстия в аэродинамических целях, что противоречит регламенту, так как они должны предназначаться исключительно для охлаждения тормозов.
Благодаря этим отверстиям улучшалась аэродинамика передней части автомобиля. ФИА посчитала, что в таком виде конструкция является подвижным аэродинамическим элементом, и потребовала переработать тормоза.

http://ua.championat.com/auto/news-1209776-red-bull-vnjos-izmenenija-v-tormoznuju-sistemu-po-trebovaniju-fia.html?ruua=1
Вертит, вертит Ньюи свои дырки, банят их банят, но он не унывает, в Испанию привез двойное дно, когда его забанят сделает тройное, в регламенте же прямо невозможно запретить все безумные идеи, шесть колес запретить можно,  а днище из восемнадцати слоев разве кому-нибудь в голову придет запрещать.
Уэббер ещё, в отличии от Себастьяна, никак не может привыкнуть к такой обстановке:

Цитата:
Уэббер: бесит, когда говорят, что я выиграл на нелегальном болиде
Австралийский пилот "Ред Булл" Марк Уэббер заявил, что его бесят слухи о том, что он выиграл Гран-при Монако на болиде, не соответствующем регламенту.
"Мы очень оптимистично настроены относительно того, что днище с отверстиями или без них не повлияет на управление машиной. Вы не поверите, но независимо от решения ФИА "Ред Булл" не планировал использовать днище с отверстиями на этапе в Валенсии (Обратите внимание, банят то, что уже отработало и не нужно и фактически регламент меняют по ходу сезона в пользу РедБулл). В связи с моей победой в Монако я могу сказать лишь одно — я могу принять много слов о разных вещах, критику моих ошибок, но меня бесит, когда говорят, что я выиграл на нелегальном болиде. Машина прошла все технические проверки после гонок в Бахрейне и Монако, соперники не подавали никакие протесты. С самого начала сезона-2012 болид "Ред Булл" соответствовал техническому регламенту. Правила были изменены, и мы будем следовать им", — цитирует Уэббера Autosport.

http://ua.championat.com/auto/news-1208274-ujebber-besit-kogda-govorjat-chto-ja-vyigral-na-nelegalnom-bolide.html
Ещё раз напомню про то, что Матешиц контролирует две команды, и естественно, что все возможные выгоды из такого положения извлекает РедБулл, а не младшая команда, а к остальным эта "маленькая частная команда" относится вот так:

Цитата:
"Заубер" призывает "Ред Булл" к снижению затрат
Считается, что все команды в паддоке, за исключением конюшен "Ред Булл" и "Торо Россо", желают вмешательства ФИА в решение вопроса о сокращении расходов. Однако руководитель "Ред Булл" Кристиан Хорнер утверждает, что даже не читал письма, подписанного 10 командами, которое было направлено президенту ФИА Жану Тодту.
"В этом виде спорта важно предвидение ситуации. Нужен взгляд со стороны. В некоторых случаях люди не заботятся о том, будет ли Формула-1 через 10 лет", — цитирует Петера Заубера, босса команды "Заубер", немецкий Sport1.
Исполнительный директор "Заубера" Мониша Кальтенборн, в свою очередь, отметила: "Формула-1 – это не четыре команды. Для нас это не просто основной бизнес, это единственный бизнес".

http://ua.championat.com/auto/news-1196868-zauber-prizyvaet-red-bull-k-snizheniju-zatrat.html
А вот Лука ди Монтедземоло, этот убийца духа Формулы 1 и вообще честной борьбы в автоспорте, последний месяц на каждом углу повторяет тезис о необходимости снижения затрат, вот такие вот в Феррари странные люди - дух Формулы 1 убили, а теперь сами себе руки связывают, чтобы действительно маленькие команды не разорились.

Всего записей: 1959 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 19:05 25-06-2012 | Исправлено: claim35, 19:08 25-06-2012
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
claim35
Алле! ТЕКУЩЕМУ регламенту, а не поправкам и толкованиям, которые они придумали по ходу рассмотрения.
Цитата:
В соответствии со статьей 3.12.5 технического регламента Формулы-1, в команды не должны использовать никакие отверстия в определённых зонах днища болидов — "Ред Булл" заявил, что машина полностью соответствует регламенту, а подобные отверстия были и на всех предыдущих гонках сезона-2012 начиная с Гран-при Бахрейна
Т.е. предсезонные тесты ФИА пройденыёбыли.  
ТОГДА эти отверстия не являлись нарушением.  
Но после, когда оказалось что отверстия помогают выиграть, а повторить не получается, решили найти толкование согласно которому можно запретить.
Как там? РедБулу ОТВЕРСТИЯ запритили, а кому то там (не помню) разрешили "дырки".
По этому поводу Попов прикалывался на прошлом гран-при. Забыли уже?
 
 
Добавлено:

Цитата:
А вот Лука ди Монтедземоло, этот убийца духа Формулы 1 и вообще честной борьбы в автоспорте, последний месяц на каждом углу повторяет тезис о необходимости снижения затрат, вот такие вот в Феррари странные люди - дух Формулы 1 убили, а теперь сами себе руки связывают, чтобы действительно маленькие команды не разорились.
ржу-нимагу!  
1. Хде это вы "действительно маленькие команды" нашли? Особливо те кто разорится могут на этом... Катерхайм что ли?
Одна HRT с трудом вписывется.. и то с трудом.  
Просто Феррари реально несможет конкурировать с "новыми миллионерами" с вотока, которые захотят переделить рынок Ф1.  
И сольется Феррари вместе с МакЛарен и Мерседес. .....    

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 19:39 25-06-2012
claim35



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
Т.е. предсезонные тесты ФИА пройденыёбыли.  
ТОГДА эти отверстия не являлись нарушением.

Алле, вы, как и слепоглухонемые из ФИА просто не успеваете за полётом творческой мысли нашего гения, что бы вы знали, в Валенсии уже была четвертая версия машины РедБулл этого года, куда там Феррари с их версией Б, на тестах этих дыр не было, они появились в Бахрейне, к Канаде их запретили, а в Валенсии они и сами собирались их убрать, чего у Ньюи не отнимешь, так это ловкости рук, как у опытного иллюзиониста, ну или шулера, это как угодно, пока остальные заметят новые дырки, пока оценят, нарушение это или нет, пока ткнут носом равнодушных бюрократов из ФИА Ньюи уже и сам их убирает, потому что у него готовы новые, в этом его единственный и неповторимый талант.

Цитата:
1. Хде это вы "действительно маленькие команды" нашли? Особливо те кто разорится могут на этом... Катерхайм что ли?  
 Одна HRT с трудом вписывется.. и то с трудом.  
 Просто Феррари реально несможет конкурировать с "новыми миллионерами" с вотока, которые захотят переделить рынок Ф1.  
И сольется Феррари вместе с МакЛарен и Мерседес. .....  

Ржу-нимагу! Нет за Катерхем я как раз спокоен, там ведь новый миллионер с востока Виталий Петров есть, в Марусе Фоменко, а вот Заубер будет действительно жаль потерять и Вильямс тоже. Если МакЛарен, Мерседес и Феррари сольются, то они могут открыть свою серию, можно добавить Лотус, выставить по три машины, сделать человеческий техрегламент, и люди будут смотреть эти гонки, а не каких-то китайских или арабских миллионеров вместе с бычьим стимулятором.
 
 
Добавлено:
Продолжают истерить и сучить ножками при первой же проблеме:

Цитата:
Хорнер: Алонсо рано или поздно должна постичь неудача
Руководитель "Ред Булл" в Формуле-1 Кристиан Хорнер заявил, что рано или поздно двукратного чемпиона Формулы-1 испанца Фернандо Алонсо, выступающего за "Феррари", должна постичь неудача в сезоне-2012.
"Фернандо проделал отличную работу, набирая очки в каждой из прошедших гонок, но статистика говорит, что Алонсо рано или поздно должна постичь неудача. Хотя бы один уик-энд из 20 в этом сезоне должен сложиться для него плохо, и это хоть немного, но уравновесит ситуацию в личном зачёте чемпионата", — цитирует Хорнера Sky Sports.

http://ua.championat.com/auto/news-1227176-khorner-alonso-rano-ili-pozdno-dolzhna-postich-neudacha.html
Этого Хорнера неудача постигла, когда он на свет родился, чем дёргать ногой, выпил бы пару таблеток перед гонкой, да и перед интервью как теперь оказывается тоже не мешало бы.

Всего записей: 1959 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 20:02 25-06-2012 | Исправлено: claim35, 20:23 25-06-2012
tarasella



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
claim35

Цитата:
Лука ди Монтедземоло ... последний месяц на каждом углу повторяет тезис о необходимости снижения затрат

ФИА об этом гутарит уже не первый год. И как ни странно постоянно меняет регламент. Что как-то совсем не вписывается в "необходимость снижения затрат". Может им (всем командам) прекратить подавать протесты, а заморозить регламент и подстроиться под него за годик-второй. А там и затраты упадут... А до это все слова о снижении затрат как-то попахивают.
(Если при этом хотим узнать ответ на вопрос "А во что превратится формула 1 при этом?"... ну так тогда будем честными (о чем это я..?) - и не нужно "гутарить" направо и налево - в любом случае придумывать будут (и это правильно) и тратиться будут. а иначе это уже не королева автоспорта будет.
P.S. без привязки к любой команде

Всего записей: 571 | Зарегистр. 14-02-2003 | Отправлено: 22:52 25-06-2012
Rock

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
claim35
Цитата:
вот такие вот в Феррари странные люди - дух Формулы 1 убили, а теперь сами себе руки связывают, чтобы действительно маленькие команды не разорились.

Почему они странные? Феррари делает и продает спортивные автомобили. У них уже куплено и будет покупаться дельше оборудование для изготовления спортивных автомобилей. Red Bull имеет в своем распоряжении оборудование для производства газировки. Оно если и годится для производства деталей спортивных автомобилей, то очень ограниченно. Если Red Bull нужно выточить железяку для спортивной машины, они идут в какое-нибудь ателье и делают это за бешенные бабки. На бабки им наплевать.
Феррари в отчете о расходах может сказать, что деталь, стоящая бешенные бабки, была выточена их собственным Доном Педро на оборудовании, на котором ради этой детали буквально на пять минут прекратили вытачивать Ferrari 599 GTO -- вот справка от невропатолога. Затраты -- три кило железа и труд Дона Педро. А аммортизацию оборудования мы посчитать не можем, поскольку не хватает разрядности после запятой наших калькуляторов.
По мне, так борьба де Монтедземоло за снижение расходов -- это самое логичное, правильное и красивое решение, которое они только могли выдумать против Red Bull.

Всего записей: 1256 | Зарегистр. 10-04-2003 | Отправлено: 23:34 25-06-2012
claim35



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rock

Цитата:
Red Bull имеет в своем распоряжении оборудование для производства газировки. Оно если и годится для производства деталей спортивных автомобилей, то очень ограниченно. Если Red Bull нужно выточить железяку для спортивной машины, они идут в какое-нибудь ателье и делают это за бешенные бабки.

Всё это очень устаревшие представления, по инерции считают РедБулл маленькой частной компанией, всё оборудование у них есть, самый мощный вычислительный комплекс, новая труба и новый симулятор плюс бесконтрольный бюджет из одного частного кармана, в отличии от акционеров ФИАТ или Мерседес да ещё фарм-клуб в виде Торо Россо, меня никто не убедит, что вторую команду никак нельзя с пользой использовать для главной, это лучше всяких тестов, реальные этапы на реальных трассах, вот пара фото, нехилая база, зачем тут ещё какие-то ателье, единственный аутсорсинг у них - это мотор, но это и выгодно, они могут выбрать лучший, хотя этот маленький производитель лимонада уже намекает, что они могут создать свой двигатель при необходимости.
База Редбулл.


Всего записей: 1959 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 12:42 26-06-2012
murkovich



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
claim35

Цитата:
меня никто не убедит, что вторую команду никак нельзя с пользой использовать для главной

 
Не надо забывать, что вторая команда использует движки Феррари.

Всего записей: 1551 | Зарегистр. 26-05-2005 | Отправлено: 13:01 26-06-2012
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
claim35

Цитата:
ФИА признала днище болида "Ред Булл" не соответствующим регламенту

Дырки в днище, еще можно отнести к Ньюи, хотя опять же, непонятно почему их не запретили сразу же после Бахрейна и почему не аннулировали результат Буллов, если они ЯВНО не соответствовали регламенту. Если же регламент опять "подогнали", то с этим понятно.

Цитата:
"Ред Булл" внёс изменения в тормозную систему по требованию ФИА

А каким боком тормоза к Ньюи?
 
В остальном, как и ранее пустые наезды.
 
ЗЫ. Еще раз повторю, на всякий случай, я не болельщик Буллов и, тем более, не их адвокат.
Если ваш "пунктик" в отношении Ньюи строится на общей нелюбви к Буллам, тогда он становится понятен.
 
Добавлено:
Rock

Цитата:
Red Bull имеет в своем распоряжении оборудование для производства газировки. Оно если и годится для производства деталей спортивных автомобилей, то очень ограниченно. Если Red Bull нужно выточить железяку для спортивной машины, они идут в какое-нибудь ателье и делают это за бешенные бабки. На бабки им наплевать.  

Ошибаетесь. Буллы уже давно в автоспорте и база у них отличная.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 13:14 26-06-2012
claim35



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
murkovich

Цитата:
Не надо забывать, что вторая команда использует движки Феррари.

Так это ещё один плюс, если даже там не тот же мотор, что и на фирменной машине Феррари (я не знаю точно, но очень хочу верить, что это так и что последняя версия мотора не находится в руках основных конкурентов), то РедБулл может понять принципы конструирования двигателей в Феррари, обзавестись связями в Маранелло, а там, кто знает, найдется очередной Найджел Степни и самые свежие чертежи в руках окажутся, а основная польза от второй команды не в двигателях, их развитие практически заморожено по ходу сезона, а идеи в аэродинамике плюс накапливается от этапа к этапу информация о работе шин в разных условиях - вот это ценно.
Kaylang

Цитата:
непонятно почему их не запретили сразу же после Бахрейна и почему не аннулировали результат Буллов, если они ЯВНО не соответствовали регламенту.

Хороший вы "неадвокат" - с Феррари с Шумахером вам всё понятно, а с РедБуллом сейчас непонятно, опять на двух стульях сидеть пытаетесь, обычно, если вы не понимаете в чём дело - дело скорее всего в деньгах.

Цитата:
Если же регламент опять "подогнали", то с этим понятно.

Подогнали, да, когда РедБулл уже использовал это решение и САМ собирался отказаться от него в Валенсии, его запретили фактически для всех остальных.

Цитата:
В остальном, как и ранее пустые наезды.

Ну если решения ФИА для вас пустые наезды, то я не знаю, что вам тогда нужно.

Всего записей: 1959 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 13:52 26-06-2012
Loafer



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Хорнер: Алонсо рано или поздно должна постичь неудача  

Если он так сказал, то это не достойное "замечание" из уст достойного человека.

----------
Никнейм зарегистрирован

Всего записей: 6455 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 13:53 26-06-2012
kvazigorynich

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Loafer
 
Я думаю сложности перевода. Врядли он так сказал.
 
Вот такие слухи от итальянцев.
 

Цитата:
Себастьян Феттель подписал контракт с Ferrari?
Телеканал Italia1 сообщил о том, что в 2014 году напарником Фернандо Алонсо в составе Ferrari станет действующий чемпион мира Себастьян Феттель. Итальянские журналисты утверждают, что контракт подписан на три сезона, и Себастьян будет выступать за Ferrari до конца 2016 года.
 

 
http://www.f1news.ru/news/f1-76662.html

Всего записей: 794 | Зарегистр. 06-09-2007 | Отправлено: 15:43 26-06-2012
claim35



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kvazigorynich

Цитата:
Я думаю сложности перевода. Врядли он так сказал.

Неужели вам так симпатичен этот Хорнер, не сомневайтесь, он это сказал, а уж что он подумал, можно только догадываться, в РедБулл работают один другого краше персонажи, я не переводчик, попробуйте это перевести как-нибудь иначе:

Цитата:
Horner sure Alonso will stumble
Red Bull Racing chief Christian Horner says Fernando Alonso's title challenge is bound to hit a setback sooner or later in the way that both his team and rivals McLaren experienced in Valencia.
The Ferrari number one will head into next week's British GP boasting the only 100% points-finishing record in F1 this season after Lewis Hamilton retired in the closing stages at Valencia, with Alonso's impressive run of top-10 finishes actually stretching back 20 races to last year's Canadian GP.
Horner saw his driver Sebastian Vettel lose what had appeared a near-certain victory after his RB8's Renault engine alternator overheated following the mid-race Safety Car, bringing up the reigning World Champion's second DNF in eight races this season, but the RBR Team Principal is sure Alonso will experience his own bumps in the road over the remaining 12 races.
"Fernando has done a tremendous job, scoring in every single race, but statistics say he has to have one bad weekend in 20," he said.
"It will hopefully balance itself out over the course of the season.

http://www1.skysports.com/formula-1/news/12433/7841470/Horner-sure-Alonso-will-stumble

Всего записей: 1959 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 15:56 26-06-2012
kvazigorynich

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
claim35
 
Никаких симпатий у меня нет ни к одному человеку из F1. Мне просто показалось такое заявление странным чуток.
 
Это наверное нервы. Они ведь довольно нервно отреагировали на поражение в Валенсии.
 
На мой взгляд он сказал то что не должен был говорить и не то на что они должны надеяться в борьбе за титул.
 
С другой стороны такой прогноз имеет место быть, но шефу другой команды делать такой прогноз на публику неуместно.
 
Я не знаю делал ли кто-нибудь и ранее что-то подобное. В F1 все жестко. А слова они только слова.
 
Я думаю что у многих в голове крутятся не самые позитивные мысли. Иногда они вырываются наружу. Тем будет обиднее, если Алонсо неоправдает этот прогноз .

Всего записей: 794 | Зарегистр. 06-09-2007 | Отправлено: 16:16 26-06-2012 | Исправлено: kvazigorynich, 16:20 26-06-2012
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1). Сезон 2012


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru