Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1). Сезон 2012

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Leo1000



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
                         63й Чемпионат, 2012й год                         
 


Флаг
Этап
Трасса
Квалификация
  Гонка / мск  
Поул
  1 
  2 
  3 
  4 
  5 
  6 
  7 
  8 
  9 
 10 
Австралия Мельбурн
HAM
BUT
VET
HAM
WEB
ALO
KOB
RAI
PER
RIC
DIR
Малайзия Куала-Лумпур
HAM
ALO
PER
HAM
WEB
RAI
SEN
DIR
VER
HUL
MSC
Китай Шанхай
ROS
ROS
BUT
HAM
WEB
VET
GRO
SEN
MAL
ALO
KOB
Бахрейн Сахир
VET
VET
RAI
GRO
WEB
ROS
DIR
ALO
HAM
MAS
MSC
Испания Каталония
MAL
MAL
ALO
RAI
GRO
KOB
VET
ROS
HAM
BUT
HUL
Монако Монте Карло
MSC
WEB
ROS
ALO
VET
HAM
MAS
DIR
HUL
RAI
SEN
Канада Монреаль
VET
HAM
GRO
PER
VET
ALO
ROS
WEB
RAI
KOB
MAS
Европа Валенсия
VET
ALO
RAI
MSC
WEB
HUL
ROS
DIR
BUT
PER
SEN
Великобритания Сильверстоун
ALO
WEB
ALO
VET
MAS
RAI
GRO
MSC
HAM
SEN
BUT
Германия Хоккенхаймринг
ALO
ALO
BUT
RAI
KOB
VET
PER
MSC
WEB
HUL
ROS
Венгрия Будапешт
HAM
HAM
RAI
GRO
VET
ALO
BUT
SEN
WEB
MAS
ROS
Бельгия Спа
BUT
BUT
VET
RAI
HUL
MAS
WEB
MSC
VER
RIC
DIR
Италия Монца
HAM
HAM
PER
ALO
MAS
RAI
MSC
ROS
DIR
KOB
SEN
Сингапур Сингапур
HAM
VET
BUT
ALO
DIR
ROS
RAI
GRO
MAS
RIC
PER
Япония Сузука
VET
VET
MAS
KOB
BUT
HAM
RAI
HUL
MAL
WEB
RIC
Корея Чолла-Намдо
WEB
VET
WEB
ALO
MAS
RAI
HUL
GRO
VER
RIC
HAM
Индия Нью-Дели
VET
VET
ALO
WEB
HAM
BUT
MAS
RAI
HUL
GRO
SEN
Абу-Даби Абу-Даби
HAM
RAI
ALO
VET
BUT
MAL
KOB
MAS
SEN
DIR
RIC
США Остин
VET
HAM
VET
ALO
MAS
BUT
RAI
GRO
HUL
MAL
SEN
Бразилия Сан-Паулу
HAM
BUT
ALO
MAS
WEB
HUL
VET
MSC
VER
KOB
RAI


Всего записей: 3251 | Зарегистр. 04-02-2003 | Отправлено: 13:44 06-02-2012 | Исправлено: BasiL, 10:40 05-07-2019
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
claim35

Цитата:
Я о том, что после сезонов 2005-2006 Михаэль решил завязать, а вместе с ним и весь проект Феррари тех лет закончился

Не совсем так. Решение Шумахера завязать - это следствие других процессов, которые завершались вместе с проектом "Золотой мальчик".
Кстати, есть вариант, что следующим "Золотым мальчиком" должен был стать как раз Алонсо. Но не срослось.
 
Добавлено:
claim35

Цитата:
Фобы такие фобы

Филы, они такие филы...  Можете начинать утверждать, что обезьяна срывающая банан с дерева и съедающая его, вырастила этот самый банан.
Повторю, для самых невнимательных:

Цитата:
Хотя, все еще проще, проект "Золотой мальчик" подошел к логическому завершению не зависимо от того, кто в то время гонял на трассе.  

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 15:23 27-06-2012 | Исправлено: Kaylang, 17:23 27-06-2012
claim35



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
обезъяна срывающая банан с дерева

Про обезьяну вам бы надо поосторожнее, с учетом того, чьим поклонником вы являетесь и при очередных авариях горой стоите.

Всего записей: 1958 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 15:44 27-06-2012
Loafer



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Человек сморозил откровенную глупость

Ну для начала я бы не был так категоричен, ибо в ответ услышите - сам "дурак"
 
А потом, вы меня не поняли: я поддержал его в симпатиях к Алонсо, но никак ни к феррам и т.д.

----------
Никнейм зарегистрирован

Всего записей: 6440 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 16:30 27-06-2012
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Мдя. Я тут отлучился ненадолго, сори.  
Возвращаясь к восточным миллионерам и экономии.
Рено - Имеет свою собственную Формулу
Ред Булл - Имеет команды во всех формулах.
Феррари - специализируется на спаркарах, в качестве партнёра в формулах.
Мерседес - ДТМ и спорткары, в качестве партнёра в формулах
МакЛарен - Спорткары, Имеет команды в формулах.
Вильямс - в качестве партнёра в младших формулах. Команды много где. От ЛеМан до Формула2  
Заубер - в качестве партнёра в младших формулах
...
Это "западники". Кроме всего все эти команды имеют наработки в сейфах лет на 10.  
Как КБ в Б-СССР.  
До сих пор "новый танк" - а посмотришь, разработка 70-х.
Все эти команды даже с урезанными бюджетами Ф1 в состоянии "жить".  
 
"Новые команды" типа ФорсИндии, Катерхайма, и т.д. имеющие за собой ТОЛЬКО деньги, но не имеющие ни наработок, ни возможности получить нечто работая в младших формулах вынуждены всё то что есть у "старых" разрабатывать заново.  
А это ОГРОМНЫЕ деньги, которые им не разрешают тратить.  
Тот же Ди. Джей. Мали сейчас мог бы вбухать туеву хучу бабок в развитие команда, а не дают.... (тока не надо про ёкономию, гонять личную яхту по всему миру, деньги есть, а на разработки бедному не хватат.... Вы эту яхту видели? "один её рейс равен бюджету Феррари" )
Вот на этом поле его только и можно удержать.
И это отлично понимают в "старых" командах.
Кстати... вы напрасно считаете что Вильямс с Заубером "бедные". Посмотрите кто стоит за этими командами теперь. Это уже давно не команды энтузиастов.  
Одна PDVSA чего стоит... (государственная нефтегазовая компания Венесуэлы)
 
 
 
 
Добавлено:
По поводу Ньюи, надоело. "дьявол во плоти". ...

Всего записей: 13025 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 16:54 27-06-2012 | Исправлено: gryu, 17:10 27-06-2012
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
claim35

Цитата:
Про обезьяну вам бы надо поосторожнее

А в суть примера вникнуть слабо?

Цитата:
при очередных авариях горой стоите.

Если вы про Хамильтона, то когда Льюис, действительно, был виноват, я это спокойно признавал. А вот когда на него "бочки катили" я вам даже раскадровку приводил. Опять же с аргументами. В ответ, кроме обвинений в поклонении - ничего.
 
Loafer

Цитата:
А потом, вы меня не поняли

А может вы просто не ту часть цитаты отвотили? Ну, так постарайтесь быть внимательнее.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 17:28 27-06-2012
claim35



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
А в суть примера вникнуть слабо?

Какой же вы серьёзный, даже самый "ударный" смайлик на вас не действует, расслабьтесь, немного иронии, это же всё игра - и гонки и гонщики.

Всего записей: 1958 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 17:33 27-06-2012
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
claim35
помнится разговоры о "нигерах" были и вам не приятны.
Оно понятно что выше изложенное это шутка, но шутка как раз того плана.  
(имхо) Кстати Kaylang потому и "не понял" её....  

Всего записей: 13025 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 17:39 27-06-2012
Loafer



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang
Ну так и вы, постарайтесь быть понятливей и учтивей (хотя к чему это я).
Перечитал, именно ту, ибо в то время я готов был болеть за любого кто мог "побить" Шуми.  
Как вы восприняли цитату - мне понятно, но это уже "ваши проблемы". © Аршавин.

----------
Никнейм зарегистрирован

Всего записей: 6440 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 17:40 27-06-2012
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кстати о деньгах. Маленький пример.  
ФорсИндия себе аэродинамическую трубу сделать не могла.. денег нет? Хрена. Бюджет.  

Всего записей: 13025 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 17:42 27-06-2012
Loafer



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Имхо, о деньгах, вообще от лукавого.  
Вот "Челси" влепил свою эмблемку "Зауберу", а завтра РА придёт и бюджет будет другим.  
Долги он "прощать" умеет, в бюджете соответственно будет порядок.


----------
Никнейм зарегистрирован

Всего записей: 6440 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 17:45 27-06-2012
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Loafer
Цитата:
Имхо, о деньгах, вообще от лукавого.  
так и я о том же. Просто кое кто словам Монтеземоло восхищался... (или кого там??) и приводил их в качестве аргумента "пушистости"

Всего записей: 13025 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 17:51 27-06-2012
claim35



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
Просто кое кто словам Монтеземоло восхищался...

Да, кое-кто восхищался и продолжает восхищаться, у автопроизводителей и команд типа Заубер или Вильямс деньги с неба не падают, тем более в кризисные времена, а у РедБулл наоборот - чем хуже дела в мировой экономике, тем больше желающих забыться, уйти от реальности, запивая экстази редбуллом в ночных клубах.  

Цитата:
ФорсИндия себе аэродинамическую трубу сделать не могла.. денег нет? Хрена. Бюджет.

А теперь предоставим слово товарищу Маллья:

Цитата:
Маллья: "Форс Индия" поддерживает RRA и ограничение бюджетов команд
Руководитель "Форс Индия" Виджай Маллья заявил, что выступает в поддержку соглашения об ограничении ресурсов RRA и ограничении бюджетов команд.
"Думаю, что RRA является тем документом, с которым должны согласиться все команды. Если бы в ассоциации команд Формулы-1 ФОТА процветало единство, то все бы поддержали эту идею. Я бы хотел сказать, что RRA и стало одной из причин создания ФОТА, но команды никогда не имели возможности договориться, и в итоге каждый коллектив пошёл по своему пути. Концепция RRA является обязательной, если мы хотим, чтобы в долгосрочной перспективе Формула-1 продолжила существовать.  
Кроме того, RRA должен влиять и на уровень конкурентоспособности — в этом сезоне у нас семь победителей, и только один выиграл дважды. Это фантастика. Четвёрка топ-команд опускается вниз, открывая путь на подиум командам-середнякам. Для фанатов по всему миру это фантастика по сравнению с предыдущими сезонами, где постоянно побеждали один пилот и одна команда. RRA очень важен и хорошо, что международная автофедерация ФИА взяла на себя создание нормативных актов, направленных на ограничение ресурсов. На последнем заседании всемирного совета по автоспорту было решено, что голосовать по RRA мы будем в конце июня — "Форс Индия" поддерживает RRA и ограничение бюджетов команд", — цитирует Маллью официальный сайт Формулы-1.

http://ua.championat.com/auto/news-1229390-mallja-fors-indija-podderzhivaet-rra-i-ogranichenie-bjudzhetov-komand.html

Цитата:
помнится разговоры о "нигерах" были и вам не приятны.

Я против личных оскорблений, но вот эта тухлая политкорректность не по мне - в двусмысленной шутке назвать обезьяной белого Алонсо можно, а такой же намёк на Хемилтона уже преступление, это перебор, как там Эминем пел - черных расистов не меньше, чем белых.

Всего записей: 1958 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 20:10 27-06-2012 | Исправлено: claim35, 20:13 27-06-2012
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
claim35

Цитата:
в двусмысленной шутке назвать обезьяной белого Алонсо можно

Филы, они такие филы. У меня и в мыслях не было назвать Алонсо обезьяной. В суть высказывания вы так и не вникли.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 20:15 27-06-2012
claim35



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Филы, они такие филы.

Да, мы такие, и нас много, вот хороший текст про того, кто по-вашему не имеет отношения к своим победам и подиумам, наконец-то Алонсо оценили англосаксы, к несчастью для англосаксов слишком поздно, а всё могло быть иначе:

Цитата:
Марк Хьюз о победе Фернандо Алонсо в Валенсии...
Алонсо должен работать на пределе для достижения поставленной цели. Ferrari вновь продемонстрировала слаженные действия, проведя отличные пит-стопы (по крайней мере, с Алонсо!), но упустила несколько стратегических возможностей. Кроме того, команда плодотворно поработала с F2012, которая в начале сезона показала себя не с лучшей стороны. Но вдохновение, в большей степени, исходит от пилота, выступающего за рулем машины с пятым номером. Ожидания совершенства и вдохновения, которые должны продлиться весь продолжительный сезон, лягут тяжелым грузом на его плечи, но эти плечи достаточно широкие, а его талант неоспорим.
После гонки Алонсо признался, что был готов рискнуть при старте с 11-го места. Его слова становятся понятны, если взглянуть на обгон во втором повороте. Дженсон Баттон позже признался, что ему пришлось снять ногу с педали газа и пропустить Фернандо, чтобы они вместе не оказались в стене. Но столь высокая степень риска – яркая иллюстрация того, сколь безжалостным и эффективным может быть Алонсо. Да, он поставил себя в положение, требующее взаимодействия с соперником, чтобы избежать катастрофы. Он сделал это потому, что знал, кто его соперник, и как он на это отреагирует. Иными словами, Алонсо доверял Баттону в критический момент. Это своего рода оценочный выбор, который не смог сделать Хэмилтон в случае с Мальдонадо, тем самым испортив до настоящего момента прекрасный сезон, который можно было поставить вровень с сезоном Фернандо.
На протяжении долгой карьеры у Алонсо было немного по настоящему рискованных обгонов, по теории вероятности только половина из них не должна была закончиться катастрофой. Но аварии были редкостью, если вообще были. Даже в самой жаркой борьбе казалось, что Алонсо видит картину целиком, его риск всегда просчитан и выверен. Решение остаться снаружи второго поворота позволило ему отыграть несколько мест. Восьмая позиция по итогам первого круга открыла гораздо больше возможностей, чем возможное осторожное пребывание на 11-м месте.
Это не просто удачное стечение обстоятельств, позволившее ему закончить день без происшествий, а чистый гоночный инстинкт, движимый огромным желанием, но сдерживаемый проницательностью, пониманием, где и когда нельзя переступать черту. Он находится в расцвете своего таланта, многие годы опыта и его статус в Ferrari добавились к железной воле и невероятной конкурентоспособности, которая у него была всегда.

http://www.f1news.ru/news/f1-76686.html  
 
Добавлено:
Вот ещё один, где же вы все были с комплиментами, когда Фернандо был в Макларен, может Рон бы понял кое-что:

Цитата:
Джеймс Аллен: «У Алонсо есть все причины верить в то, что он сможет стать чемпионом»
Теперь у испанского гонщика есть довольно серьезное преимущество в личном зачете: на его счету 111 очков, в то время как у Хэмилтона их 88, а у Феттеля 85. Учитывая рекордную серию Алонсо, набирающего очки в каждой гонке нынешнего сезона, его соперникам определенно есть, о чем задуматься.
Я довольно хорошо знаю многих гонщиков «Формулы-1» из-за того, что давно работаю в этой области, и могу сказать, что Фернандо Алонсо постоянно держит в голове общую картину происходящего в общем зачете. Когда после подиума он приходит на обязательные интервью, он всегда хочет знать текущее расположение пилотов в общем зачете, чтобы подтвердить собственную информацию, картину, сформировавшуюся в его голове по ходу круга возвращения в боксы. А перед началом каждого гоночного уик-энда он четко представляет себе, какого минимального результата должен добиться, чтобы при определенных раскладах все равно добиться преимущества перед основными конкурентами в общем зачете. В прошлом сезоне он уделял этому меньше внимания, так как не только ему, но и кому-либо другому было чрезвычайно сложно хоть что-то противопоставить Себастьяну Феттелю. Нынешний же сезон складывается совершенно по иному сценарию, и у Алонсо есть все причины верить в то, что он сможет стать чемпионом.

http://www.sports.ru/automoto/141650795.html

Всего записей: 1958 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 20:31 27-06-2012
Loafer



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
claim35
Сглазят...

----------
Никнейм зарегистрирован

Всего записей: 6440 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 22:24 27-06-2012
kvazigorynich

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Герхард Грибковски осуждён на 8.5 лет.
Продолжительный судебный процесс по обвинению Герхарда Грибковски во взяточничестве и уклонении от уплаты налогов во время сделки с продажей акций Формулы 1 инвестиционному фонду CVC в 2005 году, стартовавший ещё в октябре прошлого года, завершён.
 
Неделю назад Грибковски признал получение взятки от Берни Экклстоуна в 44 миллиона долларов, что, фактически, поставило точку в процессе.
 
Сторона обвинения настаивала на наказании в виде 10.5 лет лишения свободы, но суд принял более мягкое решение. Грибковски признан виновным и осуждён на 8.5 лет тюремного заключения.
 

 
http://www.f1news.ru/news/f1-76693.html
 
 
Как бы напрашивается вопрос...

Всего записей: 794 | Зарегистр. 06-09-2007 | Отправлено: 22:53 27-06-2012
Loafer



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Так мерсам из Ф-1 - пока!  Помахаем ручкой, если слово сдержат.

----------
Никнейм зарегистрирован

Всего записей: 6440 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 01:33 28-06-2012
DrHead



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Герхард Грибковски осудили. А как-же Берни? о.О

Всего записей: 47 | Зарегистр. 07-03-2004 | Отправлено: 01:50 28-06-2012
Rock

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Loafer
Цитата:
Так мерсам из Ф-1 - пока!  Помахаем ручкой, если слово сдержат.

Если не сдержат, то за нарушение устава их засудят и закроют. Мда... Не осмотрительно они этот пункт вклячили.

Всего записей: 1256 | Зарегистр. 10-04-2003 | Отправлено: 02:56 28-06-2012
Loafer



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Не осмотрительно они этот пункт вклячили.

Наоборот, такие бы пункты да в уставы всем компаниям, особенно в России

----------
Никнейм зарегистрирован

Всего записей: 6440 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 08:42 28-06-2012
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1). Сезон 2012


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru