Rock
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору GQ Цитата: Мдаа... Не так часто в одной гонке случается так много косяков на капитанских мостиках! Уж Браун-то должен понимать, что чемпионство Хемилтону в этом году не светит, что для команды абсолютно без разницы, в каком порядке финишируют гонщики, но критически важен нормальный микроклимат внутри. Ну как такой многоопытный гуру мог так облажаться, подложив свинью и Хэмилтону, и Росбергу, и всей команде целиком, и болельщикам -- не понятно. Видимо, какое-то помутнение нашло. Ведь Феттель может пропустить Веббера и хоть как-то попытаться частично нормализовать ситуацию. А в ситуации, созданной Брауном, Хемильтон не может сделать ничего -- ведь если пропустит при случае, то будет еще хуже! В общем, деду явно пора на покой, либо придумывать что-то экстра неординарное, чтоб попытаться хоть как-то смягчить ну, на мой взгляд, совершенно идиотскую созданную им самим же серьезную проблему. Ну а Хорнеру ничего не мешало завопить в эфир: "Верни позицию, сука!!!" и пох, как бы это выглядело со стороны. Феттель бы его еще благодарил потом, а Матешиц, может быть, и премию выписал, не зависимо, послушался бы его немец или нет. Но, видимо, растерялся дядька... Дожили: гонщики не едут в полную силу, команды пропускают финальные части квалификации, стартовать одиннадцатым гораздо эффективнее, чем десятым (но девятым лучше, чем десятым, и двенадцатым хуже, чем одиннадцатым), на трассе есть два места, где целесообразно пропустить вперед висящего на "хвосте" соперника... Сразу скажу, что я безусловно доверяю Берни Экклстоуну -- этот мегапрофессионал делает именно то, что ждет от него основная масса аудитории, как бы ему самому не было противно. |