Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1). Сезон 2013

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (05-01-2014 04:35): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1325  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

   

BasiL



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
64й Чемпионат, 2013й год
 
Лого
Пилот
 П 
 Pts 
 № 
Лого
Пилот
 Pts 
Лого
Болид
Команда
 Pts 
1
C. Феттель
13
397
12
П. ди Реста
48
1
Red Bull Racing
596
2
Ф. Алонсо
2
242
13
А. Сутиль
29
2
Mercedes AMG Petronas F1
360
3
М. Уэббер
-
199
14
Д. Риккардо
20
3
Scuderia Ferrari
354
4
Л. Хэмилтон
1
189
15
Ж-Е. Вернь
13
4
Lotus F1 Team
315
5
К. Райкконен
1
183
16
Э. Гутьеррес
6
5
Vodafone McLaren Mercedes
122
6
Н. Росберг
2
171
17
В. Боттас
4
6
Sahara Force India F1 Team
77
7
Р. Грожан
-
132
18
П. Мальдонадо
1
7
Sauber F1 Team
57
8
Ф. Масса
-
112
19
Ж. Бьянки
-
8
Scuderia Toro Rosso
33
9
Д. Баттон
-
73
20
Ш. Пик
-
9
Williams F1 Team
5
10
Н. Хюлкенберг
-
51
21
Х. Ковалайнен
-
10
Marussia F1 Team
-
11
С. Перес
-
49
22
Г. ван дер Гарде
-
11
Caterham F1 Team
-
Флаг
Этап
Трасса
Квалификация
Гонка / мск
Поул
  1 
  2 
  3 
  4 
  5 
  6 
  7 
  8 
  9 
 10 
Австралия Мельбурн
VET
RAI
ALO
VET
MAS
HAM
WEB
SUT
DIR
BUT
GRO
Малайзия Куала-Лумпур
VET
VET
WEB
HAM
ROS
MAS
GRO
RAI
HUL
PER
VER
Китай Шанхай
HAM
ALO
RAI
HAM
VET
BUT
MAS
RIC
DIR
GRO
HUL
Бахрейн Сахир
ROS
VET
RAI
GRO
DIR
HAM
PER
WEB
ALO
ROS
BUT
Испания Каталония
ROS
ALO
RAI
MAS
VET
WEB
ROS
DIR
BUT
PER
RIC
Монако Монте Карло
ROS
ROS
VET
WEB
HAM
SUT
BUT
ALO
VER
DIR
RAI
Канада Монреаль
VET
VET
ALO
HAM
WEB
ROS
VER
DIR
MAS
RAI
SUT
Великобритания Сильверстоун 
HAM
ROS
WEB
ALO
HAM
RAI
MAS
SUT
RIC
DIR
HUL
Германия Нюрбургринг
HAM
VET
RAI
GRO
ALO
HAM
BUT
WEB
PER
ROS
HUL
Венгрия Будапешт
HAM
HAM
RAI
VET
WEB
ALO
GRO
BUT
MAS
PER
MAL
Бельгия Спа
HAM
VET
ALO
HAM
ROS
WEB
BUT
MAS
GRO
SUT
RIC
Италия Монца
VET
VET
ALO
WEB
MAS
HUL
ROS
RIC
GRO
HAM
BUT
Сингапур Сингапур
VET
VET
ALO
RAI
ROS
HAM
MAS
BUT
PER
HUL
SUT
Корея Чолла-Намдо
VET
VET
RAI
GRO
HUL
HAM
ALO
ROS
BUT
MAS
PER
Япония Сузука
WEB
VET
WEB
GRO
ALO
RAI
HUL
GUT
ROS
BUT
MAS
Индия Нью-Дели
VET
VET
ROS
GRO
MAS
PER
HAM
RAI
DIR
SUT
RIC
Абу-Даби Абу-Даби
WEB
VET
WEB
ROS
GRO
ALO
DIR
HAM
MAS
PER
SUT
США Остин
VET
VET
GRO
WEB
HAM
ALO
HUL
PER
BOT
ROS
BUT
Бразилия Сан-Паулу
VET
VET
WEB
ALO
BUT
ROS
PER
MAS
HUL
HAM
RIC

Всего записей: 3247 | Зарегистр. 13-03-2004 | Отправлено: 14:34 12-12-2012 | Исправлено: BasiL, 09:45 25-11-2013
claim35



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Стоны и вопли продавцов бычьего стимулятора доставляют радуют, надеюсь Пирелли не прогнутся, а остальные команды и прежде всего Феррари, как самая влиятельная, не позволят Берни давить на производителя шин.
Кристиан Хорнер: «Найдите на пит-лейн гонщика, который был бы доволен резиной «Пирелли»
Гельмут Марко: «Рискуем, что проблемы с шинами станут приводить к авариям»
Дитрих Матешиц: «Формула-1» больше не имеет ничего общего с гонками»
Видимо не такой уж и гений этот Эдриан Ньюи, если в РедБулл так истерят, значит пока идей у него нет, и совсем не гениальные Булье и Эллисон, да и Фрай с Томбасисом работают эффективней.
Шины - это условия игры, они одинаковы для всех, по поводу гнущихся носов и крыльев, и самопальной картографии мотора РедБулл в прошлые сезоны в других командах деликатно делали вид, что не замечают, а не бились головой об пол.
 Марко как всегда лжёт - с точки зрения безопасности шины этого года лучше, чем в 2012, у Алонсо вчера перед последним этапом был прокол, но шина выдержала и не один круг. Подход к этим шинам требует работать и головой, а не только жать на газ во всю дурь, а у Феттеля аналитика - это слабое место, он в школе был двоечником.  
Те, кто больше выиграл от этих шин, уже ответили, Феррари в принципе имеют тоже проблемы с этой резиной и с Райкконеном, но пока F138 едет, ни капли жалости к РедБулл нельзя допустить.

Цитата:
Пол Хэмбри: «Пирелли» делает лишь то, о чем нас просили»
Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри заявил, что не понимает жалоб на быстроизнашивающиеся шины и отметил, что если изменить подход и сделать резину слишком долговечной, то гонки станут неинтересными.
«Чего вы хотите? Мы делаем лишь то, о чем нас просили, а именно пытаемся сделать так, чтобы в гонках было по два-три пит-стопа. Знаю, что некоторые хотят, чтобы пилоты делали по одному пит-стопу, и чтобы шины больше не были важным фактором.
Мы можем вернуться к гонкам-процессиям, когда итоги гонки будут решаться в квалификациях. Это то, чего вы хотите? Возможно, вы хотите, чтобы мы дали «Ред Булл» шины для победы в чемпионате. Думаю, ситуация ясна. Если мы так сделаем, выгоду получит только одна команда.
Многие команды против изменений и только одна, которая, возможно, выступает за них»

http://www.sports.ru/automoto/148919885.html

Цитата:
Эрик Булье: «Было бы не совсем честно изменять составы резины»
Руководитель «Лотуса» Эрик Булье заявил, что будет несправедливо, если «Пирелли» изменит составы резины на остаток сезона-2013. Напомним, что после Гран-при Испании руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри заявил, что итальянская компания изменит шины, так как в гонке в Барселоне было слишком много пит-стопов.
«Я думаю, что это было бы не совсем честно, однако нам нужно справиться с этим, как мы делали всегда. У всех одинаковые шины», – сказал Булье.
По мнению француза, жалобы некоторых команд на шины связаны лишь с тем, что они, в отличие от «Лотуса», не могут справить с нынешней ситуацией.
«Люди должны задавать правильный вопрос. А вопрос заключается не в шинах, потому что мы кое-что сделали, что позволило нашему болиду бережно обращаться с шинами.
Ситуация одинакова для всех. Перед гонкой в Испании были немного изменены жесткие шины, что было сделано, чтобы угодить команде, которая больше всех жалуется.
Но я не думаю, что «Пирелли» будет что-то менять. Их просили сделать шины, которые будут работать 20 кругов, и они сделали»

http://www.sports.ru/automoto/148921751.html

Всего записей: 1958 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 13:34 13-05-2013 | Исправлено: claim35, 13:51 13-05-2013
Eric Lazzy



Главный мент
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
немного офтопа
claim35
Цитата:
Стоны и вопли продавцов бычьего стимулятора доставляют
что доставляют? удовольствие? или достают? можно ясности в вопрос внести?
и вобще, рекомендую перечитывать свои посты перед отправкой, порой бывает сложно понять о чём речь. сам подобным страдаю - начнёшь писать, то отвлекут, то пальцы за мыслью не успевают.. вобщем сыр-бор получается

Всего записей: 7920 | Зарегистр. 01-11-2003 | Отправлено: 13:42 13-05-2013
claim35



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Eric Lazzy

Цитата:
что доставляют? удовольствие? или достают? можно ясности в вопрос внести?

Ну это слово из интернет сленга, довольно распространенное в сети, но ради полной ясности отредактирую свой пост.
Анонимус доставляет
А в остальном перечитал - вроде всё связно, если нет, укажите конкретно, где нескладуха.

Всего записей: 1958 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 13:50 13-05-2013
kvazigorynich

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Аварии вполне возможны. Применять резину которая может порваться в ошмётки на большой скорости действительно опасно. Почему-то клиенты мишелена не рискнули в США ехать при единичном случае, а тут все вдруг на ура катаются на странной резине Пирелли.
 
Особенно дебильно выглядит заявление представителя Пирелли о том что они думают изменить резину из-за того что об их марке начали говорить в негативном ключе. Ну, дебилы.

Всего записей: 794 | Зарегистр. 06-09-2007 | Отправлено: 13:56 13-05-2013 | Исправлено: kvazigorynich, 13:56 13-05-2013
claim35



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kvazigorynich

Цитата:
Аварии вполне возможны.

Они всегда возможны.

Цитата:
Применять резину которая может порваться в ошмётки на большой скорости действительно опасно.

То, что выглядит довольно пугающе и эффектно - это отрыв беговой дорожки, но сама шина более-менее сохраняет целостность, в этом году Пирелли укрепили боковины и ввели металлокорд, вчера Алонсо ехал с проколом и давление снижалось медленно.

Цитата:
клиенты мишелена не рискнули в США ехать при единичном случае, а тут все вдруг на ура катаются на странной резине Пирелли.

У Пирелли пока ни одного случая нет, вот и катаются, шин, которые выдержат и атомный взрыв, всё равно не будет.

Цитата:
об их марке начали говорить в негативном ключе

Это кстати мотив, я давно говорил, что Пирелли подставили, публика постоянно слышит, что Пирелли быстро изнашиваются, а где, как, и то, что это никакого отношения к серийным покрышкам не имеет, потребителя не интересует.

Всего записей: 1958 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 14:04 13-05-2013
BasiL



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
а тем временем, какая-то там форс-индия выше маклраен в командном зачёте!

Всего записей: 3247 | Зарегистр. 13-03-2004 | Отправлено: 14:16 13-05-2013
claim35



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ну что за прохвосты работают в РедБулл, это что-то невероятное, угадайте, когда Хорнер вот это говорил.

Цитата:
Кристиан Хорнер: Феттель нашел подход к этой резине
Вопрос: Кристиан, мои поздравления! Мы увидели отличную гонку в исполнении Себастьяна!
Кристиан Хорнер: Совершенно верно. Он доминировал в гонке, а волновавшие нас проблемы с износом резины быстро заставили о себе забыть – он фантастически контролировал износ шин. Мне кажется, у него особое "чувство резины": ему удалось проехать большую дистанцию, чем мы рассчитывали.
Вопрос: После Малайзии ходило много разговоров, что в Pirelli скорректируют составы. Считаете ли вы, что это немного сыграет ему на руку?
Кристиан Хорнер: В сущности, нет. Вы должны справляться с тем, что у вас есть. Очевидно, что у остальных команд возникло больше проблем с износом резины. В конце концов, я по-прежнему сомневаюсь, что шины Medium действительно настолько сильно изнашиваются. Надеюсь, эта проблема будет решена в следующих гонках.

http://www.f1news.ru/interview/horner/84717.shtml
Не прошло и месяца и вот что эти упыри уже делают:

Цитата:
Матешиц высказал претензии Экклстоуну
После Гран При Испании у Дитриха Матешица состоялся весьма жесткий разговор с Берни Экклстоуном, – пишет британский Autosport. Глава концерна Red Bull в категоричной форме высказал свое мнение по поводу резины Pirelli, особенности характеристик которой не позволяют Себастьяну Феттелю и Марку Уэбберу в полной мере использовать скоростной потенциал своих машин.
Сообщается, что Матешиц и главы менеджмента Формулы 1 общались в воскресенье вечером в течении 45 минут. F1News.Ru уже рассказывал, что австрийский миллиардер, владелец команд Red Bull Racing и Toro Rosso, не скрывает своего отношения к сложившейся ситуации.
«У Формулы 1 уже не осталось ничего общего с классическими гонками, – заявил он еще в конце апреля в интервью австрийской газете Krone. – Побеждает не лучший гонщик на самой быстрой машине, а тот, кому удается контролировать износ шин и при этом сохранять темп. Нам даже пришлось переделывать нашу RB9, поскольку резина не выдерживала нагрузок, шины просто разваливались. Если бы мы ехали с максимально возможной скоростью, нам бы потребовалось 10 – 15 пит-стопов!»

http://www.f1news.ru/news/f1-85233.html
В представлении Матешица классические гонки - это драг-рейсинг, вот забрал бы он свою гоп-компанию и свалил туда.

Всего записей: 1958 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 14:23 13-05-2013
kopeezz

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
вся "наука" требующаяся от гонщика, чтобы контролировать износ шин - пораньше тормозить, попозже давить на газ и делать это как можно реже при "кручении баранки"...
талант гонщика - чувствовать ту тонкую грань, после которой машина сорвется в юз, в торможении, повороте и т.д.  
всё остальное зависит от инженеров.
а тупо давить на газ тоже чревато, так и "в ящик" сыграть можно... и всё-таки, чемпионами просто так не становятся, при всём моем неуважении к Сэбу.

Всего записей: 294 | Зарегистр. 11-03-2011 | Отправлено: 14:51 13-05-2013
claim35



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kopeezz
 На данный момент в чемпионате лидеры Феттель и РедБулл, поэтому мне их плач вообще не понятен, они не хотят иметь меньше секунды на круге от остальных и им нужна спецрезина, чтобы выдерживать ту конскую прижимную силу, которую наворотил там Ньюи, ну это сверхнаглость.  

Цитата:
талант гонщика - чувствовать ту тонкую грань, после которой машина сорвется в юз, в торможении, повороте и т.д.

 Так это всё осталось и с этими шинами, скорости упали - это да, но и двигатели урезают раз за разом.
Я считаю, раз начали сезон с таким регламентом и шинами, надо его и закончить, а об изменениях договариваться на следующий, не подыгрывая никому.
Вот это вот талант гонщика, вчера Алонсо посмотрел гонку GP2 и придумал этот обгон, кто скажет, что в этом сезоне выигрывают неталантливые пилоты, борьба есть и на трассе и в стратегии, дозаправок нет, если ещё и шины будут выдерживать всю дистанцию, то смотреть будет не на что.
   F1 2013 Spain - Fernando Alonso Start [00:00:31]

Всего записей: 1958 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 15:22 13-05-2013
kopeezz

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Я считаю, раз начали сезон с таким регламентом и шинами, надо его и закончить, а об изменениях договариваться на следующий, не подыгрывая никому.  

полностью согласен, а тем, чем Матешиц недоволен, думаю Берни - фиолетово...
но с шинами или с регламентом - надо что-то делать... то, что гонщики сидят в квале, экономя резину - не дело.

Всего записей: 294 | Зарегистр. 11-03-2011 | Отправлено: 16:17 13-05-2013
ALeXkRU



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
надо что-то делать

кстати, а чем объясняется ограничение на расход резины? выдавали б кому сколько надо  
и не было б причин так экономить в квалах..

Всего записей: 11768 | Зарегистр. 03-12-2003 | Отправлено: 18:06 13-05-2013
kopeezz

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
кстати, а чем объясняется ограничение на расход резины? выдавали б кому сколько надо   
и не было б причин так экономить в квалах..

если не ошибаюсь, claim35 писал об отдельной резине на квалу, было бы не плохо...
а еще бы более мягкий состав, т.к. вся суть квалификации показать лучшее время.
вышел во второй этап - получи второй комплект, в третий - еще комплект.
хотя у Берни свои соображения, куда мне - рядовому болельщику, смотреть на бедного Кими, потеющий на более жесткой резине, чтобы показать более менее время и сэкономить на гонку.

Всего записей: 294 | Зарегистр. 11-03-2011 | Отправлено: 22:24 13-05-2013
Loafer



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Не прошло и недели:  

Цитата:
«Это не та резина, которая нам нужна, - заявил Берни Экклстоун в интервью лондонской газете Daily Express. - Мы рассчитывали на другое, когда попросили Pirelli создать такие шины, которые выдерживали бы только половину гоночной дистанции. В итальянской компании это понимают и пытаются решить проблему. Мы вернемся к прошлогодней версии шин, обеспечивавшей плотную борьбу на трассе».

Так что Феттель может не плакать.

----------
Никнейм зарегистрирован

Всего записей: 6440 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 14:02 14-05-2013
claim35



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Так что Феттель может не плакать.

Вчерашняя новость.

Цитата:
Кристиан Хорнер: «Из-за резины «Пирелли» «Формула-1» стала похожа на шахматы»
Пилот «Макларена» Дженсон Баттон считает, что новая резина «Пирелли» оказывает на «Формулу-1» негативный эффект.
«Когда мы едем на три секунды медленнее, чем болиды GP2 в квалификации, и всего на шесть секунд быстрее, чем болиды GP3 в гонке, это значит, что с «Формулой-1» что-то не так», – рассказал Баттон.
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер в свою очередь сравнил современные гонки «Формулы-1» с шахматами.
«Сейчас «Формула-1» стала похожа на шахматы. А многие болельщики не считают шахматы видом спорта»

http://www.sports.ru/automoto/148925012.html
Если Баттон на Макларене едет как в GP2, то что-то не так с Баттоном и Макларен, а общее время гонки в Барселоне было вполне сравнимо с прошлыми сезонами.
А Хорнер - это вообще клоун, ну мы поняли, что самая интеллектуальная игра гениям из Редбулл категорически не нравится, так что шахматы в Формуле 1 отменяются, снова величайшей игрой назначаются нарды, как и три последних года.
Для Феррари сама по себе смена шин ничего плохого не значит, F138 хуже не поедет, беда в том, что РедБулл поедет намного быстрее, их превосходство над всеми в прижиме никуда не делось, только Феттелю мозгов не хватает приспособиться к новой ситуации, ну и соревнование думающих гонщиков решили прекратить, так-то.

Всего записей: 1958 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 14:43 14-05-2013
Dschinghis Khan



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
на Гран При Испании стало ясно, что пит-стопов слишком много. Победитель гонки проехал дистанцию с четырьмя пит-стопами, что до этого в истории Формулы 1 случалось лишь один раз
Это говорит сам производитель резины. В любом случае, для меня это уже не формула-1, которая была именно Королевой автоспорта. Сейчас это третьесортное соревнование, в котором выигрывают не быстрейшие машины и не сильнейшие гонщики, а те, кто научился лучше объезжать бордюры. Противно смотреть, как тот же Кими, вместо постоянных атак тихо-мирно доезжает, радуясь, что смог сделать на один пит меньше, а БЫСТРЕЙШИЕ машины просто вынуждены ехать медленно из-за того, что долбаная резина умирает быстрее их.
Кстати, первую гонку GP2 смотреть было намного интереснее.

Всего записей: 909 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 20:54 14-05-2013 | Исправлено: Dschinghis Khan, 20:55 14-05-2013
claim35



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dschinghis Khan

Цитата:
Это говорит сам производитель резины.

Пока точно не ясно, что и как они изменят, но Хембри нагнули, он говорит то, что ему сказал Экклстоун, а Берни пляшет под дудку Матешица, который в Испании 45 минут ему втолковывал, что если Себастьян и дальше будет проигрывать, то он соберет манатки и вынет все деньги из бизнеса, которым управляет Берни.
Шины ничуть не хуже прошло и позапрошлогодних, но не нравятся быкам, поэтому их изменят, вот вам доказательство:

Цитата:
Гран при Испании 2011 год
Продолжительность гонки: 1:39:03,301 (186,020 km/h) - Феттель
Поул: 1:20.981 (206,937 km/h) - Уэббер
Самый быстрый круг: 1:26.727 (193,227 km/h) - Хемилтон
Количество пит стопов: 77
7x4 пит стопа (в том числе Феттель)
16x3 пит стопа
1x1  пит стоп
= 77
Гран при Испании 2013 год
Продолжительность гонки: 1:39:16,596 (185,605 km/h) - Алонсо
Поул: 1:20.718 (207,612 km/h) - Росберг
Самый быстрый круг: 1:26.217 (194,370 km/h) - Гутьерес
Количество пит стопов: 79

 
В 2011 году это была великолепная победа Себастьяна, в 2013 - это уже не похоже на автомобильные гонки.
Толпе можно внушить что угодно, пропаганда чудеса творит.

Цитата:
В любом случае, для меня это уже не формула-1, которая была именно Королевой автоспорта. Сейчас это третьесортное соревнование, в котором выигрывают не быстрейшие машины и не сильнейшие гонщики, а те, кто научился лучше объезжать бордюры.

Это не в этом году началось, лет двадцать уже, хотите королеву автоспорта - верните нормальные двигатели, прекратите всю эту псевдоэкологическую дребедень с экономией топлива и глобальным потеплением, уберите соревнование аэродинамических труб и вообще сделайте что-нибудь, чтобы в автоспорте перестали диктовать условия авиационные инженеры, а шины всегда будут одним из факторов, который одним подходит больше одним меньше, но менять правила после начала игры - это мошенничество, хотите уменьшить значение фактора резины - разрешите каждой команде заказывать шины индивидуально для себя у любого производителя, тогда у всех будут идеально подходящие шины.
 
 
Добавлено:

Цитата:
БЫСТРЕЙШИЕ машины

Так не бывает, это демагогия от Марко и Матешица, быстрейшей может быть только одна машина, и всем известно, что это за машина, как и то, почему она быстрейшая.

Всего записей: 1958 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 13:20 15-05-2013 | Исправлено: claim35, 13:25 15-05-2013
kopeezz

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
верните нормальные двигатели, прекратите всю эту псевдоэкологическую дребедень с экономией топлива и глобальным потеплением

да... а то с такими темпами скоро перейдут на педальный привод...
да и вообще, верно Льюис говорит... чересчур много электроники стало, так и дойдет формула до того, что все на симуляторах будут состязаться
уже не "то" - со времен введения антипробуксовочного механизма

Всего записей: 294 | Зарегистр. 11-03-2011 | Отправлено: 13:42 15-05-2013
claim35



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dschinghis Khan

Цитата:
Противно смотреть, как тот же Кими, вместо постоянных атак тихо-мирно доезжает

А вам в голову не приходила мысль, что он не атаковал, потому что ему было не надо, пока Масса дергался, Кими нажимал, когда Фелипе успокоился, просто стал доезжать до финиша, это разумно, Кими - хладнокровный и расчетливый парень, он не ради экстрима пилотирует, а ради результата, такие побеждали во все времена.
Вот Култхард рассказывает про старые добрые времена:

Цитата:
В заявлениях о том, что сейчас «Формула-1» очень далеко от того, что происходило в «золотую эру», определенно есть смысл. Все мы люди, нам свойственно жаловаться. Недавно мне довелось пилотировать болид «Лотуса» образца 1963 года, на котором выступал Джим Кларк. Это знаковый болид, на котором легендарный пилот выиграл свой первый титул. Однако Кларк никогда в жизни не смог бы атаковать на нем на пределе по ходу всей гонки. У него бы просто отказала коробка передач, или тормоза, или что-то еще. Существует много компромиссов, которые в современной «Формуле-1» попросту перестали быть актуальными.
...Любая резина становится медленнее по прошествии определенного количества времени. Я никогда не видел шин для «Ф-1», которые бы не выходили на пик эффективности, когда были свежими, а затем не теряли скорость в процессе износа. При этом, вполне очевидно, пилоты не атакуют на пределе по ходу всей гонки. Мнение по данному вопросу зависит от того, к кому вы прислушиваетесь. После своей победы в воскресенье, Фернандо Алонсо рассказал, что атаковал на 90 процентов от своих возможностей по ходу большей части заезда.
За всю свою карьеру я очень редко пилотировал на 90 процентов от своих возможностей. На такой скорости я бы просто простудился. По ходу гонки, в которой я одержал первую в карьере победу, я прекрасно помню, как думал, что если Михаэль Шумахер, который ехал позади, не сбавит темп, то я просто разобьюсь, потому что не мог постоянно поддерживать высокую скорость.
...После Гран-при Испании Себастьян Феттель пожаловался, что не мог пилотировать болид на пределе возможностей, потому что пилотировал на пределе возможностей резины. Проблема данной аргументации заключается в том, что Алонсо и Райкконен работали на точно такой же резине, и при этом оказались быстрее немца. Так что в аргументации тем, что все дело только в резине, что-то не складывается.
Технический регламент очень жесткий, но у разных команд есть разные проблемы. В качестве примера можно привести тот факт, что по ходу гонки в Барселоне у «Ред Булл» были сложности с износом левой передней покрышки, а у «Мерседеса» – левой задней. Это зависит от того, насколько и в какую сторону машина отклоняется от траектории при входе в поворот, что в свою очередь является следствием конкретных настроек схода-развала и геометрии подвески. А эти настройки зачастую базируются на требованиях по достижению максимальной аэродинамической эффективности в конкретном месте трассы.
Если бы в «Мерседесе» и «Ред Булл» знали, почему у них возникают подобные проблемы, то команды бы просто их устранили – в конце концов, никому не хочется скатываться с поула на шестое место, как в случае с Нико Росбергом, и тем более со второго места на двенадцатое, как в случае с Льюисом Хэмилтоном.
Конечно, в «Мерседесе» не стремились создать болид для квалификации. Однако обратная сторона медали заключается в том, что в условиях текущего технического регламента, и, работая на такой же резине, в «Феррари» и в «Лотусе» – в частности, Фернандо Алонсо и Кими Райкконен – просто лучше соперников сделали свою работу в Испании.

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1features/460751.html
 
Добавлено:
Вот как надо работать, Риккиардо - пилот самый обыкновенный, но подхалим выдающийся.
Риккиардо: Гельмут Марко – прекрасный человек
Риккиардо считает, что качество шин "Пирелли" не соответствует уровню Формулы-1
И вот успех такого подхода:
Марко: в настоящий момент Риккиардо лучше Верня
 
Добавлено:

Цитата:
те, кто научился лучше объезжать бордюры

Вот слова человека, который "объезжал бордюры" лучше всех в истории Формулы 1 - Алена Проста:

Цитата:
Вопрос: Вам приходилось ехать медленнее, чем позволял двигатель, чтобы тормоза выдерживали нагрузки?
Ален Прост: Это непросто в психологическом плане. На трассах, где проходили тесты, мы знали, где необходимо себя сдерживать, но не представляли, какой окажется ситуация на других автодромах. Иногда мы выясняли это только через несколько кругов.
 Когда кто-то вас атаковал, приходилось сдерживать себя, чтобы не нажать на газ. Это совершенно отличается от того, что мы видим сейчас. Когда я рассказываю современным пилотам, что после пяти-семи кругов приходилось действовать осторожно и ехать медленнее, они меня не понимают.

http://www.f1news.ru/interview/prost/83242.shtml
В том то и дело, что Феттель - не Прост и не Сенна, даже не Райкконен или Алонсо, у него ничего не получается, надо помогать.

Всего записей: 1958 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 13:59 15-05-2013 | Исправлено: claim35, 15:37 15-05-2013
mac89



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Хонда вернётся в 2015-м:
http://www.f1news.ru/news/f1-85286.html

Всего записей: 24440 | Зарегистр. 15-05-2006 | Отправлено: 12:19 16-05-2013
kopeezz

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Хонда вернётся в 2015-м

надеюсь McLaren вернет себе былую славу, им бы найти еще достойных пилотов... может быть Перес к тому времени "подрастет"

Всего записей: 294 | Зарегистр. 11-03-2011 | Отправлено: 13:52 16-05-2013
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1). Сезон 2013
Bunker (05-01-2014 04:35): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1325


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru