claim35
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Dschinghis Khan Цитата: Противно смотреть, как тот же Кими, вместо постоянных атак тихо-мирно доезжает | А вам в голову не приходила мысль, что он не атаковал, потому что ему было не надо, пока Масса дергался, Кими нажимал, когда Фелипе успокоился, просто стал доезжать до финиша, это разумно, Кими - хладнокровный и расчетливый парень, он не ради экстрима пилотирует, а ради результата, такие побеждали во все времена. Вот Култхард рассказывает про старые добрые времена: Цитата: В заявлениях о том, что сейчас «Формула-1» очень далеко от того, что происходило в «золотую эру», определенно есть смысл. Все мы люди, нам свойственно жаловаться. Недавно мне довелось пилотировать болид «Лотуса» образца 1963 года, на котором выступал Джим Кларк. Это знаковый болид, на котором легендарный пилот выиграл свой первый титул. Однако Кларк никогда в жизни не смог бы атаковать на нем на пределе по ходу всей гонки. У него бы просто отказала коробка передач, или тормоза, или что-то еще. Существует много компромиссов, которые в современной «Формуле-1» попросту перестали быть актуальными. ...Любая резина становится медленнее по прошествии определенного количества времени. Я никогда не видел шин для «Ф-1», которые бы не выходили на пик эффективности, когда были свежими, а затем не теряли скорость в процессе износа. При этом, вполне очевидно, пилоты не атакуют на пределе по ходу всей гонки. Мнение по данному вопросу зависит от того, к кому вы прислушиваетесь. После своей победы в воскресенье, Фернандо Алонсо рассказал, что атаковал на 90 процентов от своих возможностей по ходу большей части заезда. За всю свою карьеру я очень редко пилотировал на 90 процентов от своих возможностей. На такой скорости я бы просто простудился. По ходу гонки, в которой я одержал первую в карьере победу, я прекрасно помню, как думал, что если Михаэль Шумахер, который ехал позади, не сбавит темп, то я просто разобьюсь, потому что не мог постоянно поддерживать высокую скорость. ...После Гран-при Испании Себастьян Феттель пожаловался, что не мог пилотировать болид на пределе возможностей, потому что пилотировал на пределе возможностей резины. Проблема данной аргументации заключается в том, что Алонсо и Райкконен работали на точно такой же резине, и при этом оказались быстрее немца. Так что в аргументации тем, что все дело только в резине, что-то не складывается. Технический регламент очень жесткий, но у разных команд есть разные проблемы. В качестве примера можно привести тот факт, что по ходу гонки в Барселоне у «Ред Булл» были сложности с износом левой передней покрышки, а у «Мерседеса» – левой задней. Это зависит от того, насколько и в какую сторону машина отклоняется от траектории при входе в поворот, что в свою очередь является следствием конкретных настроек схода-развала и геометрии подвески. А эти настройки зачастую базируются на требованиях по достижению максимальной аэродинамической эффективности в конкретном месте трассы. Если бы в «Мерседесе» и «Ред Булл» знали, почему у них возникают подобные проблемы, то команды бы просто их устранили – в конце концов, никому не хочется скатываться с поула на шестое место, как в случае с Нико Росбергом, и тем более со второго места на двенадцатое, как в случае с Льюисом Хэмилтоном. Конечно, в «Мерседесе» не стремились создать болид для квалификации. Однако обратная сторона медали заключается в том, что в условиях текущего технического регламента, и, работая на такой же резине, в «Феррари» и в «Лотусе» – в частности, Фернандо Алонсо и Кими Райкконен – просто лучше соперников сделали свою работу в Испании. | http://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1features/460751.html Добавлено: Вот как надо работать, Риккиардо - пилот самый обыкновенный, но подхалим выдающийся. Риккиардо: Гельмут Марко – прекрасный человек Риккиардо считает, что качество шин "Пирелли" не соответствует уровню Формулы-1 И вот успех такого подхода: Марко: в настоящий момент Риккиардо лучше Верня Добавлено: Цитата: те, кто научился лучше объезжать бордюры | Вот слова человека, который "объезжал бордюры" лучше всех в истории Формулы 1 - Алена Проста: Цитата: Вопрос: Вам приходилось ехать медленнее, чем позволял двигатель, чтобы тормоза выдерживали нагрузки? Ален Прост: Это непросто в психологическом плане. На трассах, где проходили тесты, мы знали, где необходимо себя сдерживать, но не представляли, какой окажется ситуация на других автодромах. Иногда мы выясняли это только через несколько кругов. Когда кто-то вас атаковал, приходилось сдерживать себя, чтобы не нажать на газ. Это совершенно отличается от того, что мы видим сейчас. Когда я рассказываю современным пилотам, что после пяти-семи кругов приходилось действовать осторожно и ехать медленнее, они меня не понимают. | http://www.f1news.ru/interview/prost/83242.shtml В том то и дело, что Феттель - не Прост и не Сенна, даже не Райкконен или Алонсо, у него ничего не получается, надо помогать. | Всего записей: 1958 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 13:59 15-05-2013 | Исправлено: claim35, 15:37 15-05-2013 |
|