Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1). Сезон 2013

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (05-01-2014 04:35): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1325  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

   

BasiL



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
64й Чемпионат, 2013й год
 
Лого
Пилот
 П 
 Pts 
 № 
Лого
Пилот
 Pts 
Лого
Болид
Команда
 Pts 
1
C. Феттель
13
397
12
П. ди Реста
48
1
Red Bull Racing
596
2
Ф. Алонсо
2
242
13
А. Сутиль
29
2
Mercedes AMG Petronas F1
360
3
М. Уэббер
-
199
14
Д. Риккардо
20
3
Scuderia Ferrari
354
4
Л. Хэмилтон
1
189
15
Ж-Е. Вернь
13
4
Lotus F1 Team
315
5
К. Райкконен
1
183
16
Э. Гутьеррес
6
5
Vodafone McLaren Mercedes
122
6
Н. Росберг
2
171
17
В. Боттас
4
6
Sahara Force India F1 Team
77
7
Р. Грожан
-
132
18
П. Мальдонадо
1
7
Sauber F1 Team
57
8
Ф. Масса
-
112
19
Ж. Бьянки
-
8
Scuderia Toro Rosso
33
9
Д. Баттон
-
73
20
Ш. Пик
-
9
Williams F1 Team
5
10
Н. Хюлкенберг
-
51
21
Х. Ковалайнен
-
10
Marussia F1 Team
-
11
С. Перес
-
49
22
Г. ван дер Гарде
-
11
Caterham F1 Team
-
Флаг
Этап
Трасса
Квалификация
Гонка / мск
Поул
  1 
  2 
  3 
  4 
  5 
  6 
  7 
  8 
  9 
 10 
Австралия Мельбурн
VET
RAI
ALO
VET
MAS
HAM
WEB
SUT
DIR
BUT
GRO
Малайзия Куала-Лумпур
VET
VET
WEB
HAM
ROS
MAS
GRO
RAI
HUL
PER
VER
Китай Шанхай
HAM
ALO
RAI
HAM
VET
BUT
MAS
RIC
DIR
GRO
HUL
Бахрейн Сахир
ROS
VET
RAI
GRO
DIR
HAM
PER
WEB
ALO
ROS
BUT
Испания Каталония
ROS
ALO
RAI
MAS
VET
WEB
ROS
DIR
BUT
PER
RIC
Монако Монте Карло
ROS
ROS
VET
WEB
HAM
SUT
BUT
ALO
VER
DIR
RAI
Канада Монреаль
VET
VET
ALO
HAM
WEB
ROS
VER
DIR
MAS
RAI
SUT
Великобритания Сильверстоун 
HAM
ROS
WEB
ALO
HAM
RAI
MAS
SUT
RIC
DIR
HUL
Германия Нюрбургринг
HAM
VET
RAI
GRO
ALO
HAM
BUT
WEB
PER
ROS
HUL
Венгрия Будапешт
HAM
HAM
RAI
VET
WEB
ALO
GRO
BUT
MAS
PER
MAL
Бельгия Спа
HAM
VET
ALO
HAM
ROS
WEB
BUT
MAS
GRO
SUT
RIC
Италия Монца
VET
VET
ALO
WEB
MAS
HUL
ROS
RIC
GRO
HAM
BUT
Сингапур Сингапур
VET
VET
ALO
RAI
ROS
HAM
MAS
BUT
PER
HUL
SUT
Корея Чолла-Намдо
VET
VET
RAI
GRO
HUL
HAM
ALO
ROS
BUT
MAS
PER
Япония Сузука
WEB
VET
WEB
GRO
ALO
RAI
HUL
GUT
ROS
BUT
MAS
Индия Нью-Дели
VET
VET
ROS
GRO
MAS
PER
HAM
RAI
DIR
SUT
RIC
Абу-Даби Абу-Даби
WEB
VET
WEB
ROS
GRO
ALO
DIR
HAM
MAS
PER
SUT
США Остин
VET
VET
GRO
WEB
HAM
ALO
HUL
PER
BOT
ROS
BUT
Бразилия Сан-Паулу
VET
VET
WEB
ALO
BUT
ROS
PER
MAS
HUL
HAM
RIC

Всего записей: 3247 | Зарегистр. 13-03-2004 | Отправлено: 14:34 12-12-2012 | Исправлено: BasiL, 09:45 25-11-2013
claim35



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kvazigorynich

Цитата:
Ага, надо было Алонсо за пределы первой десятки сливать. Вот это было бы дело.

Этот бразильский пассажир уже от тихого саботажа перешел к прямому вредительству - за три гонки четыре раза разбил машину, в нормальной команде такого горе-пилота уже отправили бы в санаторий до конца сезона, но Доменикали будет продолжать его обнимать и целовать.
Вообще в Феррари все друг друга любят, обожают, обнимаются, целуются, проводят вместе рождество, детские утренники, но главного нет - нет побед, а в РедБулл все злые, гадкие, нервные, пилоты ненавидят друг друга, зато есть шесть титулов за три сезона. Теперь Росс Браун ведёт Мерседес к успеху тем же способом, которым он привел Феррари, главный лозунг - побольше цинизма, людям это нравится.

Цитата:
Росс Браун: «Ради достижения результата, подобного сегодняшнему, команда великолепно поработала в течение последних двух месяцев»
Руководитель «Мерседеса» Росс Браун подвел итоги квалификации к Гран-при Великобритании.
«Ради достижения результата, подобного сегодняшнему, команда великолепно поработала в течение последних двух месяцев. Мы постепенно прибавляли в скорости, тихо привозили на гонки новинки, продолжали прогрессировать, а также старались решить проблемы с покрышками «Пирелли». Судя по всему, эта работа себя окупила.

http://www.sports.ru/automoto/150691522.html
Росс - тролль высшего уровня. Даже Марк Уэббер, который теперь может не особо выбирать выражения, не выдержал и отметил этот факт:

Цитата:
Уэббер: Не думаю, что в гонке у Mercedes возникнут проблемы
Марк Уэббер: «Льюис был довольно быстр в Монреале. Последний раз мы выступали на трассе, которая по своим характеристикам похожа на Сильверстоун, в Барселоне. Тогда Mercedes отстали на круг, но не думаю, что завтра это повторится.
 Если честно, я считаю, что они отлично поработали на тестах и смогли прибавить в гонках. Мы не ждем, что завтра они окажутся слишком медленными – с ними все будет в порядке, но, в любом случае, мы собираемся оказывать на Mercedes прессинг, как во время пит-стопов, так и на дистанции.

http://www.f1news.ru/news/f1-86496.html
 
 
Добавлено:
Вот кстати подтверждение моей версии по поводу того, что происходит в РедБулл, Хорнер хочет устроить максимально возможные неприятности публично унизившему его Себу, но доктора Марко не проведёшь, последнее слово может остаться за Матешицем, но я бы поставил на то, что в РедБулл возьмут послушного второго номера из ТороРоссо.

Цитата:
Гельмут Марко: «Решение по будущему составу пилотов «Ред Булл» должно в первую очередь отвечать интересам команды»
Советник «Ред Булл» Гельмут Марко рассказал о том, на чем будет основываться выбор команды в отношении пилота, который в следующем сезоне заменит завершающего карьеру в «Формуле-1» Марка Уэббера. По информации различных СМИ, сам Марко является сторонником приглашения в «Ред Булл» пилота «Торо Россо» Даниэля Риккардо, который был давно принят в программу поддержки молодых пилотов «Ред Булл». Однако руководитель команды Кристиан Хорнер настаивает на приглашении пилота «Лотуса» Кими Райкконена.
«Дело не в личных предпочтениях. Решение, принятое по будущему составу пилотов, должно в первую очередь отвечать интересам команды», – цитирует Марко motorsport со ссылкой на телеканал RTL.

http://www.sports.ru/automoto/150691261.html
 
Добавлено:
Может быть я нашел относительное оправдание для Феррари, Хембри ожидает два пит-стопа сегодня, в Барселоне потребовалось четыре, есть ощущение, что Пирелли без общего согласия изменили шины, как и планировали, и теперь Феррари и Лотус выкинуты из игры. Во время одной из практик у Переса взорвалось заднее колесо и я не увидел привычного в этом сезоне металлического слоя, шина полностью разлетелась на куски, похоже, что они заменили металл на кевлар.

Всего записей: 1959 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 11:35 30-06-2013 | Исправлено: claim35, 13:27 30-06-2013
Schulc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
в кои веки посмотрел гонку живьем. Все замечательно
 
 
Но рексона со своей рекламой задолбала

Всего записей: 455 | Зарегистр. 29-01-2006 | Отправлено: 17:55 30-06-2013
tuxozaur



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Надо больше такой резины. И коробок...

Всего записей: 960 | Зарегистр. 25-04-2002 | Отправлено: 17:57 30-06-2013
claim35



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Фортуна вернула Алонсо должок за Малайзию, не более, собственно, он на подиуме сам и сказал - сегодня нам повезло, но темп просто ужасный у Феррари по сравнению с Мерседес и РедБулл и ясно, что прибавить они не в состоянии.  
Все сегодня убедились, что секретные тесты совсем не помогли Мерседесу и теперь возможно лёгкая жизнь у Феттеля закончилась, придётся немножко поработать, может его начнут уважать, даже в Сильверстоуне, единственной трассе, где немного болельщиков Феррари он услышал радостный рёв на трибунах после схода, а ведь казалось бы лидером стал другой немец, радоваться нечему.
А с шинами что-то странное, ну раньше они не взрывались, отслаивались эффектно, но металлический обруч внутри позволял сохранять форму, я сегодня никаких железок после взрывов не заметил, одни ошмётки.
Смешной был момент, когда юмористы из Лотуса дали указание Грожану, используя знаменитое - Кими быстрее тебя, подтверди, фраза стала крылатой, но в конечном итоги испортили гонку и шансы удержать Райкконена всё меньше.

Всего записей: 1959 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 18:10 30-06-2013 | Исправлено: claim35, 18:20 30-06-2013
tuxozaur



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Смешной был момент, когда юмористы из Лотуса дали указание Грожану, используя знаменитое - Кими быстрее тебя, подтверди, фраза стала крылатой

"подтверди" не было, было просто "Kimi is faster than you" повторенное дважды.

Всего записей: 960 | Зарегистр. 25-04-2002 | Отправлено: 18:28 30-06-2013
claim35



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Алонсо в твиттере: сегодня в гонке мы проверили свои рефлексы -  скорость 288 км/ч, боковая перегрузка 3.6g


Всего записей: 1959 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 21:51 30-06-2013
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Четыре задних левых колеса за одну гонку - перебор в любом случае.
Что-то нужно менять в консерватории. Может шинников? Мишлен спит и видит своё возвращение...

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 00:42 01-07-2013
Rock

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ivas

Цитата:
Мишлен спит и видит своё возвращение...

Вот уж не знаю. Когда они уходили, то говорили, что их не устраивает монопольные поставки, что им нужна конкуренция, чтобы шинники были всегда на слуху, а при монопольных поставках о шинах могут и забыть. Ну, в принципе, Пирелли показало, как можно решить проблему с пиаром...

Всего записей: 1256 | Зарегистр. 10-04-2003 | Отправлено: 01:48 01-07-2013
tuxozaur



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ivas

Цитата:
Что-то нужно менять в консерватории. Может шинников?

Зачем? Пирелли - отличная резина. Четыре взрыва - фигня, даешь десять!

Всего записей: 960 | Зарегистр. 25-04-2002 | Отправлено: 07:32 01-07-2013
kvazigorynich

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tuxozaur
 
Вот! Я надеялся увидеть 10 разрывов покрышек в одной гонке, но что-то не срослось. И ведь особо не осторожничали. Зато как весело было бы после гонки. Если конечно Чарли не шутил по поводу остановки гонки.

Всего записей: 794 | Зарегистр. 06-09-2007 | Отправлено: 12:39 01-07-2013
Stratos

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В Спорт-Экспрессе интересная новость:
 

Цитата:
...было объявлено, что Феттель получит право решающего слова при выборе напарника. Чем это пахнет, поняли все. И наплевать на перспективы стать вторым номером при чемпионе могли разве что молодые да пылкие фарм-клубовцы Вернье и Риккьярдо. Баттон же с Массой перспективу своего перехода в "Ред Булл" попросту высмеяли, а Райкконен почесал в затылке и сказал: вопрос о переходе в эту команду "становится комплексным".


Всего записей: 453 | Зарегистр. 18-12-2002 | Отправлено: 13:53 01-07-2013
Rock

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tuxozaur, kvazigorynich
Господа, я понимаю вашу иронию, но, на самом деле, все не так иронично. Я тоже ЗА взрывы резины, но в ситуациях, когда она работает на пределе существующих технологий, а не потому, что резина -- говно. Это все равно, что пересадить чемпионат мира по даунхилу на велики из Ашана -- да, будет весело, непредсказуемо и кто-то даже убьётся. И люди будут покупать билеты на это шоу. Но, скорее всего, это будут другие люди, а не те, кто смотрят даунхил сейчас...

Всего записей: 1256 | Зарегистр. 10-04-2003 | Отправлено: 14:02 01-07-2013
claim35



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Stratos

Цитата:
В Спорт-Экспрессе интересная новость

А Лауда то каков, хитрый жук, пытается Райкконена на слабо развести, понимает, что Кими в РедБулл однозначно притормозит Феттеля в следующем году, но это же понимает и доктор Марко.
Ники Лауда: «Если Райкконен не перейдет в «Ред Булл», то он слабак»

Цитата:
когда она работает на пределе существующих технологий

Пирелли легче всего было сварить резину, которая от старта до финиша проходила и ещё на следующий этап хватало, их попросили сделать шины на двадцать кругов, дали старенькую Рено для тестов, а проверять на актуальной машине запретили, вчерашние проблемы скорее всего вызваны острым краем на бордюре в одном из поворотов, порезы находили на задних шинах у Феттеля и у Алонсо, но теперь какие то изменения продавят, фактически правила меняют по ходу игры.

Всего записей: 1959 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 15:29 01-07-2013
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
claim35
Цитата:
Пирелли легче всего было сварить резину, которая от старта до финиша проходила и ещё на следующий этап хватало
Откуда такие познания о технологии производства шин? Со знанием дела говорю, что это в корне не так.

Цитата:
их попросили сделать шины на двадцать кругов
После 20 кругов должна НАЧИНАТЬСЯ деградация, а не взрывы. Это счастье, что никто серьёзно не пострадал.
А если бы взрывался не левый задний, а правый передний?
Не надо быть кровожадными. Это не гонки на выживание.
Rock
Цитата:
Когда они уходили, то говорили, что их не устраивает монопольные поставки, что им нужна конкуренция
Они не уходили, их ушли.  
Но они монопольно поставляют шины на младшие формулы и не жужжат. Риторика - одно, бизнес - другое.


----------
"Не видно ни ..." (три буквы, но они у каждого свои)

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 21:04 01-07-2013
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Внимательно проинспектировав шины, использовавшиеся в минувшем Гран  При, итальянская компания констатировала, что проблемы связаны со следующими факторами:
 
1.    На машинах, на которых возникли проблемы, задние колеса были расположены зеркально, т.е. левая шина устанавливалась на место правой и наоборот. У использующихся в этом году шин асимметричная структура, и они не рассчитаны на такую замену. Боковины шины созданы так, чтобы выдерживать специфические нагрузки, действующие на ее внутреннюю и внешнюю стороны. Таким образом, перестановка шин сказывается на их работе. Прежде всего, внешняя часть создана так, чтобы выдерживать высокую нагрузку, которая действует в поворотах столь сложной трассы, как Сильверстоун, с ее скоростными левыми поворотами и несколькими особенно острыми поребриками.
 
2. Давление в шинах было слишком низким, или, в любом случае, ниже значения, рекомендованного Pirelli. Когда шины недостаточно накачаны, это означает, что они работают в еще более тяжелых условиях.
 
3. Использование предельных углов развала колес
 
4. Слишком острые поребрики в скоростных поворотах Сильверстоуна, в частности в 4-м повороте, где произошло больше всего разрывов шин, и не случайно проблемы возникали именно с задними левыми колесами.

О как! На колхозном шиномонтаже сэкономили?

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 22:43 03-07-2013
Dschinghis Khan



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Смахивает на дешевую отмазку.
1. Такое впечатление, что об асимметричной структуре никто в командах не знал, иначе чем объяснить повальное употребление зеркального расположения? В командах ведь совсем не дураки, чтобы сознательно так рисковать.
2. По ихнему, при медленном проколе шина должна взрываться? При этом ведь тоже пониженное давление создается.  
3. Наверняка в регламенте прописаны предельные углы развала, и шины должны работать во всём их диапазоне, причем с запасом.  
4. Ну да, поребрики установлены уже как 5 лет, и до этого ни в одной гонке различных классов, в том числе и F1, ничего подобного не было.  
Всё это моё имхо, разумеется, но тут косяк явно пирелли. Нечего было идти на поводу ФИА и лепить неизвестно что. Гонки они на то и гонки, чтобы гоняться, а не бояться лишний раз дернуть рулем для обгона, чтобы, не дай Бог, резину не испортить.

Всего записей: 909 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 10:19 04-07-2013 | Исправлено: Dschinghis Khan, 10:21 04-07-2013
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Но, кстати, согласитесь, что за счет мягкого кевлара и быстрого разрушения шины, взрывы ни разу не повредили болиды. Раньше при медленном проколе колесо спускало, но оставалось на диске, после чего начинало сильно бить разрушая корпус и ломая полуоси. Либо внезапно блокировалось, создавая неустранимый вращающий момент.
И в момент взрыва в воскресенье никого не бросало сильно вбок.  Пилоты достаточно уверенно ловили машину рулём приподняв ногу с газа (ну кроме Массы, у которого лопнуло на входе в скоростной поворот и сразу сорвало мост в занос).
 
Может, конечно, повезло, но у меня сложилось впечатление повышения безопасности (именно в смысле последствий, а не частоты случаев).

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 11:28 04-07-2013
claim35



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ivas

Цитата:
Откуда такие познания о технологии производства шин? Со знанием дела говорю, что это в корне не так.

Познания чисто теоретические, но во всяком случае и Экклстоун и Култхард тоже так считают, логично же предположить, что материал с максимально возможной прочностью создать легче, чем попасть в заданный узкий диапазон от и до, Пирелли не смогли смоделировать все возможные условия эксплуатации своих шин на всех трассах, да это и не реально, а тестовая машина видимо уже слишком отличается от машин этого года. К примеру можно взять уже готовую резину от шасси тяжелых самолетов, она выдерживает и бОльшие температуру, давление и удары, но останется открытым вопрос, хватит ли прижимной силы формульных машин, чтобы прижать шины из этой резины к покрытию и получить необходимые коэффициент сцепления и температуру.
Dschinghis Khan

Цитата:
Нечего было идти на поводу ФИА и лепить неизвестно что.

Да это Берни их попросил, его фантазии, раз поливалки не прокатили, а Берни платит, как его не слушать.

Цитата:
Гонки они на то и гонки, чтобы гоняться, а не бояться лишний раз дернуть рулем для обгона, чтобы, не дай Бог, резину не испортить.

Теоретически да, а на практике увидим скучные победы Феттеля, вернее увидели бы, если бы не Росс Браун, Мерседес теперь поборется, Росс сделал то, о чем много раз и без толку говорили Доменикали - с читерами можно бороться только их же методами, или как в песне пелось - чистая правда со временем восторжествует, если проделает тоже что грязная ложь.  
Лучше всего было бы, чтобы каждая команда заказывала у Пирелли спецшины для себя, всё в машинах разных команд разное - почему шины должны быть одинаковые.
 
 
Добавлено:
GQ

Цитата:
впечатление повышения безопасности  

А Алонсо - был бы он на метр левее и вся покрышка Переса ему бы на голову намоталась.

Всего записей: 1959 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 11:40 04-07-2013
Stratos

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Действительно, как-то странно звучит, что команды "перепутали" левую и правую шину или просто "не знали", что они таковы. Но знаете, косвенное подтверждение этого факта есть. Раньше мне казалось, что проколотая шина просто съезжала с колеса, оставляя его сравнительно чистеньким: то есть разрушалась внутренняя сторона колеса. А в последней гонке колесо оставалось этакой "ромашкой" на внутренней части, то есть разрушалась наружная сторона. То есть, похоже, что колеса действительно стояли "наоборот".  

Всего записей: 453 | Зарегистр. 18-12-2002 | Отправлено: 11:56 04-07-2013
claim35



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Stratos

Цитата:
То есть, похоже, что колеса действительно стояли "наоборот".

Не, менять заднюю левую и правую начали ещё с первого этапа, кому то на предсезонных тестах показалось, что это что то улучшает, а вот картина последствий разрыва шины действительно изменилась, до мерседовских тестов отслаивалась беговая дорожка и все видели стальной обруч, который стягивал остатки и не было взрыва, а теперь Пирелли говорит, что другим клеем приклеивать стали и отрывается резина вместе с металлокордом, но я лично ни после одного взрыва в остатках металлического ничего не увидел, зато есть сведения, что некоторые команды в этих обрывках уже нашли кевлар.  

Всего записей: 1959 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 12:11 04-07-2013
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1). Сезон 2013
Bunker (05-01-2014 04:35): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1325


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru