claim35
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору ivas Цитата: и Шуми ушел, зная, что поулы и победы не за горами? Ушел, не дав ответ своим критикам? На поставив огромный восклицательный знак? И ещё много чего... Да Вы, батенька, кроме того, что большооой знаток техники, ещё и чуткий психолог! | Слушайте, чтобы судить о мотивах людей, нужно по крайней мере знать их лично, а все психологические предположения о практически персонажах сериала выглядят нелепо, откуда мы знаем - может Шумахеру жена устроила сцену, ей уже невмоготу стало беспокоиться, может самому ему уже поднадоело болтаться полгода по гостиницам, кстати он лично говорил, что если бы тесты по ходу сезона не были запрещены, он бы не вернулся в Формулу, и таких причин может быть куча, да и гарантий на успех в 2013 год никто дать не мог, хотя Мерседес прогрессировал каждый год, да и этот успех пока весьма шаткий, что изменил бы для Шумахера выигрыш пары этапов, с его-то рекордами. Да и вообще Росберг его переиграл, не знаю на что Михаэль рассчитывал, но положа руку на сердце - он самый переоценный пилот в истории Формулы 1, его статистика намного превосходит его способности, это стало возможно только в условиях работы на него всей Феррари да плюс с поддержкой ФИА, на наших глазах что-то подобное делают с Феттелем, тоже будет крепкий немецкий пилот, не хватающий звезд с неба, но с сумасшедшей статистикой. Цитата: Болид поехал с приходом новых людей, больше других адаптировавшихся к новым реалиям Ф1. Людей, с уходом которых другая команда остановилась. | Я с этим и не спорю, возможно количество техдиректоров в Мерседес начало переходить в качество, но один из этих новых старых людей - бывалый соратник Росса Брауна Жан Тодт, с такими связями можно дела делать, а вот есть слухи, что с Монтедземоло Жан расстался довольно холодно и помощи для Феррари никакой и нет от его ФИА. Цитата: Кими ещё одно подтверждение. | Кими только подтверждение того, что в этом спорте одного таланта мало, для больших побед нужны влиятельные друзья постарше, его карьера похожа на карьеру Алонсо, но у Фернандо хотя бы был Бриаторе, что и позволило ему выиграть два титула, а у Кими, если бы не дурь Рона Денниса, не было бы и одного, Макларен сделал ему подарок. Цитата: Цитата: Вопрос: Берни, большая часть сезона проходит в жарких дискуссиях о шинах, и кульминацией стали четыре пит-стопа в Барселоне. Похоже, теперь к Гран При Канады будут сделаны шины, которые смогут выдерживать большую дистанцию. Почему эта ситуация зашла так далеко? Берни Экклстоун: Я просил Pirelli сделать шины, чтобы они не выдерживали половину дистанции гонки, имея в виду, что нам нужны пит-стопы. Именно это они и сделали. Сейчас очень сложно предсказать, смогут ли проехать шины 15% или 20% дистанции, потому что каждая трасса уникальна, мы сталкиваемся с различными температурными режимами, машины разные, и последний фактор, но не последний по значению - у всех гонщиков разные стили пилотирования. Во времена, когда выступал Ники, самое большое беспокойство вызывали коробка передач и тормоза – за ними нужно было смотреть, а не за шинами. Затем мы ушли от этого, и пилотам не нужно было ни о чем думать. Сейчас же им приходится работать головой, думая о том, как выиграть гонку. Ники Лауда: Как бывший гонщик, я могу сказать, что цель Pirelli заключалась в том, чтобы первый пит-стоп проходил на 12-15 круге, но в силу различных факторов, о которых Берни только что сказал, пит-стопы приходится проводить едва ли не после четырех кругов. Три пит-стопа должны быть пределом, а если приходится останавливаться четыре раза, при том, что шины порой в состоянии выдержать только 4 круга, – это движение в неверном направлении. Начиная с Канады, у нас будут изменения. Берни Экклстоун: Pirelli легче всего сделать шины, которые можно поставить на машину в первой гонке сезона и снять в последней. Это было бы очень просто. | http://www.f1news.ru/interview/ecclestone/85375.shtml | Всего записей: 1959 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 12:01 07-07-2013 | Исправлено: claim35, 12:34 07-07-2013 |
|