Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1). Сезон 2013

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (05-01-2014 04:35): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1325  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

   

BasiL



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
64й Чемпионат, 2013й год
 
Лого
Пилот
 П 
 Pts 
 № 
Лого
Пилот
 Pts 
Лого
Болид
Команда
 Pts 
1
C. Феттель
13
397
12
П. ди Реста
48
1
Red Bull Racing
596
2
Ф. Алонсо
2
242
13
А. Сутиль
29
2
Mercedes AMG Petronas F1
360
3
М. Уэббер
-
199
14
Д. Риккардо
20
3
Scuderia Ferrari
354
4
Л. Хэмилтон
1
189
15
Ж-Е. Вернь
13
4
Lotus F1 Team
315
5
К. Райкконен
1
183
16
Э. Гутьеррес
6
5
Vodafone McLaren Mercedes
122
6
Н. Росберг
2
171
17
В. Боттас
4
6
Sahara Force India F1 Team
77
7
Р. Грожан
-
132
18
П. Мальдонадо
1
7
Sauber F1 Team
57
8
Ф. Масса
-
112
19
Ж. Бьянки
-
8
Scuderia Toro Rosso
33
9
Д. Баттон
-
73
20
Ш. Пик
-
9
Williams F1 Team
5
10
Н. Хюлкенберг
-
51
21
Х. Ковалайнен
-
10
Marussia F1 Team
-
11
С. Перес
-
49
22
Г. ван дер Гарде
-
11
Caterham F1 Team
-
Флаг
Этап
Трасса
Квалификация
Гонка / мск
Поул
  1 
  2 
  3 
  4 
  5 
  6 
  7 
  8 
  9 
 10 
Австралия Мельбурн
VET
RAI
ALO
VET
MAS
HAM
WEB
SUT
DIR
BUT
GRO
Малайзия Куала-Лумпур
VET
VET
WEB
HAM
ROS
MAS
GRO
RAI
HUL
PER
VER
Китай Шанхай
HAM
ALO
RAI
HAM
VET
BUT
MAS
RIC
DIR
GRO
HUL
Бахрейн Сахир
ROS
VET
RAI
GRO
DIR
HAM
PER
WEB
ALO
ROS
BUT
Испания Каталония
ROS
ALO
RAI
MAS
VET
WEB
ROS
DIR
BUT
PER
RIC
Монако Монте Карло
ROS
ROS
VET
WEB
HAM
SUT
BUT
ALO
VER
DIR
RAI
Канада Монреаль
VET
VET
ALO
HAM
WEB
ROS
VER
DIR
MAS
RAI
SUT
Великобритания Сильверстоун 
HAM
ROS
WEB
ALO
HAM
RAI
MAS
SUT
RIC
DIR
HUL
Германия Нюрбургринг
HAM
VET
RAI
GRO
ALO
HAM
BUT
WEB
PER
ROS
HUL
Венгрия Будапешт
HAM
HAM
RAI
VET
WEB
ALO
GRO
BUT
MAS
PER
MAL
Бельгия Спа
HAM
VET
ALO
HAM
ROS
WEB
BUT
MAS
GRO
SUT
RIC
Италия Монца
VET
VET
ALO
WEB
MAS
HUL
ROS
RIC
GRO
HAM
BUT
Сингапур Сингапур
VET
VET
ALO
RAI
ROS
HAM
MAS
BUT
PER
HUL
SUT
Корея Чолла-Намдо
VET
VET
RAI
GRO
HUL
HAM
ALO
ROS
BUT
MAS
PER
Япония Сузука
WEB
VET
WEB
GRO
ALO
RAI
HUL
GUT
ROS
BUT
MAS
Индия Нью-Дели
VET
VET
ROS
GRO
MAS
PER
HAM
RAI
DIR
SUT
RIC
Абу-Даби Абу-Даби
WEB
VET
WEB
ROS
GRO
ALO
DIR
HAM
MAS
PER
SUT
США Остин
VET
VET
GRO
WEB
HAM
ALO
HUL
PER
BOT
ROS
BUT
Бразилия Сан-Паулу
VET
VET
WEB
ALO
BUT
ROS
PER
MAS
HUL
HAM
RIC

Всего записей: 3247 | Зарегистр. 13-03-2004 | Отправлено: 14:34 12-12-2012 | Исправлено: BasiL, 09:45 25-11-2013
claim35



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mast

Цитата:
Но мне хотелось бы, чтобы Алонсо остался в Ferrari.

Да-да, ждите от Баттона и зелёного юнца чудес.Я думаю что Алонсо останется в Феррари до конца карьеры.

Цитата:
Болею за МсLaren.

Сочувствую, такие сезоны - это боль, судьба Уильямс не так далеко как может показаться.
Следующий год - ещё один без титулов, нереально представить себе, чтобы заводской Мерседес на новых движках проиграл своему клиенту, а Макларен-Хонда - громкое имя и туман в остальном, но японцы будут требовать нанять Алонсо и не делать больше глупостей.
 
 

Всего записей: 1959 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 13:43 29-11-2013 | Исправлено: claim35, 13:44 29-11-2013
Mast

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Сочувствую, такие сезоны - это боль

 
Спасибо .  С Баттоном только в дождь можно на что-то расчитывать, будем надеется на  
Цитата:
зелёного юнца

   
и на новую машину .  

Всего записей: 150 | Зарегистр. 26-01-2003 | Отправлено: 14:17 29-11-2013
mac89



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Команда Lotus подтвердила состав пилотов на сезон 2014 года – напарником Романа Грожана станет Пастор Мальдонадо…

Вряд ли они будут четвёртыми в конце сезона...

Всего записей: 24440 | Зарегистр. 15-05-2006 | Отправлено: 09:53 30-11-2013
Mast

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Зато с деньгами , контракт с Мальдонадо, который по слухам принёс команде 30 миллионов спонсорских долларов  
 

Всего записей: 150 | Зарегистр. 26-01-2003 | Отправлено: 17:31 30-11-2013
Mast

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору


Цитата:
На заседании Всемирного совета FIA планируется рассмотрение вопроса о принудительном проведении как минимум двух пит-стопов каждым участником Гран При в следующем сезоне.  
 
В предложенном изменении регламента говорится, что пилоты во время гонок должны будут не меньше двух раз сворачивать в боксы, при этом обязательно должны перейти на другой комплект шин. Примерно такой позиции добивались представители Pirelli, которые из-за критики в свой адрес по ходу нынешнего сезона выдвинули ряд требований к руководству Формулы 1 и FIA.
 
Кроме того, гонщиков ограничат в использовании одного комплекта по ходу гонки. Более жесткий состав пилоты смогут использовать не более 50% дистанции гонки, тогда как на мягкой резине разрешат максимум проехать 30% дистанции.

 
Странно всё это . Станет ли от этого F1 интереснее ?

Всего записей: 150 | Зарегистр. 26-01-2003 | Отправлено: 18:02 01-12-2013
Rock

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mast

Цитата:
всё это . Станет ли от этого F1 интереснее ?

На мой взгляд, два принудительных питстопа -- это нормально. Это как правило ехать строго в рамках трассы, ограниченной белыми линиями. Проценты -- это уже, на мой взгляд, перебор -- слишком сложно и, практически, невозможно отслеживать простому обывателю за телевизором. А искусственно делать резину плохой, ограничивать топливо, ограничивать количество тренировок, DRS в его нынешнем виде (на первых двух кругах нельзя, если едешь первым или отстал на более чем секунду -- нельзя, можно только в определенных местах после детекции отставания в других местах) и т.п. вещи -- это просто неспортивные искусственные заморочки для любителей "драконьего" покера.

Всего записей: 1256 | Зарегистр. 10-04-2003 | Отправлено: 18:17 01-12-2013
Eric Lazzy



Главный мент
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
жесткий состав пилоты смогут использовать не более 50% дистанции гонки, тогда как на мягкой резине разрешат максимум проехать 30% дистанции.  
у меня что-то с математикой? 20% куда девалось? на дождевую что ли?


----------
лень - двигатель прогресса ©

Всего записей: 7920 | Зарегистр. 01-11-2003 | Отправлено: 22:44 01-12-2013
Dschinghis Khan



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Eric Lazzy 22:44 01-12-2013
Цитата:
у меня что-то с математикой?
Так 2 питстопа обязательных же. 50 (если старт на жесткой) + 30 (первый пит) и ещё 50 или 30 после второго. Так что с запасом.

Всего записей: 909 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 22:58 01-12-2013
murkovich



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Так 2 питстопа обязательных же. 50 (если старт на жесткой) + 30 (первый пит) и ещё 50 или 30 после второго. Так что с запасом.

 
Если 2 раза на жесткой, то да, с некоторым запасом. Если же 2 раза на мягкой, то почти впритык:
 
скажем, трасса на 45 кругов. Тогда на жесткой разрешены 22 круга, на мягкой – 13 кругов. 22 + 13 + 13 = 48, т.е., только всего 3 круга игрового пространства. Принудительно почти одинаковая тактика для всех. Это не обьязательно плохо, но повод к размышлению имеется.

Всего записей: 1551 | Зарегистр. 26-05-2005 | Отправлено: 23:58 01-12-2013 | Исправлено: murkovich, 23:58 01-12-2013
Dschinghis Khan



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
murkovich 23:58 01-12-2013
Цитата:
то почти впритык
Если резина не будет изнашиваться (или машина будет хорошо её экономить), то этого "впритык" всё равно хватит при любом раскладе. А если резина будет никакая уже через 5 кругов, то тут хочешь-не хочешь, по любому на дополнительные питстопы ехать придется, какой бы лимит по кругам не сделали.
Хреново то, что опять вводят искуственные ограничения, а искусство пилотажа отодвигают даже не на второй, а на пятый-шестой план.

Всего записей: 909 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 09:41 02-12-2013
VictorStar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Станет ли от этого F1 интереснее ?

ИМХО это очередной гвоздь в крышку гроба "Королевы автоспорта".
Всё больше и больше становится в правилах указаний и запретов, искусственных препонов, а это явно указывает на нездоровье.
Никакого спорта тут уже давно не осталось.
Лучше уж индикар смотреть.


----------
Учение - свет!

Всего записей: 1178 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 12:30 02-12-2013
Eric Lazzy



Главный мент
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dschinghis Khan
я понял иначе. судя по написаному выходит что на жёстком составе (неважно сколько комплектов менять) можно проехать только 50%. аналогично с мягким. нигде не указано, что на одном комплекте жёсткой резины можно проехаь не более 50%. речь идёт о жёсткой резине вообще
т.е. мы имеем либо кривой перевод, либо жутко неточные формулировки

----------
лень - двигатель прогресса ©

Всего записей: 7920 | Зарегистр. 01-11-2003 | Отправлено: 12:37 02-12-2013
Dschinghis Khan



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VictorStar 12:30 02-12-2013
Цитата:
Лучше уж индикар смотреть.
Я так и делаю, во всяком случае на скорости под 400 км/ч, многочисленные смены лидеров смотреть приятнее. Пока что наряду с F1, но если и дальше так пойдёт, то Формула станет вообще не интересной.
 
Eric Lazzy 12:37 02-12-2013
Цитата:
нигде не указано, что на одном комплекте
Вот тут указано:
Пилотов Ф-1 могут обязать проводить не менее двух пит-стопов за гонку
Цитата:
...предлагается запретить использование одного комплекта основных (более жёстких из двух) покрышек на дистанции, превышающей 50% от общей дистанции гонки, ограничения для опционной резины – 30%.

 
 

Всего записей: 909 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 17:26 02-12-2013
Mast

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 В настоящее время гонщики Формулы-1 обязаны совершить только один пит-стоп: в сухих условиях каждый пилот должен использовать жесткий и мягкий слик в течение как минимум одного круга. Таким образом, у спортсменов есть теоретическая возможность преодолеть большую часть дистанции на одном комплекте.
  В 2014 году гонщиков планируется лишить такой возможности.
На данный момент правило не является официально утвержденным

Всего записей: 150 | Зарегистр. 26-01-2003 | Отправлено: 17:29 02-12-2013
mac89



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Хюлкенберг вернулся в Force India
Всё никак не попадёт в топ-команду.

Всего записей: 24440 | Зарегистр. 15-05-2006 | Отправлено: 22:21 03-12-2013
Mast

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
FIA определила календари Формулы 1 на 2014г
 
16 марта – ГП Австралии (Мельбурн)
30 марта – ГП Малайзии (Куала-Лумпур)
6 апреля – ГП Бахрейна (Сахир)
20 апреля – ГП Китая (Шанхай)
11 мая – ГП Испании (Барселона)
25 мая – ГП Монако (Монако)
8 июня – ГП Канады (Монреаль)
22 июня – ГП Австрии (Ред Булл Ринг)
6 июля – ГП Великобритании (Сильверстоун)
20 июля – ГП Германии (Хоккенхаймринг)
27 июля – ГП Венгрии (Хунгароринг)
24 августа – ГП Бельгии (Спа-Франкоршам)
7 сентября – ГП Италии (Монца)
21 сентября – ГП Сингапура (Сингапур)
5 октября – ГП Японии (Сузука)
12 октября – ГП России (Сочи)
2 ноября – ГП США (Остин)
9 ноября – ГП Бразилии (Сан-Паулу)
23 ноября – ГП Абу-Даби (Яс-Марина)
 
 
В календарь не включены гонки в США (Нью-Джерси), Корее и Мексике (Мехико), хотя в предварительной версии они присутствовали. Как заверяет генеральный промоутер чемпионата Берни Экклстоун, Гран При Америки обязательно пройдет в Нью-Джерси в 2015 году

Всего записей: 150 | Зарегистр. 26-01-2003 | Отправлено: 10:27 05-12-2013 | Исправлено: Mast, 10:28 05-12-2013
Mast

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В понедельник было принято несколько поправок к регламенту чемпионата 2014 года.
 
За каждым гонщиком будет закреплен постоянный номер от 2 до 99. Единственным исключением является номер 1, присуждаемый действующему чемпиону мира, который имеет право выбора другого номера.  
 
Если одинаковые номер захотят получить два и более пилота, то право первого выбора будет у того, кто оказался выше по итогам предыдущего сезона.  
 
За мелкие нарушения по ходу гонку пилоты будут получать штраф 5 сек.  
 
В финальной гонке сезона пилоты будут получать вдвое больше очков: 50-36-30-24-20-16-12-8-4-2.  
Данное решение связано с целью поддержания интереса к чемпионату до самого конца.

Всего записей: 150 | Зарегистр. 26-01-2003 | Отправлено: 11:22 10-12-2013 | Исправлено: Mast, 11:22 10-12-2013
tuxozaur



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Откуда в ФИА столько идиотов?

Всего записей: 960 | Зарегистр. 25-04-2002 | Отправлено: 12:05 10-12-2013
Rock

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tuxozaur

Цитата:
Откуда в ФИА столько идиотов?

Да ладно Вам... Люди ж, вон, ездят, ездят, а потом ровно посредине гонки выпускают safety car и все отрывы аннулируют. Все ж для нас с Вами, чтоб нам интересно было, чтоб гонки смотрели. Кому-то однорукий бандит, кому-то шахматы. Любителей одноруких бандитов просто больше. Называть организаторов, старающихся угодить большинству, идиотами э-э-э... странно.

Всего записей: 1256 | Зарегистр. 10-04-2003 | Отправлено: 14:46 10-12-2013
Dschinghis Khan



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
старающихся угодить большинству
Большинство как раз против. Чем Абу-Даби лучше других трасс, чтоб за неё давали двойные очки? Примитивный тилькодром с широченными зонами безопасности, хоть каждый круг ошибайся, всё равно вернёшься на трассу. В футболе ни одному идиоту не придёт в голову удваивать голы и очки в последнем туре, зато FIA как всегда на высоте.. Это просто не честно по отношению к другим, когда для достижения одинакового результата одному пилоту придётся выигрывать две гонки, отбиваться от атак или самому атаковать не 300, а 600 км, а второй затратит на это в два раза меньше сил и времени.

Всего записей: 909 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 15:06 10-12-2013
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1). Сезон 2013
Bunker (05-01-2014 04:35): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1325


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru