Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1). Сезон 2014

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

articlebot (24-03-2016 16:53): Formula One (Формула 1). Сезон 2015-2016  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

   

GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
65й Чемпионат, 2014й год
 
Лого
Пилот
 П 
 Pts 
 № 
Лого
Пилот
 Pts 
Лого
Болид
Команда
 Pts 
1
Л. Хэмилтон
11
384
12
К. Райкконен
55
1
Mercedes AMG Petronas F1
701
2
Н. Росберг
5
317
13
Ж-Е. Вернь
22
2
Red Bull Racing
405
3
Д. Риккардо
3
238
14
Р. Грожан
8
3
Williams F1 Team
320
4
В. Боттас
-
186
15
Д. Квят
8
4
Scuderia Ferrari
216
5
C. Феттель
-
167
16
П. Мальдонадо
2
5
Vodafone McLaren Mercedes
181
6
Ф. Алонсо
-
161
17
Ж. Бьянки
2
6
Sahara Force India F1 Team
155
7
Ф. Масса
-
134
18
А. Сутиль
-
7
Scuderia Toro Rosso
30
8
Д. Баттон
-
126
19
М. Эрикссон
-
8
Lotus F1 Team
10
9
Н. Хюлкенберг
-
96
20
Э. Гутьеррес
-
9
Marussia F1 Team
2
10
С. Перес
-
59
21
М. Чилтон
-
10
Sauber F1 Team
-
11
К. Магнуссен
-
55
22
К. Кобаяши
-
11
Caterham F1 Team
-
Флаг
Этап
Трасса
Квалификация
Гонка / мск
Поул
  1 
  2 
  3 
  4 
  5 
  6 
  7 
  8 
  9 
 10 
Австралия Мельбурн
HAM
ROS
MAG
BUT
ALO
BOT
HUL
RAI
VER
KVY
PER
Малайзия Куала-Лумпур
HAM
HAM
ROS
VET
ALO
HUL
BUT
MAS
BOT
MAG
KVY
Бахрейн Сахир
ROS
HAM
ROS
PER
RIC
HUL
VET
MAS
BOT
ALO
RAI
Китай Шанхай
HAM
HAM
ROS
ALO
RIC
VET
HUL
BOT
RAI
PER
KVY
Испания Каталония
HAM
HAM
ROS
RIC
VET
BOT
ALO
RAI
GRO
PER
HUL
Монако Монте Карло
ROS
ROS
HAM
RIC
ALO
HUL
BUT
MAS
GRO
BIA
MAG
Канада Монреаль
ROS
RIC
ROS
VET
BUT
HUL
ALO
BOT
VER
MAG
RAI
Австрия Шпильберг
MAS
ROS
HAM
BOT
MAS
ALO
PER
MAG
RIC
HUL
RAI
Великобритания Сильверстоун 
ROS
HAM
BOT
RIC
BUT
VET
ALO
MAG
HUL
KVY
VER
Германия Хоккенхайм
ROS
ROS
BOT
HAM
VET
ALO
RIC
HUL
BUT
MAG
PER
Венгрия Будапешт
ROS
RIC
ALO
HAM
ROS
MAS
RAI
VET
BOT
VER
BUT
Бельгия Спа
ROS
RIC
ROS
BOT
RAI
VET
BUT
ALO
PER
KVY
HUL
Италия Монца
HAM
HAM
ROS
MAS
BOT
RIC
VET
PER
BUT
RAI
MAG
Сингапур Сингапур
HAM
HAM
VET
RIC
ALO
MAS
VER
PER
RAI
HUL
MAG
Япония Сузука
ROS
HAM
ROS
VET
RIC
BUT
BOT
MAS
HUL
VER
PER
Россия Сочи
HAM
HAM
ROS
BOT
BUT
MAG
ALO
RIC
VET
RAI
PER
США Остин
ROS
HAM
ROS
RIC
MAS
BOT
ALO
VET
MAG
MAL
VER
Бразилия Сан-Паулу
ROS
ROS
HAM
MAS
BUT
VET
ALO
RAI
HUL
MAG
BOT
Абу-Даби Абу-Даби
ROS
HAM
MAS
BOT
RIC
BUT
HUL
PER
VET
ALO
RAI

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 18:19 04-01-2014 | Исправлено: ALeXkRU, 17:57 23-11-2014
Dschinghis Khan



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ivas 10:41 31-01-2014
Цитата:
Ни одного круга так и не проехал!

Вернь виноват, машину ломает
Первый день - Вернь останавливается на трассе в самом конце тестового дня
Второй день - весь день чинят машину
Третий день (вчера) - Вернь снова останавливается на трассе в самом конце тестового дня
Четвёртый день (сегодня) - ???

Всего записей: 909 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 11:12 31-01-2014
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вернь виноват
Диверсант!
Поменять местами! Путь он в гараже сидит, пиво курит...

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 13:55 31-01-2014
Dschinghis Khan



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Результаты четвёртого дня тестов:
 

 
Круги за 4 дня для мотористов:
"Мерседес" - 875
"Феррари" - 444
"Рено" - 151
 
Собственно....

Всего записей: 909 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 22:52 31-01-2014
Rock

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rock

Цитата:
Похоже, Рено -- единственные, кто не ставил новые силовые установки на дорожные машины

Выпил вина и снова на анал... гадание на кофейной гуще и винном камне потянуло: а что, если Рено тупо не успело? Они ж всегда славились и гордились тем, что добиваются максимальных результатов при минимуме ресурсов. Неужели среди тусующихся в этом топике нет ни одного, у кого бы были знакомые во Франции, кто иногда киряет вместе с кем-то, кто каким-то боком общается с человечком, разрабатывающим/тестирующим/вытирающим пыль с двигателей Рено для Формулы 1?..

Всего записей: 1256 | Зарегистр. 10-04-2003 | Отправлено: 02:48 01-02-2014
Mast

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
технический директор Renault Sport F1 Роб Уайт
 

Цитата:
Мы проехали недостаточное количество кругов, сработали на недопустимо низком уровне. Причины не настолько очевидны – нет какого-то одного компонента, который спровоцировал конкретную проблему. Они связаны с рядом факторов – в основном речь идёт о функционировании различных подсистем силовой установки.
 

Всего записей: 150 | Зарегистр. 26-01-2003 | Отправлено: 12:56 01-02-2014
mac89



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Любуемся:
Клювы, хоботы, носы...

Всего записей: 24440 | Зарегистр. 15-05-2006 | Отправлено: 19:36 02-02-2014
Dschinghis Khan



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Скончался руководитель Russian Time Игорь Мазепа
Земля пухом. Что ж теперь с командами будет..

Всего записей: 909 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 16:54 05-02-2014 | Исправлено: Dschinghis Khan, 16:56 05-02-2014
Mast

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Новая машина McLaren в Хересе  привлекла внимание необычным техническим решением в области задней подвески – сотрудники других команд активно комментировали эту идею и обратились к FIA по поводу её законности.
 
Оригинальные «блокаторы», разработанные инженерами McLaren, являются частью подвески, но их цель – повышение эффективности аэродинамики. Они блокируют поток воздуха, направляя его в диффузор, что позволяет увеличить прижимную силу. Из-за особенностей конструкции максимальный эффект достигается на небольших скоростях, а когда скорость увеличивается, «блокаторы» меняют своё положение вместе с рычагами подвески, уменьшая сопротивление воздушному потоку.
 
Формально, регламент запрещает появление аэродинамических плоскостей в этой области, но у McLaren это детали подвески, и представители федерации подтвердили, что конструкция соответствует регламенту
 
http://www.f1news.ru/news/f1-92118.html

Всего записей: 150 | Зарегистр. 26-01-2003 | Отправлено: 14:54 07-02-2014
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Изменения в правилах? Какие такие изменения?
https://www.youtube.com/watch?v=-P-9oYUwA_E

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 00:03 08-02-2014
Rock

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Идея реализации контроля над расходами команд. Берни Экклстоун: «Идея, которую мы сейчас рассматриваем, состоит в том, чтобы дать 1 млн евро осведомителю, чья информация подтвердится. А команда потеряет в следующем году треть от набранных ею очков. Тогда посмотрим, захотят ли они кого-то обманывать».
 
Гениально. За чемпионство будут бороться итальянцы и русские.

Всего записей: 1256 | Зарегистр. 10-04-2003 | Отправлено: 15:49 09-02-2014
Dschinghis Khan



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rock 15:49 09-02-2014
Цитата:
дать 1 млн евро осведомителю, чья информация подтвердится
Интересно, а Алонсо получил свой лимон за стукачество на свою же команду? )))

Всего записей: 909 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 21:49 09-02-2014
kvazigorynich

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А если прописать в контракте работника пункт о неразглашении и штраф за это 2 миллиона евро?

Всего записей: 794 | Зарегистр. 06-09-2007 | Отправлено: 20:08 11-02-2014
Dschinghis Khan



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kvazigorynich 20:08 11-02-2014
Цитата:
прописать в контракте работника пункт о неразглашении
А если FIA не станет разглашать имя стукача? Даже в суде, как это было с Пермейном?  
Тогда этот пункт работать не будет..

Всего записей: 909 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 08:45 12-02-2014
claim35



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dschinghis Khan

Цитата:
Интересно, а Алонсо получил свой лимон за стукачество на свою же команду? )))  

Естественно получил и от Феррари ещё два.

Всего записей: 1959 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 12:07 12-02-2014
ALeXkRU



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг признался, что Федерация была поражена теми решениями, которые команды подготовили к сезону-2014 в области носовых обтекателей.
 
"Когда команды пришли к нам на первые тесты, то все были просто ошарашены тем, как выглядят носовые обтекатели, - сказал Уайтинг. - Они были ужасны, но не мы занимаемся дизайном. Наша задача прописывать правила, а то, как команды их интерпретируют, уже их проблема. Мы добились уменьшения риска серьезных аварий, пусть это и привело к минимальной эстетике внешнего вида.
 
Все команды прошли свои краш-тесты, и для нас это главное. Все носовые обтекатели соответствуют требованиям ФИА. Команды решили отдать в жертву эстетику, лишь бы пустить под днище как можно больше воздуха, однако мы уже размышляем над тем, какие поправки внести в правила, чтобы носы выглядели приятно зрителю. Вероятно, в сезоне-2015 мы уже не увидим таких страшных носовых обтекателей".

Всего записей: 11793 | Зарегистр. 03-12-2003 | Отправлено: 13:01 12-02-2014
Rock

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ALeXkRU
Вы самого интересного не процитировали. Там дальше было про то, что эти пиписьки гнуться при ударах и скукоживаются, вызывая замедление болида с ускорением менее одного g. Кстати, Джереми Кларксон в новом TopGear сказал про новые болиды, что садясь в новую машину, "ты буквально страпон надел".

Всего записей: 1256 | Зарегистр. 10-04-2003 | Отправлено: 14:27 12-02-2014
Eric Lazzy



Главный мент
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
квалу могут изменить
Цитата:
Прежде всего, предлагается финалистам предоставлять лишний комплект мягкой резины. При этом стартовать в гонке они будут на том комплекте резины, на котором показали лучшее время во втором сегменте. Попутно продолжительность финальной сессии увеличится с 10 до 12 минут. Соответственно, первую сессию придется сократить с 20 до 18 минут.
 
Помимо этого, тем, кто не сможет пройти в финал, будут предоставлены дополнительные комплекты мягкой резины для гонки. Эта мера поможет избежать необходимости экономить шины и во второй сессии.


Всего записей: 7920 | Зарегистр. 01-11-2003 | Отправлено: 19:02 12-02-2014
Rock

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Eric Lazzy
Как-то далеки они от народа. По-моему, следовало бы дополнительно как-то учитывать, на каком типе резины приехал гонщик на автодром в четверг. Появились бы интересные варианты стратегий. Так, Джереми Кларксон, например, в "Идеальном путешествии" уделал Хаммонда тем, что объехал пробки на моторной яхте...

Всего записей: 1256 | Зарегистр. 10-04-2003 | Отправлено: 20:48 12-02-2014
Mast

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Официальная продажа билетов на Гран При России 2014 начнется 4 марта.  
Цена на трибуны трассы в олимпийском парке составит от 7000 рублей.  
Для определенных социальных групп будет создана специальная программа.

Всего записей: 150 | Зарегистр. 26-01-2003 | Отправлено: 19:51 13-02-2014
Mast

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Обозреватели издания Autosprint после анализа конструкции Ferrari F14 T пришли к выводу, что итальянская команда перешла к использованию абсолютно новой системы охлаждения силовой установки.  
 
Итальянские журналисты предположили, что в Ferrari разработали новую систему теплообмена, которая работает с помощью специальных миркотрубок. Помогли в этом Скудерии американские специалисты компании Mezzo Technologies, с которыми итальянцы начали сотрудничество.  

Всего записей: 150 | Зарегистр. 26-01-2003 | Отправлено: 19:33 14-02-2014
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1). Сезон 2014
articlebot (24-03-2016 16:53): Formula One (Формула 1). Сезон 2015-2016


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru