Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1). Сезон 2024

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
На первую страницук этому сообщениюк последнему сообщению

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Dschinghis Khan



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
КОНТРАКТ МАКСА
 
Макс Ферстаппен останется в Red Bull Racing до 2023 года – по крайней мере на такой срок рассчитан его новый контракт, о котором было объявлено сегодня.
 
Это хороший повод для размышлений. Потому что такой ход, откровенно говоря, не читался. Если продление Шарля Леклера – это весьма логичный шаг, то с Максом все было несколько сложнее. И сам он, и его окружение в последние месяцы часто говорили о том, что решение по поводу будущего должно быть принято спустя некоторое время после старта чемпионата, но никак не до этого. Ферстаппены вроде как хотели получить подтверждение тому, что Red Bull и Honda прогрессируют и в ближайшие годы будут способны бороться за титулы. Но о контракте в итоге было объявлено зимой – почти за полтора месяца до начала тестов.
 
Почему?
 
У меня на этот счет есть некое соображение. Я не готов на нем настаивать, но мне представляется, что новый контракт Макса с Red Bull можно рассматривать как косвенный признак того, что Mercedes может уйти из Формулы 1 в 2021 году или чуть позже.
 
Смотрите сами… Безусловно, Хельмуту Марко и Кристиану Хорнеру было очень важно Ферстаппена удержать – хотя бы потому, что у них пока нет ему альтернативы. Я уверен, что новый контракт очень радует глаз Реймонда Вермюлена количеством нулей. Но мне не кажется, что деньги могли стать определяющим фактором. На данном этапе карьеры Максу важнее хоть что-нибудь выиграть. Но у Red Bull сейчас просто нет – кроме денег – никаких весомых аргументов убедить Макса остаться в команде на несколько ближайших лет. Все обещания о будущих победах в Формуле 1 – пустая болтовня. Даже если Льюис Хэмилтон говорит вам, что знал о будущем величии Mercedes – не верьте. Он угадал.
 
Убедить Макса рассказами об успехах в аэродинамической трубе Хорнер и Марко не могли. Его могло убедить только отсутствие очевидного запасного варианта.
 
Единственным таким вариантом мог быть Mercedes. Потому что Ferrari Макс в значительной степени перестал интересовать еще в прошлом году. Она уже нашла себе лидера на годы вперед, а помимо него в запасе есть еще и подрастающие Мик Шумахер с Робертом Шварцманом.
 
У Mercedes ситуация пусть не в корне, но иная. Сейчас готовой замены Льюису Хэмилтону у команды нет. Если бы Тото Вольфу потребовалось искать нового лидера прямо сейчас, то список кандидатов состоял бы не только из фамилий «Окон» и «Расселл». Скорее всего на первой строчке этого списка было бы написано «Ферстаппен».
 
Конечно, прямо сейчас Льюис никуда не уходит. Но на месте Макса немного странно убирать себя с рынка на ближайшие три года. Тем более странно делать это так рано – когда даже того самого подтверждения о готовности Red Bull сражаться за титулы еще вроде как не получено. Именно поэтому мне кажется, что Вермюлен, Йос и Макс сейчас по той или иной причине просто не верят в возможность перехода в Mercedes.
 
О том, что команда скоро будет закрыта, в паддоке шептались еще летом, а чуть громче начали говорить после объявления о контракте с McLaren. Смотрите: в 2017 году Зак Браун искал для своей команды моторы, но с Mercedes тогда договориться не смог – а теперь переговоры почему-то прошли быстро и гладко. Вот вам теория, в которую легко поверить: коллектив, который базируется в Брэкли, будет очень скоро продан или расформирован, а McLaren вновь станет полузаводской командой Mercedes – как это уже было на рубеже веков…
 
Я не говорю, что Макс и его окружение знают больше, чем мы. Хотя и это возможно – по крайней мере, у них есть возможность оценить общий фон, прощупать почву и понять, насколько она прочна. Я не думаю, что они на сто процентов уверены в том, что команды Mercedes уже в самое ближайшее время не будет в Ф1. Но я полагаю, новый контракт с Red Bull – это их ставка на подобный сценарий развития событий. Этим можно, кстати, объяснить и сроки объявления о контракте. Торговаться с Red Bull после официального объявления Mercedes о скором закрытии заводской программы Вермюлену было бы сложнее.

Всего записей: 909 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 16:42 07-01-2020
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

На первую страницук этому сообщениюк последнему сообщению

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1). Сезон 2024


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru