Rock
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору omm Цитата: Желтая пресса пишет, что после гонки Марко заявил, что в АТ в 2021 вместо Квята поедет Цунода. Такие дела | Марко не мог такого сказать -- у японца еще лицензии нет. Вроде, пока, расклад такой, что либо Цунода, либо Албон. Если бы Квят в оставшихся гонках творил маленькие чудеса -- не просто реализовывал сложившуюся ситуацию, а достигал бы чуточку большего, вроде, вполне реального третьего места в прошедшей гонке -- то, я уверен, даже Матешиц доверил бы Квяту лидерство в АТ в случае, если Цунода остался бы без лицензии. То есть, с моей точки зрения, если Цунода без лицензии, то расклад Ферстаппен/Гасли, Квят/Албон был бы вполне реальным, если бы Квят закончил сезон феерично. Добротно, к сожалению, уже не достаточно. В общем, подвел он Гасли. Подчеркну, что в моем раскладе если Цунода получает лицензию -- и для Гасли и для Квята все пропало. Естественно, на истину в последней инстанции не претендую. Чисто, теперь уже маловероятный, вариант на поболтать. Еще был вариант, если бы Гасли уперся рогом и изо всех сил начал бы что-то мутить с Рено, посадить Гасли в РБ, а в АТ подписать Хюлькенберга или Переса (если тот согласился бы). Но француз, вполне объяснимо, предпочел синицу в руках. Пока. |