Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Художественная Литература » Компьютерный сленг - помогите пожалуйста

Модерирует : Fair Kender

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Czeko06

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Привет всем!  
У меня такая просьба, я студент из чешской республики и занимаюсь в университете русским языком для бызнесса. Мне сейчас нужно написать дипломную работу по теме "русский компьютерный сленг".  И я должен найти для практической части єтой работы тексты или просто предложения в которых будут находится сленговые выражения. Но я еще так хорошо не владею русским языком, и найти такие тексты очень тяжеле.  
И так я хотел бы попросить Вас о помощь с єтим .Если будете такие добрые, присилайте, что нашли здесь или на маил hrubye@seznam.cz.
 
примеры сленга - Блины - компакт-диски
                              Аккорд - выход тремя пальцами Ctrl+Alt+Del.

Всего записей: 2 | Зарегистр. 03-03-2010 | Отправлено: 00:53 04-03-2010
georgbird



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
на эту тему есть хорошая статья в википедии, и Словарь комьютерного сленга.
Вообщем,  
гугль тебе в помощь - используй поисковик google.com
STFW! - Search This Fuckig Web - ищи в этом грёбаном интернете  
Без обид

Всего записей: 230 | Зарегистр. 05-12-2006 | Отправлено: 18:28 12-03-2010
l1720



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Привет всем!