Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Активные темы » TeamViewer (часть 2)

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущие части: Часть 1
Тема в Варезнике



TeamViewer – решение "всё в одном" для удалённого доступа и поддержки через Интернет.
Программа служит для обеспечения доступа к рабочему столу простым и понятным способом. Вы можете удалённо управлять рабочим столом партнёра, оказывая интерактивную поддержку, или же можете продемонстрировать клиенту свой экран – и всё это без проблем с брандмауэрами, IP-адресами и NAT.
TeamViewer бесплатный для домашнего использования.
Основные возможности:
- Мобильная поддержка
Управление компьютером партнёра так, словно вы сидите непосредственно перед ним
- Постоянный доступ
Управление компьютерами/серверами с удалённым обслуживанием или конфигурация домашнего офиса
- Веб-демонстрация
Покажите свой экран нескольким участникам через их веб-браузеры
- Демонстрация (мультимедиа)
Экранные демонстрации с возможностью использования голосовой связи (VoIP) и веб-камеры
- Web Connector
Если вы в пути, управляйте удалёнными компьютерами универсальным способом — через веб-браузер
- Список партнёров
Удобное управление партнёрами и подключение к ним всего одним щелчком
- iPhone / iPod touch / iPad
Управляйте удалёнными компьютерами с iPhone, iPod touch или iPad
- Передача файлов


Аналоги программы:
  • UltraVNC - бесплатная программа с возможностью работать как через сторонний промежуточный сервер, так и через свой промежуточный сервер
  • Supremo Remote Desktop - аналог TeamViewer'а, бесплатный.
  • Brosix - ещё одна похожая, бесплатная программа, комбинация TeamViewer и Skype.
  • Anydesk - проект от бывших разработчиков TeamViewer.
  • Если не TeamViewer, то кто (статья) :: 3dnews
     
    Страница статуса работы сервиса , там же можно подписаться на сообщения об инцидентах - время в Central European Summer Time , узнать свое время можно тут https://time.is/ru/CEST
     
    Инструкция для тех, кто был уличен в коммерческом использовании и сталкивается с ограничениями в работе сервиса, но при этом считает, что это ошибка и хочет исправить ситуацию
     
    TeamViewer ушёл из России и Беларуси, это не касается пользователей лицензии, но продлить её не получится.

  • Всего записей: 38811 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 10:37 14-07-2019 | Исправлено: VSHY, 16:36 25-05-2022
    ASKs



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    У меня 14 версия стала работать по 5 минут. И говорит что скоро совсем перестанет работать.

    Всего записей: 635 | Зарегистр. 23-01-2003 | Отправлено: 23:32 24-09-2020
    POMAH1



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    всем доброго времени суток! столкнулся с такой проблемой: при переключении языка, не важно, сочетанием клавиш или мышкой по индикатору - пропадает управление и мышкой и клавиатурой, переподключение возвращает управление. До этого стояла 14.2.8352 (либо 14.7.1965) от чупакабры, номер версии не запомнил, стало появляться предупреждение об ограничении старой версии в 5 минут, с просьбой обновить программу. Решил чупакабровским репаком и обновить, до 14.7.48350, и всё, проблемы начались. Может кто сталкивался, подскажите как решить? на предыдущую 14.х я уже перейти не могу, остаются только ластовые 13.х или 15.х, может как-то можно с 14.х решить?
     
    "передавать сочетания клавиш" включено, использование UDP в опциях отключал, не помогло.

    Всего записей: 1552 | Зарегистр. 30-11-2002 | Отправлено: 08:37 28-09-2020 | Исправлено: POMAH1, 08:49 28-09-2020
    ASKs



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    POMAH1
    Никак. Разработчик заканчивает поддержку 14 версии.

    Всего записей: 635 | Зарегистр. 23-01-2003 | Отправлено: 11:17 28-09-2020
    POMAH1



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Никак. Разработчик заканчивает поддержку 14 версии.

    очень странно...
    откатился на портативку 14.7.1965, всё работает, переключается, скорее всего достаточно было сбросить ID, а не обновлять программу

    Всего записей: 1552 | Зарегистр. 30-11-2002 | Отправлено: 13:21 28-09-2020
    ASKs



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    POMAH1
    На прежней версии не выводится предупреждение об окончании поддержки. Я тоже менял ID. Просто однажды эта версия Тимки перестанет активироваться после запуска.

    Всего записей: 635 | Зарегистр. 23-01-2003 | Отправлено: 01:08 29-09-2020 | Исправлено: ASKs, 01:10 29-09-2020
    Raven2002



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    А не поможет ли кто разобраться с лицензированием? Читаю на оф. сайте отличия лицензий Business/Premium/Corporate и не могу въехать.
     
    Допустим, у нас есть 15 сотрудников, которых мы хотим перевести на удалённую работу. Чтобы они утром подключались из дома к своим рабочим компьютерам и в течение дня делали то, что обычно делают.
     
    В лицензии Premium написано "15 лицензированных пользователей, 1 пользователь может инициировать 1 удаленный сеанс одновременно". То есть наши 15 пользователей как раз сюда вписываются.
     
    Но что значит "1 пользователь может инициировать 1 удаленный сеанс одновременно"? Что только один из этих 15 сможет подключиться, а остальные будут ждать пока он отключится? Или что каждый из них сможет подключиться к работе, но если параллельно захочет подключиться ещё к другому компьютеру, то уже не получится?

    Всего записей: 127 | Зарегистр. 03-12-2002 | Отправлено: 09:43 29-09-2020
    LaCastet



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Raven2002

    Цитата:
    "15 лицензированных пользователей, 1 пользователь может инициировать 1 удаленный сеанс одновременно"

    Я понимаю, что мультисеанс( подключаться одновременно через один teamviewer к нескольким пользователям) не допускается.
     
    Добавлено:
    15 пользователей могут работать одновременно. Каждый из низ может одновременно подключаться только к одному пользователю. Если нужно подключиться к другому, нужно закрыть первый сеанс.

    ----------
    Пиво — это еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтоб мы были счастливы!

    Всего записей: 4561 | Зарегистр. 27-07-2005 | Отправлено: 11:15 29-09-2020
    Raven2002



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Ну то есть описанный сценарий сработает - 15 пользователей из своих домов одновременно подключаются каждый к своему рабочему компьютеру? И для этого компании достаточно купить одну лицензию Premium за 42000 рублей в год (3500 рублей в месяц * 12 месяцев)?
     
    Не хочется заложить покупку в бюджет и потом выяснить, что я всё не так понял

    Всего записей: 127 | Зарегистр. 03-12-2002 | Отправлено: 11:25 29-09-2020
    NOwlar



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Raven2002
    Нет, лицензия Premium допускает одновременное подключение только к одному удаленному ПК, но все 15 лицензированных пользователей могу к этому сеансу подключиться.
     
    Даже лицензия Corporate поддерживает только 12 каналов одновременно. А не, глянул: если больше 12 - надо запрашивать цену в отделе продаж

    Всего записей: 170 | Зарегистр. 25-01-2006 | Отправлено: 11:41 29-09-2020 | Исправлено: NOwlar, 11:46 29-09-2020
    Raven2002



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Понятно, спасибо большое! Значит, для нас это не подходит, увы...
     
    P.S. Позвонил в представительство TeamViewer, там подтвердили, что каждый дополнительный канал - около 29 000 в год. 15 одновременно работающих из дома удалённых пользователей - 435 000 в год.

    Всего записей: 127 | Зарегистр. 03-12-2002 | Отправлено: 12:31 29-09-2020
    search0123



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Привет всем. Мужики подскажите, как можно организовать запись сеанса.
    Сразу уточнюсь, чтобы запись автоматически включалась на управляемом компьютере, а не с которого управляешь. Есть тут такая возможность? Что то не могу найти.
    Просто к моему компу подключаются удаленно и хотелось бы иметь возможность просмотреть что делали пока я выскочил в магазин или на перекур и т.п.
    В AnyDesk есть такая функция, но мне нужно в TeamViewer.

    Всего записей: 425 | Зарегистр. 06-08-2008 | Отправлено: 14:26 01-10-2020
    luxor



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Подскажите пожалуйста!
     
    Когда включаю на одном компе Seed4.Me VPN на этот комп не возможно подключиться через TeamViewer по ID (пишет что машина не подключена к маршрутизатору).  
    А вот по локалке через IP без проблем.
    Кстати AnyDesk работает и по ID и по IP без проблем.
     
    Куда стукнуть в бубен?
    Спасибо.

    Всего записей: 1707 | Зарегистр. 19-10-2004 | Отправлено: 12:29 07-10-2020
    Necroic



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Коллеги, поддержу пост POMAH1 , комп Windows 7 x64 Pro в домене, (пропатчен ESUpatch), все обновления и тд, права админа.
    На версии 14* всё ок, кроме ограничения в 5 минут, на любой 15-ой версии, при смене языка через сочетание клавиш или через языковую панель - перестаёт работать управление мышью и клавиатурой.
    Прошу помощи и совета.

    Всего записей: 249 | Зарегистр. 23-01-2008 | Отправлено: 18:18 09-10-2020
    ASKs



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Не знаю, глюк ли это 15.9 версии или ее кряка, но часто клавиатура у Тимы отключается и окно не реагирует. На прошлых такой фигни не было. Приходится переподключаться.

    Всего записей: 635 | Зарегистр. 23-01-2003 | Отправлено: 19:07 10-10-2020 | Исправлено: ASKs, 19:09 10-10-2020
    Necroic



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    ASKs
    А у вас это происходит не при смене раскладки, случайно?

    Всего записей: 249 | Зарегистр. 23-01-2008 | Отправлено: 08:30 11-10-2020
    4seasons



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Скачал на Debian TeamViewer QuickSupport и распаковал.
    Запускаю из папки ./teamviewer - не запустился:

    Цитата:
    user@debian:~/teamviewerqs$ ./teamviewer
     
    Init...
    XRandRWait: No value set. Using default.
    XRandRWait: Started by user.
    Checking setup...
    wine: loadlocale.c:130: _nl_intern_locale_data: Assertion `cnt < (sizeof (_nl_value_type_LC_TIME) / sizeof (_nl_value_type_LC_TIME[0]))' failed.
    /home/user/teamviewerqs/tv_bin/script/tvw_profile: строка 142:  7451 Аварийный останов         wine regedit "$tweakfile"

    Есть даже кино запуска TeamViewer QuickSupport на Ubuntu.
    Я сделал также, как и в кино, но у меня не запустилось.
    А тут есть картинки запуска TeamViewer QuickSupport на Debian.
     
    Чего та ему у меня не хватает?
     
    PS
    Тут нашелся ответ:

    Цитата:
    starting teamviewer from terminal with
    LC_ALL=C ./teamviewer

    И действительно, так из терминала Тим запустился.
     
    PSPS
    Нашелся ответ как запускать тима по двойному клику.
    Для этого нужно выполнить команду

    Код:
    # sudo update-locale LC_ALL=C

    и перезапуститься.
    Интерфейс после этого станет английским, зато тим будет запускаться по двойному клику.

    Всего записей: 5558 | Зарегистр. 31-05-2009 | Отправлено: 16:17 12-10-2020 | Исправлено: 4seasons, 12:36 13-10-2020
    ASKs



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Necroic

    Цитата:
    А у вас это происходит не при смене раскладки, случайно?

    Нет. Раскладка по умолчанию стоит во время сеанса.

    Всего записей: 635 | Зарегистр. 23-01-2003 | Отправлено: 18:01 12-10-2020
    tiger690

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Нигде не могу найти на официальном сайте системные требования для последней 15-й версии.
    Пытаюсь установить на Win XP, с официального сайта автоматически качается 14-я версия.
    Означает ли это, что 15-я версия уже не поддерживает Win XP?

    Всего записей: 1959 | Зарегистр. 16-04-2015 | Отправлено: 15:12 14-10-2020
    Necroic



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    tiger690
    https://community.teamviewer.com/t5/Knowledge-Base-EN/Which-operating-systems-are-supported/ta-p/24141
     
    Сам недавно столкнулся.
    Вы верно поняли, 14.2 - максимальная для XP.

    Всего записей: 249 | Зарегистр. 23-01-2008 | Отправлено: 16:04 14-10-2020
    tiger690

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Сам недавно столкнулся.
    Вы верно поняли, 14.2 - максимальная для XP.

    Спасибо!
     
    Интересно, сколько еще будет работать версия 14.2?
    Есть такая информация?

    Всего записей: 1959 | Зарегистр. 16-04-2015 | Отправлено: 09:04 15-10-2020
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Активные темы » TeamViewer (часть 2)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru