Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Закладки » Kaspersky Internet Security 2006 / KIS

Модерирует : gyra, Maz

Widok (02-04-2007 12:48): лимит страниц. продолжаем здесь
 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102

   

alinto



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору


Kaspersky Internet Security 2006 (Программы)
 
   
 
Подробнее на оффсайте Касперского Здесь
Описание Kaspersky Internet Security 2006 Здесь (ru-board) (спасибо alinto)

Обсуждение Kaspersky Internet Security 2006 в разделе "Варезник"






Последние версии:

 
  • RELEASE:
    Kaspersky Internet Security 6.0.2.621 - Rus | Eng NEW
    Kaspersky Internet Security 6.0.2.614 - Rus | Eng  
    Поддерживает Windows Vista и Windows XP различных модификаций.
     
    Коды активации тут , пароль на архив - www.nado.ws
    Для KIS 6.0 подходят ключи от KAV Pro 5.0
     
  • BETA (MP2):
    Kaspersky Internet Security 7.0.0.20 Eng
     
    KIS 6.0.2.675 - последний техрелиз под маркой KIS, обладает полной функциональностью официального релиза.  
     
    Коды для Beta активации до 21.01.2007 на дату 04.10.2006 не обращать внимания
    Использование обычных ключей в Бета - программах

    Комплекс программ Kaspersky Internet Security 2006 (статья на overclockers.ru)
     
    Внимание всем, у кого перестали скачиваться обновления.
     
    Свежие версии всегда можно попытаться найти здесь:

    Код:
    ftp://ftp.kaspersky.ru/beta/kav2006/

    Или в форуме тех.поддержки:

    Код:
    http://forum.kaspersky.com/



    Статья на оффсайте Касперского
    В России Антивирус Касперского 6.0 стоит $39, а Kaspersky Internet Security 6.0 - $79(!)  
     
    Все сборки после 6.0.2.614 - это непубличные и, возможно, нестабильные бета-сборки, которые в будущем превратятся в полноценные релизы, о чем будет сообщено дополнительно в данном топике.

    Как установить KAV/KIS на серверную ОС (если вы её используете в качестве рабочей станции)?  

    Файл настроек для закачки баз KIS 6 программой lftp.
     
    Адреса серверов с которых можно качать базы здесь.
     
    Утилита, для создания локальной папки обновления в локальной сети из баз установленного KIS.
     
    Тема по созданию и редактированию скинов для KAV/KIS
     

    Дизайн шапки: moryak2004

  • Всего записей: 1724 | Зарегистр. 20-02-2004 | Отправлено: 22:09 08-03-2005 | Исправлено: AlexxSei, 00:47 31-03-2007
    LEARNER



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Breeze1
     

    Цитата:
    Настройки АнтиХакера->Зоны->Режим невидимости  
    Убери галочку со своей локальной сети

     
    Для зоны "Локальная сеть" чекбокс режима невидимости - неактивен и поумолчанию без галочки. Более того, создал дополнительную ДОВЕРЕННУЮ зону для своего домена. Та же картина: расшаренные папки не видны в сети.  
    ALL
    Помогите разобраться в чем причина.

    Всего записей: 27 | Зарегистр. 01-08-2003 | Отправлено: 00:53 14-01-2007
    Nthnsq



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    shapr
    AlexxSei
    Спасибо за оперативные советы! Обязательно сейчас займусь очисткой папки. Пока - еще не читая ваших постов - решил проблему так: думаю, а может проц перегревается при этом? П4 из первых, вроде 60 градусов и рабочая температура, но все-таки? Зима-то теплая Открыл форточку, температура проца стала колебаться в прделах 45-50 градусов, да и памяти отжирает КИС немало, доходило до оставшихся 2М памяти из 512 имеющихся... Все денег не хватает, чтоб память увеличить.
    Так вот, прошла она эти системные папки, сейчас уже другие диски мослает.
    Но вот основной вопрос: я прописал в исключениях файлы (*.md, *.dbf и т.д - это все из 1С-ных баз, их у меня много) - а смотришь - при проверке КИС все равно их проверяет. Как и где полностью исключить файлы изо всех проверок?

    Всего записей: 4827 | Зарегистр. 15-02-2006 | Отправлено: 01:14 14-01-2007
    Breeze1



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    LEARNER
    Надо локализовать место дефекта.
    Попробуй остановить защиту и посмотреть, появятся ли папки. Кстати, а как выглядит их пропажа? Ты заходишь по сети в комп и там пусто? Или комп тоже не видно в сети?
    Если при остановке защиты папки появляются, то запусти ее снова и останови только антихакер и опять проверь наличие папок.

    Всего записей: 897 | Зарегистр. 22-04-2004 | Отправлено: 14:28 14-01-2007
    Nthnsq



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Короче, насколько я понимаю -  6.0.1.411 - довольно сырой билд. Вывод сделал потому, что приложение, которе съедает всю память и приводит к зависанию - полный кирдык. Сколько же ему памяти надо, чтобы нормально работал? Как Висте?
     
    Добавлено:
    а по декларированным требованиям - памяти у меня в избытке

    Цитата:
    Microsoft Windows XP Home Edition или XP Professional (SP1 или выше):  
     
    процессор Intel Pentium 300 МГц  
    128 Мб RAM


    Всего записей: 4827 | Зарегистр. 15-02-2006 | Отправлено: 19:54 14-01-2007
    WildGoblin



    Ru-Board Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Nthnsq

    Цитата:
    Короче, насколько я понимаю -  6.0.1.411 - довольно сырой билд. Вывод сделал потому, что приложение, которе съедает всю память и приводит к зависанию - полный кирдык.

    Я бы нестал говорить что сырой, но одно время из-за проактивки были зависоны, после обновления баз проблемма исчезла.

    Всего записей: 22221 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 01:17 15-01-2007
    Nthnsq



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    WildGoblin
    Не, ну это мое чистое ИМХО. Никак не могу сделать полную проверку компа - виснет на больших архивах, имиджах - вообще не поймешь на чем, полностью сожрав память, которой, в принципе, должно хватить. Если кто скажет, как побороть это - я только за!
    И как все-таки, исключить полностью файлы из проверки?

    Всего записей: 4827 | Зарегистр. 15-02-2006 | Отправлено: 09:28 15-01-2007
    AlexxSei

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Nthnsq  Я сделал проще - вырубил сообщение о необходимости полной проверки компьютера и живу себе спокойно. Объясни, зачем тебе полная проверка компьютера, если у тебе и так постоянно всключен антивирусный монитор? Проверь 4 папки в компьютере: Мои документы, Temp, System32, Inf и живи после этого спокойно, не забивай себе голову лишними проблемами. Как отключить всплывающее окно о необходимости полной проверки уже не один раз писали и здесь, и в топике про KAV.

    Всего записей: 1249 | Зарегистр. 01-01-2006 | Отправлено: 10:25 15-01-2007
    LEARNER



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Breeze1

    Цитата:
    Надо локализовать место дефекта.  
    Попробуй остановить защиту и посмотреть, появятся ли папки. Кстати, а как выглядит их пропажа? Ты заходишь по сети в комп и там пусто? Или комп тоже не видно в сети?  
    Если при остановке защиты папки появляются, то запусти ее снова и останови только антихакер и опять проверь наличие папок.

    Все компы в домене видны. После двойного клика по компу, на котором установлен KAV/KIS6.0, машина "задумывается" секунд на 20 (как будто идет процесс поиска) и затем выдает сообщение типа "у вас недостаточно прав..."
    Отключение антихакера как и временное отключение всего касперского на своей машине не влияет на результат просмотра содержимого другой машины. Видны ли при этом мои расшаренные папки - не знаю, вечером поэкспериментирую.
     
    ALL
    Неужели ни у кого не возникали описанные выше проблемы доступа к папкам в локальной сети под KAV/KIS6.0? Или у всех персональный канал ADSL?

    Всего записей: 27 | Зарегистр. 01-08-2003 | Отправлено: 13:29 15-01-2007
    Breeze1



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    LEARNER
    Невозможность зайти на другой комп может быть вызвано следующими причинами:
    1. настройки винды на другой машине
    2. настройки каспера на другой машине
    3. 1-ый и 2-ой пункты одновременно.
    Попробуй зайти на комп, на котором нет каспера. Если не заходит, то снеси каспера у себя и попробуй еще раз. Если ничего не изменилось, то ищи комп на который заходит. Потом поставь каспера у себя и снова проверь. Если все работает, то значит на остальных компах такие настройки и дальнейшие исправления надо делать там.

    Всего записей: 897 | Зарегистр. 22-04-2004 | Отправлено: 20:17 15-01-2007
    TyKa



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    а можно выложить сразу файл .reg для скачивания
    я пытаюсь так сделать не получается, сообщение о ошибке вылазит
    (это про http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=15081&start=0&limit=1&m=1#1)
    чтобы скачивались обновления на Kaspersky Internet Security 6.0 (6.0.0.303)

    Всего записей: 188 | Зарегистр. 08-03-2006 | Отправлено: 21:03 15-01-2007 | Исправлено: TyKa, 21:05 15-01-2007
    shapr



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    TyKa
     

    Цитата:
    а можно выложить сразу файл .reg для скачивания  
    я пытаюсь так сделать не получается, сообщение о ошибке вылазит

     
    Скопируй его в блокнот и сохрани с расширением .reg
    Затем отключи в настройках КИС самозащиту программы и попробуй выполнить сохраненный файл. Если опять ошибка, то загружайся в безопасном режиме(черезF8)
    и запускай файл.
     
    На всякий случай вот сам файл
     
     

    Всего записей: 218 | Зарегистр. 01-05-2005 | Отправлено: 22:29 15-01-2007
    Nthnsq



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    как же все-таки выключить из проверок всяких "доверенные" файлы? Исключения не помогают, он все рано шерстит

    Всего записей: 4827 | Зарегистр. 15-02-2006 | Отправлено: 12:20 16-01-2007
    shapr



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Nthnsq
    Настройка - Доверенная зона- Вкладка "Правила Исключений" - чуть ниже "Компонент" должен быть "Любой". У меня на  Outpost так стоит. По моему он его не шерстит. Во всяком случае в отчете пишет "Исключен из проверки"

    Всего записей: 218 | Зарегистр. 01-05-2005 | Отправлено: 13:04 16-01-2007
    Shulhan

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Nthnsq
     
     
     
    Короче, насколько я понимаю -  6.0.1.411 - довольно сырой билд. Вывод сделал потому, что приложение, которе съедает всю память и приводит к зависанию - полный кирдык. Сколько же ему памяти надо, чтобы нормально работал? Как Висте?
     
    Добавлено:
    а по декларированным требованиям - памяти у меня в избытке
     
    Цитата:
    Microsoft Windows XP Home Edition или XP Professional (SP1 или выше):  
     
    процессор Intel Pentium 300 МГц  
    128 Мб RAM
     

     
     Потребление памяти КИСом под  WIN XP SP2  -- шесть -восемь -десять мегабайт на пне-2000 со всеми включенными защитами. При проверках бывает больше - 50 мег на файле  RAR в полсотни мег размера..  Крупные утечки памяти столь редки, что я их и выловить не смог.  Зависаний непосредственно  КИСа не обнаружено -- на компе стоит до черта графики и музыки, игр практически нет. Работаю два месяца под бетой.
     
    Системные требования -- давайте говорить серьзно, мы же не допускаем, что на 128 мегах оперативки  WIN XP станет работать вкупе с кучей драйверов и приложений?

    Всего записей: 914 | Зарегистр. 04-04-2005 | Отправлено: 21:13 16-01-2007 | Исправлено: Shulhan, 21:20 16-01-2007
    Rhan

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Короче, насколько я понимаю -  6.0.1.411 - довольно сырой билд. Вывод сделал потому, что приложение, которе съедает всю память и приводит к зависанию - полный кирдык. Сколько же ему памяти надо, чтобы нормально работал? Как Висте?  

     
    у тебя тоже просто так подвисает при работе системы?

    Всего записей: 53 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 22:44 16-01-2007
    Nthnsq



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    shapr
    Спасибо, получилось.
    Shulhan
    Я высказал свое мнение, если бы его купил - написал бы в саппорт. А так - здесь жалуюсь, только щас наладил исключения и решил проверить - завис нафиг.
    Rhan
    Не понял - у меня виснет при проверке дисков "Проверка на вирусы".

    Всего записей: 4827 | Зарегистр. 15-02-2006 | Отправлено: 00:50 17-01-2007
    shapr



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Nthnsq
    В настройках при добавлении объекта в исключения еще галочка есть "включая подкаталоги". (может не заметил)

    Цитата:
    17.01.2007 9:42:56    Файл: C:\Program Files\Agnitum\Outpost Firewall\    не обработан    исключен из проверки

    Сразу отказался проверять.  Ниче не виснет. Правда у меня 303-й. 411-й пока не пробовал.

    Всего записей: 218 | Зарегистр. 01-05-2005 | Отправлено: 09:51 17-01-2007
    Nthnsq



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    shapr
    Заметил , где надо - выставил.
    Все-таки: 411 - это бэта, или финал+СП1? Что-то не понял из шапки Какой устойчивее?

    Всего записей: 4827 | Зарегистр. 15-02-2006 | Отправлено: 10:08 17-01-2007
    shapr



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Какой устойчивее?

    Скорее всего RELEASE (MP1)  
    Почитай на офф-сайте че исправили в МР1
     

    Всего записей: 218 | Зарегистр. 01-05-2005 | Отправлено: 11:49 17-01-2007 | Исправлено: shapr, 11:50 17-01-2007
    DNS07



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    решился сегодня подружиться с продуктами Касперского удалил NOD32, Outpost, Kaspersky антивирус и установил KIS ! пока доволен !

    Всего записей: 1580 | Зарегистр. 09-01-2007 | Отправлено: 19:03 17-01-2007
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Закладки » Kaspersky Internet Security 2006 / KIS
    Widok (02-04-2007 12:48): лимит страниц. продолжаем здесь


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.Board
    © Ru.Board 2000-2020

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru