Evgeniy_1990
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Aleksoid1978 Цитата: Ну вот как я и думал - происходит зависание на вызове CreateDeviceEx(), но вот почему - хз. | Я тут проверил свою догадку и оказался прав. Спасибо EVR-CP за подсказку. Если внимательно посмотреть, даже очень внимательно, то при переходе с WM на FSE происходит переключение режимов вывода. В случае с EVR-CP - это переключение с Copy на Flip. А вот в случае с MPC VR - это должно быть переключение с Discard на Flip, судя по логике. Но оно не работает, происходит мертвое зависание. Что я сделал - просто поменял Discard на Flip и попробовал перейти в FSE. В итоге, переход на FSE полностью прошел успешно. в FSE работает Flip, как и должно быть. В оконном режиме работает FlipEx. Соответственно, у нас нормально работает переход с FlipEx на Flip. А вот переход с Discard на Flip - не работает вообще. Вывод: мертвое зависание, при переходе в FSE, наблюдается только при использовании Swap Effect: Discard. Надо разбираться с Discard. Добавлено: Aleksoid1978 На Win7, в отличие от Win10, вообще ничего не работает. Даже переход с FlipEx на Flip. Также мертвое стабильное зависание. Получается, что у нас переход в FSE нормально работает только на Win10 и только при условии Swap effect: Flip. Условие: Win10 + Swap effect: Flip = успешный переход в FSE. Такая вот непростая проблема. Но ясно одно - надо разбираться со всеми этими режимами вывода, для начала с Discard, т.к. он идет у нас по умолчанию, потом уже с Flip. Позже, проверю еще и на NVIDIA. |