Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Media Player Classic: Black Edition | MPC-BE (часть 7)

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущие части темы: часть 1 [?] | часть 2 [?] | часть 3 [?] | часть 4 [?] | часть 5 [?] | часть 6 [?]


Media Player Classic - Black Edition

   


MPC-BE – универсальный проигрыватель аудио и видеофайлов для операционной системы Windоws. Этот проект имеет свою независимую разработку на базе оригинального кода «Media Player Classic» и «Media Player Classic - Home Cinema», со своими нововведениями и оптимизацией.  
Плеер имеет внушительный набор аудио-видео фильтров, который позволяет ему воспроизводить практически все существующие форматы медиафайлов.
  • Официальный релиз MPC-BE 1.8.4 от 19.04.2025.
     
  • Ночные сборки:
    GitHub automated builds
    Я.Диск
    MEGA, Google Drive, Pcloud, Icedrive
    Ночные сборки собираются волонтерами.
     
    Автоматические сборки в официальном репозитории (требуется учетка на GitHub):
    MPC-BE
    MpcVideoRenderer
     
    ! Прежде, чем сообщать о проблеме, обязательно проверяем ее наличие на последней актуальной ночной сборке. !
     
Последняя версия с поддержкой Windows XP - 1.4.6 (билд 1590) | неофициальная v1.4.7 от Evgeniy_1990
 
  • История изменений.
  • Список всех изменений.
  • Заменяемая графика: тулбары, фоновые картинки, иконки.
  • Схема управления плеером посредством тачскрина [?].

    Системные требования:
  • Windоws 7, 8, 8.1, 10 (32bit/64bit)  
  • Процессор с поддержкой SSE2 (начиная с версии 1.5.1 build 2631).
     
    Замечания:
    1. HLS (HTTP Live Streaming) поддерживается частично. Если требуется, то установите в систему LAV Splitter Source, иногда помогает.
    2. Ускоренное воспроизведение без изменения тона звука поддерживается, если активировать MPC Audio Renderer.
    3. Для работы MPC-BE не нужно устанавливать standalone_filters.
    4. Сегментированные файлы (matroska linked segments) и заданный непрямой порядок воспроизведения по главам (ordered chapters) не поддерживаются. Установите LAV Splitter Source или Haali Media Splitter
    5. d3dcompiler_47.dll - нужен только для Win7 без обновления KB4019990. Используется для компиляции шейдеров.
    d3dx9_43.dll - нужен для графика в статистике EVR-CP.
    6. В папке Shaders11 - шейдеры под DirectX 11 (ps_4_0); в Shaders - под DirectX 9 (ps_3_0).
    7. Плеер может хранить настройки в папке плеера в файле "mpc-be64.ini" (или "mpc-be.ini"). Файл настроек можно создать вручную или сделать такое переключение в настройках. Этот режим не рекомендуется для обычных пользователей.
     

    Дополнительные фильтры:
    MPC Video Renderer
    MPC Image Source Filter
    MPC Script Source Filter
    BASS Audio Source
     
    Софт расширяющий возможности MPC-BE [?]
    Голосование "Выбираем популярные видеоплееры-2018" [?].
     
    Помощь проекту | Помощь форуму Ru.Board [?].
     
    Группа в телеграмме

  • Всего записей: 39402 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 14:21 07-03-2023 | Исправлено: V0lt, 08:02 19-04-2025
    eeenaw

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Также, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯТЬ безумные и бредовые варианты взаимодействия
    Ну зачем так неистовствовать? Попросили же по-человечески проверить shared + event. Ну так его и проверили. А то для исправления некоторых кейсов, насколько я, не будучи разработчиком, понимаю, приходится совершать трудовые подвиги. А лень, старость, у разработчиков уже и так седые бороды как у Карла Маркса
    Все таки кропать на сях — это не батничек забацать или шелл скрипт какой или на пейтоне там что-нибудь.

    Всего записей: 118 | Зарегистр. 20-02-2013 | Отправлено: 21:28 07-03-2025 | Исправлено: eeenaw, 21:43 07-03-2025
    Evgeniy_1990

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    eeenaw

    Цитата:
    Ну зачем так неистовствовать? Попросили же по-человечески проверить shared + event. Ну так его и проверим.

    Само собой разумеется, но это не значит, что надо "ломать" все остальное. Вот почему я и начал проверку именно с изменения настроек, чтобы убедиться, что все в полном порядке, или же, как говорит Aleksoid1978, - все ОК! Естественно, это самый правильный подход - убедились, что все в порядке, ничего не поломалось, а уже после  проверяем измененный режим работы Shared + Event. Только так действуем всегда и никак иначе. А что будет иначе? Иначе будем получать "аномалии" [?] в ходе изменений и их дальнейшей работы.

    Цитата:
    А то для исправления некоторых кейсов, насколько я, не будучи разработчиком, понимаю, приходится совершать трудовые подвиги. А лень, старость, у разработчиков уже и так седые бороды как у Карла Маркса

    Для этого есть бета-тестеры, которым приходится "совершать подвиги" в поисках различных поломок, да и не только... А также и перепроверять всевозможные варианты. Именно они тратят большую часть времени на их поиски, что в дальнейшем очень сильно упрощает исправление. Когда цель найдена, сразу же становится ясно и очевидно где и что пошло не так. Самая страшная поломка MPC Audio Renderer - это полное отсутствие звука. С этого и надо начинать исправление. Т.е. перепроверить всевозможные варианты, при которых может полностью отсутствовать звук и сообщить о них разработчикам. Естественно, для полноценной и стабильной работы нужно устранить (исправить) все те варианты, при которых может отсутствовать звук. Это первое и главное, с чего нужно начинать процесс проверки и дальнейшего исправления. А уже после этого приступать к полноценной проверке различных комбинаций режимов и методов работы WASAPI.
     
    Добавлено:
    eeenaw
    Чтобы вы понимали и прочувствовали всю ту разницу ДО и ПОСЛЕ изменений:
     
    ДО изменений:  
     
    При открытии отсутствовал звук и при любом действии с самим плеером, он зависал намертво.
     
    ПОСЛЕ всех последних изменений:  
     
    Есть одна комбинация, при которой "полностью" (условно) отсутствует звук, но при любом действии с самим плеером, он больше не зависает намертво.
     
    О чем это говорит? Это говорит о том, что теперь наш MPC Audio Renderer полностью нормально и корректно работает со звуковыми устройствами. Т.е. полного отсутствия звука, как такового, нет вообще.
    Да, при данной комбинации, изначально можно подумать, что звука нет вообще, но это не так. Почему? Потому что, во-первых, при любом взаимодействии с самим плеером, он больше не зависает намертво, а во-вторых, если выполнить произвольную перемотку в любое место, то звук на секунду появляется и тут же затухает (условно пропадает). Поскольку, в данном случае, мы имеем самый классический конфликт двух разных звуковых API - "WASAPI (Exclusive + Event/Push) + DirectSound API". Естественно, при двойном выводе, а также если режим WASAPI Exclusive + Event/Push выбран в настройках MPC Audio Renderer заранее, т.е. до открытия видео файлов.
     
    Вывод: данная комбинация является наглядным и отличным примером, которая нам четко и ясно на все 100% показывает, что теперь никакого мертвого зависания больше нет. Да, есть конфликт двух одновременно работающих звуковых API, но он не приводит к мертвому зависанию, да и не должен по логике, так как звук в любом случае есть, даже если он "условно заглушен".

    Всего записей: 2294 | Зарегистр. 05-07-2014 | Отправлено: 22:01 07-03-2025
    Boss KDA

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    мой любимый плеер. хотелось бы увидеть для линукса. планируется портирование?

    Всего записей: 4 | Зарегистр. 21-12-2006 | Отправлено: 15:01 14-03-2025
    lvqcl

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Портирование MPC-BE под линукс называется WINE

    Всего записей: 1276 | Зарегистр. 03-02-2007 | Отправлено: 18:55 14-03-2025
    V0lt



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Boss KDA
    Был похожий вопрос-ответ. Добавил комментарий про Wine.

    Всего записей: 11028 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 19:24 14-03-2025
    terenty79

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    называется WINE

    это называется заворачивание в прокладку. нативное портирование это другое.

    Всего записей: 1760 | Зарегистр. 26-02-2006 | Отправлено: 19:45 14-03-2025
    eeenaw

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Не только венгры и корейцы любят mpc, но ещё и линуксойды?.. Любопытно.
    А насколько коряво всё будет работать под WINE, взлетит ли mpc-vr?

    Всего записей: 118 | Зарегистр. 20-02-2013 | Отправлено: 00:26 15-03-2025
    V0lt



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Собрал тестовый mpc-be_1.8.3.82_ffmpeg_vvc_decoder.
    Тест декодирования в DXVA Checker:
    ffmpeg vvc - 98 fps
    VVdeC - 142 fps
    VVdeC все еще быстрее. И как будто разрыв даже больше стал. Может что-то включили или наоборот выключили.

    Всего записей: 11028 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 09:29 15-03-2025
    ED_Sln



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    V0lt

    Цитата:
    Собрал тестовый mpc-be_1.8.3.82_ffmpeg_vvc_decoder.  

    На Athlon 64 X2 падает, видимо опять инструкций не хватает. Падает только на видео vvc.

    Всего записей: 1282 | Зарегистр. 05-11-2009 | Отправлено: 10:05 15-03-2025 | Исправлено: ED_Sln, 10:06 15-03-2025
    terenty79

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Падает только на видео vvc.

    на торрентах, хоть один фильм выложили, с рускоязычными дорожками естественно, пожатый этим?

    Всего записей: 1760 | Зарегистр. 26-02-2006 | Отправлено: 10:35 15-03-2025
    V0lt



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    ED_Sln

    Цитата:
    На Athlon 64 X2 падает, видимо опять инструкций не хватает. Падает только на видео vvc.

    А обычные версии работают?

    Всего записей: 11028 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 10:50 15-03-2025
    ED_Sln



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    V0lt
    Обычный 1.8.3.82 работает.

    Всего записей: 1282 | Зарегистр. 05-11-2009 | Отправлено: 11:00 15-03-2025
    V0lt



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Поддержка Shockwave Flash была сломана в MPC-BE 1.8.2.81 и исправлена в MPC-BE 1.8.3.84.
    Возможно кому-то будет интересно.

    Всего записей: 11028 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 10:19 16-03-2025
    AngelNet



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Поддержка Shockwave Flash была сломана в MPC-BE 1.8.2.81 и исправлена в MPC-BE 1.8.3.84.  

    спасибо за инфо конечно, но я полагал что эту "опасную" стюардессу давным давно закопали все кто мог.

    ----------
    Win10 x64 2021 LTSC, FF x64, UBO
    список фильтров УБО

    Всего записей: 7615 | Зарегистр. 11-03-2004 | Отправлено: 15:15 16-03-2025
    Evgeniy_1990

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Aleksoid1978
    По поводу MPC Audio Renderer - проверьте у себя переключение звука, при двойном выводе, на различные звуковые устройства туда и обратно, а затем тоже самое, только в обратном порядке, не прерывая воспроизводимую сессию, в режиме Shared + Event. Дело в том, что при переключении звука в обратном порядке, после прямого, можно получить (услышать) ситуацию, когда на одном из звуковых устройств сам звук как бы идет позже, чем на другом звуковом устройстве. Т.е. при двойном выводе звука, сам звук на разных звуковых устройствах идет не синхронно, а как бы раздельно, один звук чуть раньше на одном устройстве, этот же самый звук  чуть позже на другом устройстве.

    Всего записей: 2294 | Зарегистр. 05-07-2014 | Отправлено: 21:05 17-03-2025
    Aleksoid1978



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Evgeniy_1990
    1 - Мне в принципе не интересен кейс когда двойной вывод идет через MPC Audio Renderer, я уже про это говорил - в реальности никто не будет таким пользоваться.
    2 - У меня нет второго устройства вывода.

    ----------
    AMD Ryzen 7 7700 /ASRock B650M Pro RS /G.Skill RIPJAWS 32 ГБ /Kingston 1Tb M.2 /RTX 4060 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

    Всего записей: 9551 | Зарегистр. 11-05-2006 | Отправлено: 05:08 18-03-2025
    Evgeniy_1990

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Aleksoid1978

    Цитата:
    1 - Мне в принципе не интересен кейс когда двойной вывод идет через MPC Audio Renderer, я уже про это говорил - в реальности никто не будет таким пользоваться.  

    Наоборот, переключать звуковые устройства удобнее как раз таки именно через MPC Audio Renderer.
    Так что в реальности вполне можно пользоваться, тем более в режиме Shared.

    Цитата:
    2 - У меня нет второго устройства вывода.

    Жаль, могли бы исправить раз и навсегда этот проклятый и вечный рассинхрон при Event и прочие зависимости. А они есть не только при двойном выводе звука, но также и при одиночном выводе. Просто, при двойном выводе звука, получить (воспроизвести) рассинхрон проще и быстрее через прямое и обратное переключение звуковых устройств. Я бы мог вам отправить отладочный лог-файл, но беда в том, что в нем как будто бы "все в порядке". Но можно попробовать... Еще, как вариант, могу вам "задонатить" на внешнюю USB-звуковую карту. Она, как говорится, в хозяйстве всегда пригодится.
    Тогда у вас будут два звуковых устройства вывода, например: "Realtek HD + USB Audio".

    Всего записей: 2294 | Зарегистр. 05-07-2014 | Отправлено: 05:58 18-03-2025
    Aleksoid1978



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Просто, при двойном выводе звука, получить (воспроизвести) рассинхрон проще и быстрее через прямое и обратное переключение звуковых устройств.

     
    Вполне логичный вопрос - а НАФИГА такое делать во время просмотра/прослушивания, ну кроме тестирования/проверки?
    Ответ - не зачем, максимум что будет делать пользователь - это может быть единожды переключить на нужный вывод.

    ----------
    AMD Ryzen 7 7700 /ASRock B650M Pro RS /G.Skill RIPJAWS 32 ГБ /Kingston 1Tb M.2 /RTX 4060 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

    Всего записей: 9551 | Зарегистр. 11-05-2006 | Отправлено: 06:21 18-03-2025
    Evgeniy_1990

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Aleksoid1978

    Цитата:
    Вполне логичный вопрос - а НАФИГА такое делать во время просмотра/прослушивания, ну кроме тестирования/проверки?
    Ответ - не зачем, максимум что будет делать пользователь - это может быть единожды переключить на нужный вывод.

    Очевидно же, чтобы убедиться и удостовериться в полной стабильности работы. И потом, звук всегда должен переключаться стабильно между различными звуковыми устройствами. А у нас, к тому же, есть еще и прочие зависимости. Но, прежде чем к ним переходить, для начала нужно устранить основную проблему, поломку. Я же не зря говорил ранее, что "все части пазла собраны воедино". Да, я тоже сначала поверить в это не мог, но когда устранили основную глобальную поломку с отсутствием звука, то все стало сразу же ясно, почему именно на ссылках VK-видео всегда отсутствовал звук. Да потому что там есть одна из зависимостей, которую вы пока не видите. Но, повторюсь, чтобы переходить к ним, лучше всего, для начала, устранить рассинхрон, иначе он будет только мешать.
     
    Добавлено:
    Aleksoid1978
    Части единого пазла следующие - нагрузка, предзакачка сегментов, задержки, зависимости, ожидания. Все они формируют единый пазл, который называется нестабильность! Т.е. при любой нестабильности из данных частей, у MPC Audio Renderer, скажем так, мягко - "сносит крышу". Думаю, что логика и суть тут ясна и очевидна. Мысленно логически применяем каждую из частей и в итоге будем получать полностью некорректную работу MPC Audio Renderer.  
    P.S. Если непонятно, как правильно их применять, то я могу пояснить подробнее на классических примерах.

    Всего записей: 2294 | Зарегистр. 05-07-2014 | Отправлено: 06:47 18-03-2025 | Исправлено: Evgeniy_1990, 07:02 18-03-2025
    V0lt



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Задержка вывода звука это обычная ситуация для аудио устройств. Именно для этого в плеере есть настройка "Смещение звука", чтобы выводить максимально синхронно с видео. Причем задержка звука может быть разной для разных устройств. В этом случае ничего не поделать, т.к. "Смещение звука" в плеере работает глобально.
     
    Хочется, чтобы звук выводился на несколько "динамиков" максимально синхронно? Используйте вывод в одно аудио устройство и далее разделяйте звук специальным оборудованием (желательно аналоговым). При больших расстояниях (вдруг вы озвучиваете улицу) помните про физику, с которой вы ничего не поделаете.

    Всего записей: 11028 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 07:07 18-03-2025
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Media Player Classic: Black Edition | MPC-BE (часть 7)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2025

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru